Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: 58387
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202000747

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 20.05.2020, N 0001202005200021,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.05.2020 ПОД N 58387

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

08.04.2020 N 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОЛИЧЕСТВА

ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2020 ГОДУ УЧИТЕЛЯМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 5 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 34), приказываю:

Утвердить прилагаемое количество премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, предоставляемых в 2020 году учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для каждого из субъектов Российской Федерации.

Министр

С.С. Кравцов

Утверждено

приказом

Министерства просвещения

Российской Федерации

от 8 апреля 2020 г. N 173

КОЛИЧЕСТВО

ПРЕМИЙ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2020 ГОДУ УЧИТЕЛЯМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование

субъекта Российской Федерации

Количество премий лучшим учителям за достижения

в педагогической деятельности, предоставляемых

в 2020 году учителям образовательных организаций,

реализующих образовательные программы

начального общего, основного общего

и среднего общего образования, шт.

Республика Адыгея (Адыгея)

4

Республика Алтай

3

Республика Башкортостан

33

Республика Бурятия

10

Республика Дагестан

31

Республика Ингушетия

5

Кабардино-Балкарская Республика

7

Республика Калмыкия

2

Карачаево-Черкесская Республика

4

Республика Карелия

4

Республика Коми

6

Республика Крым

15

Республика Марий Эл

5

Республика Мордовия

4

Республика Саха (Якутия)

10

Республика Северная Осетия - Алания

6

Республика Татарстан (Татарстан)

25

Республика Тыва

5

Удмуртская Республика

12

Республика Хакасия

5

Чеченская Республика

23

Чувашская Республика - Чувашия

9

Алтайский край

19

Забайкальский край

9

Камчатский край

2

Краснодарский край

48

Красноярский край

21

Пермский край

19

Приморский край

13

Ставропольский край

20

Хабаровский край

9

Амурская область

6

Архангельская область

7

Астраханская область

8

Белгородская область

10

Брянская область

8

Владимирская область

8

Волгоградская область

15

Вологодская область

8

Воронежская область

14

Ивановская область

5

Иркутская область

20

Калининградская область

6

Калужская область

6

Кемеровская область - Кузбасс

17

Кировская область

8

Костромская область

4

Курганская область

7

Курская область

7

Ленинградская область

10

Липецкая область

8

Магаданская область

1

Московская область

51

Мурманская область

4

Нижегородская область

19

Новгородская область

4

Новосибирская область

20

Омская область

14

Оренбургская область

16

Орловская область

5

Пензенская область

8

Псковская область

4

Ростовская область

28

Рязанская область

6

Самарская область

20

Саратовская область

14

Сахалинская область

3

Свердловская область

29

Смоленская область

5

Тамбовская область

6

Тверская область

8

Томская область

8

Тульская область

8

Тюменская область

14

Ульяновская область

7

Челябинская область

23

Ярославская область

8

Москва

51

Санкт-Петербург

25

Севастополь

2

Еврейская автономная область

1

Ненецкий автономный округ

1

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

12

Чукотский автономный округ

1

Ямало-Ненецкий автономный округ

4

ВСЕГО

1000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202005200021 от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.190.000 Государственные и иные премии, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать