Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU13010613202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 29.12.2020 14:59

Владелец: Куманева Татьяна Николаевна

Глава сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОЧАМЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 016673D80087AC2ABC44E2E67C8172094C

действителен с 04.12.2020 по 04.12.2021

Издатель: "ООО ""ИТК"""

Администрация Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 НОЯБРЯ 2020 Г. №49

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ СТАРОЧАМЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации ответственной долговой политики Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия и повышения ее эффективности, Администрация Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава

Старочамзинского сельского поселения

Т.Н.Куманева

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Старочамзинского сельского поселения

Большеигнатовского муниципального района

Республики Мордовия

от 05.11.2020 г.№49

Основные направления

долговой политики Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритеты долговой политики при составлении проекта бюджета Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

При подготовке основных направлений долговой политики были учтены положения Муниципальной программы повышения эффективности управления муниципальными финансами в Старочамзинском сельском поселении Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия, рекомендации Минфина Республики Мордовия по проведению ответственной заемной (долговой) политики.

1.Итоги реализации долговой политики

Республики Мордовия

Итоги исполнения бюджета Республики Мордовия за 2020 год свидетельствуют о том, что муниципальное образование предпринимает исчерпывающие меры для бюджетной консолидации и сокращения долговой нагрузки.

По состоянию на 1 января 2020 г. муниципальный долг составил 212.2 тыс. рублей.

По итогам 2019 года в структуре муниципального долга бюджетные кредиты отсутствуют.

В соответствии с принятыми 2020 году постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2020 г. № 858 «О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 июня 2020 г. № 120н «О внесении изменений в случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. № 275н» срок исполнения бюджетной меры принуждения в отношении Республики Мордовия продлён до 2029 года.

2.Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

Изменения в налоговом и бюджетном законодательстве, необходимость выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» предопределяют основные условия реализации долговой политики в области управления муниципальным долгом в 2021 – 2023 годах.

Дополнительным фактором, усложняющим ситуацию с муниципальным долгом в указанный период, является необходимость соблюдения параметров муниципального долга, определенных соглашением об условиях продления в Старочамзинском сельском поселении Большеигнатовского муниципального района исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенным с Министерством финансов .

3.Цели и задачи долговой политики

Реализация долговой политики Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района в 2021 – 2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки;

оптимизация структуры муниципального долга;

развитие финансовых инструментов муниципальных заимствований и механизмов управления муниципальным долгом;

поддержание присвоенных кредитных рейтингов и создание предпосылок к их увеличению;

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

соблюдение условий соглашения об условиях продления Старочамзинского сельского поселения Большеигнатоского муниципального района исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенного с Министерством финансов Республики Мордовия.

Одной из приоритетных задач осуществления долговой политики в указанный период выступает уменьшение объема муниципального долга до установленного законодательством возможного уровня в имеющихся экономических условиях.

Достижению поставленных целей и намеченных задач должна способствовать реализация мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2018 – 2024 годы.

4.Инструменты реализации

долговой политики Старочамзинского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

Инструментами реализации долговой политики являются:

бюджетные кредиты, получаемые от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

кредиты кредитных организаций;

государственные гарантии Республики Мордовия.

Целесообразно продолжить привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов (местных бюджетов), а также кредитов кредитных организаций в форме возобновляемых кредитных линий.

5.Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом Старочамзинского сельского поселения Большнигнатовского муниципального района

Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом в период 2021 – 2023 годов являются:

риск рефинансирования долговых обязательств;

риск несоблюдения условий соглашения об условиях продления Республике Мордовия исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации.

Указанные риски обусловлены следующими факторами:

риск роста процентных ставок на рынке заимствований – возникновением непредвиденных расходов бюджета, связанных с ростом расходов на обслуживание государственного долга, что приведет к росту дефицита бюджета;

риск несоблюдения условий соглашения об условиях продления Республике Мордовия исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, заключенного с Министерством финансов Российской Федерации – неполучением собственных доходов бюджета в запланированных объемах и возникновением непредвиденных расходов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Голос" № 4 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать