Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU35014609202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Майского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020                                                                                                                                                № 239

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ «Формирование современной городской среды», Уставом Майского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа).

2. Признать утратившим силу Постановления Администрации майского сельского поселения от 16.11.2017 № 459 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2022 годы», от 18.02.2019 № 105 «О внесении изменений в постановление администрации Майского сельского поселения от 16.11.2017 № 459 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2022 годы», от 03.08.2020 № 165 «О внесении изменений в постановление администрации Майского сельского поселения от 16.11.2017 № 459 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2022 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит  обнародованию и размещению на официальном сайте поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Майского сельского поселения Пиманова А.С.

Глава поселения                                                                               М.М. Басалаев

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Майского сельского поселения

от 11.11.2020 № 239

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Майского сельского поселения Вологодского муниципального района

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

В МАЙСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

п. Майский

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы»  (далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация майского сельского поселения

Соисполнители программы

Не определены

Участники программы

Администрация Майского сельского поселения

Цели программы

Повышение уровня благоустройства территории Майского сельского поселения

Задачи программы

1. Организация мероприятий по обеспечению транспортной доступности к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, путем ремонта автомобильных дорог общественного назначения.

2. Организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов п.Майский, д. Марфино, п.Заря Майского сельского поселения.

3. Организация мероприятий по благоустройству общественной территории, а именно, парка культуры и отдыха п. Майский, д. Марфино, п.Заря Майского сельского поселения.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов п. Майский, д. Марфино, п.Заря Майского сельского поселения

3. Благоустройство общественной территории Майского сельского поселения. -  п. Майский, д. Марфино, п.Заря

Срок реализации программы

2018-2024 годы

Наименование показателя

Ед.изм

на начало реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Площадь отремонтированных дорог общественного назначения

м2

-

4000

5000

5000

6000

6000

6000

6000

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных

шт.

-

3

6

8

10

11

12

13

Количество благоустроенных общественных территорий

шт.

-

1

1

2

3

3

3

3

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

Всего, в том числе:

За счет средств бюджета Майского сельского поселения, в т.ч.:

- 2018 год

- 2019 год

- 2020 год

- 2021 год

- 2022 год

- 2023 год

- 2024 год

300,0

За счет средств областного бюджета, в т.ч.:

- 2018 год

- 2019 год

- 2020 год

- 2021 год

- 2022 год

- 2023 год

- 2024 год

5500,0

За счет средств федерального бюджета, в т.ч.:

- 2018 год

- 2019 год

- 2020 год

- 2021 год

- 2022 год

- 2023 год

- 2024 год

15000,0

1. Характеристика текущего состояния благоустройства территорий

Майского сельского поселения

Одним из главных приоритетов развития территории Майского сельского поселения является модернизация городской среды, формирование современных общественных пространств в соответствии с требованиями и стандартами качества жизни, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения поселения.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развития инженерной инфраструктуры.

Запущенность и не ухоженность парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможна без участия средств федерального бюджета и бюджета Вологодской области. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» разработаны и утверждены постановлением правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

1.1. Описание основных проблем и прогноз развития состояния дворовых территорий

В существующем жилищном фонде на территории Майского сельского поселения объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ненормативное состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.

Ненормативное состояние дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов – актуальная проблема для большинства жителей Майского сельского поселения. Дворовые территории многоквартирных домов п. Майский, д. Марфино, Майского сельского поселения (далее – дворовые территории) являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. По состоянию на 01.01.2020 года в поселении насчитывается 234 многоквартирных дома общей площадью 121,6 тыс. кв. м., включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, 37 дворовых территорий общей площадью 110,0тыс. кв. м.

Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, составляет 5600 человек.

Неотъемлемой частью внутриквартальной территории является детская площадка – территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования для организации досуга и физического развития. Все игровое оборудование должно соответствовать возрасту и физическим возможностям ребенка, требованиям безопасности.

В настоящее время на внутриквартальных территориях Майского сельского поселения имеется 18 детских игровых площадок, из которых на 6 площадках требуется обновление игрового оборудования. За период с 2009 по 2020 год 12 площадки оснащены новым игровым оборудованием, соответствующим утвержденному комплексу стандартов безопасности детского игрового оборудования.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по установке скамеек, урн, озеленению дворовых территорий, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

1.2. Описание основных проблем и прогноз развития территорий общего пользования

Территории общего пользования  (парк культуры и отдыха, аллея, скверы) – традиционные места прогулок и отдыха населения п. Майский, д. Марфино  Майского сельского поселения, они не только играют значительную роль в архитектуре поселка, но и являются общественными пространствами, площадками для проведения развлекательных и культурных мероприятий. В п. Майский, д. Марфино имеется 5 основных объектов благоустройства данной категории. Общая площадь парка, аллеи, скверов и других общественных территорий расположенных в границах Майского сельского поселения, составляет 12000,0 тыс. кв.м., основная часть указанных объектов благоустройства не подвергались ремонту и реконструкции более 15 лет назад.

Для того, чтобы населению жилось комфортно, можно было где отдохнуть, погулять с детьми, встретиться с друзьями, необходимо провести работы по благоустройству территорий общего пользования. Зеленая зона отдыха ( парк) занимает особое место в архитектурном облике и общественной жизни п. Майский. Площадь данного объекта составляет 7000.0 тыс. кв.м.

В настоящее время имеется  предложение по благоустройству зеленой зоны отдыха в. п. Майский Вологодского района Вологодской области, разработанного ООО «УК Майский». Также разработан дизайн-проект «Зона рекреационного назначения зеленые насаждения общего пользования в д. Марфино.»

Проектное решение выполнено с учетом местных норм градостроительного проектирования и основано на анализе сложившейся планировочной структуры, функционального зонирования и ландшафтных особенностей территории.

Для решения проблем по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

2. Цели муниципальной программы

Целью программы является повышение уровня благоустройства территории Октябрьского городского поселения.

Настоящей Программой предусмотрены следующие основные задачи по благоустройству населенных пунктов поселения:

- организация мероприятий по обеспечению транспортной доступности к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, путем ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов п. Майский, д. Марфино Майского сельского поселения;

- организация мероприятий по благоустройству общественной территории, а именно, парка культуры и отдыха п. Майский Майского сельского поселения.

Основными показателями, характеризующими муниципальную программу являются:

- площадь отремонтированных дорог общественного назначения;

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- количество благоустроенных общественных территорий.

Целевые показатели  по годам реализации программы приведены в  таблице 1.

1

Таблица 1.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

№ п/п

Задачи,     
направленные
на достижение
цели

Наименование индикатора
(показателя)

Единица изм.

Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации программы

на начало реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Площадь отремонтированных дорог общественного назначения

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

кв.м

-

4000

5000

5000

6000

6000

6000

6000

2.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Майского сельского поселения

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», за исключением мероприятий, финансируемых за счет средств дорожного фонда

шт.

-

3

6

8

10

10

10

10

3.

Количество благоустроенных общественных территорий поселения

шт.

-

1

1

2

3

3

3

3

1

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

В ходе реализации программы предусматривается организация и проведение следующих основных мероприятий:

1. Ремонт дороги общественного назначения для обеспечения подъездов к дворовым территориям.

2.Благоустройство дворовых территорий общей площадью 3000 кв.м.

3.Благоустройство Зеленой зоны отдыха, расположенного по адресу: п. Майский, д. Марфино, с. Куркино

Сводная информация о перечне основных мероприятий программы, исполнителях, разбивка по годам и в разрезе бюджетов на финансирование отражена в Приложении 1 программы.

4. Ресурсное обеспечение и система мероприятий муниципальной программы

Расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы составят 16800,0 тыс. руб.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает минимальный перечень и дополнительный перечень работ по благоустройству.

4.1. Минимальный перечень работ по благоустройству многоквартирных домов

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в Таблице 2.

Таблица 2



Наименование норматива финансовых затрат по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1.

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

1 кв.м.

1500,0

2.

Установка скамьи

1 шт.

1000,0

3.

Установка урн

1 шт.

550,0

4.

Установка светильников

1 шт.

4500,0

Текущий ремонт будет осуществляться по локальным сметным расчетам, составленным для каждого объекта.

Образцы элементов благоустройства, предлагаемых для размещения на дворовых территориях, представлены в приложении 7.

4.2. Дополнительный перечень работ по благоустройству многоквартирных домов

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

- обустройство автомобильных парковок

- озеленение территории;

- обустройство ливневой канализации;

- обустройство площадок для выгула животных;

- обустройство пешеходных дорожек;

-оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения ( детские или спортивные площадки);

- установка малых архитектурных форм

При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в Таблице 3.

Таблица 3



Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

Единица

измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

обустройство автомобильных парковок

1 кв.м

1600,0

2

озеленение территории;

1 кв.м

500,0

3

обустройство ливневой канализации;

1 п.м

1500,0

4

обустройство площадок для выгула животных;

1 кв.м

650,0

5

обустройство пешеходных дорожек;

1 кв.м

1600,0

6

оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (детские или спортивные площадки);

1 комплекс

800000,0

7

установка малых архитектурных форм

1комплект

150000,0

Решение о включении дворовых территорий в Программу принимается по результатам оценки предложений заинтересованных лиц Общественной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Майского  сельского поселения от 19.10.2017 № 426 «Об общественной муниципальной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Майском  сельском поселении» (далее – Общественная комиссия).

Решение о включении общественной территории, подлежащей благоустройству, в Программу принимается Общественной комиссией по результатам оценки предложений заинтересованных лиц.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложениях 3-6 к программе.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

5. Формы участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в программу в текущем году, в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Условия финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу на текущий год, осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории Майского сельского поселения. Порядок трудового участия и аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий представлен в приложении 8 программы.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн проектов благоустройства дворовых территорий осуществляется в соответствии с приложением 9.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается, исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей муниципальной программы за год по отношению к предыдущему году.

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.

Информация о ходе выполнения муниципальной программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

Эффективность муниципальной программы оценивается по окончании текущего финансового года.

Также соисполнителями муниципальной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки следующих показателей:

- степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

Сд = Зф/Зп,

где Сд – степень достижения целей (решения задач),

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы,

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или

Сд = Зп/Зф

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

Уф = Фф/Фп,

где Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы,

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы,

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭП = Сд х Уф.

Реализация муниципальной программы характеризуется:

-высоким уровнем эффективности;

-удовлетворительным уровнем эффективности;

-неудовлетворительным уровнем эффективности.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации

муниципальной программы

Критерий оценки эффективности (ЭП)

Неудовлетворительный уровень эффективности

менее 0,5

Удовлетворительный уровень эффективности

0,5 - 0,79

Высокий уровень эффективности

0,8 - 1

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майского сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

ПЕРЕЧЕНЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ СВЫШЕ 1000 ЧЕЛОВЕК

№ п/п

наименование населенного пункта

численность населения, чел.

1

П. Майский

2579

2

Д. Марфино

1082

Приложение 2

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майского сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ

№ п/п

наименование

Адрес

Дата поступления предложений заинтересованных лиц

Физическое состояние дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации

1

Дворовая территория

П. Майский, д.6

07.11.2017 г.

удовлетворительное

2

Дворовая территория

П. Майский, д.7

01.11.2018 г.

удовлетворительное

3

Дворовая территория

П. Майский, д.5

02.10.2019 г.

удовлетворительное

4

Дворовая территория

П. Марфино, д.6

13.09.2019 г.

удовлетворительное

5

Дворовая территория

П. Майский, д.7а

08.11.2020 г.

удовлетворительное

Приложение 3

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майского сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ

№ п/п

Наименование общественной территории

Адрес

Физическое состояние общественной территории, определенной по результатам инвентаризации

1.

Зеленая зона отдыха

П. Майский

удовлетворительное

Приложение 4

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ БЛАГОУСТРОЙСТВУ

№ п/п

Адрес

Дата поступления предложений заинтересованных лиц

Физическое состояние дворовой территории, определенная по результатам инвентаризации

1.

П. Майский, д. 19А

07.11.2017 г.

удовлетворительное

Приложение 5

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДЛЕЖАЩИХ СОЗДАНИЮ (ВОССТАНОВЛЕНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ (НЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ) СИСТЕМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

№ п/п

Адрес

Дата поступления предложений заинтересованных лиц

Физическое состояние дворовой территории, определенная по результатам инвентаризации

1.

П. Майский, д. 6

07.11.2017 г.

удовлетворительное

Приложение 6

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, программного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1

Основное мероприятие 1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

Администрация Майского сельского поселения

2018

2024

Формирование современной  городской среды. Организация мероприятий по обеспечению транспортной доступности к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, путем ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1.

Направление расходов 1.1. Мероприятия по формированию современной городской среды

Администрация Вологодского муниципального района

2018

2018

Ремонт дорог общественного назначения в п. Майский от дома №1-к дому №5Б, по ул Ягодной в п. Майский в целях обеспечения подъездов к дворовым территориям в п. Майский, в д. Марфино по ул. Верещагина

2

Основное мероприятие 2. Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды, за исключением мероприятий, финансируемых за счет средств дорожного фонда»

Администрация Вологодского муниципального района

2018

2024

Формирование современной  городской среды. Благоустройство общественных территорий Майского сельского поселения

2.1

Направление расходов 2.1. Мероприятия по формированию современной городской среды

Администрация Октябрьского городского поселения

2018

2024

1.Благоустройство придомовой территории многоквартирных жилых домов:

п. Майский, у д. №5.6.7. 7а

2.Благоустройство Зеленой зоны отдыха в п. Майский с устройством пешеходных дорожек

Приложение 7

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

Перечень целевых показателей муниципальной программы



Наименование показателя

Единица измерения

ГРБС

Значение показателей

Наименование программных мероприятий

на начало реализации программы

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского района Вологодской области на 2018-2022 годы»

1.

Площадь отремонтированных дорог общественного назначения

м2

Администрация Майского сельского поселения

-

4000,0

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Майского сельского поселения, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

2.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов п. Майский Майского сельского поселения.

шт.

Администрация Майского сельского поселения

-

5

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды, за исключением мероприятий, финансируемых за счет средств дорожного фонда»

3.

Количество благоустроенных общественных территорий Октябрьского городского поселения Октябрьского городского поселения.

шт.

Администрация Майского сельского поселения

-

1

1

Приложение  8

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского муниципального района Вологодской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на 2018-2024 годы

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству  и их финансовое обеспечение

№ п/п

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству

Общий объем финансирования (рублей)

в том числе:

за счет средств федерального бюджета (ФБ)

за счет средств областного бюджета (ОБ)

за счет средств местного бюджета (МБ)

в том числе:

МБ ( 10% от ФБ+ОБ)

дополнительные средства МБ

ФБ+ОБ

ВСЕГО ФБ+ОБ+МБ (10%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2018 год

1

Работы по благоустройству придомовой территории у дома № 6 в п. Майский

870924,64

496714,45

287117,73

87092,46

87092,46

-

783832,18

870924,64

2019 год

2

Работы по благоустройству придомовой территории у дома № 7 в п. Майский по адресу: Вологодская область, Вологодский район, с/п Майское

810108,46

417078,07

140924,95

252105,44

55800,30

196305,14

558003,02

613803,32

2020 год

3

Ремонт благоустройства придомовой территории у дома № 5 в п. Майский (1 этап)

353254,63

213215,04

107925,53

32114,06

32114,06

0,00

321140,57

353254,63

4

Ремонт придомовой территории в д.Марфино около дома № 6 Вологодского района

380 629,21

229737,61

116288,94

34602,66

34602,66

0,00

346026,55

380629,21

2021 год

5

Работы по благоустройству придомовой территории у жилого дома № 7а п. Майский, Вологодского района, Вологодской области I этап

1 176 007,96

507 175,28

186 268,48

482 564,20

69 344,37

413 219,83

693 443,76

762 788,13

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству  и их финансовое обеспечение

Общий объем финансирования (рублей)

за счет средств федерального бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

в том числе:

МБ ( 10% от ФБ+ОБ)

дополнительные средства МБ

2

3

4

5

6

7

8

2019 год

2000000,00

Ремонт центральной площади в п. Майский

3094663,20

1494895,40

505104,60

1094663,20

1094663,20

0,00

1

Приложение 9

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в Майском сельском

поселении Вологодского муниципального района

Вологодской области на 2018-2024 годы»,

утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

1. Уличные фонари:

2. Скамья:

3. Урна:

Приложение 10

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в Майском сельском

поселении Вологодского муниципального района

Вологодской области на 2018-2024 годы»,

утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

ПОРЯДОК

трудового участия и аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Майского сельского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, нормативными правовыми актами Вологодской области принято решение о таком участии;

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3. Под формой финансового участия понимается:

- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если нормативными правовыми актами Вологодской области принято решение о таком участии;

- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 1% от стоимости работ из дополнительного перечня.

II. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1.              Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2.              Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.3.              Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию Майского сельского поселения (далее - Администрация).

2.4.              В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

2.5.              Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

2.6.              В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

2.7.              Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

III. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1.              В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный или минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Майского сельского поселения.

3.2.              Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

3.3.              После согласования с представителем заинтересованных лиц и утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией Майского сельского поселения подготавливает проект соглашения с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в котором указываются объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

3.4.              Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.5.              Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то работы по заявке такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежат.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных программой. В этом случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением, если их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня.

3.6.              Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Майского сельского поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

3.7.              В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Администрация направляет в финансово-экономический отдел Администрации Вологодского муниципального района копию заключенного соглашения.

3.8.              На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных программой.

3.9.              Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.10.              Администрация обеспечивает по мере поступления опубликование на официальном сайте администрации Майского сельского  поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация по мере поступления  обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес Общественной муниципальной комиссии.

3.11.              Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного или минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным общественной муниципальной комиссией дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий.

3.12.              Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.13.              Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансово-экономическим отделом Администрации в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 11

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в Майском сельском

поселении Вологодского муниципального района

Вологодской области на 2018-2024 годы»,

утвержденной постановлением от 11.11.2020 № 239

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского района Вологодской области» на 2018-2024 годы

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Майском сельском поселении Вологодского района Вологодской области» на 2018-2024 годы (далее  - Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается заинтересованными лицами совместно с представителями Администрации Майского сельского поселения (далее - уполномоченные органы) и осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории Майского сельского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом  стоимости работ исходя из единичных расценок. 

6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

6.2. разработка дизайн-проекта;

6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории  с представителем заинтересованных лиц;

6.4. утверждение дизайн-проекта Общественной муниципальной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в Администрацию Майского поселения согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний Администрация Майского сельского поселения передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц Общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

8. Дизайн-проект утверждается Общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать