Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU62023118202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Бычковское сельское поселение сараевского МУНИЦИПАЛЬНОГО районА Рязанской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020 г.                                                         № 34

Об установлении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными

внебюджетными фондами и муниципальных органов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить прилагаемые правила определения нормативных затрат на

обеспечение функций муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее – правила).

2. Главному специалисту - бухгалтеру (Широкова Л.И.) разместить установленные пунктом 1 настоящего постановления требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в «Информационном бюллетени» муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального

Образования - Бычковское сельское поселение

Сараевского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                А.М. Евдокушин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования-

Бычковское сельское поселение

Сараевского муниципального

района Рязанской области

от 11.11.2020г. № 34

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального

образования- Бычковское сельское поселения Сараевского

муниципального района Рязанской области

1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» и устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее – нормативные затраты).

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или)

объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат

на обеспечение функций муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (приложение к Правилам) Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее -) утверждает нормативные затраты, а также вносят изменения в нормативные затраты.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен

Требованиями, определяются в порядке, устанавливаемом Бычковским сельским поселением. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта Бычковское сельское поселение его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Требований. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальному образованию- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.

При определении нормативных затрат Бычковское сельское поселение применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II

Требований в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые Бычковское сельским поселением, если эти нормативы не предусмотрены приложениями №№ 1-3 к Требованиям.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II

Требований в формулах используются нормативы количества товаров, работ,

услуг, устанавливаемые Бычковское сельским поселением, если эти нормативы не предусмотрены приложениями №№ 1-3 к Требованиям.

5. Бычковское сельское поселение разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальные органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного)

оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных

приложением № 1 к Требованиям;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и

копировальных аппаратов (оргтехники) с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 3 к Требованиям;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов,

предусмотренных приложением № 1 к Требованиям;

е) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов,

предусмотренных приложением № 3 к Требованиям;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов

принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов

(оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов,

предусмотренных приложением № 2 к Требованиям;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской

обороны;

п) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и

материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии

с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Бычковским сельским поселением может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной

системе в сфере закупок.

Приложение

к Правилам определения

нормативных затрат на

обеспечение функций

муниципального образования-

Бычковское сельское поселение

Сараевского муниципального района

Рязанской области

ТРЕБОВАНИЯ

к определению нормативных затрат на обеспечение функций

муниципального образования- Бычковское сельское поселение

Сараевского муниципального района Рязанской области

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату (

аб

З ) определяются по формуле:

n

аб  аб  аб  аб

=1

З Q H №   



,

где:

аб

Q – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного)

оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с -й абонентской платой;

аб

H – ежемесячная -я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер

для передачи голосовой информации;

аб

№ – количество месяцев предоставления услуги с -й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и

международных телефонных соединений (

пов

З ) определяются по формуле:

k n m

пов g м g м g м g м  мг  мг  мг  мг j мн j мн j мн j мн

g=1 =1 j=1

З Q S P № + Q S P № + Q S P №          

  

,

где:

g м

Q – количество абонентских номеров для передачи голосовой

информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

g m

S – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в

расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му

тарифу;

g m

P – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-

му тарифу;

g m

№ – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной

связи по g-му тарифу;

мг

Q – количество абонентских номеров для передачи голосовой

информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с -м

тарифом;

мг

S – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц

в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой

информации по -му тарифу;

мг

P – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях

по -му тарифу;

мг

№ – количество месяцев предоставления услуги междугородней

телефонной связи по -му тарифу;

j мн

Q – количество абонентских номеров для передачи голосовой

информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м

тарифом;

j мн

S – продолжительность международных телефонных соединений в месяц

в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му

тарифу;

j мн

P – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях

по j-му тарифу;

j мн

№ – количество месяцев предоставления услуги международной

телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (

сот

З ) определяются

по формуле:

n

сот  сот  сот  сот

=1

З Q P №   



,

где:

сот

Q – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного)

оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер

абонентской станции) по -й должности в соответствии с нормативами,

определяемым муниципальным образованием- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на

обеспечение функций муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, утвержденных постановлением администрации муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области «Об установлении Правил определения нормативных

затрат на обеспечение функций муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

с учетом нормативов обеспечения функций муниципального образования, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);

сот

P – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер

сотовой абонентской станции -й должности в соответствии с нормативами

муниципального образования, определенными с учетом нормативов затрат на

приобретение средств связи;

сот

№ – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по -й

должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги

интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ип

З

) определяются

по формуле:

n

ип  ип  ип  ип

=1

З Q P №   



,

где:

ип

Q – количество SIM-карт по -й должности в соответствии с нормативами

государственных органов;

ип

P – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по -й должности;

ип

№ – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по -й

должности.

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров (

и

З )

определяются по формуле:

где:

и

Q – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с -й

пропускной способностью;

и

P – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с -й

пропускной способностью;

и



– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет»

с -й пропускной способностью.

T j и – месячная стоимость услуг j-го Интернет-провайдера;

M j и – количество месяцев получения услуг j-го Интернет-провайдера.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (рпс

З ), определяются по формуле:

где:

Q  рпс – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи

специального назначения, используемой на муниципальном уровне, с -й

абонентской платой;

P  рпс – ежемесячная -я цена услуги электросвязи, относящейся к связи

специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на 1

телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию

соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

№  рпс – количество месяцев предоставления услуги с -й абонентской платой.

7. Затраты на оплату услуг за предоставление доступа к сети телефонной

связи (З уст ) определяются по формуле:

где:

№  уст – количество подключенных абонентских номеров с -м тарифом;

P  уст – ежемесячная -я цена услуги электросвязи.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков

для коммутируемых телефонных соединений (

цп

З ) определяются по формуле:

n

цп  цп  цп  цп

=1

З Q P №   



,

где:

цп

Q – количество организованных цифровых потоков с -й абонентской

платой;

цп

P – ежемесячная -я абонентская плата за цифровой поток;

цп

№ – количество месяцев предоставления услуги с -й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-

коммуникационных технологий (

пр

З ) определяются по формуле:

n

пр  пр

=1

З Р  ,

где

пр

Р – цена по -й иной услуге связи, определяемая по фактическим

данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящих Требований, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( рвт

З ) определяются по формуле:

n

рвт  рвт  рвт

=1

З Q P  



,

где:

рвт

Q – фактическое количество -х рабочих станций, но не более

предельного количества -х рабочих станций;

рвт

P – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта в расчете на 1 -ю рабочую станцию в год.

Предельное количество -х рабочих станций (

рвт предел

Q ) определяется с округлением до целого по формуле:

рвт предел оп

Q Ч 1,5  ,

где

оп

Ч – расчетная численность основных работников, определяемая

в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее – общие требования к определению нормативных затрат).

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (

сби

З )

определяются по формуле:

n

сби  сби  сби

=1

З Q P  



,

где:

сби

Q – количество единиц -го оборудования по обеспечению безопасности

информации;

сби

P – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 единицы -го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)

(

стс

З ) определяются по формуле:

n

стс  стс  стс

=1

З Q P  



,

где:

стс

Q – количество автоматизированных телефонных станций -го вида;

стс

P – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 автоматизированной телефонной станции -го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (

лвс

З ) определяются по формуле:

n

лвс  лвс  лвс

=1

З Q P  



,

лвс

Q – количество устройств локальных вычислительных сетей -го вида;

лвс

P – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей -го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (

сбп

З ) определяются по формуле:

n

сбп  сбп  сбп

=1

З Q P  



,

где:

сбп

Q – количество модулей бесперебойного питания -го вида;

сбп

P – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 модуля бесперебойного питания -го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (

рпм

З ) определяются по формуле:

n

рпм  рпм  рпм

=1

З Q P  



,

где:

рпм

Q – количество -х принтеров, многофункциональных устройств и

копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами

муниципальных органов;

рпм

P – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта -х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных

аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использованиепрограммного обеспечения ( спо

З ) определяются по формуле:

спо сспс сип

З З + З ,

где:

сспс

З – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых

систем;

сип

З – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного

программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и

приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование

программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного

программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (сспс

З ) определяются по формуле:

n

сспс  сспс

=1

З Р  

,

где

сспс

Р – цена сопровождения -й справочно-правовой системы,

определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного

программного обеспечения ( сип

З ) определяются по формуле:

где:

g ипо

Р – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения,

за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

j пнл

Р

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование

программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением

справочно-правовых систем;

Q j пнл –количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий

на использование g-го программного обеспечения.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности

информации ( оби

З ), определяются по формуле:

оби ат нп

З З + З ,

где:

ат

З – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных

мероприятий;

нп

З – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий

на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (ат

З ) определяются по формуле:

n m

ат  об  об j ус j ус

=1 j=1

З Q P + Q P   

 

,

где:

об

Q – количество аттестуемых -х объектов (помещений);

об

P – цена проведения аттестации 1 -го объекта (помещения);

j ус

Q – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих

проверки;

j ус

P – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий

на использование программного обеспечения по защите информации (

нп

З )

определяются по формуле:

n

нп  нп  нп

=1

З Q P  



,

где:

нп

Q – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий

на использование -го программного обеспечения по защите информации;

нп

P – цена единицы простой (неисключительной) лицензии

на использование -го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и

наладке оборудования (

м

З ) определяются по формуле:

n

м  м  м

=1

З Q P  



,

где:

м

Q – количество -го оборудования, подлежащего монтажу (установке),

дооборудованию и наладке;

м

P – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы -го

оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

24. Затраты на приобретение рабочих станций (

рст

З ) определяются

по формуле:

 

n

рст  рст предел  рст факт  рст

=1

З Q Q P

 

  

 



,

где:

рст предел

Q – предельное количество рабочих станций по -й должности;

рст факт

Q – фактическое количество рабочих станций по -й должности;

рст

P – цена приобретения 1 рабочей станции по -й должности

в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов

обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете

нормативных затрат на приобретение машин вычислительных, предусмотренных приложением № 3 (далее – нормативы затрат на приобретение машин вычислительных).

Предельное количество рабочих станций по -й должности (

рст предел

Q )

определяется по формуле:

рст предел оп

Q Ч 1,5  ,

где

оп

Ч – расчетная численность основных работников, определяемая

в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (

пм

З ) определяются по формуле:

 

n

пм  пм порог  пм факт  пм

=1

З Q Q P

 

  

 



,

где:

пм порог

Q – количество -го типа принтера, многофункционального

устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии

с нормативами муниципальных органов;

пм факт

Q – фактическое количество -го типа принтера,

многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

пм

P

– цена 1 -го типа принтера, многофункционального устройства и

копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами

государственных органов.

26. Затраты на приобретение средств подвижной связи (

прсот

З ) определяются

по формуле:

n

прсот  прсот  прсот

=1

З Q P  



,

где:

прсот

Q – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи

по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов,

определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

прсот

P – стоимость 1 средства подвижной связи для -й должности

в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (

прпк

З )

определяются по формуле:

n

прпк  прпк  прпк

=1

З Q P  



,

прпк

Q – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров

по -й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов,

определенными с учетом нормативов затрат на приобретение машин

вычислительных;

прпк

P – цена 1 планшетного компьютера по -й должности в соответствии

с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение машин вычислительных;

28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности

информации (

обин

З ) определяются по формуле:

n

обин  обин  обин

=1

З Q P  



,

где:

обин

Q – планируемое к приобретению количество -го оборудования

по обеспечению безопасности информации;

обин

P – цена приобретаемого -го оборудования по обеспечению

безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

29. Затраты на приобретение мониторов (

мон

З ) определяются по формуле:

n

мон  мон  мон

=1

З Q P  



,

где:

мон

Q – планируемое к приобретению количество мониторов для -й

должности;

мон

P – цена одного монитора для -й должности.

30. Затраты на приобретение системных блоков (

сб

З ) определяются

по формуле:

n

сб  сб  сб

=1

З Q P  



,

где:

сб

Q – планируемое к приобретению количество -х системных блоков;

сб

P – цена одного -го системного блока.

31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (двт

З ) определяются по формуле:

n

двт  двт  двт

=1

З Q P  



,

где:

двт

Q – планируемое к приобретению количество -х запасных частей для

вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

двт

P – цена 1 единицы -й запасной части для вычислительной техники.

32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей

информации ( мн

З ) определяются по формуле:

n

мн  мн  мн

=1

З Q P  



,

где:

мн

Q – планируемое к приобретению количество -го носителя информации

в соответствии с нормативами муниципальных органов;

мн

P – цена 1 единицы -го носителя информации в соответствии с

нормативами государственных органов.

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (

дсо

З )

определяются по формуле:

дсо рм зп

З З + З ,

где:

рм

З – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

зп

З – затраты на приобретение запасных частей для принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (

рм

З )

определяются по формуле:

n

рм  рм  рм  рм

=1

З Q № Р   



,

где:

рм

Q – фактическое количество принтеров, многофункциональных

устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) -го типа в соответствии

с нормативами муниципальных органов;

рм

№ – норматив потребления расходных материалов -м типом принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

в соответствии с нормативами муниципальных органов;

рм

Р – цена расходного материала по -му типу принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

в соответствии с нормативами муниципальных органов.

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров,

многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (

зп

З )

определяются по формуле:

n

зп  зп  зп

=1

З Q Р  



,

где:

зп

Q - планируемое к приобретению количество -х запасных частей

для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов

(оргтехники);

зп

Р – цена 1 единицы -й запасной части.

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению

безопасности информации ( мби

З ) определяются по формуле:

n

мби  мби  мби

=1

З Q Р  



,

где:

мби

Q – планируемое к приобретению количество -го материального запаса;

мби

Р – цена 1 единицы -го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на услуги связи (

ахз

усв

З

) определяются по формуле:

ахз

усв п cc

З З + З 

,

где:

п

З – затраты на оплату услуг почтовой связи;

cc

З – затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи (

п

З ) определяются по формуле:

n

п  п  п

=1

З Q Р  



,

где:

п

Q – планируемое количество -х почтовых отправлений в год;

п

Р – цена 1 -го почтового отправления.

39. Затраты на оплату услуг специальной связи (

cc

З ) определяются

по формуле:

cc сс сс

З Q Р  ,

где:

сс

Q – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации

в год;

сс

Р – цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой

по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки)

грузов (

дг

З ) определяются по формуле:

n

дг  дг  дг

=1

З Q Р  



,

где:

дг

Q – планируемое к приобретению количество -х услуг перевозки

(транспортировки) грузов;

дг

Р – цена 1 -й услуги перевозки (транспортировки) груза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (

аут

З )

определяются по формуле:

n

аут  аут  аут  аут

=1

З Q P №   



,

где:

аут

Q – планируемое к аренде количество -х транспортных средств. При

этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом

планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное

нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового

автотранспорта, предусмотренными приложением № 2;

аут

P – цена аренды -го транспортного средства в месяц;

аут

№ – планируемое количество месяцев аренды -го транспортного

средства.

42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при

проведении совещания (

пп

З ) определяются по формуле:

n

пп  у  ч  ч

=1

З Q Q P   



,

где:

у

Q – планируемое количество к приобретению -х разовых услуг

пассажирских перевозок;

ч

Q – среднее количество часов аренды транспортного средства по -й

разовой услуге;

ч

P – цена 1 часа аренды транспортного средства по -й разовой услуге.

43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного

заведения и обратно (

тру

З ) определяются по формуле:

n

тру  тру  тру

=1

З Q P 2   



,

где:

тру

Q – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов,

по -му направлению;

тру

P – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по -му

направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (кр

З ), определяются по формуле:

кр проезд найм

З З + З ,

где:

проезд

З – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

найм

З – затраты по договору на наем жилого помещения на период

командирования.

45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно

(

проезд

З ) определяются по формуле:

n

проезд  проезд  проезд

=1

З Q P 2   



,

где:

проезд

Q – количество командированных работников по -му направлению

командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных

командировок;

проезд

P – цена проезда по -му направлению командирования.

46. Затраты по договору на наем жилого помещения на период

командирования ( найм

З ) определяются по формуле:

n

найм  найм  найм  найм

=1

З Q P №   



,

где:

найм

Q – количество командированных работников по -му направлению

командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных

командировок;

найм

P – цена найма жилого помещения в сутки по -му направлению

командирования;

найм

№ – количество суток нахождения в командировке по -му направлению

командирования.

Затраты на коммунальные услуги

47. Затраты на коммунальные услуги (ком

З ) определяются по формуле:

ком гс эс тс гв хв внск

З З + З + З + З + З + З ,

где:

гс

З – затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

эс

З – затраты на электроснабжение;

тс

З – затраты на теплоснабжение;

гв

З – затраты на горячее водоснабжение;

хв

З – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

внск

З – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании

гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (

гс

З ) определяются

по формуле:

n

гс  гс  гс  гс

=1

З П Т k   



,

где:

гс

П – расчетная потребность в -м виде топлива (газе и ином виде топлива);

гс

Т – тариф на -й вид топлива, утвержденный в установленном порядке

органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф)

(если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному

регулированию);

гс

k – поправочный коэффициент, учитывающий затраты

на транспортировку -го вида топлива.

49. Затраты на электроснабжение (

эс

З ) определяются по формуле:

n

эс  эс  эс

=1

З Т П  



,

где:

эс

Т – -й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого

одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного

тарифа);

эс

П – расчетная потребность электроэнергии в год по -му тарифу (цене)

на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного,

дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

50. Затраты на теплоснабжение (

тс

З ) определяются по формуле:

тс топл тс

З П Т  ,

где:

топл

П – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий,

помещений и сооружений;

тс

Т – регулируемый тариф на теплоснабжение.

51. Затраты на горячее водоснабжение (

гв

З ) определяются по формуле:

гв гв гв

З П Т  ,

где:

гв

П – расчетная потребность в горячей воде;

гв

Т – регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (

хв

З )

определяются по формуле:

хв хв хв во во

З П Т + П Т   ,

где:

хв

П – расчетная потребность в холодном водоснабжении;

хв

Т – регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

во

П – расчетная потребность в водоотведении;

во

Т – регулируемый тариф на водоотведение.

53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (

внск

З ) определяются

по формуле:

 

n

внск  внск  внск  внск

=1

З М Р 1 + t   



,

где:

внск

М – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника

по -й должности;

внск

Р – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по -й

должности;

внск

t – процентная ставка страховых взносов в государственные

внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть

произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего)

внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-

правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

54. Затраты на аренду помещений (

ап

З ) определяются по формуле:

n

ап  ап  ап  ап

=1

З Ч S P №    



,

где:

ап

Ч – численность работников, размещаемых на -й арендуемой площади;

S – площадь, установленная в соответствии с Реестром муниципальной

собственности Баганского района Новосибирской области;

ап

P – цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр -й арендуемой площади;

ап

№ – планируемое количество месяцев аренды -й арендуемой площади.

55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (

акз

З )

определяются по формуле:

n

акз  акз  акз

=1

З Q P  



,

где:

акз

Q – планируемое количество суток аренды -го помещения (зала);

акз

P – цена аренды -го помещения (зала) в сутки.

56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (

аоб

З )

определяются по формуле:

n

аоб  об  дн  ч  ч

=1

З Q Q Q Р    



,

где:

об

Q – количество арендуемого -го оборудования;

дн

Q – количество дней аренды -го оборудования;

ч

Q – количество часов аренды в день -го оборудования;

ч

Р – цена 1 часа аренды -го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (

сп

З )

определяются по формуле:

сп ос тр эз аутп тбо л внсв внсп итп аэз

З З + З + З + З + З + З + З + З + З + З ,

где:

ос

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

тр

З – затраты на проведение текущего ремонта помещения;

эз

З – затраты на содержание прилегающей территории;

аутп

З – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

тбо

З – затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

л

З – затраты на техническое обслуживание;

внсв

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-

питьевого и противопожарного водоснабжения;

внсп

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

итп

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе

на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

аэз

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций,

трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания

(помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены

в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

58. Затраты на закупку услуг управляющей компании (

ук

З ) определяются

по формуле:

n

ук  ук  ук  ук

=1

З Q P №   



,

где:

ук

Q – объем -й услуги управляющей компании;

ук

P – цена -й услуги управляющей компании в месяц;

ук

№ – планируемое количество месяцев использования -й услуги

управляющей компании.

59. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66-68

настоящих Требований, значение показателя площади помещений должно

находиться в пределах нормативов площадей, установленных Реестром

муниципальной собственности Сараевского городского поселения Сараевского муниципального района Рязанской области.

60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический

ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (

ос

З ) определяются по формуле:

n

ос  ос  ос

=1

З Q P  



,

где:

ос

Q – количество -х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-

тревожной сигнализации;

ос

P – цена обслуживания 1 -го устройства.

61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (

тр

З )

определяются исходя из установленной государственным органом нормы

проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312,

по формуле:

n

тр  тр  тр

=1

З S P  



,

где:

тр

S – площадь -го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

тр

P – цена текущего ремонта 1 кв. метра площади -го здания.

62. Затраты на содержание прилегающей территории (

эз

З ) определяются

по формуле:

n

эз  эз  эз  эз

=1

З S P №   



,

где:

эз

S – площадь закрепленной -й прилегающей территории;

эз

P – цена содержания -й прилегающей территории в месяц в расчете на 1

кв. метр площади;

эз

№ – планируемое количество месяцев содержания -й прилегающей

территории в очередном финансовом году.

63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (

аутп

З )

определяются по формуле:

n

аутп  аутп  аутп  аутп

=1

З S P №   



,

где:

аутп

S – площадь в -м помещении, в отношении которой планируется

заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

аутп

P – цена услуги по обслуживанию и уборке -го помещения в месяц;

аутп

№ – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и

уборке -го помещения в месяц.

64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (

тбо

З ) определяются

по формуле:

тбо тбо тбо

З Q Р  ,

где:

тбо

Q – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

тбо

Р – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и

противопожарного водоснабжения (

внсв

З ) определяются по формуле:

внсв внсв внсв

З S Р  ,

где:

внсв

S – площадь административных помещений, водоснабжение которых

осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции

хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

внсв

Р – цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной

насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (

внсп

З ) определяются

по формуле:

внсп внсп внсп

З S Р  ,

где:

внсп

S – площадь административных помещений, для обслуживания которых

предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

внсп

Р – цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной

насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади

соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (

итп

З ), определяются по формуле:

итп итп итп

З S Р  ,

где:

итп

S – площадь административных помещений, для отопления которых

используется индивидуальный тепловой пункт;

итп

Р – цена технического обслуживания и текущего ремонта

индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади

соответствующих административных помещений.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (

аэз

З )

определяются по формуле:

n

аэз  аэз  аэз

=1

З Р Q  



,

где:

аэз

Р – стоимость технического обслуживания и текущего ремонта -го

электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций,

электрощитовых) административного здания (помещения);

аэз

Q – количество -го оборудования.

69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический

ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам

в отчетном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения (

ио

З ) определяются

по формуле:

ио дгу сгп скив спс скуд саду свн

З З + З + З + З + З + З + З ,

где:

дгу

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

сгп

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

скив

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

спс

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

скуд

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

саду

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

свн

З – затраты на техническое обслуживание и регламентно-

профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок (

дгу

З ) определяются по формуле:

n

дгу  дгу  дгу

=1

З Q Р  



,

где:

дгу

Q – количество -х дизельных генераторных установок;

дгу

Р – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 -й дизельной генераторной установки в год.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения (

сгп

З ) определяются по формуле:

n

сгп  сгп  сгп

=1

З Q Р  



,

где:

сгп

Q – количество -х датчиков системы газового пожаротушения;

сгп

Р – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 -го датчика системы газового пожаротушения в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (

скив

З ) определяются

по формуле:

n

скив  скив  скив

=1

З Q Р  



,

где:

скив

Q – количество -х установок кондиционирования и элементов систем

вентиляции;

скив

Р – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 -й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (

спс

З ) определяются по формуле:

n

спс  спс  спс

=1

З Q Р  



,

где:

спс

Q – количество -х извещателей пожарной сигнализации;

спс

Р – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 -го извещателя в год.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (

скуд

З ) определяются по формуле:

n

скуд  скуд  скуд

=1

З Q Р  



,

где:

скуд

Q – количество -х устройств в составе систем контроля и управления

доступом;

скуд

Р – цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 -го

устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический

ремонт систем автоматического диспетчерского управления (

саду

З ) определяются

по формуле:

n

саду  саду  саду

=1

З Q Р  



,

где:

саду

Q – количество обслуживаемых -х устройств в составе систем

автоматического диспетчерского управления;

саду

Р – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 -го устройства в составе систем автоматического диспетчерского

управления в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (

свн

З ) определяются по формуле:

n

свн  свн  свн

=1

З Q Р  



,

где:

свн

Q – количество обслуживаемых -х устройств в составе систем

видеонаблюдения;

свн

Р – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического

ремонта 1 -го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (

внси

З ) определяются

по формуле:

 

k

внси g внси g внси g внси

g=1

З М Р 1 + t   



,

где:

g внси

М – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника

в g-й должности;

g внси

Р – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й

должности;

g внси

t – процентная ставка страховых взносов в государственные

внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть

произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего)

внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-

правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг). Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии.

80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (

т

З ), определяются по формуле:

т ж иу

З З + З ,

где:

ж

З – затраты на приобретение спецжурналов;

иу

З – затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в

себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий,

справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

81. Затраты на приобретение спецжурналов (

ж

З ) определяются по формуле:

n

ж  ж ж

=1

З Q Р  



,

где:

ж

Q – количество приобретаемых -х спецжурналов;

ж

Р – цена 1 -го спецжурнала.

82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (иу

З ), определяются

по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (

внсп

З ) определяются

по формуле:

 

m

внсп j внсп j внсп j внсп

j=1

З М Р 1 + t   



,

где:

j внсп

М – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в

j-й должности;

j внсп

Р – цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

j внсп

t – процентная ставка страховых взносов в государственные

внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть

произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего)

внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-

правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом

работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным

с содержанием имущества.

84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра

водителей транспортных средств (

осм

З ) определяются по формуле:

вод

осм вод вод



З Q Р

1,2

  

,

где:

вод

Q – количество водителей;

вод

Р – цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

вод

№ – количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу

по причинам, установленным трудовым законодательством Российской

Федерации (отпуск, больничный лист).

85. Затраты на аттестацию специальных помещений (

атт

З ) определяются

по формуле:

n

атт  атт  атт

=1

З Q Р  



,

где:

атт

Q – количество -х специальных помещений, подлежащих аттестации;

атт

Р – цена проведения аттестации 1 -го специального помещения.

86. Затраты на проведение диспансеризации работников (

дисп

З )

определяются по формуле:

дисп дисп дисп

З Ч Р  ,

где:

дисп

Ч – численность работников, подлежащих диспансеризации;

дисп

Р – цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и

наладке оборудования (

мдн

З ) определяются по формуле:

k

мдн g мдн g мдн

g=1

З Q Р  



,

где:

g мдн

Q – количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке),

дооборудованию и наладке;

g мдн

Р – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го

оборудования.

88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по

фактическим затратам в отчетном финансовом году.

89. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования

гражданской ответственности владельцев транспортных средств (

осаго

З )

определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и

коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального

банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах

базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов,

требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения

страховщиками при определении страховой премии по обязательному

страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»,

по формуле:

n

осаго        p

=1

З ТБ КТ КБМ КО КМ КС КН КП        



,

где:

ТБ – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по -му

транспортному средству;

КТ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории

преимущественного использования -го транспортного средства;

КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или

отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев,

произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного

страхования по -му транспортному средству;

КО – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений

о количестве лиц, допущенных к управлению -м транспортным средством;

КМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических

характеристик -го транспортного средства;

КС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода

использования -го транспортного средства;

КН – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия

нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев

транспортных средств»;

p

КП – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия

в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего

возможность управления -м транспортным средством с прицепом к нему.

90. Затраты на оплату труда независимых экспертов (

нэ

З ) определяются по

формуле:

 

нэ к чз нэ нэ стр

З Q Q Q S 1 + k     ,

где:

к

Q – планируемое в очередном финансовом году количество

аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов;

чз

Q – планируемое в очередном финансовом году количество часов

заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных служащих и

урегулированию конфликта интересов;

нэ

Q – планируемое количество независимых экспертов, включенных

в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов;

нэ

S – ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов.

стр

k – процентная ставка страхового взноса в государственные

внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.Затраты на приобретение основных средств, не отнесенныек затратам на приобретение основных средств в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии

91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-

коммуникационные технологии (

ахз

ос

З ), определяются по формуле:

ахз

ос ам пмеб ск

З З З З   ,

где:

ам

З – затраты на приобретение транспортных средств;

пмеб

З – затраты на приобретение мебели;

ск

З – затраты на приобретение систем кондиционирования.

92. Затраты на приобретение транспортных средств (

ам

З ) определяются

по формуле:

n

ам  ам  ам

=1

З Q Р  

,

где:

ам

Q – планируемое к приобретению количество -х транспортных средств

в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов

обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете

нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта,

предусмотренных приложением № 2;

ам

Р – цена приобретения -го транспортного средства в соответствии

с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения

функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2.

93. Затраты на приобретение мебели (

пмеб

З ) определяются по формуле:

n

пмеб  пмеб  пмеб

=1

З Q Р  



,

где:

пмеб

Q – планируемое к приобретению количество -х предметов мебели

в соответствии с нормативами муниципальных органов;

пмеб

Р – цена -го предмета мебели в соответствии с нормативами

муниципальных органов.

94. Затраты на приобретение систем кондиционирования (

ск

З )

определяются по формуле:

n

ск  c  c

=1

З Q Р  



,

где:

c

Q – планируемое к приобретению количество -х систем

кондиционирования;

c

Р – цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии (

ахз

мз

З ), определяются

по формуле:

ахз

мз бл канц хп гсм зпа мзго

З З З З З З З      ,

где:

бл

З – затраты на приобретение бланочной продукции;

канц

З – затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

хп

З – затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

гсм

З – затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

зпа

З – затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

мзго

З – затраты на приобретение материальных запасов для нужд

гражданской обороны.

96. Затраты на приобретение бланочной продукции (

бл

З ) определяются

по формуле:

n m

бл  б  б j пп j пп

=1 j=1

З Q Р Q Р    

 

,

где:

б

Q – планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

б

Р – цена 1 бланка по -му тиражу;

j пп

Q – планируемое к приобретению количество прочей продукции,

изготовляемой типографией;

j пп

Р – цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-

му тиражу.

97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (

канц

З )

определяются по формуле:

n

канц  канц оп  канц

=1

З № Ч Р   



,

где:

канц

№ – количество -го предмета канцелярских принадлежностей

в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

оп

Ч – расчетная численность основных работников, определяемая

в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;

канц

Р – цена -го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии

с нормативами муниципальных органов.

98. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

(

хп

З ) определяются по формуле:

n

хп  хп  хп

=1

З Р Q  



,

где:

хп

Р – цена -й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей

в соответствии с нормативами муниципальных органов;

хп

Q – количество -го хозяйственного товара и принадлежности

в соответствии с нормативами муниципальных органов.

99. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (

гсм

З )

определяются по формуле:

n

гсм  гсм  гсм  гсм

=1

З Н Р №   



,

где:

гсм

Н – норма расхода топлива на 100 километров пробега -го

транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»,

предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта

Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;

гсм

Р – цена 1 литра горюче-смазочного материала по -му транспортному

средству;

гсм

№ – планируемое количество рабочих дней использования -го

транспортного средства в очередном финансовом году.

100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 2.

101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской

обороны (

мзго

З ) определяются по формуле:

n

мзго  мзго  мзго оп

=1

З Р № Ч   



,

где:

мзго

Р

– цена -й единицы материальных запасов для нужд гражданской

обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

мзго

№ – количество -го материального запаса для нужд гражданской

обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами

муниципальных органов;

оп

Ч – расчетная численность основных работников, определяемая

в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных

затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

102. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках

капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

104. Затраты на разработку проектной документации определяются

в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и

с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции

(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества

определяются в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и

с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную

деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной

переподготовке и повышению квалификации (

дпо

З ) определяются по формуле:

n

дпо  дпо  дпо

=1

З Q Р  



,

где:

дпо

Q – количество работников, направляемых на -й вид дополнительного

профессионального образования;

дпо

Р – цена обучения одного работника по -му виду дополнительного

профессионального образования.

108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной

переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии

со статьей 22 Закона о контрактной системе.

Приложение № 1

к Требованиям к определению нормативных затрат

на обеспечение функций муниципального образования-

Бычковское сельское поселение Сараевского

муниципального района Рязанской области

НОРМАТИВЫ

обеспечения к определению нормативных затрат на обеспечение функций

применяемых муниципальным образованием- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи



п/п

Уровень должности

Вид связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств

связи 1

Расходы на услуги связи

Категория должностей

1 2 3 4 5 6 7

Муниципальный орган

1 должность,

относящаяся к высшей

группе должностей

муниципальной службы

подвижная связь не более 1 единицы в расчете на

муниципального служащего

не более 12 тыс. рублей

включительно за 1 единицу

в расчете на

муниципального

служащего

ежемесячные расходы не

более 3 тыс. рублей 2

включительно в расчете на

муниципального служащего

категории и группы должностей

приводятся в соответствии с

Реестром должностей

муниципальной службы

Бычковское сельское поселения

2 должность,

относящаяся к главной

группе должностей

муниципальной службы

подвижная связь не более 1 единицы в расчете на

муниципального служащего

не более 10 тыс. рублей

включительно за 1 единицу

в расчете на

муниципального

служащего

ежемесячные расходы не

более 2 тыс. рублей 2

включительно в расчете на

муниципального служащего

категории и группы должностей

приводятся в соответствии с

реестром 3 

Подведомственные муниципальные казенные учреждения

4 Категория

«Руководители»

подвижная связь не более 1 единицы в расчете на

работника

не более 8 тыс. рублей

включительно за 1 единицу

в расчете на работника

ежемесячные расходы не

более 2 тыс. рублей

включительно в расчете на

работника

_

1 Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

2 Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах

утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Приложение № 2

к Требованиям к определению нормативных затрат

на обеспечение функций муниципального образования-

Бычковское сельское поселение Сараевского

муниципального района Рязанской области

Н О Р М А Т И В Ы

обеспечения функций муниципального образования - Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

Уровень

муниципального

органа

Транспортное средство с персональным

закреплением

Транспортное средство с персональным

закреплением, предоставляемое по решению

руководителя муниципального органа

Служебное транспортное средство,

предоставляемое по вызову (без персонального

закрепления)

количество цена и мощность количество цена и мощность количество цена и мощность

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Муниципальный

орган

не более 1 единицы в

расчете на

муниципального

служащего

занимающего

должность,

относящуюся к

высшей группе

должностей

муниципальной

службы

не более 1,2 млн. рублей

для муниципального

служащего занимающего

должность, относящуюся

к высшей группе

должностей

муниципальной службы

не более 1 единицы

в расчете на

муниципального

служащего

занимающего

должность,

относящуюся к

главной группе

должностей

муниципальной

службы

не более 1 млн. рублей

для муниципального

служащего занимающего

должность, относящуюся

к главной группе

должностей

муниципальной службы

не более трехкратного

размера количества

транспортных средств

с персональным

закреплением

не более 1 млн. рублей

Приложение № 3

к Требованиям к определению нормативных затрат

на обеспечение функций муниципального образования-

Бычковское сельское поселение Сараевского

муниципального района Рязанской области

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций муниципального образования- Бычковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области

применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение машин

вычислительных



п/п

Уровень должности муниципального

служащего

Вид приобретаемых машин/устройств Количество приобретаемого

машин/устройств

Цена приобретения

1 2 3 4 5

Муниципальный орган

1 должность, относящаяся к высшей

группе должностей муниципальной

службы

Машины вычислительные электронные цифровые портативные

массой не более 10 кг для автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего не более 50 тыс. рублей

Машины вычислительные электронные цифровые портативные

массой не более 10 кг для автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: планшетные компьютеры

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего не более 30 тыс.

рублей

Машины вычислительные электронные цифровые прочие,

содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из

следующих устройств для автоматической обработки данных:

запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего

не более 120 тыс. рублей

2 должность, относящаяся к главной,

ведущей группе должностей

муниципальной службы

Машины вычислительные электронные цифровые портативные

массой не более 10 кг для автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего не более 40 тыс.рублей

Машины вычислительные электронные цифровые портативные

массой не более 10 кг для автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: планшетные компьютеры

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего

не более 25 тыс. рублей

Машины вычислительные электронные цифровые прочие,

содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из

следующих устройств для автоматической обработки данных:

запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные

не более 1 единицы в расчете на

муниципального служащего

не более 100 тыс.

рублей

3 должность, относящаяся к категории

«специалисты»

Машины вычислительные электронные цифровые прочие,

содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из

следующих устройств для автоматической обработки данных:

запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные

не более 1 единицы в расчете на

муниципального служащего

не более 50 тыс.

рублей

Подведомственные муниципальные казенные учреждения

4 группа должностей категории

«руководители»

Машины вычислительные электронные цифровые портативные

массой не более 10 кг для автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки

не более 1 единицы в расчете на работника не более 35 тыс.

рублей

Машины вычислительные электронные цифровые портативные

массой не более 10 кг для автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: планшетные компьютеры

не более 1 единицы в расчете на работника не более 20 тыс.

рублей

Машины вычислительные электронные цифровые прочие,

содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из

следующих устройств для автоматической обработки данных:

запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные

не более 1 единицы в расчете на работника не более 50 тыс.

рублей

5 должности категории «специалисты» Машины вычислительные электронные цифровые прочие,

содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из

следующих устройств для автоматической обработки данных:

запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные

не более 1 единицы в расчете на работника не более 30 тыс.

рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать