Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU61041009202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семикаракорского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМИКАРАКОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками расположенными на автомобильных дорогах общего пользования Семикаракорского городского поселения

09.11.2020                                                                                                                                            № 646

г. Семикаракорск

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», статьей 13, статьей 40 Федерального закона от 08.11.2007 № 257 - ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отделении в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 2 Устава муниципального образования «Семикаракорское городское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками расположенными на автомобильных дорогах общего пользования Семикаракорского городского поселения, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде в здании Администрации Семикаракорского городского поселения и библиотеке муниципального бюджетного учреждения «Городской культурно-досуговый центр».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Семикаракорского городского поселения по городскому хозяйству Силина Д.М.

Глава Администрации

Семикаракорского

городского поселения

А.Н.Черненко

Постановление вносит:

Отдел муниципального хозяйства

Приложение

к постановлению Администрации

Семикаракорского городского поселения

от 09.11.2020 № 646

МЕТОДИКА

расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 2 Устава муниципального образования «Семикаракорское городское поселение»

2. Расчет и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения для каждой категории транспортных средств производится в соответствии с настоящей Методикой.

Максимальный размер платы - это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, соответствующий расчетной величине базовых (нормативных) расходов и предельного размера прибыли, обеспечивающей возврат вложенных в создание и (или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, выше которого не может быть установлен фактический размер платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения или дорожному объекту.

Максимальный размер платы рассчитывается в соответствии с предельным (максимальным) значением нормы доходности инвестированного капитала и базовым (нормативным) показателем эксплуатационных расходов.

Фактический размер платы - это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, устанавливаемый владельцем платной автомобильной дороги или дорожного объекта, который равен величине приемлемой для владельца (пользователя) платной автомобильной дороги или дорожного объекта, обеспечивающей возврат вложенных в создание и(или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, учитывающих операционные расходы по эксплуатации платной автомобильной дороги или дорожному объекту.

Фактический размер платы рассчитывается в соответствии со значением нормы доходности инвестированного капитала, приемлемым для владельца (пользователя) автомобильной дороги и фактическим показателем эксплуатационных расходов.

Значение нормы доходности инвестированного капитала, приемлемое для владельца (пользователя) автомобильной дороги не должно превышать предельного (максимального) значения нормы доходности инвестированного капитала, а фактический показатель эксплуатационных расходов не должен превышать базовый (нормативный) показатель расходов.

Плановый период – это отрезок времени, в рамках которого устанавливается и действует максимальный размер платы.

Плановый период установления максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения устанавливается:

- в случае бюджетных инвестиций в строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения – не менее 1-го календарного года;

- в случае заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения – по условиям концессионного соглашения.

Норма доходности инвестированного капитала – это процентная ставка, равная ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Указанный размер нормы доходности является предельным (максимальным).

Расчет максимального размера платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде осуществляется по формуле:

где:

- максимальный средневзвешенный размер платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде, в рублях;

- инвестиции в основной капитал до начала периода эксплуатации (совокупность затрат, направленных на создание основных фондов, т.е. затрат на новое строительство или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов дорожного хозяйства (с учетом заемных средств), планируемых к эксплуатации на платной основе), в рублях;

- срок возврата инвестированного капитала, в годах;

@№ – коэффициент дифференциации из таблицы 1;

ИПЦi – индекс потребительских цен, установленный на плановый период;

НДС – исчисленная по действующим ставкам сумма налога на добавленную стоимость;

В случае бюджетных инвестиций в основной капитал до начала эксплуатации платной автомобильной дороги общего пользования местного значения со стороны Российской Федерации, и (или) субъекта Российской Федерации - Ростовской области, муниципального образования "Семикаракорское городское поселение" в i-м плановом периоде в качестве используется разница между объемом инвестиций в основной капитал и объемом бюджетных инвестиций в основной капитал со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации - Ростовской области, муниципального образования "Семикаракорское городское поселение";

- базовый (нормативный) уровень операционных расходов на эксплуатацию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения в i-м плановом периоде (рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Семикаракорского городского поселения от 22.10.2015 № 535 «О нормативах финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Семикаракорского городского поселения на указанные цели».

- норма доходности инвестированного капитала, в процентах;

- прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге в i-м плановом периоде, в транспортных средствах.

Прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения на плановый период определяется в соответствие с параметрами, предусмотренными проектной документацией.

Таблица 1.

Классификация транспортных средств

Группы и виды автотранспортных средств

Обозначение

Классификация признаков

Коэффициент дифференциации

масса, тонн

количество

осей

I группа

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1

до 3,5

две оси

1

II группа

Грузовые автомобили

Трейлеры Автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29

Г2

от 3,5

до 8,0

не более

трех осей

1,5

III группа

Грузовые автомобили

Трейлеры

Г3

более 8,0

более трех

2

IV группа

Автобусы с числом мест для сидения от 30 и более

Специальные крупногабаритные транспортные средства

Г4

более 8,0

не используется

3,2

3. Расчет размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Расчет величины платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенной на автомобильной дороге, за 1 сутки осуществляется по формуле:

P=SxЗxRxK где:

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге в сутки, руб./1машино-место в сут.;

S – площадь 1 машино-места на платной парковке ( парковочного места),расположенной на автомобильной дороге, кв.м;

З – затраты на содержание (в том числе текущей и обустройство) 1 кв.м/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенной на автомобильной дороге, ( автодороги, на которой расположена парковка ( парковочные места) и на модернизацию парковок (парковочных мест),расположенных на автомобильных дорогах, руб.;

R – коэффициент, размер которого зависит от места расположения платная парковка ( парковочные места), расположенная на автомобильной дороге, который составляет для центральной части населенного пункта Р=2100, при удалении от населенного пункта до 20 км. R=1000, более 20 км. R=500 км.;

К – поправочный коэффициент, дифференцирующий размер платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенной на автомобильной дороге, в зависимости от типа и грузоподъемности автотранспортных средств, применительно к двум группам:

Таблица 2

Группы

Виды автотранспортных средств

Обозначение

Масса,тонн

Поправочный

коэффициент

1

1.мотоциклы с прицепом(коляской) и без них;

2. легковые автомобили с прицепом и без них;

3.фургоны;

4.автобусы с числом мест для сидения до 11;

5. грузовые автомобили

Г1

до 3,5

К=1

2

1.грузовые автомобили;

2.трейлеры;

3.автобусы

Г2

от 3,5

К-4

Расчетная величина платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенной на автомобильной дороге, также рассчитывается на 1 час по формуле:

Рчас = Р/9, где

Р час – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки( парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./ 1 машино-место в час;

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки(парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1 машино-место в сут.;

9 – перечисленный коэффициент, равной средней продолжительности рабочего дня.

Рассчитанные значения размера платы( тарифы) за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливаются за 1 сутки и 1 час.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильными дорогами, взимается:

- в случае посуточной оплаты плата взимается за полные сутки вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом в период отсутствия транспортного средства на платной парковке на оплаченный период (сутки) для указанного транспортного средства сохраняется свободное парковочное место;

- в случае почасовой оплаты плата взимается полный час (при нахождении транспортного средства на платной парковке более 5 минут) вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом плата за следующий час взимается при нахождении транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) свыше 15 минут следующего часа.

Заместитель главы Администрации

Семикаракорского городского поселения

по социальному развитию и организационной работе

Г.В. Юсина

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать