Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU70015805202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кедрового
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 г.

                    № 365

Томская область

г. Кедровый

Об утверждении муниципальной программы «Безопасность муниципального образования «Город Кедровый»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 №301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Безопасность муниципального образования «Город Кедровый» согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового. 

Мэр                                                                                                                                                               Н.А. Соловьева

                                                                                                  Приложение

Утверждено постановлением Администрации города Кедрового от _06.11.___ 2020 г. № _365___

Паспорт муниципальной программы

«Безопасность муниципального образования «Город Кедровый»

1

Наименование муниципальной программы

Безопасность муниципального образования «Город Кедровый» (далее – программа)

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Администрация города Кедрового)

3

Соисполнители муниципальной программы

-

4

Участники муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Культура» (далее - МУ «Культура»)

Муниципальное учреждение «Кедровская централизованная библиотечная система» (далее-МУ «Кедровская ЦБС»)

Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» города Кедрового (далее-МУ «ЦБ» города Кедрового)

Отдел образования Администрации муниципального образования «Город Кедровый» (далее-Отдел образования)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Кедрового (далее-МКОУ СОШ №1 г. Кедрового)

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Родничок» (далее-МКДОУ «Родничок»)

5

Цель социально-экономического развития муниципального образования «Город Кедровый», на реализацию которой направлена муниципальная программа

Формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей повышение качества жизни населения

6

Цель муниципальной программы

Повышение уровня безопасности населения муниципального образования «Город Кедровый»

7

Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020

(оценка)

2021

2022

2023

2024

Численность населения, погибшего и (или) пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, погибших на пожарах, чел.;

0

0

0

0

0

Число зарегистрированных преступлений, единиц на 100 тыс. чел. населения

1980

1900

1800

1700

1600

8

Подпрограммы (при наличии)

Подпрограмма 1 «Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2 «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма»

Подпрограмма 3 «Профилактика правонарушений и наркомании»

9

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

10

Объем и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021

2022

2023

2024

Итого по всем источникам

12849,33

4434,48

2804,95

2804,95

2804,95

местный бюджет

12849,33

4434,48

2804,95

2804,95

2804,95

Потребность

2870,0

170,0

700,0

1000,0

1000,0

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на повышение качества жизни и безопасности населения муниципального образования «Город Кедровый», воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, повышение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проявления террористической и экстремистской деятельности, достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.

Приоритетной задачей социально-экономического развития муниципального образования, на решение которой направлена муниципальная программа, является обеспечение безопасности населения.

Безопасность жителей муниципального образования «Город Кедровый» - безусловный приоритет органов местного самоуправления.

Проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального образования остается острой и требует комплексного межведомственного подхода к ее решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при ее решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Для этого на территории муниципального образования разработана программа «Безопасность муниципального образования «Город Кедровый», направленная на достижение цели - повышение уровня безопасности населения муниципального образования «Город Кедровый».

Достижение цели может быть обеспечено путем реализации следующих подпрограмм:

Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

В настоящее время выполнение задач защиты населения и территорий является неотъемлемой частью мероприятий по обеспечению безопасности муниципального образования в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»,  путем осуществления мероприятий по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) через совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, по обеспечению развития системы осуществления превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий ЧС техногенного и природного характера и повышению уровня личной и общественной безопасности населения и территорий. В настоящее время ЧС все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей, объектам экономики и территориям.

Риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.  Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров.

Возникновению природных и техногенных ЧС способствуют климатические условия муниципального образования. Ежегодная повторяемость природных и техногенных ЧС на территории муниципального образования составляет от 1 до 3 раз.

Всего на территории муниципального образования наблюдается около 20 видов опасных природных явлений, в результате которых:

- из-за сильных морозов в зимнее время возникает угроза ЧС на системах централизованного отопления;

- от сильных ветров, сопровождающихся ливневыми дождями и градом, страдают частные дома и линии электропередач;

- происходят пожары, как бытовые, так и лесные (количество пожаров, наносящих большой материальный ущерб, резко возрастает в засушливые годы)

Общее количество пожаров и погибшего населения при пожарах на территории муниципального образования отражено в таблице:

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Количество пожаров, ед.

6

18

14

19

22

Количество населения, погибшего и пострадавшего на пожарах (чел.)

0

0

0

1

0

В результате внедрения современных технических средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и повышения качества профилактической работы с населением отмечается положительная динамика снижения количества населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях и погибших на пожарах.

Существует проблема в сфере защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, заключающаяся в недостаточном обеспечении необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения профилактических и аварийно-спасательных работ.

В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России, Минформсвязи России, Минкультуры России от 25.07.2006 № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» в целях наиболее полного и гарантированного охвата населения системой оповещения необходимо провести поэтапную реконструкцию и сопряжение оконечных устройств системы оповещения. Целью данной работы является обеспечение дистанционного запуска оконечных устройств по интернет или GSM каналам с автоматизированного рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы (далее-ЕДДС) муниципального образования «Город Кедровой».                                                                                                                С 2020 года на территории муниципального образования происходит внедрение «Системы-112» — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения ЕДДС муниципального образования «Город Кедровой».

«Система-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна». Звонок, поступающий по номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) муниципалитета или автоматически переадресовывается в региональный и резервный центры, система определяет местоположение звонящего, оператор формирует карточку происшествия, вызов в течение нескольких секунд приходит в оперативные службы.

В настоящее время проходит финальный этап перед вводом единого номера «112» в промышленную эксплуатацию. Ранее «Система-112» успешно прошла все предварительные испытания и проверку в опытном режиме работы. Все оперативные дежурные ЕДДС муниципального образования «Город Кедровый» прошли обучение и практическую стажировку.

Реализация муниципальной подпрограммы в полном объеме позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;

- эффективно использовать средства бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территории в условиях мирного и военного времени;

- обеспечить создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров;

- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия, а также повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров.

Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма.

Процессы распространения экстремистской и террористической идеологии, прикрывающейся религией, в последнее время практически во всем мире приобретают масштабный характер. На законодательном уровне установлены правовые основы противодействия экстремизму и терроризму, определена компетенция государственных органов в данном направлении, а также основные принципы обеспечения защиты прав и свобод граждан в этой сфере. Накоплен определенный практический опыт проведения специальных и антитеррористических операций по пресечению деятельности экстремистских и террористических групп и организаций. При этом одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в современном обществе выступает их профилактика. Особенно важно проведение профилактической работы в образовательных организациях, так как именно молодежная среда является одной из наиболее уязвимой в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. К основным причинам, позволяющим говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди обучающихся и населения, относятся:

              - социальная и материальная незащищенность молодежи;

              - частый максимализм в оценках и суждениях;

              - психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения;

              - пренебрежение к действующим в обществе правилам и нормам поведения или их отрицание.

Важным в этом направлении является проведение профилактической работы по обеспечению безопасности в социальной сфере, в том числе по вопросам антитеррористической пропаганды. От компетентности лиц, задействованных в данной сфере, зависит безопасность жизнедеятельности населения, подрастающего поколения. В связи с этим необходимо:

- осуществлять нацеленность на воспитание толерантной, разносторонне развитой личности;

- давать знания религии и культуры разных стран;

- осуществлять тренинги по взаимодействию людей различных национальностей и этносов;

- обучать лидеров молодежных организаций способствовать развитию межкультурной дружбы, общению.

Еще одним важным направлением деятельности является повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных учреждений, включенных в перечень мест массового пребывания людей и других потенциальных объектов террористических посягательств на территории муниципального образования «Город Кедровый», в том числе на основе реализации постановлений Правительства Российской Федерации, регламентирующих данную сферу деятельности.

Таким образом, экстремизм и терроризм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций, учреждений, на предупреждение и ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном образовании. Для реализации такого подхода необходима подпрограмма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики терроризма и экстремизма. 

Профилактика правонарушений и наркомании.

Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей муниципального образования. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку.

Необходимо отметить, что в последнее время вопросам профилактики правонарушений и борьбе с преступностью уделяется большое значение.

Социальная составляющая преступности характеризуется увеличением преступлений (в числе расследованных), совершенных лицами, не имеющими постоянного источника доходов, лицами, совершившими преступления в состоянии алкогольного опьянения, несовершеннолетними. Наркоситуация в муниципальном образовании «Город Кедровый» стабильна в отличии от других муниципальных образований, в которых процветают синтетические «дизайнерские» наркотики наряду с распространением героина и растительных наркотических средств. С ростом «популярности» потребления «дизайнерских» наркотиков сохраняется и высокий уровень латентности наркомании, прежде всего в молодежной среде.  Наличие очагов произрастания дикорастущих растений, стремительная экспансия синтетических наркотиков позволяют считать наркоситуацию подверженной изменениям. Ежегодное проведение мероприятий по выявлению мест дикорастущей конопли и её уничтожение на территории муниципального образования «Город Кедровый сократило площади произрастания.

На территории муниципального образования создана добровольная народная дружина с численностью 19 дружинников. Понимая важность этого направления деятельности необходимо дополнительное вовлечение граждан муниципального образования, путем материального стимулирования. Активное участие граждан в деятельности народной дружины является примером социального партнерства между властью и населением. Это также свидетельствует о доверии граждан полиции, одновременно являясь мощным средством формирования законопослушного мировоззрения, нетерпимости к правонарушениям.

С учетом складывающейся криминогенной обстановки, необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность, искать новые подходы и способы в решении проблем борьбы с преступностью, постоянно уделять большое внимание правовым, кадровым, материально – техническим и другим проблемам.

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможные сценарии развития криминальной ситуации в муниципальном образовании в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической и социально-экономической сферах. Анализ состояния преступности выявил тенденции развития криминальной обстановки, а также конкретизировал характер деятельности исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по созданию системы профилактики правонарушений, определил новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, защиты их имущества, общественного порядка и борьбы с преступностью на территории муниципального образования, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода.

3. Цель муниципальной программы, показатели цели муниципальной программы

Перечень показателей муниципальной программы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели «Повышение уровня безопасности населения муниципального образования «Город Кедровый»»

1

Численность населения, погибшего и (или) пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, погибших на пожарах

Чел.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Главный специалист отдела ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

2

Число зарегистрированных преступлений

Единиц на 100 тыс. чел населения

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

П х 100000

___________

Н

П – абсолютное число учтенных преступлений; Н –численность населения муниципального образования на начало отчетного года

Ведомственная статистика

Главный специалист отдела ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

6

х

х

х

Муниципальная программа «Безопасность муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

12849,33

4434,48

2804,95

2804,95

2804,95

Администрация города Кедрового

10483,79

3615,83

2289,32

2289,32

2289,32

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

2176,52

629,63

515,63

515,63

515,63

МКДОУ «Родничок»

50,64

50,64

0,00

0,00

0,00

Отдел образования

94,5

94,5

0,00

0,00

0,00

МУ «Культура»

36,68

36,68

0,00

0,00

0,00

МУ «Кедровская ЦБС»

7,20

7,20

0,00

0,00

0,00

6

1

х

х

Подпрограмма «Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Всего

10782,36

3914,40

2289,32

2289,32

2289,32

Администрация города Кедрового

10479,34

3611,38

2289,32

2289,32

2289,32

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

114,00

114,00

0,00

0,00

0,00

МКДОУ «Родничок»

50,64

50,64

0,00

0,00

0,00

Отдел образования

94,50

94,50

0,00

0,00

0,00

МУ «Культура»

36,68

36,68

0,00

0,00

0,00

МУ «Кедровская ЦБС»

7,20

7,20

0,00

0,00

0,00

6

1

1

х

Основное мероприятие «Осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

10206,70

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

Администрация города Кедрового

10206,70

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

6

1

1

3

Обеспечение деятельности и оснащение единых дежурно-диспетчерских служб муниципального образования «Город Кедровый» (ЕДДС)

Всего

10206,70

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

Администрация города Кедрового

10206,70

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

6

1

2

х

Основное мероприятие «Повышение уровня пожарной безопасности муниципального образования»

Всего

575,66

575,66

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

272,64

272,64

0,00

0,00

0,00

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

114,00

114,00

0,00

0,00

0,00

МКДОУ «Родничок»

50,64

50,64

0,00

0,00

0,00

Отдел образования

94,50

94,50

0,00

0,00

0,00

МУ «Культура»

36,68

36,68

0,00

0,00

0,00

МУ «Кедровская ЦБС»

7,20

7,20

0,00

0,00

0,00

6

1

2

1

Устройство и содержание защитных полос между населенным пунктом и лесным массивом

Всего

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

6

1

2

3

Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений и иные меры в области пожарной безопасности

Всего

369,61

369,61

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

66,59

66,59

0,00

0,00

0,00

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

114,00

114,00

0,00

0,00

0,00

МКДОУ «Родничок»

50,64

50,64

0,00

0,00

0,00

Отдел образования

94,50

94,50

0,00

0,00

0,00

МУ «Культура»

36,68

36,68

0,00

0,00

0,00

МУ «Кедровская ЦБС»

7,20

7,20

0,00

0,00

0,00

6

1

2

4

Оборудование источников противопожарного водоснабжения

Всего

1,05

1,05

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

1,05

1,05

0,00

0,00

0,00

6

1

2

5

Создание и обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины

Всего

5,00

5,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

5,00

5,00

0,00

0,00

0,00

6

2

х

х

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Всего

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

6

2

4

х

Основное мероприятие «Обеспечение антитеррористической защиты объектов образования, выполнение мероприятий противодействия деструктивным идеологиям, модернизация систем противопожарной защиты»

Всего

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

6

2

4

1

Обеспечение антитеррористической защиты объектов

Всего

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

МКОУ СОШ № 1 г. Кедрового

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

6

3

х

х

Подпрограмма «Профилактика правонарушений и наркомании»

Всего

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

6

3

3

х

Основное мероприятие «Ежегодное проведение мероприятий по выявлению мест дикорастущей конопли и её уничтожение на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель – Администрация муниципального образования «Город Кедровый».

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски, препятствующие ее реализации:

1) правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы;

2) административные риски, связанные с неэффективным управлением муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, нарушению планируемых сроков реализации муниципальной программы, недостижению плановых значений показателей, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами, могут привести к невозможности реализации мероприятий муниципальной программы и (или) к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы;

4) экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы;

5) кадровые риски, обусловленные значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах реализации настоящей программы.

Способы минимизации рисков:

своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий муниципальной программы;

формирование эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы;

определение приоритетов для первоочередного финансирования, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач;

регулярный мониторинг результативности реализации муниципальной программы, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

обеспечение притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.

6. Управление и мониторинг за реализацией муниципальной программы

Муниципальная программа в целом реализуется в рамках текущей деятельности Администрации города Кедрового.

В процессе реализации муниципальной программы осуществляется взаимодействие с профильными департаментами Администрации Томской области, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Данное взаимодействие осуществляется в рамках действующего законодательства.

Общий контроль за реализацией программы осуществляет Первый заместитель Мэра города Кедрового.

Контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе за достижением ее показателей, осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Отчеты о реализации муниципальной программы формируются Администрацией города Кедрового в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 № 301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации».

В рамках реализации муниципальной программы меры муниципального регулирования и налоговые расходы не предусмотрены.

Подпрограмма 1 «Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Паспорт подпрограммы

«Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» в муниципальном образовании «Город Кедровый»

1

НаНаименование подпрограммы муниципальной программы

Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании «Город Кедровый

2

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму муниципальной программы)

Администрация города Кедрового

3

Участники подпрограммы муниципальной программы

МУ «Культура»

МУ «Кедровская ЦБС»

Отдел образования

МКОУ СОШ №1 г. Кедрового

МКДОУ «Родничок»

31 Пожарно-спасательная часть 4 Пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС ГУ МЧС России по Томской области (далее – ПСЧ)

4

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение гражданской обороны и защита населения и территории муниципального образования «Город Кедровый» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

5

Показатели цели подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров), ед.

27

26

25

24

23

6

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Гражданская оборона и защита населения и территории муниципального образования «Город Кедровый» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2. Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования «Город Кедровый»

7

Показатели задач подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Гражданская оборона и защита населения и территории муниципального образования «Город Кедровый» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Доля населения охваченного профилактической работой и информирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %

100

100

100

100

100

2. Количество модернизированных систем оповещения, ед.

0

0

0

1

1

3. Количество проведенных мероприятий по развитию единой дежурно - диспетчерской службы, ед.

20

21

22

23

24

2. Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования «Город Кедровый»

Количество пожаров, ед.

24

23

23

22

21

Количество погибших при пожарах, чел.

0

0

0

0

0

8

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021-2024 годы

9

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

10782,36

3914,40

2289,32

2289,32

2289,32

местный бюджет

10782,36

3914,40

2289,32

2289,32

2289,32

Потребность

2870,0

170,0

700,0

1000,0

1000,0

Перечень показателей цели и задач подпрограммы муниципальной

программы и сведения о порядке сбора информации

по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели «Обеспечение гражданской обороны и защита населения и территории муниципального образования «Город Кедровый» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1

Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров)

ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 1 «Гражданская оборона и защита населения и территории муниципального образования «Город Кедровый» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2

Доля населения, охваченного профилактической работой и информирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

ОН x 100

--------,

Н

где ОН – охваченное население в отчетном году;

Н – общая численность населения на начало отчетного года.

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

3

Количество модернизированных систем оповещения

ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

4

Количество проведенных мероприятий по развитию единой дежурно - диспетчерской службы

ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 2 «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования «Город Кедровый»

5

Количество пожаров

ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

6

Количество погибших при пожаре

чел.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Перечень основных мероприятий

и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

ПП

ОМ

М

1

х

х

Подпрограмма «Гражданская оборона и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

10782,36

3914,40

2289,32

2289,32

2289,32

Местного бюджета

10782,36

3914,40

2289,32

2289,32

2289,32

Потребность

2870,0

170,0

700,0

1000,0

1000,0

Задача 1.               «Гражданская оборона и защита населения и территории муниципального образования «Город Кедровый» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1

1

х

Основное мероприятие «Осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

10206,7

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

Местного бюджета

10206,7

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

Потребность

2870,0

170,0

700,0

1000,0

1000,0

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров), ед.

х

26

25

24

23

1

1

1

Подготовка населения в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях. Пропаганда знаний в области ГО и ЧС

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля населения охваченного профилактической работой и информирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %.

х

100

100

100

100

1

1

2

Содержание, поддержание в постоянной готовности к применению, модернизация систем оповещения населения

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

2000,00

0,00

0,00

1000,00

1000,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество модернизированных систем оповещения, ед.

х

0

0

1

1

1

1

3

Обеспечение деятельности и оснащение единых дежурно - диспетчерских служб муниципального образования «Город Кедровый» (ЕДДС)

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

10206,7

3338,74

2289,32

2289,32

0,00

Местного бюджета

10206,7

3338,74

2289,32

2289,32

2289,32

Потребность

870,00

170,00

700,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество проведенных мероприятий по развитию единой дежурно - диспетчерской службы, ед.

х

21

22

23

24

Задача 2. «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования «Город Кедровый»

1

2

х

Основное мероприятие «Повышение уровня пожарной безопасности муниципального образования»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

575,66

575,66

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

575,66

575,66

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Количество пожаров, ед.

х

23

23

22

21

1

2

1

Устройство и содержание противопожарных защитных полос между населенным пунктом и лесным массивом

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

200,00

200,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество пожаров, ед.

х

23

23

22

21

1

2

2

Приобретение и установка автономных дымовых пожарных извещателей (АДПИ) в местах проживания социально неблагополучных категорий граждан, многодетных и малообеспеченных семей муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество пожаров, ед.

х

23

23

22

21

1

2

3

Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений и иные меры в области пожарной безопасности

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

369,61

369,61

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

369,61

369,61

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество погибших при пожаре, чел.

х

0

0

0

0

1

2

4

Оборудование источников противопожарного водоснабжения

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

1,05

1,05

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

1,05

1,05

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество погибших при пожаре, чел.

х

0

0

0

0

1

2

5

Создание и обеспечение деятельности добровольной пожарной дружины

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

5,00

5,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

5,00

5,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество погибших при пожаре, чел.

х

33,3

66,6

100

100

Подпрограмма 2 «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Паспорт подпрограммы

«Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Город Кедровый»

1

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Город Кедровый»

2

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму муниципальной программы)

Администрация города Кедрового

3

Участники подпрограммы муниципальной программы

МУ «Культура»

МУ «Кедровская ЦБС»

Отдел образования

МКОУ СОШ №1 г. Кедрового

МКДОУ «Родничок»

4

Цель подпрограммы муниципальной программы

Противодействие терроризму и экстремизму, повышение уровня защищенности населения, муниципальных учреждений от возможных террористических посягательств

5

Показатели цели подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Случаи проявления экстремизма и терроризма на территории муниципального образования «Город Кедровый», ед.

0

0

0

0

0

6

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий

2. Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности

7

Показатели задач подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий

Численность населения, в том числе детского, привлеченных к участию в проведенных мероприятиях, с целью пропаганды предотвращения экстремизма и терроризма, чел.

300

300

310

320

330

Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации в области противодействия идеологии терроризма, ед.

3

3

3

4

4

2. Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности

Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, в зависимости от их категории опасности, %

10

33

50

66

83

8

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021-2024 годы

9

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

местный бюджет

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Потребность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Перечень показателей цели и задач подпрограммы муниципальной

программы и сведения о порядке сбора информации

по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели подпрограммы 2 «Противодействие терроризму и экстремизму, повышение уровня защищенности населения, муниципальных учреждений от возможных террористических посягательств»

1

Случаи проявления экстремизма и терроризма на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет случаев

Ведомственная статистика

Главный специалист по мобилизационной работе

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 1 подпрограммы 2 «Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий»

2

Численность населения, в том числе детского, привлеченных к участию в проведенных мероприятиях, с целью пропаганды предотвращения экстремизма и терроризма

Чел.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Учет организаторами мероприятий

Ведомственная статистика

Главный специалист по мобилизационной работе

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

3

Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации в области противодействия идеологии терроризма

Ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет размещенных материалов

Ведомственная статистика

Главный специалист по мобилизационной работе

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 2 подпрограммы 2 «Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности»

4

Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, в зависимости от их категории опасности

%

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

*100%

Д-доля

СО - объекты, соответствующие требованиям

ОВ – всего объектов

Ведомственная статистика

Главный специалист по мобилизационной работе

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Перечень

основных мероприятий

и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

ПП

ОМ

М

2

х

х

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Местного бюджета

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Потребность

10,5

10,5

0,00

0,00

0,00

Задача 1. «Противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий»

2

1

х

Основное мероприятие «Организация обучения по профилактике терроризма и экстремизма»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

10,5

10,5

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Численность населения, в том числе детского, привлеченных к участию в проведенных мероприятиях, с целью пропаганды предотвращения экстремизма и терроризма, чел

х

300

310

320

330

2

2

х

Основное мероприятие «Организация и проведение воспитательных и культурно-просветительских мероприятий, направленных на развитие у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и привития им традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Численность населения, в том числе детского, привлеченных к участию в проведенных мероприятиях, с целью пропаганды предотвращения экстремизма и терроризма, чел

х

300

310

320

330

2

3

х

Основное мероприятие «Размещение в средствах массой информации материалов в области противодействия идеологии терроризма»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество материалов, размещенных в средствах массовой информации в области противодействия идеологии терроризма, ед.

х

3

3

4

4

Задача 2. «Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления»

2

4

х

Основное мероприятие «Обеспечение антитеррористической защиты объектов образования, выполнение мероприятий противодействия деструктивным идеологиям, модернизация систем противопожарной защиты»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Местного бюджета

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, в зависимости от их категории опасности, %

х

33

50

66

83

2

4

1

Обеспечение антитеррористической защиты объектов

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Местного бюджета

2062,52

515,63

515,63

515,63

515,63

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, в зависимости от их категории опасности, %

х

33

50

66

83

2

4

2

Установка и содержание систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на общественных территориях

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности, в зависимости от их категории опасности, %

х

33

50

66

83

Подпрограмма 3 «Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1.Паспорт подпрограммы

«Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Город Кедровый»

2

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму муниципальной программы)

Администрация города Кедрового

3

Участники подпрограммы муниципальной программы

МУ «Культура»

МУ «Кедровская ЦБС»

Отдел образования

МКОУ СОШ №1 г. Кедрового

МКДОУ «Родничок»

Пункт полиции «Кедровый» МО МВД России «Парабельское» УМВД   России по Томской области (далее – ПП «Кедровый»)

4

Цель подпрограммы муниципальной программы

Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Город Кедровый»

5

Показатели цели подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах ед.

12

11

10

9

8

6

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Снижение количества правонарушений

2. Сокращение уровня потребления психоактивных веществ

3. Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества

7

Показатели задач подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Снижение количества правонарушений

Количество зарегистрированных преступлений, ед.

60

59

58

57

56

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, ед.

2

2

1

1

0

Количество граждан, состоящих в рядах «Народной дружины», чел.

19

19

20

21

22

2. Сокращение уровня потребления психоактивных веществ

Количество проведённых информационных мероприятий по профилактике аддиктивного поведения и пропаганде здорового образа жизни, ед.

8

8

9

10

11

Количество преступлений, совершенных в алкогольном и наркотическом опьянении, ед.

26

25

24

23

22

3. Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, %

53,3

52,5

51,7

50,9

50

Количество лиц, которым оказана материальная или социальная помощь из числа лиц отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, чел.

1

1

1

1

1

8

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021-2024 годы

9

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Потребность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Перечень показателей цели и задач подпрограммы муниципальной

программы и сведения о порядке сбора информации

по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели подпрограммы 3 «Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1

Количество зарегистрированных преступлений, совершённых в общественных местах

ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчёт общего количества зарегистрированных преступлений в общественных местах

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 1 подпрограммы 3 «Снижение количества правонарушений»

2

Количество зарегистрированных преступлений

Ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчёт общего количества зарегистрированных преступлений

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

3

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, ед.

Ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчёт общего количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

4

Количество граждан, состоящих в рядах «Народной дружины»

Чел.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества состоящих граждан

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 2 подпрограммы 3 «Сокращение уровня потребления психоактивных веществ

5

Количество проведённых информационных мероприятий по профилактике аддиктивного поведения и пропаганде здорового образа жизни, ед.

Ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества проведенных мероприятий

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

6

Количество преступлений, совершенных в алкогольном и наркотическом опьянении, ед.

Ед.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчёт общего количества зарегистрированных преступлений, совершенных в алкогольном и наркотическом опьянении

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 3 подпрограммы 3 «Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества»

6

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления

%

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

А x 100

--------

К

А - количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (ед.); К - количество зарегистрированных преступлений (ед.)

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

7

Количество лиц, которым оказана материальная или социальная помощь из числа лиц отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества.

Чел.

-

1 раз в полугодие

За отчетный период

Подсчет общего количества граждан, получивших помощь в различных организациях, в т.ч. Администрации города Кедрового и т.д.

Ведомственная статистика

Главный специалист ГО, ЧС и обеспечения

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Перечень

основных мероприятий

и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

ПП

ОМ

М

3

х

х

Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Потребность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 1. «Снижение количества правонарушений»

3

1

х

Основное мероприятие «Снижение количества зарегистрированных правонарушений»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество зарегистрированных преступлений, ед.

х

59

58

57

56

3

1

1

Проведение мероприятий с участием «народной дружины» по обеспечению правопорядка и безопасности граждан

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество зарегистрированных преступлений, ед.

х

59

58

57

56

3

1

2

Мероприятия по профилактике

безнадзорности и подростковой преступности

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, ед.

х

2

1

1

0

Задача 2. «Сокращение уровня потребления психоактивных веществ»

3

2

х

Основное мероприятие «Проведение информационных мероприятий по профилактике аддиктивного поведения и пропаганде здорового образа жизни»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Количество проведённых информационных мероприятий по профилактике аддиктивного поведения и пропаганде здорового образа жизни, ед.

х

8

9

10

11

3

2

1

Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество проведённых информационных мероприятий по профилактике аддиктивного поведения и пропаганде здорового образа жизни, ед.

х

8

9

10

11

3

2

2

Проведение мероприятий, направленных на пресечение фактов реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество преступлений, совершенных в алкогольном и наркотическом опьянении, ед.

х

25

24

23

22

3

3

х

Основное мероприятие «Ежегодное проведение мероприятий по выявлению мест дикорастущей конопли и её уничтожение на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

4,45

4,45

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество преступлений, совершенных в алкогольном и наркотическом опьянении, ед.

х

25

24

23

22

Задача 3. «Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества»

3

4

х

Основное мероприятие Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, %

х

52,5

51,7

50,9

50

3

4

1

Организация социально-медицинской реабилитации граждан с алкогольной зависимостью, воспитывающих несовершеннолетних детей

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество лиц, которым оказана материальная или социальная помощь из числа лиц отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, чел.

х

1

1

1

1

3

4

2

Оказание материальной помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, из числа семей, имеющих в своем составе лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество лиц, которым оказана материальная или социальная помощь из числа лиц отбывших наказание в местах лишения свободы, а также осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, чел.

х

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень городского округа "Город Кедровый" № 23(131) от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать