Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU52062712202000326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2020 № 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12. 2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 № 133/19, постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 24.10.2019 № 518 «Об утверждении Положения об организации в администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (ее структурных подразделений) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)», администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса для администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в целом.

2. Утвердить прилагаемую методику расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса для администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в целом.

3. Утвердить прилагаемую методику расчета ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица) администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

4. Утвердить прилагаемые разъяснения в части оценки значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса для администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в целом.

5. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, заведующего отделом экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Ю.А.Смирнова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
от 07.12.2020 № 617

Ключевые показатели эффективности антимонопольного
комплаенса для администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в целом

1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области по сравнению с 2017 годом.

2. Доля проектов нормативных правовых актов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

3. Доля нормативных правовых актов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

Ключевой показатель эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица) администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области - доля сотрудников администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
от 07.12.2020 № 617

Методика расчета ключевых показателей эффективности
антимонопольного комплаенса для администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в целом

1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) по сравнению с 2017 годом рассчитывается по формуле, где:

- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с 2017 годом;

- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в 2017 году;

- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
              - возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации и (или) ее структурных подразделений антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом Администрации (ее структурным подразделениям) предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом Администрации (ее структурным подразделениям) предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации и ее структурных подразделений, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле, где:

- доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

- количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

- количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

3. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле, где:

- доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

- количество нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

- количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

от 07.12.2020 № 617

Методика расчета ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица) администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Доля сотрудников администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле, где:

- доля сотрудников администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

- количество сотрудников администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

- общее количество сотрудников администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

от 07.12.2020 № 617

Разъяснения в части оценки значений ключевых показателей
эффективности антимонопольного комплаенса для администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в целом

1. Разъяснение в части оценки значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) по сравнению с 2017 годом».

Ключевой показатель эффективности антимонопольного комплаенса «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с 2017 годом» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

Ежегодная оценка значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с 2017 годом» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы.

2. Разъяснение в части оценки значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя).

Таким образом, значение ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом) Администрации и наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

Разъяснение в части оценки значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица) Администрации

Разъяснение в части оценки значения ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса «доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Консультирование и обучение служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) Администрации, согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р, подпункту «в» пункта 7 постановления администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 24.10.2019 № 518 «Об утверждении Положения об организации в администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (ее структурных подразделений) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)» и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности органа местного самоуправления.

В том числе, от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя эффективности антимонопольного комплаенса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 07.12.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать