Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU79000202001201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2020 года №496-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ  «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016 – 2023 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2015 №458-ПП

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в государственную программу Еврейской автономной области  «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.10.2015 №458-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы, изменение, изложив её в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области

Д.Ф. Братыненко

Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 16.10.2015 №458-пп

«Государственная программа

Еврейской автономной области «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы

1. Паспорт

государственной программы Еврейской автономной области

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области»

на 2016 – 2023 годы

Наименование программы

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области»
на 2016 – 2023 годы (далее – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее – область)

Участники государственной программы

Областное государственное казенное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» (далее – ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее – Главное управление МЧС России по ЕАО);

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

Структура государственной программы

В структуре государственной программы не предусмотрены подпрограммы

Цели государственной программы

Снижение гибели людей при пожарах;

сокращение количества пожаров;

сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

Задачи государственной программы

Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС)

Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных.

Повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области.

Развитие системы  реагирования на чрезвычайные ситуации, вызванные паводками

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Снижение гибели людей при пожарах по сравнению с 2015 годом (в расчете на 10 тыс. человек населения):

2016 год – на 5 %;

2017 год – на 6 %;

2018 год – на 7 %;

2019 год – на 8 %;

2020 год – на 8,5 %;

2021 год – на 9,0 %;

2022 год – на 9,5 %;

2023 год – на 10 %.

Сокращение количества пожаров по сравнению               с 2015 годом:

2016 год – на 3 %;

2017 год – на 5 %;

2018 год – на 7 %;

2019 год – на 8 %;

2020 год – на 8,5 %;

2021 год – на 9 %;

2022 год – на 9,5 %;

2023 год – на 10 %.

Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками, по сравнению с 2019 годом:

2020 год – на 7 мин

Этапы и сроки реализации государственной программы

2016 – 2023 годы

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей программы, в том числе по годам

Всего на реализацию программы –

1 294 044,41 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета –

72 440,86 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 61 986,32 тыс. рублей;

2021 год –  10 454,54 тыс. рублей

- за счет средств областного бюджета –

1 221 603,55 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 124 794,4 тыс. рублей;

2017 год – 123 112,7 тыс. рублей;

2018 год – 154 168,0 тыс. рублей;

2019 год – 146 594,7 тыс. рублей;

2020 год – 175 147,87 тыс. рублей;

2021 год – 174 488,28 тыс. рублей

2022 год – 161 648,8 тыс. рублей;

2023 год – 161 648,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом:

2016 год – на 90 %;

2017 год – на 92 %;

2018 год – на 94 %;

2019 год – на 95 %;

2020 год – на 95,5 %;

2021 год – на 96 %;

2022 год – на 97 %;

2023 год – на 98 %.

Соблюдение нормативного времени прибытия подразделений противопожарной службы области на места вызовов:

в сельской местности – 20 мин;

в городской местности – 10 мин.

Реализация требований Федерального закона от
06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».

Уровень участия общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара – 100 %.

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области современными средствами телефонной связи:

2016 год – на 90 %.

Обеспечение запаса угля в областных резервах материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:

2018 год – на 40 %;

2019 год – на 100 %.

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области аварийно-спасательными автомобилями, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, переносными газосварочными постами, пожарно-техническим вооружением, снаряжением, обмундированием, боевой одеждой, запасными частями, средствами связи и автомобильными шинами:

2019 год – на 100 %;

2020 год – на 90 %;

2021 год – на 80 %;

2022 год – на 80 %;

2023 год – на 80 %.

Обеспечение времени  выезда пожарных автомобилей пожарного поста в п. Приамурский на тушение пожаров в соответствии с действующими нормативами

2020 год – на 100 %.

Обеспечение 4 подразделений противопожарной службы области 1 снегоболотоходом, 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомеханической лестницей.

Обеспечение ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» 3 полноприводными легковыми автомобилями для своевременной доставки личного состава и оперативных групп к местам тушения пожаров и ликвидации ЧС

2020 год – 3 полноприводных легковых автомобиля.

Соблюдение нормативного времени прибытия пожарно-спасательных подразделений к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками:

2020 год – 20 мин.

Обеспечение готовности насосного оборудования и рукавного хозяйства территориального пожарно-спасательного гарнизона к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками:

2020 год – на 100 %.

Обеспечение своевременного доведения до личного состава пожарно-спасательных подразделений территориального пожарно-спасательного гарнизона, служб взаимодействия информации о сроках проведения  аварийно-спасательных работ, вызванных паводками, и объемах привлекаемых сил и средств:

2020 год – на 100 %.

* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.

2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Ежегодно в области происходит более 300 пожаров и свыше 1000 загораний, при которых ежегодно гибнет более 15 человек. За 8 месяцев 2015 года при пожарах погибло 8 человек, травмировано 10 человек, ущерб от пожаров превысил 6 млн. рублей. В ходе тушения пожаров было спасено 10 человек и материальных ценностей на сумму свыше 20,5 млн. рублей. Подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 1 987 выездов, в том числе на тушение пожаров и загораний – 956 выездов, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами, – 200 выездов, для оказания помощи организациям и населению – 79 выездов.

Показатели количества пожаров и гибели населения при пожарах в расчете на 100 тыс. человек превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и ЧС, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень населения области.

Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной  служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности населения области от пожаров.

              В муниципальных районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят не более чем из 3 человек (при норме 5 – 6 человек). При этом более 60 процентов имеющихся в данных подразделениях пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет.

В подразделениях противопожарной службы области недостаточное количество современного пожарно-технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-го и 5-го этажей многоквартирных зданий.

Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах области, как пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск, с. Дубовое, с. Пашково и др.

Длительное время не происходит целенаправленное восполнение областных резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, не снижается время реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками.

Применение механизма программно-целевого метода при обеспечении пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обусловлено прежде всего:

- высокой социально-общественной значимостью проблемы обеспечения пожарной безопасности и ее комплексным характером;

- необходимостью направления ресурсов областного бюджета на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам;

- требованием координации деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, возможно именно путем применения программно-целевого метода, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и ЧС и минимизацию последствий от них.

На реализацию государственной программы могут повлиять следующие риски:

а) недостаточность объемов финансирования из областного бюджета;

б) неблагоприятные погодные условия, способствующие возникновению паводков, развитию природных и техногенных пожаров;

в) изменение федерального и областного законодательства;

Система мер управления рисками предусматривает:

а) перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от ЧС;

б) совершенствование системы мониторинга выполнения государственной программы, анализа и прогнозирования возникновения пожароопасных ситуаций и ЧС;

в) проведение мониторинга эффективности реализуемых мероприятий государственной программы с целью принятия мер оперативного и гибкого реагирования на негативные процессы, возникающие в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от ЧС;

г) своевременное внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий внешних и внутренних рисков при необходимости, и поиск нестандартных путей решения возникающих проблем.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены федеральными законами от 21.12.94 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и от 21.12.94 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Обеспечение пожарной безопасности, повышение безопасности населения Российской Федерации и снижение социально-экономического ущерба от ЧС и происшествий являются одной из важнейших функций государства.

Целями  государственной программы являются:

- снижение гибели людей при пожарах,

- сокращение количества пожаров,

- сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ вызванных паводками.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС;

- развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;

- повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области;

- развитие системы  реагирования на чрезвычайные ситуации,  вызванные паводками.

4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Оценка достижения целей государственной программы производится посредством сравнения официальных статистических данных о количестве погибших при пожарах и материальном ущербе от пожаров, происшедших в области. Данную статистику в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 №290 «О федеральном государственном пожарном надзоре» осуществляют органы государственного пожарного надзора.

В качестве целевых показателей государственной программы приняты:

- снижение гибели людей при пожарах, по сравнению с 2015 годом в расчете на 10 тыс. человек населения:

2016 год – на 5 процентов;

2017 год – на 6 процентов;

2018 год – на 7 процентов;

2019 год – на 8 процентов;

2020 год – на 8,5 процентов;

2021 год – на 9,0 процентов;

2022 год – на 9,5 процентов;

2023 год – на 10 процентов;

- сокращение количества пожаров по сравнению с 2015 годом:

2016 год – на 3 процента;

2017 год – на 5 процентов;

2018 год – на 7 процентов;

2019 год – на 8 процентов;

2020 год – на 8,5 процентов;

2021 год – на 9 процентов;

2022 год – на 9,5 процентов;

2023 год – на 10 процентов.

Снижение значений показателей будет обеспечиваться за счёт укрепления материально-технической базы подразделений противопожарной службы области, что обеспечит достижение нормативного времени прибытия их на пожары.

Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками:

2020 год – на 7 минут.

Снижение времени реагирования будет обеспечиваться за счет улучшения подготовки личного состава территориального пожарно-спасательного гарнизона к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками, и приобретением не менее 3 передвижных насосных станций для противопаводковых мероприятий.

В связи с тем, что официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий непосредственно и через соответствующие структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, ответственный исполнитель программы ежегодно направляет в Главное управление МЧС России по ЕАО запрос произвольной формы о количестве погибших людей при пожарах и количестве произошедших пожаров за истекший период, а также сведения о времени реагирования на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками.

Полученные данные являются основанием для оценки эффективности реализации государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы изложены в таблице 1.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы



п

/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

Отчет-

ный год

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения

в % к 2015 году

17 человек

5

6

7

8

8,5

9

9,5

10

2

Сокращение количества пожаров

в % к 2015 году

305 единиц

3

5

7

8

8,5

9

9,5

10

3

Сокрашение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

минут к 2019 году

27

7

5. Прогноз конечных результатов государственной программы

Улучшение показателей (индикаторов) государственной программы по количеству пожаров и количеству погибших при пожарах людей будет происходить за счёт более полной комплектации подразделений противопожарной службы области личным составом, оснащения пожарных частей современным оборудованием, что также будет способствовать эффективному и качественному тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ связанных с паводками, снижению времени прибытия на места выездов.

В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты:

- надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом:

2016 год – на 90 процентов;

2017 год – на 92 процента;

2018 год – на 94 процента;

2019 год – на 95 процентов;

2020 год – на 95,5 процентов;

2021 год – на 96 процентов;

2022 год – на 97 процентов;

2023 год – на 98 процентов;

- соблюдение нормативного времени прибытия подразделений на места вызовов:

в сельской местности – 20 мин.;

в городской местности – 10 мин.;

- реализация требований Федерального закона от 06.05.2011 №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»:

100-процентный уровень участия общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара.

- обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области современными средствами телефонной связи:

2016 год – на 90 процентов.

- обеспечение запаса угля в областных резервах материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионально характера:

2018 год – на 40 процентов;

2019 год – на 100 процентов;

- обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области аварийно-спасательными автомобилями, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, переносными газосварочными постами, пожарно-техническим вооружением, снаряжением, обмундированием, боевой одеждой, запасными частями, средствами связи и автомобильными шинами:

2019 год – на 100 %;

2020 год – на 90 %;

2021 год – на 80 %;

2022 год – на 80 %;

2023 год – на 80 %.

- обеспечение времени  выезда пожарных автомобилей пожарного поста в п. Приамурский на тушение пожаров в соответствии с действующими нормативами

2020 год – на 100 процентов;

- обеспечение 4 подразделений противопожарной службы области 1 снегоболотоходом, 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомеханической лестницей;

- обеспечение ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» 3 полноприводными легковыми автомобилями для своевременной доставки личного состава и оперативных групп к местам тушения пожаров и ликвидации ЧС

2020 год – 3 полноприводных легковых автомобиля;

- соблюдение нормативного времени прибытия пожарно-спасательных подразделений к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками – 20 мин;

- обеспечение готовности насосного оборудования и рукавного хозяйства территориального пожарно-спасательного гарнизона к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

2020 год – на 100 процентов;

- обеспечение своевременного доведения до личного состава пожарно-спасательных подразделений территориального пожарно-спасательного гарнизона, служб взаимодействия информации о сроках проведения  аварийно-спасательных работ, вызванных паводками и объемах привлекаемых сил и средств.

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

              Срок реализации государственной программы – 2016 – 2023 годы.

7. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий государственной программы изложен в таблице 2.

1

Таблица 2

Перечень мероприятий

государственной программы



п/п

Наименование

государственной программы

Ответствен-ный

исполнитель,

соисполни-тель,

участники

Срок

реали-зации

(годы)

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы

Связь с показателем (индикатором)

государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы

1. Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС

1.1

Основное

мероприятие:

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление

МЧС России по ЕАО

2016 – 2023

Надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом Соблюдение нормативного времени прибытия подразделений противопожарной службы области на места вызовов

Отсутствие защиты населенных пунктов области и территорий от пожаров и ЧС природного и техногенного характера.

Несоблюдение нормативного времени прибытия подразделений

Снижение гибели людей

при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

1.1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2016 –2023

Надлежащее выполнение функций по тушению пожаров и ликвидации ЧС. Обеспечение укомплектованности подразделений противопожарной службы области личным составом:

2016 год – на 90 %;

2017 год – на 92 %;

2018 год – на 94 %;

2019 год – на 95 %;

Отсутствие защиты населенных пунктов области и территорий от пожаров и ЧС природного и техногенного характера.

Несоблюдение нормативного времени прибытия подразделений

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

1

2

3

4

5

6

7

2020 год – на 95,5 %;

2021 год – на 96 %;

2022 год – на 97 %;

2023 год – на 98 %.

Соблюдение нормативного времени прибытия подразделений противопожарной службы области на места вызовов:

- в сельской местности – 20 мин.;

- в городской местности – 10 мин.

противопожарной службы области на места вызовов

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

1.1.2

Восполнение областных резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципаль-ного и региональ-ного характера

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2018 –2019

Обеспечение запаса угля в областных резервах материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС  межмуниципального и регионального характера:

2018 год – на 40 %;

2019 год – на 100 %

Отсутствие необходимого резерва материальных ресурсов при возникновении или угрозе возникновения  аварий (аварийных ситуаций)

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

2. Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных

2.1

Основное мероприятие:

государственная поддержка

общественных объединений добровольной пожарной

охраны и добровольных пожарных

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС

России по ЕАО

2016 – 2023

Реализация требований Федерального закона  от 06.05. 2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»:

ежегодный уровень

участия общественных объединений добровольной пожарной

охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара

Несоблюдение федерального

законодательства. Ненадлежащее выполнение функций по участию в тушении пожаров общественными объединениями добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения

1

2

3

4

5

6

7

2.1.1

Субсидии

некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2016 – 2023

Реализация требований Федерального закона  от 06.05. 2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»:

ежегодный уровень

участия общественных объединений добровольной пожарной

охраны и добровольных пожарных в тушении пожаров по вызову руководителя тушения пожара – 100%

Несоблюдение федерального

законодательства. Ненадлежащее выполнение функций по участию в тушении пожаров общественными объединениями добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения

3. Повышение технической оснащенности подразделений

противопожарной службы области

3.1

Основное мероприятие:

укрепление материально-технической

базы подразде-лений противо-пожарной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2016 – 2023

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы

области современными средствами телефонной связи, аварийно-спасательными автомобилями, полноприводными пожарными автомобилями, пожарно-техническим вооружением, снаряжением и др. Обеспечение нормативного времени  выезда пожарных автомобилей

Отсутствие готовности к выполнению задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ

Отсутствие обеспечения нормативного времени  выезда пожарных автомобилей

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

3.1.1

Укрепление материально-технической базы подразделений противопожар-ной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2016;

2019 – 2023

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы

области современными средствами телефонной связи:

2016 год – на 90 %.

Обеспечение оснащения подразделений противопожарной службы области аварийно-спасательными автомобилями, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, переносными газосварочными постами, пожарно-техническим вооружением, снаряжением, обмундированием, боевой

Отсутствие готовности к выполнению задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

1

2

3

4

5

6

7

одеждой, запасными частями, средствами связи и автомобильными шинами:

2019 год – на 100 %;

2020 год – на 90 %;

2021 год –  на 80 %;

2022 год –  на 80 %;

2023 год –  на 80 %

3.1.2

Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в пос. Приамурский, Смидовичский район, ЕАО (завершение выполнения работ по объекту незавершенного строительства)

Управление архитек-туры и строитель-ства правитель-ства области

2020

Обеспечение времени  выезда пожарных автомобилей пожарного поста в п. Приамурский на тушение пожаров в соответствии с действующими нормативами

2020 год – на 100 %

Отсутствие готовности пожарных автомобилей пожарного поста в п. Приамурский к выезду на тушение пожаров в соответствии с действующими нормативами

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

3.1.3

Модернизация материально-технической базы подразделений противопожар-ной службы Еврейской автономной области (доукомплектование 1 снегоболотохо-дом «Трэкол», 5 полнопривод-ными пожарными автоцистернами и 1 автомехани- ческой лестницей

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2020 – 2021

Обеспечение 4 подразделений противопожарной службы области:

2020 год – 1 снегоболотоходом, 5 полноприводными пожарными автоцистернами;

2021 год –   1 автомеханической лестницей

Отсутствие готовности к выполнению задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

1

2

3

4

5

6

7

3.1.4

Приобретение транспортных средств для нужд ОГКУ «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» (не менее 3 единиц)

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2020

Обеспечение ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» 3 полноприводными легковыми автомобилями для своевременной доставки личного состава и оперативных групп к местам тушения пожаров и ликвидации ЧС

2020 год – 3 полноприводных легковых автомобиля

Отсутствие готовности к своевременной доставки личного состава и оперативных групп к местам тушения пожаров и ликвидации ЧС 

Снижение гибели людей при пожарах в расчете на 10 тыс. человек населения.

Сокращение количества пожаров

4. Развитие системы  реагирования на ЧС, вызванные паводками

4.1

Основное мероприятие:

повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации,  вызванные паводками

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2020

Соблюдение нормативного времени прибытия пожарно-спасательных подразделений области к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками. Обеспечение готовности насосного оборудования и рукавного хозяйства к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

Отсутствие полной готовности личного состава пожарно-спасательных подразделений области к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

4.1.1

Подготовка личного состава территориально-го пожарно-спасательного гарнизона к

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России

2020

Соблюдение нормативного времени прибытия пожарно-спасательных подразделений области к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками:

2020 –  20 мин

Отсутствие полной готовности личного состава пожарно-спасательных подразделений области к проведению аварийно-

Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ,

1

2

3

4

5

6

7

проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

по ЕАО

спасательных работ, вызванных паводками

вызванных паводками

4.1.2

Приобретение не менее 3 передвижных насосных станции для противопавод-ковых мероприятий на территории Еврейской автономной области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России

2020

Обеспечение готовности насосного оборудования и рукавного хозяйства территориального пожарно-спасательного гарнизона к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками:

2020 год – на 100 %

Отсутствие полной готовности насосного оборудования и рукавного хозяйства к проведению аварийно-спасательных

Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ,

4.1.3

Осуществление системы постоянного контроля за гидрометеороло-гической и гидрологической обстановкой на территории области, прогнозирование развития паводковой обстановки и доведение

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»,

Главное управление МЧС России по ЕАО

2020

Обеспечение своевременного доведения до 100 % личного состава пожарно-спасательных подразделений территориального пожарно-спасательного гарнизона, служб взаимодействия информации о сроках проведения  аварийно-спасательных работ вызванных паводками и объемах привлекаемых сил и средств:

2020 год – на 100 %

Отсутствие своевременного доведения до личного состава пожарно-спасательных подразделений  территориального пожарно-спасательного гарнизона, служб взаимодействия информации о сроках проведения  аварийно-спасательных работ, вызванных паводками, и объемах привлекаемых сил и средств

Сокращение времени реагирования оперативных подразделений на проведение аварийно-спасательных работ, вызванных паводками

1

2

3

4

5

6

7

прогнозов до заинтересованных  служб взаимодействия

1

8. Механизм реализации государственной программы

Механизм реализации государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников государственной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению государственной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.

Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ее ответственным исполнителем.

Ответственным исполнителем государственной программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.

Участниками государственной программы являются ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ», Главное управление МЧС России по ЕАО и управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области.

Ответственный исполнитель государственной программы:

- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности реализации государственной программы;

- запрашивает у участников государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе и об эффективности реализации государственной программы (далее – годовой отчет);

- готовит годовой отчет.

Участники государственной программы:

- обеспечивают реализацию мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в реализации которых принимали участие;

- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годовых отчетов;

- несут ответственность за достижение целевых показателей, в реализации которых принимали участие.

Реализация мероприятия 1.1.1 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений» осуществляется в соответствии с уставом ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ», утвержденным приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 24.12.2019 №134-ОД, и на основании разработанной сметы расходов ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» с распределением объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций.

Реализация мероприятия 1.1.2 «Восполнение областных резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия 2.1.1 «Субсидии некоммерческим организациям» осуществляются в соответствии с законом области от 20.07.2011 №989-ОЗ «О государственной поддержке общественных объединений добровольной пожарной охраны, работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, а также членов их семей в Еврейской автономной области» и постановлением правительства области
от 24.07.2012 № 380-пп «О порядке предоставления субсидий для выплаты вознаграждения добровольным пожарным Еврейской автономной области и на материально-техническое обеспечение и иное обеспечение деятельности общественным объединениям добровольной пожарной охраны Еврейской автономной области».

Реализация мероприятия 3.1.1 «Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия 3.1.2 «Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в пос. Приамурский, Смидовичский район, ЕАО (завершение выполнения работ по объекту незавершенного строительства)» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия 3.1.3 «Модернизация материально-технической базы подразделений противопожарной службы области (доукомплектование 1 снегоболотоходом «Трэкол», 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомеханической лестницей)» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия 3.1.4 «Приобретение транспортных средств для нужд ОГКУ «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» (не менее 3 единиц)» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятий 4.1.1 «Подготовка личного состава территориального пожарно-спасательного гарнизона к проведению аварийно-спасательных работ, вызванных паводками» и 4.1.3 «Осуществление системы постоянного контроля за гидрометеорологической и гидрологической обстановкой на территории области, прогнозирование развития паводковой обстановки и доведения прогнозов до заинтересованных  служб взаимодействия» осуществляется на основе Соглашения  между МЧС России и правительством области о передаче МЧС России осуществления части полномочий по сбору информации  в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 2789-р.

Реализация мероприятия 4.1.2 «Приобретение не менее 3 передвижных насосных станции для противопаводковых мероприятий на территории Еврейской автономной области» осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями мероприятий с исполнителями работ (услуг), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Всего на реализацию программы: 1 294 044,41 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета – 72 440,86 тыс. рублей, по годам:

2020 год – 61 986,32 тыс. рублей;

2021 год – 10 454,54 тыс. рублей;

- за счет средств областного бюджета – 1 221 603,55  тыс. рублей, по годам:

2016 год – 124 794,4 тыс. рублей;

2017 год – 123 112,7 тыс. рублей;

2018 год – 154 168,0 тыс. рублей;

2019 год – 146 594,7 тыс. рублей;

2020 год – 175 147,87 тыс. рублей;

2021 год – 174 488,28 тыс. рублей;             

2022 год – 161 648,8 тыс. рублей;

2023 год – 161 648,8 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы изложено в таблице 3.

1

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы

за счет средств областного бюджета

              №

п/п

Наименование

государственной программы,

подпрограммы

Ответ-

ственный

исполни-тель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

Всего

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы

Всего

013

0900000000

548 669,8

124 794,4

123 112,7

154 168,0

146 594,7

040

0900000000

672 933,75

175 147,87

174 488,28

161648,8

161 648,8

1

Основное мероприятие:

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, пожаров, стихийных

бедствий и их

последствий

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0900100000

531 635,7

122 824,4

121 412,0

152 459,9

134 939,4

040

0900100000

649 132,28

163 356,00

167 384,68

159195,8

159195,8

1.1

Расходы на

обеспечение

деятельности

(оказание услуг) государственных учреждений

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0309

0900100590

141 086,1

31 389,1

32 910,5

38 246,1

38 540,4

040

0309

0900100590

48 243,40

48 243,40

013

0310

0900100590

364096,0

91 435,3

88 501,5

88 375,2

95 784,0

040

0310

0900100590

600 888,88

115 112,6

167 384,68

159195,8

159195,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.2

Восполнение областных резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0309

0900100590

26 453,6

0,0

0,0

25 838,6

615,0

040

0309

0900100590

2

Основное мероприятие:

государственная поддержка общественных

объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Еврейской автономной области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0310

0900200000

6 775,1

1 711,0

1 700,7

1 708,1

1 655,3

040

0310

0900200000

7 812,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

2.1

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0310

0900224730

6 775,1

1 711,0

1 700,7

1 708,1

1 655,3

040

0310

7 812,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

3

Основное мероприятие:

укрепление материально-технической базы
подразделений противопожарной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0310

0900300000

10 259,0

259,0

0,0

0,0

10 000,0

040

0310

0900300000

15 989,47

9838,87

5 150,60

500,0

500,00

3.1

Укрепление материально-технической базы
подразделений противопожарной службы области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

013

0310

0900324800

10 259,0

259,0

0,0

0,0

10 000,0

040

0310

0900324800

15 756,60

9 756,6

5 000,00

500,0

500,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2

Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в пос. Приамурский, Смидовичский район, ЕАО (завершение выполнения работ по объекту незавершенного строительства)

Управление архитектуры и строительства прави-тель-ства области

010

0310

09003v5050

52,4

52,4

3.3

Модернизация материально-технической базы подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области (доукомплектование 1 снегоболотоходом «Трэкол», 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомехани ческой лестницей

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

040

0310

09003v5050

150,6

0,0

150,6

3.4

Приобретение транспортных средств для нужд ОГКУ «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

040

0310

09003v5050

29,87

29,87

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

безопасности» (не менее 3 единиц)

4

Основное мероприятие:

повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации,  вызванные паводками

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

040

0310

09003v5050

0

0

4.1

Приобретение не менее 3 передвижных насосных станции для противопаводковых мероприятий на территории Еврейской автономной области

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

040

0310

09003v5050

0

0

Таблица 4

Информация

о ресурсном обеспечении государственной программы «Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы

за счет средств областного бюджета, и прогнозная оценка о привлекаемых

на реализацию ее целей средствах федерального бюджета

              №

п/п

Наименование

государственной программы,

подпрограммы

Источники ресурсного обеспечения

Расходы (тыс. рублей), годы

Всего

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа

«Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области» на 2016 – 2023 годы

Всего

1294044,41

124 794,4

123 112,7

154 168,0

146 594,7

237134,19

184942,82

161648,8

161648,8

Областной бюджет

1221603,55

124 794,4

123 112,7

154 168,0

146 594,7

175147,87

174488,28

161648,8

161648,8

Федеральный бюджет

72440,86

61986,32

10 454,54

1. Обеспечение надлежащего уровня противопожарной защиты населения и территорий, а также защиты от ЧС

1

Основное мероприятие:

предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, пожаров, стихийных бедствий и их

последствий

Всего

1180767,98

122 824,4

121 412,0

152 459,9

134 939,4

163 356,00

167384,68

159195,8

159195,8

Областной бюджет

1180767,98

122 824,4

121 412,0

152 459,9

134 939,4

163 356,00

167384,68

159195,8

159195,8

Федеральный бюджет

1.1

Расходы на обеспечение

деятельности (оказание услуг) государственных учреждений

Всего

1154314,38

122 824,4

121 412,0

126621,3

134 324,4

163 356,00

167384,68

159195,8

159195,8

Областной бюджет

Федеральный бюджет

1.2

Восполнение областных резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального

Всего

26 453,6

25 838,6

615,0

Областной бюджет

26 453,6

25 838,6

615,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

характера

Федеральный бюджет

2. Развитие и стимулирование деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных

2

Основное мероприятие:

государственная поддержка общественных объединений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в Еврейской автономной области

Всего

14 587,1

1 711,0

1 700,7

1 708,1

1 655,3

1 953,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

Областной бюджет

14 587,1

1 711,0

1 700,7

1 708,1

1 655,3

1 953,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

Федеральный бюджет

2.1

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

Всего

14 587,1

1 711,0

1 700,7

1 708,1

1 655,3

1 953,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

Областной бюджет

14 587,1

1 711,0

1 700,7

1 708,1

1 655,3

1 953,0

1 953,0

1 953,0

1 953,0

Федеральный бюджет

3. Повышение технической оснащенности подразделений противопожарной службы области

3

Основное мероприятие:

укрепление материально-технической базы
подразделений противопожарной службы области

Всего

86 178,15

259,0

10 000,0

59 314,01

15 605,14

500,0

500,0

Областной бюджет

33 823,27

259,0

10 000,0

9 838,87

5 150,60

500,0

500,0

Федеральный бюджет

59 929,68

49 475,14

10 454,54

3.1

Укрепление материально-технической базы  подразделений противопожарной службы области

Всего

33 590,40

259,0

0,0

0,0

10 000,0

9 756,6

5 000,00

500,0

500,0

Областной бюджет

33 590,40

259,0

0,0

0,0

10 000,0

9 756,6

5 000,00

500,0

500,00

Федеральный бюджет

3.2

Строительство теплой стоянки на два специальных автомобиля в пос. Приамурский, Смидовичский район, ЕАО (завершение выполнения работ по объекту незавершенного строительства)

Всего

5 240,00

5 240,00

Областной бюджет

52,40

52,40

Федеральный бюджет

5187,60

5187,60

3.3

Модернизация материально-технической базы подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области (доукомплектование 1

Всего

51 935,68

41 330,54

10 605,14

Областной бюджет

150,60

0,00

150,60

Федеральный бюджет

51 785,08

41 330,54

10 454,54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

снегоболотоходом «Трэкол», 5 полноприводными пожарными автоцистернами и 1 автомехани ческой лестницей

3.4

Приобретение транспортных средств для нужд ОГКУ «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» (не менее 3 единиц)

Всего

2 986,87

2 986,87

Областной бюджет

29,87

29,87

Федеральный бюджет

2 957,0

2 957,0

4. Развитие системы  реагирования на ЧС, вызванные паводками

4

Основное мероприятие:

повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации,  вызванные паводками

Всего

12 511,18

12 511,18

Областной бюджет

0,00

0,00

Федеральный бюджет

12 511,18

12 511,18

4.1

Приобретение не менее 3 передвижных насосных станции для противопаводковых мероприятий на территории Еврейской автономной области

Всего

12 511,18

12 511,18

Областной бюджет

0,00

0,00

Федеральный бюджет

12 511,18

12 511,18

1

Таблица 5

Структура

финансирования государственной программы по направлениям расходов

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

Всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

Областной бюджет*

1221603,55

124794,4

123112,7

154168,0

146594,7

175147,87

174488,28

161648,8

161648,8

Федеральный бюджет

72440,86

61986,32

10454,54

Капитальные вложения

Областной бюджет*

Федеральный бюджет

5 187,60

5 187,60

Прочие расходы

Областной бюджет*

1221603,55

124794,4

12112,7

154168,0

146594,7

175147,87

174488,28

161648,8

161648,8

Федеральный бюджет

67253,26

56798,72

10454,54

* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.

             

10. Методика оценки эффективности реализации государственной программы

Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, непарированных рисков и достигнутых результатов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.

Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;

- степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета;

- степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Эффективность реализации государственной программы оценивается как   степень    достижения   запланированных  результатов     (сопоставление

плановых и фактических значений показателей (индикаторов) государственной программы при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.

Оценка эффективности реализации государственной программы производится путем соотнесения фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) реализации мероприятий государственной программы и значений запланированных показателей (индикаторов).

Эффективность реализации государственной программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

En – эффективность хода реализации отдельного мероприятия государственной программы (процента), характеризуемого n-м показателем (индикатором);

Tfn – фактическое значение n-го показателя (индикатора), характеризующего реализацию государственной программы;

Tpn – плановое значение n-го показателя (индикатора);

n – номер показателя (индикатора) государственной программы.

Интегральная оценка эффективности реализации государственной программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

E – эффективность реализации государственной программы (проценты);

N – количество показателей (индикаторов) государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях по годам реализации указаны в таблице 1.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать