Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU03000202001639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года № 765

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июня 2017 года N 254 (с последующими изменениями) (далее - изменения).

2. Установить, что пункт 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 года.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

А.Г. Назаров

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 17 декабря 2020 г. N 765

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. В пункте 6:

в абзацах девятом и десятом подпункта 1 слова "1 мая 2020 года" заменить словами "1 августа 2021 года";

в абзацах шестом и седьмом подпункта 2 слова "1 мая 2020 года" заменить словами "1 августа 2021 года".

2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) модернизацию находящихся в эксплуатации сельскохозяйственной техники и оборудования (далее - субсидия).

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511, в целях возмещения части затрат на:

приобретение в предыдущем и текущем году за полную стоимость сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства (при отсутствии российских аналогов), металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений;

приобретение на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность, но не ранее 1 января 2020 года и через 12 месяцев с даты передачи в лизинг, в том числе в 2020 году - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга (окончательной оплаты лизинговых платежей и выкупной стоимости, а также оставшейся задолженности после переоформления с лизингодателем договоров сублизинга на договоры купли-продажи или на договоры аренды с правом выкупа) в предыдущем и текущем расчетном годах, сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства, металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений;

модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники в предыдущем и текущем годах за полную стоимость.

В случае частичной оплаты приобретенных сельскохозяйственной техники и (или) оборудования в предыдущем году они считаются приобретенными в текущем году.

1.5. Субсидия предоставляется следующим категориям заявителей (далее - заявитель):

ремонтным предприятиям в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, занятым в сфере производства и (или) модернизации сельскохозяйственной техники и расположенным на территории Республики Башкортостан (далее - ремонтные предприятия);

ремонтным предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, рассмотренные и одобренные на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан после 1 мая 2020 года;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, созданным в текущем году;

сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители);

сельскохозяйственным потребительским кооперативам;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, с плановым объемом инвестиций в форме капитальных вложений не менее 100 млн. рублей (далее - инвесторы);

организациям, оказывающим услуги по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции, по забою скота и (или) птицы на территории Республики Башкортостан (далее - организации, оказывающие услуги).

1.6. Субсидия предоставляется по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством:

1) заявителям, за исключением ремонтных предприятий:

на приобретение новой, в том числе по договорам лизинга (сублизинга), сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (с последующими изменениями), тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, российского производства и производства стран таможенного союза в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), в 2020 году - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования в размере не более 50% (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение оборудования для птицеводства для собственного ведения производственной деятельности либо для продажи единицы техники по цене, сниженной на сумму расчетного размера субсидии, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", в размере не более 50% от стоимости при представлении документов, указанных в подпункте 13 пункта 2.2 настоящего Порядка (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических отходов, специализированной техники для выполнения работ по культуртехнической мелиорации - корчевания древесной растительности, приобретение сельскохозяйственной техники и лабораторного оборудования для ведения селекционно-семеноводческих работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения системы точного земледелия, технологического и лабораторного оборудования для пчеловодства в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение самоходных свеклоуборочных комбайнов и свеклопогрузчиков в размере не более 25% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (с 1 января 2020 года без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);

на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение до 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение с 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений в рамках реализации инвестиционных проектов, рассмотренных и одобренных на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение машин и оборудования для зерноочистительных и зерносушильных комплексов, послеуборочной обработки зерна, приготовления кормов в рамках заключенного с Правительством Республики Башкортостан инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), но не более указанного объема государственной поддержки, предусмотренного инвестиционным соглашением;

2) заявителям, за исключением ремонтных предприятий, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов республики, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016 - 2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017 - 2020 годов:

на приобретение новой, в том числе по договорам лизинга (сублизинга), сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (с последующими изменениями), тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также зерноуборочных комбайнов, работающих на газомоторном топливе, российского производства и производства стран таможенного союза в размере не более 55% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы), в 2020 году - на уплату первоначального взноса (авансового платежа) по договорам лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования в размере не более 50% (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на модернизацию при капитально-восстановительном ремонте и (или) приобретение модернизированной (без учета первоначальной оценочной рыночной стоимости) сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);

на приобретение до 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение с 1 августа 2021 года машин и оборудования для рыбоводства, технологического и лабораторного оборудования для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для возделывания и хранения овощей, картофеля и плодово-ягодных культур, конструкций (конструктивных элементов) для силосно-сенажных сооружений в рамках реализации инвестиционных проектов, рассмотренных и одобренных на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

3) ремонтным предприятиям на приобретение нового и модернизированного технологического и станочного оборудования в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).

1.7. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Требования к заявителям:

1) соответствие приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утверждаемой Министерством;

2) соответствие посевных площадей или плана посевных площадей при приобретении колесного трактора класса 1,4 и (или) 2,0, либо зерноуборочного комбайна, либо пропашной сеялки для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы установленному Министерством максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного заявителя (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций, оказывающих услуги по выполнению механизированных работ);

3) наличие площадей собственных посевов сельскохозяйственных культур на территории Республики Башкортостан в текущем году - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году;

4) использование просубсидированной сельскохозяйственной техники и оборудования для выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, размещенных в текущем году на территории Республики Башкортостан, а также оборудования для переработки и упаковки сельхозпродукции - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году;

5) соответствие заявителя на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявления следующим требованиям:

отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) заявителями физическим лицам);

заявитель не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством (далее - заявление);

2) справку-расчет по форме, утверждаемой Министерством;

3) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем (за исключением инвесторов, организаций, оказывающих услуги, и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей, созданных в текущем году);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявления;

5) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявления;

6) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявления просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидии, бюджетных инвестиций), а также подтверждающую, что заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

7) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1.4 настоящего Порядка:

копии договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные заявителем;

копии счетов-фактур и (или) накладных либо грузовых деклараций, акта приемки-передачи основных средств, заверенные заявителем;

8) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 1.4 настоящего Порядка:

копии договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) договоров купли-продажи (выкупа), в том числе после переоформления с лизингодателем договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на договоры купли-продажи или на договоры аренды с правом выкупа, заверенные заявителем;

копию акта приемки-передачи основных средств, заверенную заявителем;

копии счетов-фактур, накладных, заверенные заявителем (при наличии);

копию акта-передачи права собственности по договору (контракту) лизинга (сублизинга), заверенную заявителем (после переоформления с лизингодателем договоров (контрактов) сублизинга на договоры купли-продажи или на договоры аренды с правом выкупа данная копия не представляется) (при возмещении части затрат авансового платежа, приобретенных на условиях лизинга, данная копия не представляется);

9) копии платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные заявителем (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы, произведенные только заявителем);

10) копии платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих оплату авансового платежа по договору лизинга за сельскохозяйственную технику и оборудование, заверенные заявителем (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы по платежам, произведенным только заявителем), - при возмещении части затрат авансового платежа, приобретенных на условиях лизинга;

11) копии паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации, или выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства и копии карточки учета транспортного средства, заверенные заявителем;

12) копию выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенную заявителем;

13) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка заявитель дополнительно представляет следующие документы:

копии договоров купли-продажи сельскохозяйственного оборудования между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем;

копии счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем;

копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих фактическую оплату, между заявителем и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные заявителем;

14) при предоставлении субсидии инвесторам заявители дополнительно представляют следующие документы:

копию приказа о включении в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, заверенную заявителем;

копию паспорта инвестиционного проекта;

15) юридические лица и индивидуальные предприниматели, созданные в текущем году, дополнительно представляют заверенные:

копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю сельскохозяйственного назначения, заверенные заявителем;

копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем;

16) для подтверждения соответствия посевных площадей или плана посевных площадей максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного заявителя, заявители дополнительно представляют следующие документы:

а) копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем:

N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - форма N 4-сх) за год, предшествующий текущему году, или текущий год;

N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 29-сх) за год, предшествующий текущему году;

N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 1-фермер) за год, предшествующий текущему году, или текущий год;

N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 2-фермер) за год, предшествующий текущему году;

б) справку о посевных площадях по форме, утверждаемой Министерством;

в) справку о плане посевных площадей по форме, утверждаемой Министерством;

г) справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утверждаемой Министерством;

17) организации, оказывающие услуги, дополнительно представляют заверенные копии договоров оказания услуг по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции, по забою скота и (или) птицы на территории Республики Башкортостан;

18) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.4 настоящего Порядка:

копии договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные заявителем;

копии дефектовочной ведомости и сметной калькуляции затрат на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники при капитально-восстановительном ремонте, счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств, заверенные заявителем;

копии паспорта и гарантийного талона на модернизированную сельскохозяйственную технику, заверенные заявителем;

копии паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники, или выписки из электронного паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации машины с отметкой о замене номерных базовых узлов и агрегатов, заверенные заявителем;

фотографии процесса модернизации при капитально-восстановительном ремонте на производственной базе специализированного предприятия в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан (в случае проведения процесса модернизации при капитально-восстановительном ремонте до 1 мая 2020 года фотографии не представляются), копии путевых листов доставки машины на ремонт и с ремонта, заверенные заявителем;

копии сертификата соответствия на выполнение услуг по ремонту и модернизации сельскохозяйственной техники, справки Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан о членстве ремонтного предприятия в Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, заверенные заявителем;

копии отчета об оценке рыночной стоимости при приобретении модернизированной сельскохозяйственной техники после 1 января 2020 года, проведенной специалистом (оценщиком), имеющим соответствующие документы, разрешающие проведение работ, заверенные заявителем;

19) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем десятым подпункта 1, абзацем седьмым подпункта 2 и подпунктом 3 пункта 1.6 настоящего Порядка:

копии протокола заседания Инвестиционного комитета Республики Башкортостан;

20) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка:

копии инвестиционного соглашения, заверенные заявителем.

Заявители, которые не производили посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году, представляют:

до 10 июля текущего года - справку о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;

после 10 июля текущего года - копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх, N 1-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем;

до 10 ноября текущего года - справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утверждаемой Министерством;

после 10 ноября текущего года - копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх, N 2-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные заявителем.

При расчете субсидии, причитающейся ее получателям, принимаются:

посевные площади, отраженные в справке о посевных площадях;

в случае увеличения посевных площадей в текущем году по сравнению с предыдущим годом, предшествующим текущему году, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей);

в случае, когда посев сельскохозяйственных культур в году, предшествующем текущему году, не проводился, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей).

Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3 - 5, абзаце втором подпункта 14 и абзаце втором подпункта 15, подпунктах 19 и 20 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочно (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя заявителя.

2.3. Министерство:

1) утверждает номенклатуру и ставки субсидируемой сельскохозяйственной техники и оборудования, сроки представления документов на выплату субсидий, а также максимальное количество субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии;

2) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством номенклатуры и ставок, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка;

3) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

4) проверяет соответствие заявителя требованиям, предъявляемым в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также представленные документы на комплектность, оформление, содержание и достоверность в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 3 - 5, абзаце втором подпункта 14 и абзаце втором подпункта 15, подпунктах 19 и 20 пункта 2.2 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

5) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным заявителем в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;

6) принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

7) на основании документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

2) недостоверность документов и информации, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

3) отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно заявителю или уполномоченному лицу заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Заявитель в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.4 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 дней заключает с заявителем (далее - получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

значения показателей результата предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателем субсидии.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке в течение 5 дней с даты заключения соглашения.

2.8. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенной самоходной техники.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, определяются:

1) коэффициент обновления парка субсидируемых видов сельскохозяйственной техники (K), который равен 1 и (или) более и рассчитывается по формуле:

K = N / S,

где:

N - количество приобретенных машин за текущий календарный год;

S - количество выбывших машин за текущий календарный год.

В случае, если при приобретении сельскохозяйственной техники ее выбытие в результате списания и (или) продажи не осуществлялось, фактическое значение коэффициента обновления парка сельскохозяйственной техники принимается равным 1;

2) уровень заработной платы не менее установленного значения показателя государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года N 511, на текущий год (рубли) (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств).

Значения показателей результата предоставления субсидии для ее получателя устанавливаются в соглашении.

2.9. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидии.

3. ТРЕБОВАНИЕ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Для подтверждения достижения значения показателя результата предоставления субсидии ее получатель представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

P - плановое значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата предоставления субсидии (D).

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае отчуждения или вывода из эксплуатации сельскохозяйственной техники и (или) оборудования (за исключением оборудования, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1.6 настоящего Порядка) в течение 5 лет со дня приобретения или модернизации получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

4.4. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.

4.3. В случае изъятия предмета лизинга по причине неплатежеспособности получателя субсидии выплаченная субсидия на первоначальный взнос (авансовый платеж) по договору лизинга подлежит возврату в полном объеме.

4.4. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 202012170029 от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать