Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU51000705202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Молочный Кольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области

Должность: Глава администрации"ул. Молодежная

Дата подписи: 25.11.2020 15:28:13

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОЧНЫЙ

КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020 № 96

Об основных направлениях бюджетной политики городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях составления проекта решения Совета депутатов городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области «О бюджете городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2020 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом положений Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 № 782-ПП, Основных направлений налоговой политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также Основных направлений налоговой политики городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления бюджетной политики).

2. Главным распорядителям, распорядителям (получателям) средств бюджета городского поселения Молочный в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию (опубликованию).

Глава администрации

В.В. Николаев

Утверждены постановлением

администрации городского

поселения Молочный

от «20» ноября 2020г. № 96

Основные направления бюджетной политики городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ Президента Российской Федерации), Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года № 117-р, Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 №782-ПП, Основных направлений налоговой политики муниципального образования Кольский район на 2021 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных постановлением администрации Кольского района от 02.11.2020 №1242, Основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования Кольский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также Основных направлений налоговой политики городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, муниципальных программ муниципального образования городское поселение Молочный Кольского района, иных документов.

1. Цели и задачи бюджетной политики городского поселения Молочный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Целью разработки Основных направлений бюджетной политики является определение условий и подходов к формированию проекта бюджета городского поселения Молочный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов ( далее проект бюджета на 2021-2023 годы).

Бюджетная политика на 2021-2023 годы направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании городское поселение Молочный, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

С учетом корректив, внесенных в реализацию бюджетной политики на федеральном уровне в связи с глобальной пандемией коронавируса, приоритетами бюджетной политики остается обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования городское поселение Молочный, с учетом безусловного исполнения всех принятых обязательств городского поселения, приоритизация бюджетных расходов, исходя из задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации, посредством направления в первоочередном порядке бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов (программ).

Основными задачами бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

- повышение качества управления муниципальными финансами, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, четкой увязки бюджетных расходов с установленными целями государственной политики;

- мобилизация внутренних источников, путем проведения оценки эффективности бюджетных расходов (в том числе на стадии планирования) и сокращения неэффективных расходов;

- недопущение возникновения кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

- сохранение на безопасном уровне объема муниципального долга;

- обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения населения городского поселения в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

В целях повышения эффективности управления бюджетными ресурсами предполагается:

- аккумулирование, начиная с 2021 года, на едином казначейском счете (ЕКС) средств бюджетов всех уровней, бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц (получателей субсидий), что позволит снизить трансакционные издержки, сократить сроки зачисления доходов в бюджеты, полноценно использовать современные банковские технологии, расширить платежные сервисы, повысить доступность и комфортность оплаты государственных (муниципальных) услуг для граждан и организаций;

- повышение оперативности принятия решений о внесении изменений в бюджетную роспись бюджета городского поселения в части финансового обеспечения реализации национальных проектов (программ), приоритетных региональных проектов, иных расходов бюджета городского поселения, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе путем реализации дополнительных оснований для внесения изменений в бюджетную роспись бюджета городского поселения, позволяющих без внесения изменений в решение о бюджете своевременно направлять бюджетные средства для финансового обеспечения мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

- применение режима первоочередных расходов, позволяющего не допускать проведение кассовых выплат при наличии у бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, а также неисполненных исполнительных документов и решений налоговых органов;

- учет результатов рассмотрения оценки налоговых расходов при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения Молочный, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения Молочный;

2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования городское поселение Молочный Кольского района на 2021-2023 годы

Прогноз доходов бюджета муниципального образования городское поселение Молочный на 2021-2023 годы основан на базовом варианте прогноза социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Молочный на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом влияния на экономическую активность распространения новой коронавирусной инфекции

Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации.

При формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования городское поселение Молочный были учтены:

- переход к дополнительному обложению повышенного дохода физических лиц, а именно установление с 01.01.2021 налоговой ставки по налогу на доходы физических лиц в размере 15 процентов в отношении доходов (включая дивиденды и проценты) физических лиц, превышающих 5 млн рублей за налоговый период, с учетом применения норматива распределения в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставление в соответствии с решениями, принятыми в 2020 году, финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в период действия ограничительных противоэпидемиологических мероприятий и в целях последующего восстановления предпринимательской активности, а также возможное продление ряда данных решений на 2021 год.

3. Основные подходы к формированию расходов бюджета городского поселения Молочный на 2021-2023 годы

Бюджетная политика муниципального образования городское поселение Молочный на 2021-2023 годы в части расходов направлена на сохранение определенных ранее приоритетов и достижение ранее поставленных целей, и базируются на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования городское поселение Молочный с учетом прогноза социально-экономического развития городского поселения Молочный на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований поселений Кольского района Мурманской области общий объем расходов бюджета городского поселения Молочный предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- соблюдение предельного значения дефицита бюджета городского поселения Молочный, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение объема муниципального долга требованиям пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Молочный, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- недопущения индексации денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на соответствующий год размеров индексации денежного содержания государственных служащих Мурманской области;

- не увеличение общей численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Молочный;

В связи с недостаточностью доходной базы бюджета городского поселения Молочный и необходимостью соблюдения условий соглашения, заключенного с Управлением финансов администрации Кольского района, исходя из вызовов, возникших перед городским поселением в связи распространением в 2020 году новой коронавирусной инфекции и необходимости устранения последствий глобальной пандемии, а также с учетом принятых на федеральном уровне мер по поддержке регионов в создавшихся условиях, предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета городского поселения Молочный на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, сформированы на основе следующих основных подходов:

- в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов городского поселения Молочный № 1-17/7 от 19.11.2019 «О бюджете городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции Решения Совета депутатов от 22.09.2020 № 3-25/7);

Объемы бюджетных ассигнований 2021 - 2023 годы сформированы с учетом:

- необходимости безусловного включения в проект решения объемов бюджетных ассигнований, направленных на реализацию национальных проектов и региональных проектов;

- уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

- индексации расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2021 - 4,0 %, с 01.01.2022 – 4,0 %;

- сохранения в 2021-2023 годах установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 целевых показателей повышения оплаты труда работников в сфере образования, культуры с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5 %;

- индексации фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, с 01.10.2022 на 4 %, с 01.10.2023 на 4 %;

- изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации в 2021 - 2023 годах: ФСС – 912 000 рублей, ПФР – 1 292 000 рублей.

Формирование объемов и структуры расходов бюджета городского поселения на 2021 - 2023 годы будет проводиться с учетом следующих факторов:

а) реализация указа Президента Российской Федерации с учетом использования внутренних ресурсов отраслей, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов и привлечения средств от приносящей доход деятельности;

б) формирование бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций на основании положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 1-3 Закона Мурманской области от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО «О налоге на имущество организаций», а также с учетом применения коэффициента платной деятельности при расчете ассигнований на 2021-2023 годы;

в) формирование бюджетных ассигнований на уплату земельного налога с учетом положений главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации и решений органа местного самоуправления об установлении земельного налога, на территории которых осуществляют свою деятельность муниципальные учреждения, с учетом возможного изменения (увеличения, уменьшения) кадастровой стоимости земельных участков;

г) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе с учетом необходимости завершения ранее начатых проектов.

д) формирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ будет осуществляться с учетом отраслевых особенностей по следующим основным направлениям:

Жилищно-коммунальное хозяйство:

возмещение затрат по установке индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета объема (количества) коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях на территории городского поселения Молочный;

возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства, в части содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства городского поселения Молочный;

возмещение затрат по дезинфекции помещений общего пользования многоквартирных домов;

возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства, в части поддержания порядка и санитарного состояния на территории городского поселения Молочный;

возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства в части озеленения территории городского поселения Молочный;

возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства, в части содержания мест захоронения городского поселения Молочный;

возмещение затрат по текущему обслуживанию и ремонту светильников уличного освещения.

4. Заключительные положения

Сформированный с учетом изложенных выше направлений бюджетной политики проект бюджета городского поселения Молочный на 2021-2023 годы предполагает направление в приоритетном порядке бюджетных ассигнований на реализацию национальных и региональных проектов, а также задач, поставленных Президентом Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

Благодаря реализации комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета долговая нагрузка на бюджет городского поселения Молочный будет оставаться на безопасном уровне. Источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения Молочный в рассматриваемом периоде будут являться изменение остатков на счетах по учету средств бюджета в течение соответствующего финансового года, иные внутренние источники финансирования.

Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет осуществляться как путем совершенствования системы муниципальных программ и проектных принципов управления, так и внедрением эффективных процедур планирования и исполнения бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование № б/н от 20.11.2020, официальный сайт г.п. Молочный Кольского района от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать