Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU22087308201300015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯГУНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2013                                                                                                              № 52

с. Тягун

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»

На основании федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Тягунский сельсовет Кытмановского района Алтайского края, Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства» (прилагается).

2. Постановление № 27 от 29.06.2012 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» отменить.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации   И.Г. Сорокин

Утвержден

Постановлением администрации

сельсовета

от 22.05.2013 № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги на выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент (далее - "Регламент") предоставления уполномоченным органом муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования (далее - "муниципальная услуга"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом РФ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом от 25.10.2001г. № 136-ФЗ

- Административным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «о форме разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкции, капитальный ремонт»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 08. 2012 № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка;

- Постановлением Правительства РФ от 01.03.2013г. № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

- Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006г. № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

- Соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности между Администрацией Тягунского сельсовета Кытмановского района Алтайского края и Администрацией Кытмановского района Алтайского края от 26.06.2012 г. № 12.

Результат исполнения муниципальной услуги

3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заказчику разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;

- отказ в оформлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, который может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, физические и юридические лица - застройщики, осуществляющие строительство объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

5. Место нахождения уполномоченного органа на выдачу разрешений и его почтовый адрес:659240 Алтайский край Кытмановский район, с.Тягун , ул.Лесная,6. Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.телефон 8(38590)2-28-82

6. Ответственным за исполнение муниципальной функции является должностное лицо органа (должность, Ф.И.О.) глава администрации Сорокин И.Г.

7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону для справок: 8-385-90-2-28-82;

по электронной почте е-mail: adm_ tgn@ab. ru;

при личном обращении;

на информационном стенде администрации Тягунского сельсовета;

на информационном сайте администрации Тягунского сельсовета.

8. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, специалист, которому поступил звонок, должен сообщить номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. На официальном сайте администрации Тягунского сельсовета может размещаться следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах;

- сведения о графике (режиме) работы;

- законодательные и иные нормативные правовые акты (извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по оформлению разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкции, капремонта;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия), перечень документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и требования, предъявляемые к этим документам;

- перечень и образцы документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и требования, предъявляемые к ним к этим документам;

- таблицы сроков оформления разрешения на ввод в эксплуатацию объекта

капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, оформляющих разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта;

11. Прием при личном обращении осуществляется:

Должность, Ф.И.О. глава администрации сельсовета Сорокин Иван Геннадьевич по адресу: Алтайский край Кытмановский район, с.Тягун ул.Лесная,6 понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

В случае изменения режима работы уполномоченного на выдачу разрешений органа приказом может быть установлен иной режим приема граждан.

Место ожидания заявителей (приемная) оборудуется местами для сидения.

12. При приеме граждан, физических и юридических лиц - лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях выдачи разрешения.

12. Оказание муниципальной услуги и информации о процедуре осуществляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при:

подаче заявления (на разрешение на строительство, на продление срока действия разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию) не более 60 минут;

получения результата (разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию) не более 60 минут.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (Приложение 2, 4, 6) в адрес администрации Тягунского сельсовета с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги в соответствии с регламентом.

В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, регистрирует заявление в журнале (Приложение 9,10) регистраций заявлений и в течение одного дня направляет копию заявления с приложенными к нему документами ответственному исполнителю (отдел архитектуры администрации Кытмановского района) для подготовки проекта разрешительной документации.

14. Ответственный исполнитель в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) осуществляет подготовку проектов разрешений на строительство и передает в администрацию Тягунского сельсовета для подписи и выдачи заявителю разрешения или отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

15. Ответственный исполнитель в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

1) проводит проверку наличия и правильности оформления поданных документов;

2) осмотр объекта капитального строительства;

3) подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа и направляет его в Администрацию сельсовета в котором располагается объект для принятия окончательного решения и подписания.

В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.

Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения

16. Уполномоченный на выдачу разрешений орган отказывает в выдаче разрешений на строительство (Приложение 5) при отсутствии документов предусмотренных настоящим Регламентом, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта – несоответствия предоставленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.

17. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 8) является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

18. Так же основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления (Администрацию Тягунского сельсовета Кытмановского района), выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

Требования к порядку предоставления и комплекту документов для получения муниципальной услуги

19. В целях строительства объекта капитального строительства застройщик подает заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 2). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

20. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 2). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

21. Состав и содержание проектной документации предоставляемой для получения разрешения на строительство должна соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87
«О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

22. Все документы для получения разрешения на строительство предоставляются в одном экземпляре в подлинниках.

23. Документация, предоставленная для получения разрешения на строительство проверяется на соответствие:

1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:

а) границы земельного участка;

б) границы зон действия публичных сервитутов;

в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

г) информацию о разрешенном использовании земельного участка;

д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

е) информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

з) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;

2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.

24. Разрешение на строительство подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (уполномоченному представителю) (Приложение 3). Одновременно с выдачей разрешения на строительство застройщику (уполномоченному представителю) возвращаются подлинники документов, представленные ими для получения разрешения на строительство.

25. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в уполномоченный на выдачу разрешений орган:

сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;

1) по объектам капитального строительства один экземпляр копии разделов проектной документации:

а) раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка»;

б) раздел 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды»;

в) раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»;

г) раздел 10 «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»;

д) раздел 10.1 «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».

е) раздел «Безопасная эксплуатация объектов капитального строительства»

2) по линейным объектам один экземпляр разделов проектной документации:

а) раздел 1 «Пояснительная записка» с исходными данными для проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

б) раздел 2 «Проект полосы отвода»;

в) раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»;

г) раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта»;

д) раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды»;

е) раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».

26. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

Срок действия разрешения на индивидуальное жилищное строительство устанавливается 10 лет.

27. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен на срок до одного года при наличии заявления гражданина, физического или юридического лица, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Уполномоченный на выдачу разрешений орган отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления.

28. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

29. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления в случае:

1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;

3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;

4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

30. Для ввода объекта в эксплуатацию гражданин, физическое или юридическое лицо подает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 6).

31. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 6) прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

32. Указанный документ в подпункте 6 и заключение подпункт 9 пункта 32 должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Форма получения муниципальной услуги

33. Заявитель имеет право выбрать форму получения муниципальной услуги: по почте, по электронной почте, при личном обращении.

34. Если заявитель не выбрал форму получения муниципальной услуги, уполномоченный на выдачу разрешений орган отправляет разрешение, отказ в выдаче разрешения по почте.

III. Административные процедуры. Перечень административных процедур

35. Ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений является Администрация Тягунского сельсовета Кытмановского района

36. Регламент включает следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

б) проверка зарегистрированных документов в соответствии с пунктами 20 и 31 настоящего Регламента;

в) подготовка проекта разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;

г) подписание и выдача разрешения Заявителю.

37. Порядок предоставления уполномоченным на выдачу разрешений органом муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение 1 к Регламенту).

Регистрация документов и передача их на исполнение

38. Поступившее от Заявителя или его представителя заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы регистрируются в установленном порядке уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета в день поступления заявления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (документ удостоверяющий личность либо доверенность от застройщика).

39. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения уполномоченным на выдачу разрешений органом заявления о выдаче разрешения.

В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.

40. Регистрация документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

41. Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней с даты поступления к нему заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а в случае некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям, обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления Заявителю.

42. При выявлении оснований для возврата документов без рассмотрения, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов без рассмотрения

43. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю либо вручается лично.

Подготовка и выдача разрешений

44. После проведения проверки поданных документов ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней подготавливает проект разрешения. Проект разрешения подготавливается в 2-х экземплярах.

45. Подготовленный проект разрешения подписывается и регистрируется в установленном порядке в пределах 10 - дневного срока с даты регистрации документов.

46. Один экземпляр разрешения вручается Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направляется ему почтовым отправлением в течении 4 календарных дней со дня принятия решения.             

47. Один экземпляр разрешения остается в администрации сельсовета уполномоченного на выдачу разрешений.

48. В случае отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель в пределах 10 - дневного срока с даты регистрации документов обеспечивает подготовку письменного уведомления Заявителю с обоснованием причин отказа, его подписание и вручение Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись либо направление ему почтовым отправлением.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения административного регламента

49. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

51. Начальник уполномоченного на выдачу разрешений органа:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

52. Ответ на жалобу подписывается начальником уполномоченного на выдачу разрешений органа (в его отсутствие - уполномоченным лицом).

53. Ответ на жалобу, поступившую в уполномоченный на выдачу разрешений орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

54. Письменная жалоба, поступившая в уполномоченный на выдачу разрешений орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации

55. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Уполномоченный на выдачу разрешений орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению. О данном решении, в течении 7 дней со дня регистрации обращения, уведомляется заявитель направивший жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

56. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченного на выдачу разрешений органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный на выдачу разрешений орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

57. Действие (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного на выдачу разрешений органа, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать