Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU25014105202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Ханкайского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановления Администрации № 000-ра от 00.00.0000

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    17.12.2020                        с. Камень-Рыболов                                 №1409-па

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Ханкайского муниципального района от 29.08.2018 № 642-па «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ханкайского муниципального района», на основании Устава Ханкайского муниципального округа, Администрация Ханкайского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального района и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального района.

Глава Ханкайского              

муниципального округа –             

глава Администрации             

муниципального округа              А.К. Вдовина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 17.12.2020 №  1409-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Камень-Рыболовский территориальный отдел

Соисполнители муниципальной программы

Новокачалинский территориальный отдел, Ильинский территориальный отдел

Структура муниципальной программы

Подпрограммы не предусмотрены

Цели программы  

Обеспечение комфортных условий проживания граждан на территории Ханкайского муниципального округа, отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства Российской Федерации

Задачи программы

- проведение комплекса мероприятий по благоустройству территории Ханкайского муниципального округа

Показатели муниципальной программы

Целевыми индикаторами, характеризующими достижения целей муниципальной программы, являются:

- доля эксплуатируемых сетей уличного освещения  в исправном техническом состоянии ,%;

- доля общественных территорий и мест общего пользования,  обеспеченных озеленением %;

- доля благоустроенных общественных территорий и мест общего пользования %;

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в 2021-2025 годы

Объем средств бюджета Ханкайского муниципального округа  на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого и  федерального бюджетов, внебюджетных источников

Объем средств бюджета Ханкайского муниципального округа, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы составит – 30 000,00 тыс. руб.,

в том числе:

2021 год –6 000,00 тыс.руб.;

2022 год –6 000,00 тыс.руб.;

2023 год –6 000,00 тыс.руб .;

2024 год –6 000,00 тыс. руб.;

2025 год –6 000,00 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

к 2025 году ожидаются следующие результаты реализации муниципальной программы:

- доля эксплуатируемых сетей уличного освещения  в исправном техническом состоянии - 100%;

- доля общественных территорий и мест общего пользования,  обеспеченных озеленением-100 %;

- доля благоустроенных общественных территорий и мест общего пользования -100%;

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

(в том числе основных проблем) и прогноз ее развития

Данная Программа является основной для реализации мероприятий по
благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно - художественного оформления населённых пунктов.

              Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, нуждаются в ремонте и реконструкции.
          Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без строгой комплексной системы благоустройства Ханкайского муниципального округа (далее – муниципальный округ) невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей муниципального округа. Важна четкая согласованность действий органа местного самоуправления и предприятий, учреждений, субъектов малого предпринимательства, населения, обеспечивающих жизнедеятельность муниципального округа и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального округа позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

1.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве муниципального округа.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве муниципального округа. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при реализации программы.

1.2 Координация деятельности организаций и учреждений, занимающихся благоустройством  муниципального округа.

Одной из задач является необходимость координировать взаимодействие между организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта объектов благоустройства населенных пунктов.

1.3 Анализ качественного состояния элементов благоустройства муниципального округа.

1.3.1Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

1.3.2 Наружное уличное освещение, иллюминация

Сетью наружного уличного освещения не достаточно оснащена вся территория муниципального округа. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах сел муниципального образования.

1.3.3. Благоустройство

Благоустройство муниципального округа включает в себя комплекс мероприятий по благоустройству территории муниципального округа (установка скамеек, урн для мусора, оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, мест отдыха, облагораживание территории, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, дворовых проездов, пешеходных дорожек). В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство муниципального округа.

1.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства муниципального округа.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.

  В течение 2021 - 2025 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов муниципального округа:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального округа;

- повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов муниципального округа;

- совершенствование эстетичного вида муниципального округа, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизации работ по благоустройству территории муниципального округа в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего  уровня благоустройства муниципального округа;

- организация взаимодействия между организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального округа.

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- установкой светильников в населенных пунктах;

- вовлечение жителей муниципального округа в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

1.5. Основными рисками, связанными с программно-целевым методом решения проблем, являются:

1.5.1. Финансово-экономические риски, связанные с дефицитом бюджетных средств при планировании финансовых ресурсов из бюджета муниципального округа для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы. Преодоление данных рисков может быть осуществлено путем сохранения объемов финансирования муниципальной программы, определения приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодной оценки эффективности бюджетных вложений.

1.5.2. Организационные риски, связанные с внесением в законодательство Российской Федерации изменений, определяющих полномочия органов местного самоуправления в области благоустройства. Преодоление данного риска осуществляется путем постоянного мониторинга действующего законодательства Российской Федерации в сфере благоустройства и своевременного внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с изменениями, вносимыми в законодательство Российской Федерации. Преодоление организационно-управленческих рисков может быть осуществлено также путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

1.5.3. Социальные риски, связанные со снижением актуальности мероприятий муниципальной программы для жителей округа. Преодоление данных рисков осуществляется путем ежегодного анализа эффективности проводимых мероприятий муниципальной программы, перераспределения утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на более актуальные мероприятия муниципальной программы.

            2.   Перечень показателей муниципальной программы

   Перечень показателей муниципальной программы приведен в приложение № 1 к настоящей программе.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации, связь с показателями муниципальной программы отражены в  приложении №2 к муниципальной программе.

Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной  программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по собственной инициативе, либо во исполнение поручений Главы Ханкайского муниципального округа, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления  муниципального округа в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет, информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей муниципальной программы, степени выполнения муниципальной программы.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального округа и внебюджетных источников в установленном порядке.

Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем муниципальной  программы.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального округа и планирование бюджетных ассигнований.

Реализация мероприятий  муниципальной программы осуществляется Камень-Рыболовским территориальным отделом, Новокачалинским территориальным отделом, Ильинским территориальным отделом посредством закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Программа состоит из трех мероприятий, направленных на решение задачи Программы:

1) Мероприятия, направленные на расходы связанные с потреблением электроэнергии, восстановлением, капитальным ремонтом и ремонтом уличного освещения:

- текущее содержание и ремонт сетей наружного освещения: осмотр сетей уличного освещения,  аварийно-восстановительные работы на сетях уличного освещения, установка (замена) приборов учета,  замена ламп, замена щитов, установка (замена) светильников,  вышедших из строя, установка (замена) пускорегулирующей аппаратуры, замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода (СИП),  установка (замена) кронштейнов, траверс, снятие показаний приборов учета,  ремонт и замена опор, ремонт светильников, монтаж энергосберегающих светильников, проверка уровней напряжения в сетях и нагрузок по фазам;

- оплату расходов за потребленную объектами наружного уличного освещения электроэнергию по показаниям приборов учета.

2) Мероприятия, направленные на расходы связанные с содержанием и развитием озеленения на территории муниципального округа:

- озеленение скверов, парков и прочих зон  включает в себя: подготовка почвы, посадка летников и уходные работы (прополка, рыхление, полив, уборка отцветших растений);

- посадка рассады цветущих растений и уходные работы (прополка, рыхление, полив, уборка отцветших растений);  

- уходные работы (прополка, рыхление, формовочная обрезка) за декоративным кустарником, высаженным на территориях общего пользования; посадка кустарников и деревьев; 

- устройство газона; изготовление и установка объемных цветочных фигур;

- выкашивание газонов и прочих территорий; устройство новых цветников;

- формовочная обрезка деревьев и кустарников;

- удаление аварийных и ( или) естественно усохших деревьев;

- снос сухих, аварийных и потерявших декоративный вид деревьев и кустарников с корчевкой пней.

3) Мероприятия, направленные на благоустройство муниципального округа:

- текущее содержание объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального округа (видовых площадок, памятных мест, прогулочных зон, скверов, парков, детских и спортивных площадок, пешеходных зон, дорожек, аллей, тротуаров, придворовых территорий) включает в себя: очистку газонов и пешеходных дорожек от случайного мусора;

- уборка пешеходных дорожек с погрузкой мусора на автотранспорт и вывозом его на полигон ТБО;

- очистка газонов от сухих листьев, сучьев и травы под грабли, очистка урн от мусора;

- мойка леерных ограждений и лестниц;

- очистка пешеходных дорожек от снега и наледи;

- установка (замена) малых архитектурных форм;

- очистку, окраску и (или) побелку элементов внешнего благоустройства (оград, заборов, газонных ограждений и т.п.);

- ремонт и восстановление разрушенных ограждений и оборудования хозяйственных площадок и площадок для отдыха граждан;

- ремонт лестниц, расположенных на территории муниципального округа;

- закупка и установка  скамеек, урн и мусорных контейнеров на территории муниципального округа.

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Формирование муниципального задания не предусмотрено.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы по годам и в разрезе источников финансирования,  приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета муниципального округа, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы

7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.

7.1.1. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует и обеспечивает реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную  программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Отдел экономики Администрации муниципального округа  отчеты о реализации муниципальной программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;

- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - Годовой отчет) и представляет его в Отдел экономики Администрации  муниципального округа;

- несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.

7.1.2. Исполнитель ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом, размещает в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа и в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Методика и система показателей оценки эффективности

муниципальной программы

8.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем в составе Годового отчета.

8.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из достигнутых результатов реализации муниципальной программы.

В ходе проведения оценки эффективности достижения запланированных результатов муниципальной программы за год фактические значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.

Расчет фактического выполнения показателей муниципальной программы:

а) применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового.

           П

        факт

П = -------- x 100 процентов, где:

           П

         план

П     - фактическое значение показателя,

факт

П     - плановое значение показателя;

план

Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

Iп - степень реализации муниципальной программы;

Iпi - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

N - число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы;

8.3. Эффективность реализации муниципальной программы определяется по результатам оценки достижения ожидаемых результатов за отчетный год (весь период реализации муниципальной программы):

а) при достижении от 85 до 100 процентов запланированных показателей  и 100 процентов освоения денежных средств - эффективно;

б) при достижении от 70 до 85 процентов запланированных показателей  и освоении более 90 процентов финансовых средств - умеренно-эффективно;

в) при достижении запланированных показателей менее чем 70 процентов и менее 90 процентов освоения финансовых средств - неэффективно.

8.4. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для всей муниципальной программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню расходов, включая средства, поступившие из краевого и федерального бюджетов.

Сфин = Зфакт / Зплан,

где:

Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зфакт - фактические расходы на реализацию программы  в отчетном году;

Зплан - плановые расходы на реализацию программы  в отчетном году.

При оценке освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в случае, если освоение менее 100 процентов и это связано с экономией бюджетных средств, достигнутой при конкурентном способе закупок для муниципальных нужд, оценка освоения приравнивается к эффективной.

9.5.По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным исполнителем принимается решение:

а) о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы;

б) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

в) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.

                               Приложение № 1

к муниципальной программе  «Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

муниципальной программы

«Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы



п/п

Показатель

(индикатор)

(наименование)

Ед.

измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

доля эксплуатируемых сетей уличного освещения  в исправном техническом состоянии

%

100

100

100

100

100

2

Доля общественных территорий и мест общего пользования,  обеспеченных озеленением

%

100

100

100

100

100

3

Доля благоустроенных общественных территорий и мест общего пользования

%

100

100

100

100

100

                                          Приложение № 2

к муниципальной программе «Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021-2025 годы

№№

п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

начала

реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1

Основное мероприятие:

Благоустройство территории Ханкайского муниципального округа

1.1.

Мероприятия, направленные на расходы связанные с потреблением электроэнергии, восстановлением, капитальным ремонтом и ремонтом объектов уличного освещения

Камень-Рыболовский территориальный отдел, Новокачалинский территориальный отдел, Ильинский территориальный отдел

2021

2025

единое управление комплексным благоустройством муниципального округа, привитие жителям муниципального округа любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории Ханкайского муниципального округа

Показатель 1

1.2.

Мероприятия, направленные на расходы связанные с содержанием и развитием озеленения на территории муниципального округа

2021

2025

Показатель 2

1.3

Мероприятия, направленные на благоустройство муниципального округа

2021

2025

Показатель 3

Приложение № 3

к муниципальной программе «Благоустройство,

озеленение и освещение территории Ханкайского

муниципального округа» на 2021 -2025 годы

от 17.12.2020 № 1409-па

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА,
(тыс.руб.)

«Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021 -2025 годы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс.руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

11

Муниципальная программа      «Благоустройство, озеленение и освещение территории Ханкайского муниципального округа» на 2021 -2025 годы

ВСЕГО

956

503

1800000000

0

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

1.1.

Основное мероприятие: «Благоустройство территории муниципального округа»

Камень-Рыболовский территориальный отдел, Новокачалинский территориальный отдел, Ильинский территориальный отдел

956

0503

1895800000

000

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

1.1.1.

Мероприятия, направленные на расходы связанные с потреблением электроэнергии, восстановлением, капитальным ремонтом и ремонтом объектов уличного освещения

956

0503

1895843600

240

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

1.1.2.

Мероприятия, направленные на расходы связанные с содержанием и развитием озеленения на территории муниципального округа

956

0503

1895843700

240

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1.1.3.

Мероприятия, направленные на благоустройство муниципального округа

956

0503

1895843800

240

2 500,00

2 500,00

2 500,00

2 500,00

2 500,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать