Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU44028219202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

опубликовано в информационном бюллетене «Сусанинский вестник» от 18.11.2020 года № 35/211

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «12» ноября 2020 года № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уставом Сусанинского муниципального района Костромской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Сусанинского муниципального района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района Костромской области на 2021-2023 годы».

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

администрации района

С.В. Давыденко

Утверждена постановлением

администрации Сусанинского

муниципального района

от « 12 » ноября 2020 года №230

1.ПАСПОРТ

муниципальной программы Сусанинского муниципального района

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района Костромской области

на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Сусанинского муниципального района.

Исполнители программы

-    отдел по ГО, ЧС и ОБ администрации Сусанинского муниципального района;

- отдел образования администрации Сусанинского муниципального района;

- администрации городского и сельских поселений района.

Участники программы

- предприятия и организации различных форм собственности

Цели муниципальной программы

1. Профилактика терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории Сусанинского муниципального района от террористических и экстремистских проявлений.

2. Своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация возможных их проявлений посредством совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления Сусанинского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

Повышение антитеррористической защищенности образовательных учреждений района.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации   

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий программы в 2021-2023 годах составляет: 411,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021г. – 144,0 тыс. руб.;

2022г. – 106,0 тыс. руб.;

2023г. – 161,0 тыс. руб.

из них:

федеральный бюджет: 0

областной бюджет: 0

муниципальный бюджет: 411, 0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021г. – 144,0 тыс. руб.;

2022г. – 106,0 тыс. руб.;

2023г. – 161,0 тыс. руб.

внебюджетные источники: 0

Конечные результаты реализации муниципальной программы

За период реализации программы (2021 - 2023 г.г.) планируется достичь следующих результатов:

Оборудование образовательных учреждений района системами тревожной сигнализации, а также средствами контроля за посетителями данных объектов.

2. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Программа по профилактике терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по безопасности граждан. Наиболее подвержены угрозе от терроризма и экстремизма дети. Терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

На территории Сусанинского муниципального района Костромской области система организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий возможных их проявлений осуществляется антитеррористической комиссией Сусанинского муниципального района (АТК) и Оперативной группой в Сусанинского муниципальном районе. Наряду с ежегодными планами работы антитеррористической комиссии в период с 2019 по 2023 годы на территории района реализовывается Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Сусанинском муниципальном районе на 2019-2023 годы.

В целом организация работы всех звеньев антитеррористической деятельности на территории района в сфере профилактики терроризма позволяет сделать вывод о стабильности ситуации в сфере профилактики терроризма и ее подконтрольности, а также способности своевременного реагирования имеющихся сил и средств на возможные негативные проявления.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

В отличие от ранее принимаемых Планов, Программа по профилактике терроризма и экстремизма включает мероприятия по повышению антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории района. В данный раздел включены школы, дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования района.  Программные мероприятия данного раздела будут финансироваться за счёт бюджета Сусанинского муниципального района.

3. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Основными целями программы являются:

1. Профилактика терроризма, экстремизма и защита жизни граждан, проживающих на территории Сусанинского муниципального района от террористических и экстремистских проявлений.

2. Своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация возможных их проявлений посредством совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления Сусанинского муниципального района.

Основной задачей программы является:

Повышение антитеррористической защищенности образовательных учреждений района.

Наиболее эффективно реализовывать программу без разделения ее на этапы.

Состав и значения показателей (индикаторов) муниципальной программы приводятся в разделе 9 настоящей Программы.

4. План программных мероприятий, направленных на достижение целей

Повышение антитеррористической защищенности образовательных учреждений района:

- оборудование 13 объектов образовательных учреждений района системой тревожной сигнализации с передачей сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации;

- оборудование 5 объектов образовательных учреждений района средствами контроля за посетителями (домофонами) и металлическими входными дверями.

Данные мероприятия будут осуществляться за счет средств бюджета Сусанинского муниципального района, общая потребность в финансовых средствах на данные мероприятия составляет 411,0 тыс. руб.

Перечень мероприятий по выполнению муниципальной программы Сусанинского муниципального района «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района Костромской области  на 2021 - 2023 годы» по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в разделе 8 настоящей Программы.

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основным источником финансирования программы являются средства бюджета Сусанинского муниципального района

Источники финансирования

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам, в тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Средства бюджета Сусанинского

муниципального района

     411,0

   144,0

       106,0

161,0

Средства бюджета Костромской области

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

В случае возможного привлечения для реализации мероприятий программы внебюджетных финансовых средств организаций и физических лиц соответствующие изменения будут внесены в программу.

6. Система управления реализацией муниципальной программы

Общий контроль за исполнением Программы, а также координация деятельности участников и органов, ответственных за реализацию Программы, возлагаются на отдел по ГО, ЧС и ОБ администрации Сусанинского муниципального района, который:

- уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

- в целях контроля за реализацией программных мероприятий отдел по ГО, ЧС и ОБ администрации Сусанинского муниципального района составляет полугодовой отчет в срок до 25 июля отчетного года и годовой отчет до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получает информацию-отчеты о ходе и результатах реализации программы от исполнителей и участников Программы;

- осуществляет корректировку Программы, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий;

- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.

Сбор статистической и аналитической информации о результатах реализации Программы в обязательном порядке осуществляется отделом по ГО, ЧС и ОБ администрации Сусанинского муниципального района, полугодовые о годовые результаты доводятся до сведения антитеррористической комиссии района на очередных заседаниях.

Контроль за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется финансовым отделом администрации Сусанинского муниципального района. Анализ эффективности реализации Программы осуществляет отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Сусанинского муниципального района.

7. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных муниципальной программой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по следующим критериям:

а) степень достижения целевых показателей муниципальной программы, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю: Rмп = Еni=1 Ri / n

где:

Rмп - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Расчет степени достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

Ri = ПфактМПi / ПпланМПi

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе соотношения плановых величин с фактическими.

б) полнота использования средств, которая определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

Dмп = Дфактмп / Дпланмп

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств: Dмп = Дфактмп / (Дпланмп – Бэ)

где:

Dмп - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

Дфактмп - исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

Дпланмп - плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),

Бэ- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

Емп = Dмп х Rмп х k

где:

k – поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

k = [Dмп - Rмп]

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования, запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по соответствующим формулам, но принимаются в долях единицы.

Значения k - поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы, принимают следующие значения:

[Dмп - Rмп]

k

0,00 … 0,10

1,25

0,11 … 0,20

1,10

0,21 … 0,25

1,00

0,26 … 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

По результатам вычислений ответственный исполнитель муниципальной программы определяет уровень эффективности реализации муниципальной программы.

Уровень эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии со следующими критериями:

Уровень эффективности

муниципальной программы

Значение критерия показателя Eмп

Неэффективная

менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

более 0,95

8. Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района Костромской области на 2021-2023 годы»

П№ п/п

Муниципальная программа

/подпрограмма/, /мероприятие/

Цель,

задача программы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Конечный результат реализации

2021

2022

2023

итого (за весь период реализации)

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района Костромской области на 2021 - 2023 годы»

Цель:

1.Профилактика терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории Сусанинского муниципального района от террористических и экстремистских проявлений.

2. Своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация возможных их проявлений посредством совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления Сусанинского муниципального района.

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

- отдел по ГО, ЧС и ОБ администрации района;

- отдел образования администрации района;

- администрации городского и сельских поселений;

- предприятия и организации различных форм собственности.

Итого

144.0

106.0

161.0

411.0

Повышение антитеррористической защищенности учреждений

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

(МБ)

144.0

106.0

161.0

411.0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.

Оборудование образовательных учреждений системой тревожной сигнализации с передачей сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ и поддержание их в исправном состоянии:

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Отдел образования администрации района

МБ

68.0

68.0

85.0

211.0

Повышение антитеррористической защищенности учреждений

1. МДОУ д/с № 2 п. Сусанино

17.0

2. МДОУ д/с № 5 п. Сусанино

17.0

3. МОУ Сусанинская СОШ

17.0

4. МОУ Попадьинская ООШ

17.0

5. МОУ Андреевская СОШ

17.0

6. МОУ «Буяковская НОШ»

17.0

7. МОУ Головинская ООШ

17.0

8. МОУ Медведковская ООШ

17.0

9. МОУ Северная ООШ

17.0

10. МОУ

Сумароковская ООШ

17.0

11. МДОУ

Сумароковский д/с

17.0

12. МДОУ Ченцовский д/с

17.0

13. МОУ ДО «Дом творчества»

17.0

2.

Оборудование образовательных учреждений средствами контроля за посетителями (домофонами):

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Отдел образования администрации района

МБ

36.0

18.0

36.0

90.0

Повышение антитеррористической защищенности учреждений

1. МОУ Медведковская ООШ

18.0

2. МДОУ Ченцовский д/с

18.0

3. МДОУ

Сумароковский д/с

18.0

4. МОУ Головинская ООШ

18.0

5. РГД (Меленки)

18.0

3.

Оборудование образовательных учреждений металлическими входными дверями:

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Отдел образования администрации района

МБ

40.0

20.0

40.0

100.0

Повышение антитеррористической защищенности учреждений

1. МОУ Медведковская ООШ

20,0

2. МДОУ Ченцовский д/с

20,0

3. МДОУ

Сумароковский д/с

20,0

4. МОУ Головинская ООШ

20,0

5. РГД (Меленки)

20,0

9.Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Цель муниципальной программы

Задача муниципальной программы

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

Базовое значение

2021г.

2022г.

2023г.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Сусанинского муниципального района Костромской области на 2021 - 2023 годы».

1.

1.Профилактика терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории Сусанинского муниципального района от террористических и экстремистских проявлений.

Сусанинского муниципального района.

2.Своевременное выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма, минимизация и ликвидация возможных их проявлений посредством совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления Сусанинского муниципального района.

Повышение антитеррористической защищенности образовательных учреждений района

Количество оборудованных образовательных учреждений района системой тревожной сигнализации с передачей сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ и поддержание их в исправном состоянии

ед.

0

4

4

5

2.

Количество оборудованных образовательных учреждений района средствами контроля за посетителями (домофонами)

ед.

0

2

1

2

3.

Количество оборудованных образовательных учреждений района металлическими входными дверями

ед.

0

2

1

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сусанинский вестник" № 35/211 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать