Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52020705202000303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 996

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 1293

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 26 декабря 2019 года № 131 «О бюджете муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», решением Земского собрания от 26 декабря 2019 года № 132 «О внесении изменений в решении земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 27 декабря 2018 года № 100 «О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов», постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 25 декабря 2019 года № 1220 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области» администрация Воскресенского муниципального района постановляет:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей Воскресенского муниципального района Нижегородской области», утверждённую постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 1293 (в редакции постановлений администрации района от 18 марта 2019 года № 281, от 28 июня 2019 года № 632, от 14 февраля 2020 года № 109, от 17 июня 2020 года № 477), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2.Управлению делами администрации Воскресенского муниципального района (Э.В. Поздышевой) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Г. Герасимова.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава местного самоуправления района

Н.В. Горячев

Приложение

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 13 ноября 2020 года №996

Муниципальная программа

«Обеспечение жильём молодых семей Воскресенского муниципального района Нижегородской области» на 2019-2024 гг.

(далее – Программа)

1.Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Обеспечение жильём молодых семей Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Основание для разработки (наименование, номер и дата правового акта)

Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем»

Муниципальный заказчик-координатор программы

ОКСА Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы программы

(при наличии)

-

Соисполнители программы

-

Цели программы

Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи программы

1 Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретением (строительство) отдельного благоустроенного жилья.

Сроки и этапы

реализации программы

2019-2024 годы. Реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования программы (в разбивке по подпрограммам)

Источники финансирования

Годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ФБ*

194498,62

480499,12

336700,00

338000,00

0,00

0,00

ОБ*

2170219,98

657996,86

464100,00

461700,00

0,00

0,00

МБ*

542555,00

164499,22

1200000,00

350000,00

0,00

0,00

ПИ*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего

2907273,60

1302995,20

2000800,0

1149700,00

0,00

0,00

Индикаторы достижения цели

1.Количество молодых семей, обеспеченных социальными выплатами для приобретения жилья и строительства индивидуального жилого дома (далее – социальная выплата)

Показатели непосредственных результатов

1.Получено социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуально жилого дома.

*ФБ – федеральный бюджет, ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ПИ – прочие источники

2.Текст программы

2.1.Содержание проблемы

В Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области на 1 ноября 2020 года органами местного самоуправления поселений 8 молодых семей признанных в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Данная статистика не отражает существующего положения дел, так как многие из молодых семей, не надеясь улучшить свои жилищные условия, не встают на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основными причинами медленного решения жилищного вопроса молодыми семьями является низкая платежеспособность молодёжи, неразвитость институтов долгосрочного кредитования, инфраструктуры рынка жилья и ипотечного жилищного кредитования, высокий уровень рисков и издержек на этом рынке.

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Нижегородской области демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих получить государственную поддержку в решении жилищной проблемы.

Однако жилищная проблема в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области по-прежнему остается острой, а решение ее - актуальным. По ряду оценок одна из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее, чем другие возрастные группы населения, нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является главной причиной разводов, ведет к снижению рождаемости.

Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных и масштабных действий, проблему обеспечения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.

Снижение рождаемости происходит во всех промышленно развитых странах мира, однако Россия при этом имеет негативные тенденции основных демографических показателей, а именно: длительный спад рождаемости на фоне повышения смертности, ведущий к систематическому уменьшению абсолютной численности населения. Целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна нейтрализовать процессы депопуляции и изменить демографическое поведение населения.

Программа предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области.

2.2.Цели и задачи программы

Основной целью Программы является – поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачи Программы:

-Обеспечение первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретением (строительство) отдельного благоустроенного жилья.

Мероприятия по данной задаче предусматривают компенсацию части затрат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

2.3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется за 2019-2024 годы в один этап.

2.4.Система программных мероприятий

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Муниципальный заказчик-координатор/соисполнители

Объем финансирования (по годам, в разрезе источников)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Цель программы:

Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Всего, в т.ч.

2907273,60

1302995,20

2000800,00

1149700,00

0,00

0,00

ФБ*

194498,62

480499,12

336700,00

338000,00

0,00

0,00

ОБ*

2170219,98

657996,86

464100,00

461700,00

0,00

0,00

МБ*

542555,00

164499,22

1200000,00

350000,00

0,00

0,00

ПИ*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 1:

Обеспечением первичной финансовой поддержки молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, при приобретением (строительство) отдельного благоустроенного жилья.

Всего, в т.ч.

2907273,60

1302995,20

2000800,00

1149700,00

0,00

0,00

ФБ

1944962

480499,12

336700,00

338000,00

0,00

0,00

ОБ

2170219,98

657996,86

464100,00

461700,00

0,00

0,00

МБ

542555,00

164499,22

1200000,00

350000,00

0,00

0,00

ПИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Компенсация части затрат на приобретение жилья или на строительство индивидуального жилого дома молодым семьям

Капитальные

вложения

2019-2024 гг.

ОКСА

Всего, в т.ч.

1245888,00

1302995,20

2000800,00

1149700,00

0,00

0,00

ФБ

480499,12

480499,12

336700,00

338000,00

0,00

0,00

ОБ

612311,10

657996,86

464100,00

461700,00

0,00

0,00

МБ

153077,78

164499,22

1200000,00

350000,00

0,00

0,00

ПИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

*ФБ – федеральный бюджет, ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ПИ – прочие источники

2.5.Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета муниципального района. Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования муниципальной программы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения муниципальной программы.

Структура финансирования (тыс. руб.)

Таблица 2

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования),  в том числе:

1349697,74

194498,62

480499,12

336700,00

338000,00

0,00

0,00

- капитальные вложения

1349697,14

194498,62

480499,12

336700,00

338000,00

0,00

0,00

- прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет (на условиях софинансирования), в том числе:

3754016,84

2170219,98

657996,86

464100,00

461700,00

0,00

0,00

- капитальные вложения

3754016,84

2170219,98

657996,86

464100,00

461700,00

0,00

0,00

- прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муниципального района, в том числе:

2257054,22

542555,00

164499,22

1200000,00

350000,00

0,00

0,00

- капитальные вложения

2257054,22

542555,00

164499,22

1200000,00

350000,00

0,00

0,00

- прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие источники, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- капитальные вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО

7360768,80

2907273,60

1302995,20

2000800,00

1149700,00

0,00

0,00

2.6.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

(индикаторы достижения задач)

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Таблица 3

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

По окончании реализации программы

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации программы)

Год реализации программы

На момент разработки программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа: «Обеспечение жильём молодых семей Воскресенского муниципального района Нижегородской области»

1

Индикатор 1:

Количество молодых семей, обеспеченных социальными выплатами для приобретения жилья и строительства индивидуального жилого дома

семей

0

3

1

3

3

1

1

12

0

2

Непосредственный результат 1:

Получено средств на приобретение жилья или на  строительство индивидуального жилого дома молодым семьям.

тыс. руб.

0

2907273,60

1302995,20

2000800,00

1149700,00

0,00

0,00

6453661,60

0

2.7.Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 12 молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Общественная экономическая эффективность

Таблица 4

Единицы измерения

год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Индикатор цели Программы:

Количество молодых семей, обеспеченных социальными выплатами для приобретения жилья и строительства индивидуального жилого дома (А)

семей

3

1

3

3

1

1

Показатель непосредственного результата:

Получено средств на приобретение жилья или  на строительство индивидуального жилого дома. (В)

тыс. руб.

2907273,60

1302995,20

2000800,00

1149700,00

0,00

0,00

Общественная эффективность Э = А/В

0,000001

0,0000007

0,000001

0,000002

0,00

0,00

Положительная динамика общественной экономической эффективности достигается за счет того, что при увеличении финансирования программы, увеличивается количество семей, улучшивших жилищных условий.

Оценка эффективности Программы будет также производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2019-2024 годы.

2.8.Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию программы, и мероприятия по их снижению

Негативное влияние на реализацию Программы может оказать недостаточное финансирование Программы из различных источников, а также нестабильная ситуация на рынке жилья.

В целях минимизации негативного влияния данного фактора в Программе предусмотрена возможность не только приобретения, но и строительства жилья, в том числе экономкласса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать