Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU04009918202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Новобрянское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования сельского поселения «Новобрянское» Заиграевского района Республики Бурятия

от 23.11.2020 г.                                                                                                                № 124

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда муниципального образования сельского поселения «Новобрянское»»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В целях приведения правовых актов Администрации МО СП «Новобрянское» в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда МО СП «Новобрянское»" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в местах определенных для обнародования и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения «Новобрянское»

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

сельского поселения «Новобрянское»,

руководитель администрации В.В. Козулин

Приложение

к постановлению администрации

МО СП «Новобрянское»

от 23.11. 2020 № 124

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда МО СП «Новобрянское»" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация МО СП «Новобрянское» в лице Администрация по управлению имуществом и землепользованию Администрации МО СП «Новобрянское» (далее - Администрация).

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.

1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Администрация МО СП «Новобрянское» Заиграевского района Республики Бурятия.

Адрес Администрации: 671325, Республика Бурятия, Заиграевский район, с. Новая Брянь, ул.Терешковой,д.12.

Почтовый адрес: 671325, Республика Бурятия, Заиграевский район, с. Новая Брянь, ул. Терешковой д.12.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:

с 08-00 до 16-15 ч., перерыв с 12-00 до13-00 ч.

Телефон: 8 (30136) 53578, 8 (30136) 53699 Электронная почта: novaya.br@yandex.ru

Информация размещена на информационном стенде администрации и на официальном сайте: mo.zaigraevo.ru

Часы работы администрации МО СП «Новобрянское»: с понедельника по пятницу – с 08.00 час. до 16.15 час, перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

- филиал ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по Заиграевскому району по предоставлению государственных и муниципальных услуг":

Адрес: п. Заиграево, ул. Октябрьская, 2.

Телефон: 8(30136) 41101.

График работы и приема граждан:

понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов;

Обед с 12.00 до 13.00.

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru;

- в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" по адресу: www.pgu.govrb.ru;

1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Администрации, размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления МО СП «Новобрянское»

http://mo.zaigraevo.ru/index.php/myn-obr-menu/nbr-posel;

- на информационных стендах Администрации.

В случае изменения справочной информации Администрация в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления МО СП «Новобрянское», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда МО СП «Новобрянское»" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО СП «Новобрянское» в лице Администрации.

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услу Администрация МО СП «Новобрянское»,

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан на основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" (далее - договор на передачу квартиры (дома) в собственность граждан);

- мотивированный отказ в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение вопроса о приватизации жилого помещения (выдача договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан либо мотивированного отказа в заключении договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан) принимается в двухмесячный срок со дня предоставления пакета документов, указанного в п. 2.6.

Муниципальная услуга приостанавливается на срок, указанный в заявлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги, либо на срок, установленный судебным актом о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления МО СП «Новобрянское» http://mo.zaigraevo.ru/index.php/myn-obr-menu/nbr-posel

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, представляемые заявителем (заявителями) для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на приватизацию жилого помещения. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется лично всеми совершеннолетними гражданами, имеющими право пользования данным жилым помещением (либо заявление доверенного лица);

- паспорт (для лиц до 14 лет - свидетельство о рождении), паспорт доверенного лица;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина;

- ордер либо договор социального найма на жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности МО СП «Новобрянское» (изымается в случае оформления договора на передачу в собственность граждан жилого помещения на основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", в случае отказа возвращается заявителю);

- справка на приватизацию (действительна 3 рабочих дня). Администрация запрашивает данный документ в Управлении информатизации и информационных ресурсов, если гражданин не представил самостоятельно;

- технический паспорт на жилое помещение;

- постановление органов опеки и попечительства (в случае, если несовершеннолетние дети не принимают участие в приватизации);

- нотариально удостоверенное согласие об отказе гражданина от приватизации жилого помещения (в случае отказа от приватизации).

В случае, если гражданин был зарегистрирован в ином жилом помещении позднее 04.07.1991 (кроме несовершеннолетних членов семьи), необходимо предоставление следующих документов:

а) справки с места жительства (справки с прежнего места жительства, с момента наступления совершеннолетия, где гражданин проживал с 04.07.1991 по дату регистрации в жилом помещении, которое подлежит приватизации). В случае если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении Управления информатизации и информационных ресурсов Администрации МО СП «Новобрянское» (далее - Управление), Администрация запрашивает его в Управлении, если гражданин не представил его самостоятельно;

б) документа организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о неиспользовании права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилых помещений (домов) того региона, где гражданин проживал за период с 04.07.1991 по 01.10.1998.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

- справка на приватизацию (Администрация запрашивает в Управлении информатизации и информационных ресурсов, если гражданин не представил самостоятельно);

- справка с места жительства (в случае если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении Управления, Администрация запрашивает его в Управлении, если гражданин не представил самостоятельно);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости того региона, где гражданин проживал после 01.10.1998 (Администрация запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ-Росреестр).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

- при поступлении от гражданина (граждан) письменного заявления в произвольной форме о приостановлении предоставления муниципальной услуги на указанный в заявлении срок;

- судебный акт о приостановлении заключения договора на передачу в собственность граждан жилого помещения на срок, установленный судебным актом.

2.9.1. Основанием для отказа в приватизации жилого помещения является:

- непредставление документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, кроме документов, запрашиваемых Администрацией, указанных в подпункте 2.9.2;

- использование права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилых помещений (домов), за исключением участия гражданина в приватизации жилого помещения до достижения им совершеннолетия;

- наличие несоответствий и повреждений в представленных документах, не позволяющих понять их содержимое (ошибки, неточности, а также повреждения);

- нахождение приватизируемого жилого помещения в жилом доме, признанном аварийным в соответствии с действующим законодательством;

- жилое помещение находится в муниципальном специализированном жилищном фонде;

- жилое помещение не входит в муниципальный жилищный фонд;

- предоставление заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы гражданина (граждан);

- отсутствие согласия члена семьи нанимателя жилого помещения, имеющего право на приватизацию этого жилого помещения;

- нарушение при предоставлении муниципальной услуги прав несовершеннолетних лиц, лиц, признанных недееспособными;

- наличие судебного акта о наложении запрета совершать сделки с приватизируемым жилым помещением муниципального жилищного фонда;

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимыми и обязательными услугами являются:

предоставление документа организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о неиспользовании права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилых помещений (домов);

предоставление документа организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (технического паспорта жилого помещения в целях его приватизации);

предоставление нотариально удостоверенного согласия об отказе гражданина от приватизации жилого помещения.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления на приватизацию жилого помещения составляет 15 минут.

Максимально допустимое время приема у должностного лица при получении результата составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения. Заявление заявителя регистрируется в книге учета заявлений на бумажном носителе и в электронной форме. Заявителю предоставляется расписка с указанием номера и даты принятия заявления, ФИО специалиста, принявшего заявление, и его подписью, а также перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на 1 этаже здания.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;

- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;

- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;

- муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также по экстерриториальному принципу не предоставляется;

- предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в электронном виде и по экстерриториальному принципу не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация документов, необходимых для рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения;

- проверка наличия оснований для отказа в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения;

- принятие и выдача решения по вопросу о приватизации жилого помещения,

- приостановление рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения" является обращение заявителя (заявителей) в Администрация с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда Администрация (далее - специалист):

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (заявителей), проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), представителя заявителя (заявителей), полномочия представителя заявителя (заявителей);

- проверяет документы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;

- информирует заявителя (заявителей) о возможности приостановления заключения договора на передачу в собственность граждан жилого помещения.

В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист:

- уведомляет заявителя (заявителей), что представлен неполный пакет документов, что является основанием для отказа в приватизации жилого помещения;

- объясняет заявителю (заявителям) содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя (заявителей) устранить выявленные замечания специалист:

- принимает документы;

- выдает заявителю (заявителям) расписку с перечнем принятых документов, датой и временем получения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

В случае согласия заявителя (заявителей) устранить выявленные замечания Специалист возвращает документы заявителю (заявителям).

По устранению выявленных замечаний заявитель (заявители) повторно обращаются в Администрацию за получением муниципальной услуги.

В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист:

- принимает документы;

- выдает заявителю (заявителям) расписку с перечнем принятых документов, датой и временем получения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

- осуществляет регистрацию пакета документов в книге учета заявлений и в электронной форме в течение 1 рабочего дня с момента получения документов;

- передает в порядке делопроизводства Главе поселения для рассмотрения.

Глава поселения в течение 1 рабочего дня рассматривает пакет документов и направляет его для исполнения специалисту по формированию и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда для исполнения специалисту.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия оснований для отказа в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения" является получение зарегистрированного пакета документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист проверяет полноту представленного пакета документов. В случае если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента по собственной инициативе, Специалист формирует и направляет запрос в Управление информатизации и информационных ресурсов, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия. После поступления ответа приобщает необходимые документы к пакету документов заявителя.

В случае получения от Управления ответа, свидетельствующего об отсутствии необходимых сведений для принятия решения вопроса о приватизации жилого помещения, Специалист уведомляет заявителя в 3 рабочих дня о получении такого ответа и предлагает заявителю представить необходимые документы самостоятельно. В случае если заявитель представил необходимые документы, Специалист проверяет наличие оснований для отказа в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения.

При отсутствии оснований для отказа в приватизации жилого помещения, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, Специалист готовит проект договора на передачу в собственность граждан жилого помещения (далее - договор) в 3 экземплярах и передает его на согласование Главе поселения.

В этом случае Специалист готовит проект мотивированного отказа в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения (далее - мотивированный отказ) и передает на согласование Главе поселения.

Глава поселения рассматривает и согласовывает проект договора или мотивированного отказа и передает его специалисту администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.

3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача решения по вопросу о приватизации жилого помещения" является получение специалистом администрации согласованного главой поселения проекта договора на передачу в собственность граждан жилого помещения или мотивированного отказа в заключении договора.

Глава поселения рассматривает проект договора или мотивированного отказа и принимает решение о заключении договора или об отказе в заключении договора.

Глава поселения подписывает договор (в случае принятия решения о заключении договора) или мотивированный отказ (в случае принятия решения об отказе в заключении договора) и передает:

- подписанный договор специалисту для подписания заявителем;

- мотивированный отказ для регистрации секретарю Администрации.

Секретарь Администрации регистрирует мотивированный отказ и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.

Для подписания договора Специалист проверяет документы заявителя (заявителей) и удостоверяется, что договор подписывает заявитель (заявители) либо уполномоченное лицо заявителя (заявителей), участвующий(щие) в приватизации.

Заявитель (заявители) подписывает(ют) договор и расписывается(ются) в журнале регистрации и выдачи договоров.

Специалист информирует заявителя (заявителей) о необходимости регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 календарных дней.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается Глава поселения.

3.5. Основанием для начала административной процедуры "Приостановление рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения" является:

- обращение заявителя в Администрация с письменным заявлением в произвольной форме о приостановлении рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения на указанный в заявлении срок;

- поступление в Администрация судебного акта о приостановлении заключения договора на передачу в собственность граждан жилого помещения на срок, установленный судебным актом (далее - судебный акт).

В случае поступления в Администрация заявления о приостановлении рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, решение о предоставлении муниципальной услуги прерывается на срок, указанный в заявлении.

В случае поступления в Администрация судебного акта о приостановлении заключения договора на передачу в собственность граждан жилого помещения, Специалист готовит проект уведомления в письменной форме о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - проект уведомления) и передает его на согласование Главе поселения. Глава поселения рассматривает и согласовывает проект уведомления и передает его специалисту администрации для подписания. Подписанное уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения направляется специалистом заявителю в течение 3 рабочих дней после поступления в Администрация судебного акта.

Приостановление предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги на любом этапе рассмотрения и принятия решения по вопросу о приватизации жилого помещения. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Администрация о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Администрация, почтового отправления или посредством ЕПГУ.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма либо устного обращения.

В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Администрацией направляется уведомление в указанный срок.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4. формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказов Администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

5.3. Должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Глава поселения.

В случае отсутствия должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Администрации.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации

В случае поступления в Администрация жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Администрация уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.5.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Администрации главе поселения может быть подана:

а) при личном приеме или письменном обращении по адресу Администрация: МО СП «Новобрянское», ул. Терешковой д.12 каб. №1;

б) в электронном виде:

- по электронной почте Администрация МО СП «Новобрянское» novaya.br@yandex.ru.

5.5.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.8. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ председатель Администрации (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Администрации) принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; либо об отказе в ее удовлетворении.

5.11. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Администрацией жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Администрацией указываются:

а) наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений (не более 5 рабочих дней), в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подписывает глава, руководитель Администрации (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Администрации).

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления руководитель Администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Администрации района), руководитель Администрации МО СП «Новобрянское» (в отношении жалобы на руководителя Администрации района) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Администрация, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.16. Администрация отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.17. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение Администрацией в вышестоящий орган - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.19. Администрация обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг.

Приложение N 1. Заявление

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Приватизация муниципального жилищного

фонда МО СП «Новобрянское»"

Главе, руководителю Администрации

МО СП «Новобрянское»

ЗАЯВЛЕНИЕ N ____ от "__" __________ 20__ г.

Прошу разрешить приобретение в (личную, долевую) собственность квартиру по адресу:

Улица _____________________________________________________________________

Дом _______________________________________________________________________

Квартира __________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

В данной квартире зарегистрированы:

Ф.И.О. (полностью)

Паспорт

Подпись

Серия, номер

Дата прописки

Несовершеннолетние члены семьи до 18 лет:

Ф.И.О. (полностью)

Свидетельство о рождении (серия, номер) или паспорт (серия, номер)

Год рождения

Примечание: при оформлении договора на передачу квартиры (дома) в

собственность граждан на одно лицо квартира передается в личную

собственность. При оформлении на несколько лиц квартира передается в

долевую собственность.

Даю согласие на обработку персональных данных ________________________.

(подпись)

Мои персональные данные могут использоваться для сбора, систематизации,

накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), передачи в

учреждения, связанные технологическим процессом обработки персональных

данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О

персональных данных".

В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение

отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Срок

действия соглашения - на время, необходимое для предоставления

муниципальной услуги.

"__" _______________ ___________________ __________________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" __________ 20__ г. ___________________________________________________

(подпись специалиста, принимавшего заявление)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Приватизация муниципального жилищного

фонда МО СП «Новобрянское»"

Расписка

РАСПИСКА

Выдача "__" ________________ с 09-00 до 12-00 "___" человек.

Каб. N _____ с 9-00 до 12-00 час.,

представлены следующие документы:

N

Наименование документа

Кол-во экземпляров, листов

1

Заявление N _________ от _____________

2

Договор социального найма (ордер)

3

Технический паспорт на жилое помещение

4

Справка на приватизацию (действует 3 рабочих дня, кроме субботы и воскресенья)

5

Копии паспортов (стр. Ф.И.О., фото, прописка, дети) всех прописанных и включенных в договор социального найма (ордер)

6

Копии свидетельств о рождении детей (для лиц до 14 лет)

7

Постановление органов опеки и попечительства (в случае если несовершеннолетние дети не принимают участие в приватизации)

8

Нотариально удостоверенное согласие об отказе гражданина от приватизации жилого помещения (в случае отказа от приватизации)

9

Справка с места жительства (в случае, если гражданин был зарегистрирован в ином жилом помещении позднее 04.07.1991 (кроме несовершеннолетних членов семьи))

10

Справка БТИ о неиспользовании права приватизации жилых помещений (домов) того региона, где гражданин проживал за период с 04.07.1991 по 01.10.1998

Документы сдал ____________________________________________________________

Документы принял специалист _______________________________________________

Дата _______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Новобрянское" от 23.12.2020 Акт обнародован 24.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать