Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU43020005202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Админстрация Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2020 № 181

пгт Лебяжье

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОДЕЙСТВИЮ УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕБЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 28 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», и в целях поддержания устойчивого функционирования предприятий и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), систем жизнеобеспечения населения на территории поселения в военное время, содействию их устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, статьи 8 Устава муниципального образовании «Лебяжское городское поселение» и в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны администрации Лебяжского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Создать комиссию по поддержанию устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжскон городское поселение в военное время и в чрезвычайных ситуациях (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжскон городское поселение в военное время и в чрезвычайных ситуациях (приложение № 2).

3. Утвердить Положение об организации планирования и реализации мероприятий по поддержанию в военное время и в чрезвычайных ситуациях устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжскон городское поселение (приложение № 3).

4. Разработать и утвердить план мероприятий по повышению устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжское городское поселения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и на военное время.

5. Постановление администрации Лебяжского городского поселения от 19.02.2013 г. № 18 " «О комиссии по содействию устойчивому функционированию предприятий (организаций, учреждений) Лебяжского городского поселения " считать утратившими силу.

6.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Лебяжского городского поселения

Е.А. Градобоева

Приложение № 1

к постановлению администрации

Лебяжского городского поселения

от 27.11.2020 № 181

СОСТАВ

комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжскон городское поселение в военное время и в чрезвычайных ситуациях

Градобоева Е.А. - глава Лебяжского городского поселения, председатель комиссии

Кузнецова Л.А. - заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии

Агафонцева Т.Г.- специалист администрации Лебяжского городского поселения, секретарь комиссии

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

1.Ронжин А.С. – директор МУП «Коммунсервис»

2.Попов И.С. – главный врач КОГБУЗ «Лебяжская ЦРБ»

3.Сюксин В.В. – первый заместитель главы Лебяжского района

Приложение № 2

к постановлению администрации

Лебяжского городского поселения

от 27.11.2020 № 181

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжскон городское поселение в военное время и в чрезвычайных ситуациях

Общие положения

1. Комиссия по поддержанию устойчивого функционирования организаций и предприятий расположенных на территории муниципального образования Лебяжское городское поселения в военное время и в чрезвычайных ситуациях (далее – комиссия по ПУФ) создается при Администрации Лебяжского городского поселения в целях организации проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействию их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2. В своей работе комиссия руководствуется федеральными, областными законодательными и иными нормативными правовыми актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и угроз военного (террористического) характера, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Лебяжского городского поселения, настоящим Положением.

Задачи Комиссии по ПУФ

3. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:

- защита населения Лебяжского городского поселения от воздействия поражающих факторов чрезвычайных ситуаций различных источников, современных средств поражения противника и обеспечение его жизнедеятельности;

- подготовка органа местного самоуправления по вопросам поддержания устойчивого функционирования организаций, расположенных на территории поселения, а также систем жизнеобеспечения населения в условиях чрезвычайных ситуаций и военного времени;

- координация и методическое обеспечение деятельности организаций (предприятий, учреждений) при проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования

объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и военное время;

- подготовка объектов транспорта, систем энергоснабжения и жизнеобеспечения населения

к работе в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, условиях военного времени;

4. Основными функциями комиссии по ПУФ являются:

- разработка (планирование) и организация выполнения мероприятий, направленных на сокращение возможного ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поражающих факторов оружия массового поражения, подготовка к проведению восстановительных работ;

- оказание методической помощи и практической помощи организациям (предприятиям, учреждениям) при планировании и проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и военное время;

- взаимодействие с отделом по делам ГО и ЧС (должностным лицом, уполномоченным на выполнение задач в области ГО и ЧС), другими структурными подразделениями органа местного самоуправления поселения, осуществляющими планирование и организацию мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуации, ведении военных действий;

- разработка (с ежегодным уточнением) Плана работы комиссии по ПУФ при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение с планом-графиком наращивания мероприятий по ПУФ при угрозе и с началом военных действий;

- контроль организации и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций (предприятий, учреждений, объектов экономики) на территории поселения в чрезвычайных ситуациях и военное время, информирование Главы Администрации поселения о результатах контроля.

5. Права комиссии по ПУФ. Комиссия по ПУФ имеет право:

- готовить и вносить на рассмотрение проекты постановлений и распоряжений Главы Лебяжского городского поселения по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- требовать от руководителей организаций (предприятий, учреждений, объектов экономики) материалы, необходимые для изучения и выработки предложений, относящихся к компетенции комиссии;

- привлекать к участию в разработке отдельных вопросов специалистов организаций и органов местного самоуправления;

- приглашать на заседания комиссии руководителей (представителей) организаций (предприятий, учреждений, объектов экономики), заслушивать их о выполнении запланированных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования в военное время и повышению устойчивости

функционирования в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- разрабатывать для организаций (предприятий, учреждений, объектов экономики) рекомендации по мероприятиям, направленных на поддержание (повышение) устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, требовать отчета о их выполнении (реализации);

- посещать организации (предприятия, учреждения, объекты экономики) с целью проверки хода выполнения мероприятий по ПУФ и готовности к функционированию в чрезвычайных ситуациях и в военное время.

6. Организация работы Комиссии по ПУФ.

Комиссия по ПУФ создается и упраздняется постановлением Администрации Лебяжского городского поселения. Комиссия формируется из руководителей (должностных лиц) структурных подразделений администрации поселения. В состав комиссии по согласованию могут включаться руководители (представители) организаций (предприятий, учреждений, объектов экономики), размещающихся на территории поселения.

7. Работа Комиссии по ПУФ в повседневной деятельности организуется на основании Плана работы комиссии по ПУФ, который разрабатывается на год. План работы комиссии по ПУФ на год с планом-графиком наращивания мероприятий по ПУФ при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера подписывается секретарем комиссии, утверждается председателем комиссии.

8. Основными формами работы комиссии являются:

- проведение заседаний комиссии по ПУФ (не реже одного раза в квартал). Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения принимаются большинством голосов присутствующих, оформляются протоколами, которые подписываются

председателем и секретарем комиссии по ПУФ;

- планирование мероприятий по ПУФ;

- работа в составе комиссий по проверке готовности организаций к выполнению задач по ГО и ЧС;

- выполнение членами комиссии обязанностей в соответствии с задачами, определяемыми председателем Комиссии по ПУФ, а также участие в мероприятиях в соответствии с планом работы Комиссии по ПУФ.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Лебяжского городского поселения

от 27.11.2020 № 181

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации планирования и реализации мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций и предприятий, расположенных на территории муниципального образования Лебяжскон городское поселение в военное время и в чрезвычайных ситуациях

Устойчивость функционирования поселения – это его способность обеспечивать производство продукции в установленных номенклатуре и объемах, а также обеспечивать жизнедеятельность населения на соответствующих территориях в военное время.

Общие положения по поддержанию устойчивого функционирования (далее – ПУФ) организаций являются фундаментом для разработки и реализации комплекса заблаговременно проводимых мероприятий, практически во всех организациях (объектах) поселения, от реализации которых в значительной степени зависит состояние устойчивости функционирования экономики муниципального образования в целом. В целях постоянного, более эффективного и квалифицированного руководства вопросами планирования, разработки и осуществления мероприятий по ПУФ организаций и экономики сельского поселения создается комиссия по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций.

Комиссия объединяет предложения, обеспечивает рассмотрение и своевременную увязку мероприятий по ПУФ с мерами по развитию отраслевых и территориальных звеньев экономики. Это дает возможность наметить реальные пути осуществления мероприятий, оценить их эффективность для функционирования экономики не только в военное, но и в мирное время, уменьшить вероятность возникновения аварийных ситуаций и создать условия для ликвидации различных стихийных бедствий, аварий и катастроф.

1 Общие положения по ПУФ экономики поселения.

1.1. Подготовка экономики к устойчивому функционированию в военное время – комплекс экономических, организационно-технических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости ее функционирования в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий.

1.2. ПУФ экономики достигается осуществлением мероприятий, направленных на:

предотвращение и уменьшение возможных потерь и разрушений вследствие образования крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; снижение возможных потерь и разрушений при ведении военных действий или вследствие этих действий от современных средств поражения и вторичных поражающих факторов; создание условий для ликвидации последствий применения современных средств вооруженной борьбы, проведения работ по восстановлению нарушенного хозяйства и обеспечения жизнедеятельности населения.

1.3. Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по ПУФ экономики поселения осуществляют комиссии по ПУФ организаций, расположенных на территории муниципального образования Лебяжское городское поселения (далее – поселение), руководители организаций и хозяйственных объектов экономики поселения.

1.4. На них возлагаются следующие задачи:

организация планирования и проведения работы по ПУФ подчиненных (подведомственных) организаций, предприятий и учреждений (далее организаций); контроль за организацией планирования и выполнения мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника в организациях; оценка состояния, возможностей и потребностей организаций, для

обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений; организация исследований по вопросам поддержания ПУФ организаций, подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий; проверка качества выполнения мероприятий по ПУФ организаций; обобщение данных и подготовка предложений главе (администрации) сельского поселения, руководителю организации по вопросам ПУФ

экономики поселения для принятия решения по переводу организаций на работу в условиях ведения военных действий; обобщение данных обстановки и подготовка предложений по вопросам организации производственной деятельности, восстановления нарушенного

управления организациями, проведения аварийно-восстановительных работ.

1.5. На организации поселения возлагается:

планирование и выполнение мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;

планирование и выполнение мероприятий по предотвращению возможных потерь и разрушений в результате воздействия современных средств поражения вероятного противника;

обеспечение выпуска продукции (производство работ, оказание услуг) в заданных (необходимых) объемах и номенклатуре с учетом возможных потерь и разрушений;

ответственность за выделения необходимых материальных и финансовых средств.

1.6. Основные направления ПУФ экономики поселения:

обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в военное время;

рациональное размещение производительных сил на территории поселения;

подготовка к работе в военное время отраслей экономики;

подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики в условиях военного времени;

подготовка системы управления экономикой для решения задач военного времени.

1.7. Основные направления ПУФ организаций:

обеспечение защиты рабочих, служащих, членов их семей, населения, проживающего

в ведомственных населенных пунктах, и их жизнедеятельности в военное время;

рациональное размещение производственных сил организаций на соответствующей территории;

подготовка организаций к работе в военное время;

подготовка к выполнению работ по восстановлению организаций в военное время;

подготовка системы управления организаций для решения задач в военное время.

1.8. Применительно к этим основным направлениям должны разрабатываться и осуществляться конкретные мероприятия по ПУФ организаций в военное время:

в отраслях экономики – по отрасли (подотрасли) в целом, по подведомственным организациям с учетом специфики и перспектив дальнейшего развития отрасли;

1.10. Мероприятия по ПУФ организаций разрабатываются и осуществляются в основном, заблаговременно, с учетом возможных последствий крупных производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф мирного времени, перспектив развития и совершенствования

способов и средств поражения экономики в военное время.

Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки в военное время (например, эвакомероприятия, изменения технологических режимов работы, производственных связей, структуры управления и др.)

1.11. Предложения по ПУФ организаций разрабатываются на основе результатов научных исследований, обобщения и анализа опыта работы по ПУФ экономики, подготовки и выполнения задач ГО.

1.12. Мероприятия по ПУФ организаций разрабатываются в виде отдельного приложения к плану ГО – «Плане наращивания мероприятий по ПУФ организации».

1.14. Эффективность мероприятий по подготовке организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) определяется при проведении специальных учений ГО.

2 Типовой перечень мероприятий по ПУФ экономики.

2.1. Основные этапы выбора и обоснования мероприятий по предотвращению и снижению возможных разрушений и потерь при ведении военных действий или вследствие этих действий:

выявление возможных причин разрушений и потерь, в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий (сооружения, технологические установки, виды производств, емкости с аварийно химически опасными веществами (далее – АХОВ), взрывопожароопасными веществами, оборудование с опасными параметрами и т.п.);

анализ риска возникновения разрушений и потерь, в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий, на каждом элементе- источнике возможного возникновения разрушений и потерь и возможных социально экономических последствий;

выбор основных мероприятий по предотвращению (снижению риска) возможного возникновения разрушений и потерь и возможных социально- экономических последствий в условиях ведения военных действий или вследствие этих действий.

2.2. Исходя из требований по защите производственного персонала (населения) и подготовки системы его жизнеобеспечения определены основные пути реализации этих требований:

совершенствование основных фондов и производственных процессов;

разработка (уточнение) и соблюдение требований и норм безаварийного производства;

эффективный контроль за состоянием основных производственных фондов (далее – ОПФ);

проведение регулярного технического обслуживания и ремонта ОПФ;

повышение квалификации персонала в области безаварийности производства.

С этой целью необходимо:

выявлять источники возможных ЧС вследствие воздействия поражающих факторов оружия массового поражения (далее – ОМП) и обычных средств поражения (далее – ОСП);

прогнозировать последствия, уменьшать количество источников ЧС вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП.

В случае невозможности полностью исключить риск возникновения ЧС вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП необходимо обеспечить защиту производственного персонала путем:

- своевременного оповещения персонала;

- создания и подготовки сил и средств, для защиты персонала в ЧС,

вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП;

- подготовки к оказанию первой медицинской помощи;

- подготовки системы жизнеобеспечения к работе в условиях ЧС, вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП.

2.3. При создании новых, реконструкции (расширении) существующих хозяйственных объектов экономики необходимо учитывать требования к их размещению а также к размещению их элементов. Исходя из этих требований, наиболее общими (универсальными) типовыми мероприятиями являются:

размещение объектов и выбор площадок для размещения их элементов с учетом рельефа, грунтовых и климатических условий, а также других особенностей местности;

исключение (ограничение) размещения элементов организаций (объектов) на локально неблагоприятных участках местности;

рассредоточение элементов крупных организаций (объектов) и их ограничение в части расширения крупных производств;

ограничение размещения опасных объектов в зонах опасных природных явлений и размещение их на безопасном удалении от других объектов;

строительство базисных складов для хранения вредных, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ за пределами территории организации (объекта), в загородной зоне.

2.4. Уменьшение ущерба производственному персоналу и населению, снижение экономического ущерба и ограничение (исключение) негативного воздействия на окружающую среду достигается проведением заблаговременных технических мероприятий по ПУФ.

Эти цели должны достигаться путем:

а) защиты ОПФ от поражающих факторов оружия массового и

обычных средств поражения противника (ОМП и ОСП):

повышение физической стойкости ОПФ;

установка пожарной сигнализации, систем пожаротушения;

внедрение технологий, конструкций зданий, оборудования, обеспечивающих снижение вероятности возникновения ЧС, вследствие воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП;

защита уникального и ценного оборудования, подготовка его к эвакуации;

б) проведения специальных охранных мероприятий:

очистка стоков;

герметизация оборудования, трубопроводов;

снижение использования в технологиях веществ, разрушающих

озоновый слой атмосферы.

2.5. Подготовка хозяйственных объектов экономики к работе в условиях военного времени должна осуществляться с целью:

обеспечения выпуска важных видов продукции (оказания услуг) в условиях военного времени;

устойчивого снабжения объектов материально-техническими ресурсами, энергией и водой;

обеспечения безопасности работающей смены.

С учетом этого, мероприятиями по ПУФ организаций являются:

оценка возможностей выпуска важнейших видов продукции;

совершенствование производственных связей с поставщиками;

подготовка к независимому функционированию отдельных производств;

подготовка к работе по упрощенной технологии;

создание минимально необходимого запаса материально-технических ресурсов;

подготовка к использованию местных ресурсов;

обеспечение автономными источниками энерго- и водоснабжения;

использование кабельных линий электропередач;

обеспечение аварийного освещения территорий и помещений;

своевременное оповещение персонала об угрозе возникновения ЧС вследствие возможного нападения противника;

создание и подготовка сил и средств, для защиты персонала в условиях ведения войны;

обучение персонала способам защиты в условиях ведения войны;

подготовка к оказанию первой медицинской помощи;

подготовка системы жизнеобеспечения к работе в условиях ведения войны.

2.6. Подготовка системы управления, сил и средств ГО к ликвидации последствий воздействия поражающих факторов ОМП и ОСП должна быть направлена на:

создание условий для своевременного оповещения персонала и населения об угрозе нападения противника;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР).

Эти цели достигаются путем:

заблаговременной подготовки сил и средств ГО;

подготовки системы управления мероприятиями ГО.

2.7. Типовые мероприятия по подготовке сил и средств:

создание и обучение формирований, их материально-техническое обеспечение;

создание чрезвычайных резервных фондов материально-технических ресурсов;

подготовка к развертыванию постов наблюдения и контроля;

подготовка к использованию местных ресурсов;

2.8. Типовые мероприятия по подготовке системы управления мероприятиями ГО:

разработка и постановка задач организациям на ликвидацию последствий аварий вследствие нападения противника;

обеспечение органов управления организаций нормативно-технической документацией;

создание звена сети наблюдения и лабораторного контроля на территории организаций и прилегающей местности;

создание и поддержание в готовности системы оповещения;

создание систем сбора и анализа информации о разрушениях и потерях;

создание системы пунктов управления;

развитие системы связи в отраслях;

уточнение прогноза возможных разрушений и потерь и планов ГО;

подготовка к эвакуации персонала, не занятого в АСДНР;

подготовка к обеспечению укрываемых в ЗС продуктами питания и др.;

подготовка к санитарной обработке персонала;

накопление медицинских средств, для оказания первой медицинской помощи;

обучение персонала способам защиты от поражающих факторов ОМП и ОСП;

подготовка к использованию верхних этажей зданий и возвышенностей;

регулярный медицинский контроль и соблюдение санитарно-гигиенического режима в организациях;

размещение организаций с подветренной стороны относительно поселения и населенных пунктов;

размещение складов с АХОВ с подветренной стороны основных цехов организаций, где работает наибольшее число персонала;

создание санитарно-защитных зон и зон наблюдения в округе организации;

ограничение объемов АХОВ, легковоспламеняющихся горючих жидкостей (далее – ЛВГЖ), взрывчатых веществ (далее – ВВ), хранящихся на территории организации;

На объектах, расположенных в зонах опасных природных явлений (лесные пожары, резкое понижение температуры атмосферного воздуха):

создание необходимой физической стойкости к вторичным поражающим факторам;

создание укрытий для производственного персонала в районах расположения;

утепление рабочих помещений, зданий, сооружений и тепловых сетей;

обеспечение персонала объектов спецодеждой с учетом возможной обстановки.

создание минимально необходимого фонда спасательных плавсредств;

размещение рабочих помещений организаций на возвышенностях в условиях возможного затопления;

установка режима поведения персонала при получении информации о ЧС;

запрещение (ограничение) размещения организаций и их элементов с учетом возможного затопления;

На объектах сельскохозяйственной отрасли:

подготовка к работе ветеринарных и агрохимических служб;

герметизация источников водоснабжения, животноводческих и складских помещений;

подготовка сельскохозяйственной техники для выполнения задач в интересах ГО;

создание запасов кормов и воды и организация их защиты;

проведение профилактических мероприятий против инфекционных заболеваний животных и растений;

организация эвакуации животных из зон возможных разрушений и катастрофического затопления;

подготовка площадок к вынужденному массовому убою поражённых животных и обеззараживанию получаемой при этом продукции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 11 ч.1 от 30.11.2020, Сайт органа местного самоуправления от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать