Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU86045809202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Сибирский Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СИБИРСКИЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 06.11.2020 № 124

Об одобрении проекта соглашения о передаче Администрацией сельского поселения Сибирский осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации Ханты-Мансийского района на 2021 год

В целях повышения эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Сибирский,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Одобрить прилагаемый проект соглашения № 1 о передаче Администрацией сельского поселения Сибирский осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации Ханты-Мансийского района на 2021 год согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского

поселения Сибирский А.А. Иванов

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Сибирский

от 06.11.2020 № 124

СОГЛАШЕНИЕ № 1

о передаче администрацией сельского поселения Сибирский осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации Ханты-Мансийского района на 2021 год

г. Ханты-Мансийск «__»________2020 г.

Администрация сельского поселения Сибирский, именуемая далее «Администрация поселения», в лице главы сельского поселения Иванова Андрея Александровича, действующего на основании Устава сельского поселения Сибирский, с одной стороны и администрация Ханты-Мансийского района, именуемая далее «Администрация района», в лице главы Ханты-Мансийского района Минулина Кирилла Равильевича, действующего на основании Устава Ханты-Мансийского района, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет настоящего Соглашения

1. Стороны признают, что в целях обеспечения более эффективного решения вопросов местного значения, социально-экономического развития района и поселения, необходима передача части полномочий по решению вопросов местного значения, указанных в статье 3 настоящего Соглашения, Администрацией поселения Администрации района.

2. Передача полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения Сибирский бюджету Ханты-Мансийского района на осуществление части полномочий, переданных на основании настоящего Соглашения.

Статья 2. Правовая основа настоящего Соглашения

Настоящее Соглашение заключено в соответствии со статьями 9, 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее-Закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.09.2014 № 78-оз «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», Уставом Ханты-Мансийского района, Уставом сельского поселения Сибирский.

Статья 3. Полномочия, передаваемые Администрацией поселения Администрации района

Администрация поселения передает Администрации района следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1. В области градостроительной деятельности в границах сельского поселения, в части:

1) обеспечения подготовки документов территориального планирования поселений;

2) обеспечения подготовки местных нормативов градостроительного проектирования;

3) обеспечения подготовки проекта правил землепользования и застройки поселения;

4) обеспечения подготовки проекта документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

5) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;

6) обеспечения подготовки проектов решений о развитии застроенных территорий;

7) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения;

8) направление застройщику уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

9) направление застройщику уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

2. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, в части создания межведомственной комиссии, правового регулирования ее деятельности и организации работы в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее-Положение), включая полномочия по оценке частных жилых помещений на предмет их соответствия требованиям, установленным в Положении, (за исключением принятия решения и издания распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения юридических и физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ).

3. Осуществление муниципального жилищного контроля, в части:

1) организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения;

2) разработки и принятия административных регламентов проведения проверок в ходе осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югра;

3) осуществления взаимодействия с органами государственного жилищного надзора в ходе организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части:

1) обеспечения комплектования и сохранности фондов библиотек поселения;

2) обеспечения реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;

3) обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек поселения.

5. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (за исключением дождевой канализации) в части:

1) организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

2) рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) осуществление контроля за готовностью теплоснабжающих организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду в соответствии с правилами готовности к отопительному периоду;

4) согласования вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

5) утверждения схем теплоснабжения, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;

6) согласования инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;

7) организации водоснабжения населения, в том числе принятии мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

8) определения для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующей организации;

9) согласования вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

10) утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселения;

11) утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ по водоснабжению и водоотведению;

12) согласования инвестиционных программ по водоснабжению и водоотведению;

13) согласования планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

14) принятия решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее-Закон о водоснабжении и водоотведении);

15) заключения соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Законом о водоснабжении и водоотведении;

16) запроса в пределах полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информацию, необходимую для осуществления полномочий, в соответствии с Законом о водоснабжении и водоотведении;

17) осуществления полномочий по организации газоснабжения населения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов для осуществления передаваемых полномочий

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления Администрацией района полномочий, установленных в статье 3 настоящего Соглашения, предоставляются из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района за счет межбюджетных трансфертов согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.

2. Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов, подлежащего передаче из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района на осуществление передаваемых полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется в соответствии с приложениями 2-6 к настоящему Соглашению.

Статья 5. Порядок финансирования

1. Финансирование расходов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, носит целевой характер и производится в объеме, предусмотренном решением Совета сельского поселения Сибирский о бюджете на очередной финансовый год.

2. Администрация поселения перечисляет финансовые средства на исполнение передаваемых полномочий в полном объеме ежемесячно, равными платежами.

Статья 6. Порядок передачи движимого и недвижимого имущества для осуществления органами местного самоуправления переданных (принятых) полномочий

1. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности сельского поселения Сибирский (далее-имущество), необходимое для осуществления переданных полномочий, передается в безвозмездное пользование или в муниципальную собственность Ханты-Мансийскому району.

2. Имущество, переданное для осуществления полномочий, используется Администрацией района по целевому назначению.

3. Затраты на эксплуатацию, капитальный и текущий ремонт, амортизацию, замену и обновление основных фондов, входящих в состав имущества, переданного в безвозмездное пользование или муниципальную собственность Ханты-Мансийскому району, учитываются при определении ежегодного объема межбюджетных трансфертов, перечисляемых из соответствующего бюджета в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения.

Статья 7. Права и обязанности Сторон

1. В целях реализации настоящего соглашения Администрация поселения обязана:

1) передать Администрации района по договору безвозмездного пользования или в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района имущество, необходимое для осуществления переданных полномочий, в соответствии с согласованным Сторонами перечнем в срок до 01 января 2021 года;

2) обеспечить финансирование расходов, необходимых для осуществления Администрацией района переданных от Администрации поселения полномочий, в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения.

2. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация поселения вправе:

1) получать от Администрации района информацию об осуществлении переданных полномочий;

2) требовать от Администрации района устранения нарушений настоящего Соглашения;

3) ставить вопрос о досрочном прекращении действия настоящего Соглашения в случае неполного или несвоевременного выполнения Администрацией района принятых обязательств.

3. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация района обязана:

1) обеспечить надлежащее осуществление переданных полномочий;

2) принять от Администрации поселения по договору безвозмездного пользования или в муниципальную собственность Ханты-Мансийского района имущество, необходимое для осуществления переданных полномочий, в соответствии с согласованным Сторонами перечнем в срок до 01 января 2021 года и использовать их по целевому назначению;

3) нести бремя содержания, эксплуатации, текущего и капитального ремонта, амортизации, замены и обновления имущества и всех его составных частей, переданного для осуществления полномочий;

4) использовать переданные финансовые средства по целевому назначению;

5) предоставлять органу местного самоуправления сельского поселения Сибирский по запросу необходимую информацию о результатах осуществления переданных полномочий, а также о расходовании средств, перечисленных для осуществления этих полномочий;

6) принимать соответствующие меры для недопущения нарушений при осуществлении переданных полномочий;

7) осуществлять иные функции необходимые для обеспечения своевременного и качественного исполнения переданных полномочий.

4. В целях реализации настоящего Соглашения Администрация района вправе:

1) самостоятельно в соответствии с законодательством определять формы и методы осуществления переданных полномочий;

2) издавать общеобязательные муниципальные нормативные правовые акты по реализации переданных полномочий и контролировать их исполнение;

3) дополнительно использовать собственное движимое и недвижимое имущество и финансовые средства бюджета Ханты-Мансийского района для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Ханты-Мансийского района;

4) ставить вопрос о досрочном прекращении действия настоящего Соглашения в случае неполного или несвоевременного выполнения Администрацией поселения принятых обязательств.

Статья 8. Контроль за исполнением настоящего Соглашения

1. Администрация района и Администрация поселения своими распорядительными актами назначают должностных лиц (определяют администраторов) по осуществлению контроля за исполнением переданных полномочий по решению вопросов местного значения.

2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) переданных полномочий одной из сторон, для урегулирования вопроса назначается комиссия. Вторая сторона уведомляется не позднее, чем за 3 (три) дня до начала работы комиссии.

Статья 9. Ответственность Сторон

1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, возникших по настоящему Соглашению, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. В случае нарушения настоящего Соглашения (его неисполнения или ненадлежащего исполнения) одной из Сторон другая Сторона вправе вынести предупреждение о неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Соглашения.

3. Убытки, ставшие следствием неисполнения обязательств по настоящему Соглашению, возмещаются по дополнительному соглашению Сторон, либо в судебном порядке.

Статья 10. Порядок урегулирования споров по настоящему Соглашению

1. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны договорились применять нормы законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Споры между сторонами по вопросам толкования и применения настоящего Соглашения разрешаются посредствам взаимных консультаций, иных согласительных процедур, результаты которых оформляются протоколом, либо разрешаются в судебном порядке.

Статья 11. Срок действия настоящего Соглашения

1. Настоящее Соглашение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2021 года.

2. Настоящее Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2021 года.

Статья 12. Основания и порядок прекращения действия настоящего Соглашения

1. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении срока его действия.

2. Действие настоящего Соглашения прекращается досрочно по следующим основаниям:

1) в случае неоднократного (два и более раза) признания судом недействительными актов Администрации района, связанных с осуществлением переданных полномочий;

2) в случае неисполнения или ненадлежащего осуществления Администрацией района переданных полномочий при наличии в течение года двух и более решений суда об обязанности Администрации района, ее должностного лица устранить допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод в связи с неисполнением или ненадлежащим осуществлением переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;

3) в случае взаимного согласия Сторон на расторжение настоящего Соглашения;

4) в случае преобразования района и (или) поселения в установленном федеральным законодательством порядке.

3. Досрочное прекращение действия настоящего Соглашения оформляется письменным соглашением Сторон о расторжении настоящего Соглашения (далее-соглашение о расторжении), если иное не предусмотрено настоящей статьей. Соглашение о расторжении принимается по инициативе одной или обеих Сторон, выраженной в письменной форме, не менее чем за три месяца до дня подписания соглашения-о расторжении. В этом случае настоящее Соглашение считается прекратившим действие со дня вступления в силу соглашения о расторжении.

4. При наличии инициативы Администрации поселения о прекращении действия настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пунктах 1, 2

части 2 настоящей статьи, Администрация района не вправе уклоняться от подписания соглашения о расторжении.

5. Действие настоящего Соглашения прекращается автоматически по основанию, указанному в пункте 4 части 2 настоящей статьи, со дня вступления в силу закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о преобразовании района и (или) поселения.

Статья 13. Порядок внесения изменений и дополнений настоящее Соглашение

1. Любые изменения и дополнения в настоящее Соглашение являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь в том случае, если они оформлены письменно посредством составления дополнительного соглашения и подписаны сторонами настоящего Соглашения.

3. В случае досрочного возвращения имущества стороны в течение 30 дней оформляют дополнительное соглашение об исключении части полномочий, на осуществление которых было передано имущество, из компетенции соответствующей стороны Соглашения.

Статья 14. Заключительные положения

1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

2. В случае внесения в установленном порядке изменений и дополнений в действующие законодательные акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по разграничению вопросов местного значения муниципальных образований стороны обязуются в месячный срок с момента вступления в силу указанных изменений и (или) дополнений провести переговоры и внести соответствующие изменения в настоящее Соглашение.

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

Приложение 1

к Соглашению № 1 от «__»______2020 г.

Объем передаваемых межбюджетных трансфертов, руб.



п/п

Передаваемые полномочия

2020 год

1.

В области градостроительной деятельности в границах сельского поселения в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Соглашения

113 902,76

2.

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в соответствии с частью 2 статьи 3 настоящего Соглашения

3 163,96

3.

Осуществление муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 3 статьи 3 настоящего Соглашения

82 263,10

4.

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в соответствии с частью 4 статьи 3 настоящего Соглашения

1 440 210,92

5.

Организация в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (за исключением дождевой канализации) в соответствии с частью 5 статьи 3 настоящего Соглашения

246 789,31

ВСЕГО:

1 886 330,05

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

Приложение 2

к Соглашению № 1

от «__»______2020 г.

Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по градостроительной деятельности в границах сельского поселения

Объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района, на осуществление полномочий по градостроительной деятельности границах сельского поселения (Y), определяется как:

Y = (F+R) x N x K, где:

F-расходы на оплату труда (с учетом начислений) в год одной штатной единицы расчет главного специалиста сельского поселения, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.08.2019 № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

R-социальные гарантии и расходы на материально-техническое обеспечение одного специалиста органов администрации Ханты-Мансийского района в год;

N-нормативная штатная численность специалистов органов администрации Ханты-Мансийского района, необходимая для исполнения полномочия;

K-коэффициент объема доходов сельского поселения равен отношению объема доходов бюджета сельского поселения в последнем отчетном году к общему объему доходов бюджетов сельских поселений района.

F+R = 831 379,69 + 145 152,87 = 976 532,56 рублей

N = 1,80 штатных единиц

K = 0,0648

Y = 976 532,56 х 1,80 х 0,0648 = 113 902,76 рублей

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

Приложение 3

к Соглашению № 1

от «__»______2020 г.

Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района, на осуществление полномочий по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (Y), определяется как:

Y = (F+R) x N x K, где:

F-расходы на оплату труда (с учетом начислений) в год одной штатной единицы расчет главного специалиста сельского поселения, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.08.2019 № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

R-социальные гарантии и расходы на материально-техническое обеспечение одного специалиста органов администрации Ханты-Мансийского района в год;

N-нормативная штатная численность специалистов органов администрации Ханты-Мансийского района, необходимая для исполнения полномочия;

K-коэффициент объема доходов сельского поселения равен отношению объема доходов бюджета сельского поселения в последнем отчетном году к общему объему доходов бюджетов сельских поселений района.

F+R = 831 379,69 + 145 152,87 = 976 532,56 рублей

N = 0,05 штатных единиц

K = 0,0648

Y = 976 532,56 х 0,05 х 0,0648 = 3 163,96 рублей

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

Приложение 4

к Соглашению № 1

от «__»______2020 г.

Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля

Объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района, на осуществление полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля (Y), определяется как:

Y = (F+R) x N x K, где:

F-расходы на оплату труда (с учетом начислений) в год одной штатной единицы расчет главного специалиста сельского поселения, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.08.2019 № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

R-социальные гарантии и расходы на материально-техническое обеспечение одного специалиста органов администрации Ханты-Мансийского района в год;

N-нормативная штатная численность специалистов органов администрации Ханты-Мансийского района, необходимая для исполнения полномочия;

K-коэффициент объема доходов сельского поселения равен отношению объема доходов бюджета сельского поселения в последнем отчетном году к общему объему доходов бюджетов сельских поселений района.

F+R = 831 379,69 + 145 152,87 = 976 532,56 рублей

N = 1,30 штатных единиц

K = 0,0648

Y = 976 532,56 х 1,30 х 0,0648 = 82 263,10 рублей

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

Приложение 5

к Соглашению № 1

от «__»______2020 г.

Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

Объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района, на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (Y), определяется как:

Y= (F+R +КУ+БФ+ПР) х К, где:

F-расходы на оплату труда (с учетом начислений, материальной помощи к отпуску, оплаты проезда по льготному отпуску, больничный лист) в год на работников отделения муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района «Централизованная библиотечная система» (далее-МКУ ХМР «Централизованная библиотечная система»), рассчитанные на основе утвержденных размеров оплаты труда текущего финансового года;

R-текущие расходы, в т.ч., оплата услуг связи, интернет, содержание имущества и расходы на материально-техническое обеспечение отделения МКУ ХМР «Централизованная библиотечная система» (по фактически понесенным расходам в предшествующем периоде);

КУ-расходы на оплату коммунальных услуг (по фактически понесенным расходам за предшествующий период);

БФ-библиотечный фонд (в том числе периодичные печатные издания);

ПР-прочие расходы (в том числе командировочные расходы, расходы на сувенирную продукцию при проведении мероприятий);

K-коэффициент объема расходных обязательств сельского поселения на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания.

F= 2 561 644,33 рублей

R= 88 877,50 рублей

КУ= 0 рублей

БФ= 122 000,0 рублей

ПР = 107 900,00 рублей

К = 0,5

Y = (2 561 644,33 + 88 877,50 +122 000,0 + 107 900,00) х 0,5 =1 440 210,92 рублей

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

1

Приложение 6

к Соглашению № 1

от «__»______2020 г.

Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (за исключением дождевой канализации)

Объем межбюджетных трансфертов, подлежащий передаче из бюджета сельского поселения Сибирский в бюджет Ханты-Мансийского района, на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения (за исключением дождевой канализации) (Y), определяется как:

Y = (F+R) x N x K, где:

F-расходы на оплату труда (с учетом начислений) в год одной штатной единицы расчет главного специалиста сельского поселения, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.08.2019 № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

R-социальные гарантии и расходы на материально-техническое обеспечение одного специалиста органов администрации Ханты-Мансийского района в год;

N-нормативная штатная численность специалистов органов администрации Ханты-Мансийского района, необходимая для исполнения полномочия;

K-коэффициент объема доходов сельского поселения равен отношению объема доходов бюджета сельского поселения в последнем отчетном году к общему объему доходов бюджетов сельских поселений района.

F+R = 831 379,69 + 145 152,87 = 976 532,56 рублей

N = 3,90 штатных единиц

K = 0,0648

Y = 976 532,56 х 3,90 х 0,0648 = 246 789,31рублей

Глава

Ханты-Мансийского района

_____________ К.Р.Минулин

м.п.

Глава сельского поселения Сибирский

_____________А.А.Иванов

м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Сибирский Ханты-Мансийский район от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать