Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU46049405202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Погоженского сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 ноября 2020 года №84

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от 05.11.2011г №150 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Погоженский сельсовет» (с изменениями и дополнениями), Администрация Погоженского сельсовета Тимского района Курской области постановляет:

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Собрания депутатов

Погоженского сельсовета Тимского района                                           Н.М. Соловьева

Глава Администрации

Погоженского сельсовета                                                                       А.И. Михайлов

Приложение

к постановлению главы

Погоженского сельсовета

Тимского района

от 20.11.2020г. №84

Методика

формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов.

Доходная база бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2021-2023 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчете на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

При отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются свободные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Налог на имущество организаций (код 1 06 02000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему налогообложения, (код 1 06 02010 02 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02020 02 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за 1 полугодие 2019 года в поступлениях за 2019 год.

Транспортный налог (код 1 06 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений транспортного налога с организаций (код 1 06 04011 02 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц (код 1 06 04012 02 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне среднего поступления налога за 2018 и 2019 годы с применением среднего темпа роста количества транспортных средств за 2018 и 2019 годы по данным отчетов налогового органа.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120;1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой политики и бюджетной политики Администрации Погоженского сельсовета Тимского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденный постановлением №75а от 03.11.2017года приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В основу формирования расходов местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.11.2020 г.

При формировании местного бюджета на 2021-2023 годы исключены расходы, производимые в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

При формировании местного бюджета на 2021-2023 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2020года, и нормативных актов муниципального образования, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления муниципального образования, исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципальных образований Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Курской области;

3) социальные выплаты (компенсации, доплаты, надбавки) отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2021-2023 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2021 и на плановый период 2022 и 2023годов» на момент формирования местного бюджета;

3) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 осуществлялось в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указе Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу фонд оплаты труда рассчитывается согласно штатного расписания. Заработанная плата увеличена на 3% с 01.01.2021г согласно Решения собрания депутатов №192 от 20.11.2020г

На 2021 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 10

месяцев.

На 2022год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 10 месяцев.

На 2023 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 10 месяцев.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу фонд оплаты труда рассчитывается согласно штатного расписания. Заработанная плата увеличена на 3% с 01.01.2021г согласно Решения собрания депутатов №84 от 20.11.2020г

На 2021 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 10 месяцев, единовременные выплаты к отпуску в размере 2 окладов, материальной помощи в размере 1 оклада,.

На 2022 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 10 месяцев, материальной помощи в размере 1 оклада, единовременные выплаты к отпуску в размере 2 окладов.

На 2023 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 10 месяцев, материальной помощи в размере 1 оклада, единовременные выплаты к отпуску в размере 2 окладов.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу фонд оплаты труда рассчитывается согласно штатного расписания.

На 2021 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 9 месяцев.

На 2022 год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 8 месяцев.

На 2023год фонд заработной платы с начислениями рассчитан на 7 месяцев.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы на доплаты к государственным пен­сиям на 2021 год в сумме 102268 рублей, на 2022 год в сумме 83342 рублей, на 2023 год в сумме 105328 рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать