Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Железнодорожное
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШЕКСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ШЕКСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 года  № 74

Об одобрении  прогноза социально-

экономического развития сельского

поселения Железнодорожное на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава сельского поселения Железнодорожное, с целью осуществления взаимодействия между участниками процесса формирования параметров прогноза социально-экономического развития  сельского поселения Железнодорожное,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития сельского поселения Железнодорожное на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

  Глава  сельского поселения

Железнодорожное                                                                         В.Г.Губичев              

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Железнодорожное Шекснинского муниципального района

на 2021-2023 годы.

Содержание:

1. Общее положение……………………..…………………………….……... стр.2

2. Местоположение сельского поселения Железнодорожное Шекснинского муниципального района……………………………………….………...…..... стр.3

3. Демографическая ситуация………….…………..……...…………………...стр.4 4.Развитие социальной сферы…………………..……...……………………... стр.4

5. Экономика…………………….……………………………………………....стр.6

6. Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство…………………..... стр.7

7. Охрана окружающей среды………………………..………………………. стр.9

8. Управление муниципальной собственностью…….………………….…… стр.9

9. Бюджет муниципального образования…….………………………………. стр.10

Общее положение

           Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Железнодорожное Шекснинского муниципального района Вологодской области разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в поселении Железнодорожное, утвержденного решением Совета сельского поселения Железнодорожное от 23.06.2020 года № 18.

           Основной целью составления прогноза социально-экономического развития  является  обеспечение реального роста уровня жизни населения на основе устойчивого экономического развития поселения.

    Для достижения поставленной цели  решались следующие основные  задачи:

-    повышение уровня комфортности и качества условий жизнедеятельности;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

-  создание предпосылок для роста производства, повышения производительности и качества выпускаемой продукции предприятий, находящихся на территории поселения,

-   улучшения демографической ситуации;

-   создание благоприятной среды для привлечения инвестиций и капитала.

Показатели прогноза социально-экономического развития поселения разработаны на основании статистических данных администрации поселения, показателей,  представленных предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения Железнодорожное, с учетом сложившихся тенденций развития.

2. Местоположение  сельского поселения  Железнодорожное Шекснинского муниципального района

Сельское поселение Железнодорожное расположено в западной части Шекснинского района Вологодской области. Железнодорожное поселение граничит на севере с сельским поселением Ершовское, на востоке - с сельским поселением Нифантовское, на юго - востоке с сельским поселением Никольское, на юго-западе и западе с Череповецким муниципальным районом. Общая площадь территории поселения составляет 21342 га. На территории поселения находятся 29 населенных пунктов, деревни Антипино, Берендюха, Бирючево, Горка, Демидово, Добрец, Дурасово, Едома, Кичино, Красный Холм, Красное, Курово, Лапино, Маурино, Осташково, Пашнец, Покровское, Починок, Соболино, Соколово, Соколье, Старое Село, Столупино, Четвериково, Харламово, Шайма, Шапкино, Шеломово, Пача. Административным центром поселения является д.Пача.

Д. Пача находится на расстоянии 12 км от районного центра п. Шексна, 98 км от областного центра г. Вологда и 45 км от г. Череповца по автомагистрали Вологда - Новая Ладога и 12 км от станции «Шексна» Северной железной дороги. По территории поселения протекают реки Шексна, Божай, Конома. Развитость транспортного сообщения и приближенность к районному и областному центрам и г. Череповцу способствует социально-экономическому развитию поселения.

       Территория поселения относится к лесной зоне с умеренно - континентальным климатом. Сезоны года выражены ясно: продолжительная умеренно холодная зима, короткая весна с неустойчивыми температурами, непродолжительное лето и сырая длительная осень. По условиям влагообеспеченности растений область относится к зоне избыточного увлажнения. Тип рельефа – волнистая, реже плоская, полого-холмистая равнина, преобразованная водами локальных водоёмов. Почвы пахотных угодий представлены в основном тремя типами почв: дерново-подзолистой, болотно-подзолистой и дерновой. Природно-климатические условия благоприятны для ведения сельского хозяйства  на территории сельского поселения Железнодорожное.

Демографическая ситуация

В настоящее время в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, являющейся основной на территории поселения, привело к кризисному состоянию социальной сферы. Увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, нарастают негативные изменения в образе жизни сельского населения. Основная масса сельских населенных пунктов населения характеризуется бытовой неустроенностью. Низкая оплата труда, недостаточный уровень оказания социальных услуг, необеспеченность жильем создают для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности. Анализ численности населения за последние годы свидетельствует о снижении количества зарегистрированных граждан.

Демографические показатели за 2020 год и плановый период 2021 - 2023годов

Показатели

Ед.измерения

2020 год (факт)

2021 год (оценка)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

численность постоянного населения (на конец года)

человек

771

771

824

832

численность родившихся

человек

7

10

8

4

численность умерших

человек

9

5

4

8

Основная масса сельских населенных пунктов поселения характеризуется бытовой неустроенностью. Низкая оплата труда, недостаточный уровень оказания социальных услуг, необеспеченность жильем создают для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности. За последние годы наблюдается уменьшение динамики зарегистрированных граждан.

      Численность  постоянно проживающего населения на 01.01.2020 года – 771 человека, из них пенсионеры – 207 человек, дети  - 108 человек. В 2020 году снижение населения в поселении составило 21 человек по сравнению с 2019 годом. Сокращается численность населения в основном в деревнях, отдаленных от центра. Возросла интенсивность миграции молодежи из села в возрасте до 30 лет.

4.  Развитие социальной сферы

Целью развития социальной сферы является удовлетворение потребностей населения в доступном и качественном социальном обслуживании и предоставление мер социальной поддержки. Основными задачами является определение необходимой помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальной поддержке.

В сфере социального обеспечения населения деятельность органов местного самоуправления направлена в первую очередь на социальную защиту многодетных семей, детей-сирот, детей из неблагополучных семей, и малообеспеченных граждан. Проводятся мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях защиты и улучшения положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Администрация сельского поселения Железнодорожное взаимодействует с социальными муниципальными учреждениями района для наиболее эффективного и качественного предоставления спектра социальных услуг, оказываемых на уровне районных и областных программ.

Доставка учеников из дальних деревень к месту учебы и обратно производится школьным автобусом. Отток работоспособной части населения в город в связи с низким уровнем заработной платы, неустроенностью быта, отсутствием культурных центров, диспропорцией между расходами на обучение в сельских и городских школах и  качеством образования негативно сказывается на школе. Это приводит к несоответствию между числом детей, нуждающихся в образовании и количеством мест в образовательном учреждении. Актуальной является кадровая проблема, вызванная, в первую очередь, отсутствием жилья.  Учреждения дошкольного образования, общеобразовательной школы, находятся в зданиях требующих капитального ремонта, имеют слабую материально-техническую базу. Остаточный принцип финансирования учреждений социальной сферы в сельской местности ложится дополнительной финансовой нагрузкой на плечи сельского потребителя услуг, вызывая негативное отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. Основной задачей для социально-экономического развития в сфере образования является: создание условий для разностороннего развития и воспитания личности.

Учреждения  культуры   на  территории  поселения  представлены   клубом в д. Демидово, Пачевским Домом культуры и Железнодорожной сельской  библиотекой .

На базе Пачевского ДК работают кружки и клубы для детей, молодежи и взрослых.

Одной из главных проблем развития культуры на территории поселения является улучшение материально- технической базы, способствующей созданию условий для социального, культурного, физического и нравственного развития молодежи, и не менее важной проблеме можно отнести развитие туризма на территории сельского поселения, при активном участии работников культуры, что даст возможность в значительной мере увеличить доходы от собственной деятельности и направить их на улучшение материальных ресурсов учреждений культуры.

Среднесрочный прогноз в сфере развития культуры на 2021-2023 годы.

Основные показатели

факт

оценка

прогноз

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

Количество учреждений культурно-досугового типа, ед.

2

2

2

2

2

Численность специалистов культурно-досуговой деятельности, человек

2

2

2

2

2

Количество библиотек, ед.

1

1

1

1

1

Численность специалистов, работаю-щих в библиотеке, человек

1

1

1

1

1

Количество кружков и клубных формирований, ед.

5

5

5

5

5

На территории сельского поселения Железнодорожное имеются следующие спортивные сооружения:

- футбольное поле с травяным покрытием,

- волейбольная площадка.

Основной целью развития физической культуры и спорта является укрепление здоровья населения. Для достижения  поставленной цели решаются следующие задачи:

повышение интереса жителей поселения к занятиям физкультурой и спортом,

развитие массовых видов спорта и пропаганда здорового образа жизни среди населения,

создание и укрепление спортивной базы в поселении.

      

На территории поселения находятся 3 учреждения здравоохранения – Пачевский, и Демидовский и Едомский ФАПы, в которых работают  3 специалиста.

Администрация поселения функционирует в отдельном двухэтажном здании в центре д.Пача. На первом этаже которого расположено отделение Почты России, на втором - администрация сельского поселения. Здание находится в хорошем состоянии.

                                         5.Экономика

Основными задачами развития экономического сектора  является:

участие в региональных и федеральных целевых программах;

развитие инфраструктуры (строительство дорог, газопроводов, водоразводящей сети);

обеспечение молодых семей жильем,

увеличение границ населенных пунктов,

сохранение и развитие сел и деревень

Основной целью является удовлетворение потребностей населения качественными товарами и услугами, увеличение предложения и доступности товаров (услуг).

                Экономический сектор поселения находится не в очень хорошем состоянии. На территории поселения находятся такие организации: ООО «Шекснинская Заря», где работает основная часть трудоспособного населения, ООО «Северсталь ТПЗ – Шексна», ЗАО «АБИОГРУПП». Спад объемов производства, уменьшение фонда оплаты труда, несвоевременная выплата заработной платы  негативным образом отразилась на экономике поселения. Часть трудоспособного населения вынуждена искать работу не только за пределами поселения, но и района и даже области. В соответствии с проводимыми антикризисными программами организаций, планируется стабилизировать финансовое положение организаций в 2020 году и наращивать объемы производства в плановом периоде 2021-2022 годов.

              Малое предпринимательство является неотъемлемой составляющей экономики поселения. На территории поселения находятся 5 магазинов

Среднесрочный прогноз в сфере  развития экономики на 2021-2023 годы.

Основные показатели

факт

оценка

прогноз

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

Численность объектов бытовых услуг, ед.

-

-

-

-

-

в  том числе:

- парикмахерских

-

-

-

-

-

Численность магазинов, ед.

5

5

5

5

5

6.Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

              Одна из основных проблем социально-экономического развития поселения - развитие жилищной сферы и коммунального хозяйства, совершенствование инфраструктуры.

  Стремительными темпами происходит снижение уровня развития инженерной и социальной инфраструктуры. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда на порядок ниже городского уровня. Созданные ранее объекты функционируют, строительство новых - не осуществляется. Отсутствие строительства многоквартирных домов на территории поселения и высокая цена на вторичное жилье вызывает отток местного населения с территории поселения. Более 20 сельских семей нуждаются в улучшении жилищных условий. Улучшение жилищных условий с использованием ипотечного кредитования для большей части сельского населения остается недоступным. Всеми видами благоустройства (водопровод, водоотведение, центральное отопление, холодное водоснабжение, газ) жилищный фонд сельского поселения Железнодорожное  оборудован частично и только в д. Пача. Частично газифицирована д. Демидово. Жители большинства деревень из-за отсутствия газопровода, вынуждены использовать сжиженный природный газ. Многие сельские жители поселения, особенно из отдаленных деревень, испытывают трудности связи с сетью путей сообщения общего пользования, из-за отсутствия дорог с твердым покрытием, отвечающим нормативным стандартам. Наиболее актуальна данная проблема в зимний и весенний периоды времени.

На территории поселения обслуживанием жилищно-коммунальной  инфраструктуры занимается следующие организации:

ООО «Жилкомсервис» - содержание  и техническое обслуживание многоквартирных домов;

ОАО «Шексна Водоканал» - обеспечение водоснабжения и водоотведения;

ООО «Шексна – теплосеть» - обеспечение теплоснабжения;

ПУ «Шекснарайгаз»- предоставление услуг по техническому обслуживанию газораспределительных сетей и приборов,

       ОАО «Вологдаоблгаз»- поставщик газа,

       ПАО «МРСК Северо-Запада» - обслуживание электрических сетей,

       ОАО «Ростелеком»- услуги связи

           Теплоснабжением жилого фонда и объектов социальной сферы осуществляется котельной ООО «Шексна – теплосеть», работающей на природном газе. В жилищно-коммунальной инфраструктуре имеется ряд проблем, требующих первоочередного решения:

- несоответствие требований к качеству поставляемой питьевой воды,

- зависимость обеспечения теплоснабжением.

             

                Основными проблемами в ЖКХ являются:

повышенный износ жилого фонда,

увеличение доли жилья, находящегося в ветхом и аварийном состоянии,

несвоевременные платежи населения за услуги ЖКХ,

недостаточное финансирование на текущий и капитальный ремонты          жилищно-коммунальной сферы,

отсутствие инвестиций в капитальное строительство.

Актуальной проблемой остается обеспечение населения поселения жильем.

             

Среднесрочный прогноз по развитию жилищно-коммунального хозяйства на 2021-2023 годы.

Основные показатели

факт

оценка

прогноз

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

Общая площадь жилого фонда, тыс. кв. м

40,63

40,63

40,63

40,63

40,63

Общая площадь жилых помещений в ветхих и аварийных жилых домах, тыс. кв. м

-

-

-

-

-

Благоустройство жилого фонда, в % ко всей жилой площади:

- водопроводом

7,73

7,73

7,73

19

20

- канализацией

4,10

4,10

4,10

10,5

10,5

- горячим водоснабжением

-

-

-

-

-

- центральным отоплением

6,55

6,55

16,8

16,5

16

- газоснабжением

18,9

18,9

18,9

19

20

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец отчетного периода, всего, км

  17,9

17,9

  17,9

17,9

  17,9

Одним из важных вопросов является благоустройство территории поселения. Особое внимание уделяется содержанию дорог и уличному освещению.

7. Охрана окружающей среды

Основными задачами поселения в области охраны окружающей среды являются:

обеспечение безопасной эксплуатации водохозяйственных объектов,

создание системы сбора и утилизации твердых бытовых отходов,

ликвидация и рекультивация несанкционированных свалок,

обеспечение информирования и просвещения населения по вопросам охраны

окружающей среды и рационального природопользования.

Ежегодно производится  уборка несанкционированных свалок. Проводятся субботники по уборке территорий около организаций, ведется работа по озеленению населенных пунктов.

Среднесрочный прогноз охраны окружающей среды на 2021-2023 годы.

Основные показатели

факт

оценка

прогноз

2019г

2020г

2021г

2022г

2023 г

Количество субботников, ед.

10

10

10

10

10

Уборка несанкционированных свалок, кв.м.

1500,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Озеленение территории, кв.м.

300,0

400,0

400,0

400,0

400,0

Проведение разъяснительной работы с юридическими и физическими лицами

5

6

6

6

6

              С целью улучшения экологической обстановки в поселении планируется привлекать внимание население на существующие проблемы и проявлять активность в проводимых мероприятиях, направленных на поддержание в чистоте территории, ее благоустройстве.

8. Управление муниципальной собственностью

       Основной целью управления муниципальной собственностью является увеличение доходной части бюджета поселения за счет эффективного использования муниципального имущества.

     Основные задачи:

совершенствование механизмов управления собственностью,

эффективное взаимодействие с муниципальными предприятиями и

учреждениями,

повышение ответственности балансодержателей и арендаторов

муниципального имущества за его целевое использование и сохранность.

Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом установлен Советом поселения.

9. Бюджет муниципального образования

       Для  образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поставленных прогнозом социально-экономического развития поселения сформирован бюджет поселения.

       Перед муниципальным образованием стоит задача по совершенствованию проводимой политики по местным налогам, ориентированной на сохранение и развитие доходной базы местных бюджетов. Необходимо ежегодно осуществлять пересмотр ставок (коэффициентов) местных налогов и сборов с учетом изменяющегося уровня развития экономики и благосостояния населения поселения. Планируется продолжить работу, направленную на стимулирование физических лиц к регистрации прав собственности на имущество и уплате налога, сокращению недоимки по имущественным налогам.

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Бюджетная и налоговая политика в сельском поселении Железнодорожное на 2021 - 2023 годы ориентирована на:

обеспечение сбалансированности бюджета в условиях экономического кризиса;

реализацию указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;

определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.

Бюджетное планирование основывается на реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Бюджет поселения будет сформирован на один год.

За основу проекта бюджета поселения на 2021 год принимать фактические показатели за 2020 год и оценку ожидаемого исполнения бюджета за 2020 с корректировкой на действующие условия.

Основные задачи бюджетной и налоговой политики

В области доходов:

укрепление доходной базы бюджета поселения.

В области расходов:

четкое определение приоритетности расходов бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь - социально ориентированных;

принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации;

формирование муниципальных программ сельского поселения Железнодорожное (далее - муниципальные программы поселения) исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения;

охват муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и соответственно большей части бюджетных ассигнований;

совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов.

Основные направления налоговой политики на 2021 - 2023 годы.

В 2020 году налоговая политика была направлена на увеличение доходов бюджета поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот.  В 2021 году будет продолжена работа по инвентаризации имущества, проведена работа со сведениями, представленными по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, зачисляемых в бюджеты сельских поселений.

В рамках межведомственного взаимодействия реализуются мероприятия по сокращению задолженности по налогам во все уровни бюджетов, администрированию платежей и легализации объектов налогообложения. Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по налогам с физических лиц.

Сохраняется на 2021 - 2023 годы преемственность направлений налоговой политики:

1) Мобилизация резервов доходной базы бюджета поселения

    Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам;

- сокращения "скрытой" недоимки по налогу на доходы физических лиц;

- легализации "теневой" заработной платы и объектов налогообложения;

- оптимизации налоговой нагрузки.

2) Совершенствование налогового администрирования

Координация работы по администрированию доходов будет осуществляться в рамках деятельности рабочей группы по выявлению объектов налогообложения и полноты уплаты платежей в бюджет и сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней на 2021 - 2023 годы.

Одной из важных задач является реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов с физических лиц в формировании местного бюджета.

Бюджетная политика в области расходов направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности.

Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета поселения требует выявления резервов и перераспределения средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными резервами в настоящее время являются:

-повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети и численности муниципальных служащих

- обеспечение расходов по приоритетным направлениям, при этом темпы наращивания расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, зафиксированными в планах мероприятий изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы.

В ближайшие три года необходимо завершить переход к формированию бюджета поселения на основе муниципальных программ поселения, в рамках которых должны быть определены приоритеты, источники и механизм достижения целей. Формирование "программного" бюджета позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на действительно приоритетных для сельского поселения Железнодорожное направлениях социально-экономического развития и должны стать инструментом выработки и реализации бюджетной политики на долгосрочную перспективу.

Переход к "программному" бюджету должен повысить ответственность и заинтересованность ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

           Реализация указанных задач будет обеспечена за счет исполнения показателей прогноза социально- экономического развития сельского поселения Железнодорожное на 2021 и параметров прогноза до 2023 года.

Основные показатели бюджета на 2021-2023 годы.

Наименование показателя

2019 год

(факт)

2020 год (оценка)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

Доходы бюджета, всего, тыс. рублей

в  том числе:

налоговые и неналоговые доходы                     

безвозмездные поступления

7958,4

3901,1

4057,3

7370,5

4063,6

3306,9

6638,4

4085,4

2553,0

6181,8

4251,1

1930,7

6186,0

4469,3

1716,7

Расходы бюджета, всего, тыс.рублей

7775,3

7560,7

6638,4

6079,7

5973,4

Дефицит (-), профицит (+), тыс.рублей

183,1

190,2

-

-

-

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать