Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU43013515202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Бурашевского сельского поселения Кильмезского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 40

д.Бураши

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА БУРАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 – 2024 ГОДЫ»

На основании статьи 11 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Бурашевское сельское поселение Кильмезского района Кировской области», утвержденного решением Бурашевской сельской Думы от 21.12.2017 № 3/3, администрация Бурашевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2021 – 2024 годы» согласно приложения.

2. Признать утратившим силу:

2.1. Постановление администрации Бурашевского сельского поселения от 07.04.2020 № 13 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2015-2021 годы».

2.2. Постановление администрации Бурашевского сельского поселения от 05.06.2020 № 21 «О внесении изменений в постановление администрации Бурашевского сельского поселения от 07.04.2020 № 13 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2015-2021 годы».

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2021 – 2024 годы» подлежат корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Бурашевского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

5. Обнародовать данное постановление на информациооном стенде и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бурашевское сельское поселение».

Глава Бурашевского сельского поселения

В.П.Ожегов

Приложение

к постановлению

администрации Бурашевского

сельского поселения

от 25.11.2020 № 40

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2021 – 2024 годы»

Паспорт муниципальной Программы

Наименование муниципальной программы

«Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2021 – 2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Бурашевского сельского поселения

Участники муниципальной программы

Администрация Бурашевского сельского поселения

Подпрограмма муниципальной программы

отсутствует

Цели муниципальной программы

- обеспечение функционирования администрации муниципального образования;

- совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

-повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Бурашевском сельском поселении;

-повышение кадрового потенциала

Задачи муниципальной программы

-Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности Администрации Бурашевского сельского поселения в области муниципального управления;

-оценка эффективности деятельности органа местного самоуправления;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

-повышение престижа муниципальной службы;

- обеспечение предоставления мер социальной поддержки, доплат к пенсиям и дополнительного пенсионного обеспечения отдельным категориям граждан.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

отсутствуют

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

на постоянной основе, этапы не выделяются. Срок реализации муниципальной программы 2021 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Средства местного бюджета

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

бюджет Бурашевского сельского поселения:

всего – 3285,1 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 814,1тыс. рублей;

2022 год –808,0 тыс. рублей;

2023 год –831,5 тыс. рублей;

2024 год – 831,5 тыс. рублей.

Ожидаемые

результаты реализации

муниципальной программы

-Повышение эффективности деятельности органа местного самоуправления;

- социально-экономическое развитие поселения;

- выполнение бюджетных обязательств муниципалитета;

-внедрение стандартов муниципальных услуг;

- создание административных регламентов, включая электронные административные регламенты;

-обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

-открытость муниципальной службы и ее доступность;

-совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы;

- осуществление доплат к пенсиям и дополнительное пенсионное обеспечение отдельным категориям граждан.

1. «Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Бурашевское сельское поселение Кильмезского района Кировской области»

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Кировской области по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие региона, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также распоряжения Губернатора Кировской области от 25.03.2009 № 16 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления» утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Кировской области.

Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания Администрации Бурашевского сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Бурашевского сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

В настоящее время в Администрации Бурашевского сельского поселения занято 4 человека, из них муниципальных служащих 2 человека.

Учитывая приобретенный опыт, выполнение указанных вопросов и реализация намеченных мероприятий позволит поднять на более высокий уровень развитие муниципального управления и муниципальной службы в Бурашевском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в поселении являются:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;

наличие коррупционных факторов;

нестабильные социально-экономические процессы в поселении.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

2.«Цели, задачи и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы»

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Бурашевском сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями программы являются:

-совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

-повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Бурашевском сельском поселении;

-повышение кадрового потенциала.

Основными задачами программы являются:

-Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;

-повышение эффективности деятельности Администрации Бурашевского сельского поселения в области муниципального управления;

-оценка эффективности деятельности органа местного самоуправления;

-повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

-повышение престижа муниципальной службы.

Реализация основных мероприятий программы позволит:

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

выявить зоны, требующие приоритетного внимания Администрации Бурашевского сельского поселения;

сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Бурашевского сельского поселения;

совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;

повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.

Общий срок реализации программы – 2021 -2024 годы. Этапы не выделяются.

3. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы»

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Бурашевского сельского поселения. Объем финансирования реализации Программы составляет всего –3285,1 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 814,1тыс. рублей;

2022 год – 808,0 тыс. рублей;

2023 год – 831,5 тыс. рублей;

2024 год – 831,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Бурашевского сельского поселения на очередной финансовый год.

4. «Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы».

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Бурашевского сельского поселения, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

-обеспечивает разработку Муниципальной программы, внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Бурашевского сельского поселения об утверждении Муниципальной программы;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру Муниципальной программы;

организует реализацию Муниципальной программы, вносит предложения Главе Бурашевского сельского поселения об изменениях в Муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

предоставляет сведения о реализации Муниципальной программы.

Участник Муниципальной программы:

осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав Муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю предложения при разработке Муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав Муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю в 5-дневный срок информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Администрации Бурашевского сельского поселения;

представляет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о реализации Муниципальной программы;

Приложение 1

к муниципальной Программе

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, , мероприятия программы

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной классификации <1>

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Муниципальная политика Бурашевского сельского поселения на 2021-2024 годы»

всего,

в том числе:

X

X

X

X

814,1

808,0

831,5

831,5

ответственный исполнитель муниципальной программы, всего

980

X

X

X

814,1

808,0

831,5

831,5

мероприятие

«Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления Бурашевского сельского поселения своих полномочий»

исполнитель 1 всего,

в том числе:

980

X

X

X

814,1

808,0

831,5

831,5

участник 1

980

X

X

X

814,1

808,0

831,5

831,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать