Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU26037015202000195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационных стендах 01 декабря 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации www.min-vodi.ru 02 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2020 г. № 2452

О внесении изменений в муниципальную программу Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», утвержденную постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 9 декабря 2019 г. № 2686

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральными законами Российской Федерации от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлениями администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 15.02. 2017 № 311 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Минераловодского городского округа Ставропольского края», от 15.02.2017 № 312 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Минераловодского городского округа Ставропольского края», от 29.12.2018 № 3205 «О внесении изменений в постановление администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 07.07.2017 № 1711», решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 13.12.2019 № 726 «О бюджете Минераловодского городского округа Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», утвержденную постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 09 декабря 2019 г № 2686 «Об утверждении муниципальной программы Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (с изменениями, внесенными постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 03.03.2020 № 431, постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 01.04.2020 № 686, постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 29.06.2020 № 1218).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Минераловодского городского округа Шевченко А. Ф.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Минераловодского

городского округа

С. Ю. Перцев

Утверждены

постановлением администрации

Минераловодского городского округа

от 20 ноября 2020 года № 2452

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в муниципальную программу Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», утвержденную постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края

от 09.12.2019 № 2686 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 03.03.2020 №431, постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 01.04.2020 № 686, постановлением администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 29.06.2020 № 1218)

Приложение 6 «Объемы и источники финансового обеспечения Программы Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», изложить согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

Утвержден

постановлением администрации

Минераловодского городского округа

от 20 ноября 2020 года № 2452

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Наименование

Программы

Муниципальная программа Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (далее Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Управление образования администрации Минераловодского городского округа (далее - управление образования)

Соисполнители Программы

Управление по делам территорий администрации

Минераловодского городского округа (далее - управление по делам территорий)

Управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

Участники Программы

нет

Цели

Программы

Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий

Индикаторы достижения целей Программы

Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв.метр общей площади);

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв.метр общей площади);

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

Доля оснащения энергосберегающим оборудованием объектов наружного освещения Минераловодского городского округа

Сроки реализации Программы

2020 – 2025 годы

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Объем финансового обеспечения Программы составит всего 564 615,40 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 73415,30 тыс.руб.

в 2021 году - 74910,02 тыс.руб.

в 2022 году - 94910,02 тыс.руб.

в 2023 году - 104860,02 тыс.руб.

в 2024 году - 106760,02 тыс.руб.

в 2025 году - 109760,02 тыс.руб.

.

по источникам финансового обеспечения:

Бюджет Минераловодского городского округа – 41 099,53 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 13499,43 тыс.руб.

в 2021 году - 5010,02 тыс.руб.

в 2022 году - 5010,02 тыс.руб.

в 2023 году - 5860,02 тыс.руб.

в 2024 году - 5860,02 тыс.руб.

в 2025 году - 5860,02 тыс.руб.

в том числе за счет краевого бюджета -7392,17 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 7392,17 тыс.руб.

в 2021 году - 0 тыс.руб.

в 2022 году - 0 тыс.руб.

в 2023 году - 0 тыс.руб.

в 2024 году - 0 тыс.руб.

в 2025 году - 0 тыс.руб.

за счет средств бюджета Минераловодского городского округа – 33707,36 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 6107,26 тыс.руб.

в 2021 году - 5010,02 тыс.руб.

в 2022 году - 5010,02 тыс.руб.

в 2023 году - 5860,02 тыс.руб.

в 2024 году - 5860,02 тыс.руб.

в 2025 году - 5860,02 тыс.руб

за счет внебюджетных средств – 523500,00 тыс.руб., в том числе по годам:

в 2020 году - 59900,00 тыс.руб.

в 2021 году - 69900,00 тыс.руб.

в 2022 году - 89900,00 тыс.руб.

в 2023 году - 99000,00 тыс.руб.

в 2024 году - 100900,00 тыс.руб.

в 2025 году - 103900,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 17,757 кВт*ч/м2 до 17,550 кВт*ч/м2;

удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,130 Гкал/м2 до 0,128 Гкал/м2;

удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 0,540 м3/чел. до 0,500 м3/чел.;

удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 0,240 м3/чел. до 0,225 м3/чел.:

удельный расход природного газа на снабжении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 3,480 м3/чел. до 3,460 м3/чел.

доля оснащения энергосберегающим оборудованием объекты наружного освещения Минераловодского городского округа с 7,7 % в 2020 году до 37,6 % в 2025 году.

Приоритеты и цели реализуемой в Минераловодском городском округе муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Минераловодского городского округа

Минераловодский городской округ является одним из наиболее развивающихся в экономическом отношении округов Ставропольского края.

Решение проблем связанных с эффективным использованием энергетических ресурсов является одной из приоритетных. Рост тарифов на электрическую энергию, опережающую уровень инфляции, приводит к повышению расходов местного бюджета. Все эти негативные последствия обуславливают необходимость экономии энергетических ресурсов на территории Минераловодского городского округа.

Программа сформирована исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития Ставропольского края и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Федеральным законом от 23 ноября 2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Приказом министерства энергетики Российской Федерации от 30 июня 2014г. № 399 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях»;

Приказом Министерства экономического развития РФ от 17.02.2010 г. № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009г. № 1718-р;

Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 06 сентября 2010г. № 1485-р;

Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года,;

Постановлением Правительства Ставропольского края № 616-п от 28.12.2018 «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Развитие энергетики, промышленности и связи»»;

Стратегий социально-экономического развития Минераловодского городского округа Ставропольского края.

Содержание проблемы, обоснование необходимости её решения

1. Характеристика текущего состояния

Основной проблемой для учреждений в муниципальном секторе является опережающий рост стоимости ресурсопотребления и вызванное этим резкое увеличение удельного веса расходов на их оплату в общих расходах учреждений.

В условиях роста цен на электроэнергию стоимость энергоресурсов в период до 2028 года повысится в полтора и более раз. Соответственно, от стоимости теплоснабжения близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

В учреждениях отсутствует практика эффективного использования энергоресурсов. Возник комплекс проблем:

1) оплата потребления тепловой энергии по установленным нормативам превышает реальный уровень потребления из-за малоэффективного функционирования устаревшей системы отопления;

2) несмотря на стопроцентную оснащенность учреждений приборами учета электроэнергии, существует проблема нерационального ее потребления (использование электрообогревателей), практически не проводятся мероприятия по утеплению зданий, недостаточно широко применяются светодиодные осветительные и вспомогательные электроприборы, что приводит к завышению потребления электроэнергии;

3) установка приборов учета также не обеспечивает в полной мере эффективность использования ресурсов, так как инженерно – технические системы учреждений имеют значительный износ, что приводит к потерям энергоресурсов.

Проблемы, связанные с энергозатратами, возможно решить только программно – целевым методом, что обусловлено следующими причинами:

1. Невозможность комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексный характер проблемы и необходимость координации действий по ее решению.

3. Недостаток средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по энергосбережению и необходимость координации действий органов местного самоуправления.

4. Необходимость выполнения задач социально-экономического развития территории Минераловодского городского округа, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

Комплексное решение проблем, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории округа, является одной из приоритетных задач экономического развития Минераловодского городского округа.

Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на газ, опережающий уровень инфляции ведет к повышению расходов местного бюджета на энергообеспечение учреждений социальной сферы, увеличению платежей за электроэнергию, расходуемой на уличное освещение.

Все эти негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории Минераловодского городского округа и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.

Кроме того, особенно актуальна необходимость обеспечения устойчивого функционирования сети уличного освещения Минераловодского городского окру. На сегодняшний день общая протяженность сетей уличного освещения составляет 221,6 км. Общий износ сетей уличного освещения составляет более 80%.

Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования осветительного оборудования принесет значительный экономический эффект. Эффективная эксплуатация сетей наружного освещения позволит повысить надежность и долговечность работы сетей и улучшить условия проживания граждан.

Муниципальная программа Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2020-2025 годы должна стать основным документом для решения проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов, создания условий для решения социальных программ. Высвободившиеся за счет реализации энергосберегающих проектов финансовые средства будут направлены на решение других социально-экономических проблем. Реализация мероприятий позволит повысить уровень уличного освещения и создать условия для комфортного проживания граждан.

2. Цели, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.

Целевые индикаторы Программы представлены в приложении № 1:

Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв.метр общей площади);

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв.метр общей площади);

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

Доля оснащения энергосберегающим оборудованием объектов наружного освещения Минераловодского городского округа.

Программа будет реализована в 2020 – 2025 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

Программа включает спектр технологических мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Минераловодского городского округа.

Реализация комплекса мероприятий с целью повышения энергетической эффективности и энергосбережения в экономике Минераловодского городского округа. Программа предусматривает меры по энергосбережению организаций и учреждений образования.

Перечень данных мероприятий Программы представлен в Приложении №2.

Основное мероприятие: энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе может быть реализовано за счет проведения следующих мероприятий:

-приобретения и установки энергоэкономичных источников энергии, осветительного оборудования;

-повышения эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий, оборудования и приборов учета;

- замены оконных блоков в муниципальных организациях;

- замена энергосберегающего оборудования для наружного освещения Минераловодского городского округа.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории МГО и, прежде всего, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях.

4. Информация о конечном достижении результатов Программы

В ходе реализации Программы предусматривается достижение конечных результатов:

- удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 17,757 кВт*ч/м2 до 17,550 кВт*ч/м2;

- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного

самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,130 Гкал/м2 до 0,128 Гкал/м2;

- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного

самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 0,540 м3/чел. до 0,500 м3/чел.;

- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного

самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 0,240 м3/чел. до 0,225 м3/чел.:

- удельный расход природного газа на снабжении органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 3,480 м3/чел. до 3,460 м3/чел.

- доля оснащения энергосберегающим оборудованием объекты наружного освещения Минераловодского городского округа с 7,7 % в 2020 году до 37,6 % в 2025 году.

Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

При использовании программного метода может возникнуть, как внешние, так и внутренние риски реализации Программы.

Среди внешних рисков можно выделить финансово-экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, оптимизацией расходов при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств.

К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:

недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы;

несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы.

В целях минимизации вышеуказанных рисков реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие следующих мер по управлению рисками реализации Программы:

оперативный мониторинг хода реализации Программы;

определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

к муниципальной программе Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансового обеспечения муниципальной программы

Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

№ п/п

Наименование

Источники финансового обеспечения по ответственному исполнителю,

Объемы финансового обеспечения по годам

Программы,

соисполнителю программы,

Подпрограммы

подпрограммы программы,

Программы, основного мероприятия

основному мероприятию подпрограммы программы

подпрограммы

Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Минераловодского городского округа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», всего

73 415,30

74 910,02

94 910,02

104 860,02

106 760,02

109 760,02

564 615,40

Средства бюджета Минераловодского

13 499,43

5 010,02

5 010,02

5 860,02

5 860,02

5 860,02

41 099,53

городского округа (далее – бюджет округа), в т.ч.

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственный исполнитель: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

соисполнитель 1 : управлению по делам территорий администрации Минераловодского городкого округа

0,00

Средства местного бюджета округа,

6 107,26

5 010,02

5 010,02

5 860,02

5 860,02

5 860,02

33 707,36

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственный исполнитель: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

6 102,46

5 005,45

5 005,45

5 855,45

5 855,45

5 855,45

33 679,71

соисполнитель 1 : управлению по делам территорий администрации Минераловодского городкого округа

4,80

4,57

4,57

4,57

4,57

4,57

27,65

Иные средства

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

в т.ч. предусмотренные:

0,00

соисполнитель 2 управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы* в/б бюд

15,87

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,87

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования

15,87

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,87

1.

Основное мероприятие 1, всего:

73 415,30

74 910,02

94 910,02

104 860,02

106 760,02

109 760,02

564 615,40

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

13 499,43

5 010,02

5 010,02

5 860,02

5 860,02

5 860,02

41 099,53

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

ответственный исполнитель: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

Средства бюджета округа,

6 107,26

5 010,02

5 010,02

5 860,02

5 860,02

5 860,02

33 707,36

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственный исполнитель: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

6 102,46

5 005,45

5 005,45

5 855,45

5 855,45

5 855,45

33 679,71

соисполнитель 1 : управлению по делам территорий администрации Минераловодского городкого округа

4,80

4,57

4,57

4,57

4,57

4,57

27,65

Иные средства

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

в т.ч. предусмотренные:

0,00

соисполнитель 2 управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе следующие мероприятия:

Средства участников Программы*

15,87

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,87

1.1

Приобретение и установка энергоэкономичных источников энергии, осветительного оборудования

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

4,80

4,57

4,57

4,57

4,57

4,57

27,65

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

4,80

4,57

4,57

4,57

4,57

4,57

27,65

в т.ч. предусмотренные:

0,00

соисполнитель 1 : управлению по делам территорий администрации Минераловодского городкого округа

4,80

4,57

4,57

4,57

4,57

4,57

27,65

соисполнитель 2 управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий, оборудования и приборов учета, всего

5 729,27

5 005,45

5 005,45

8 437,42

8 437,42

8 437,42

41 052,43

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

5 713,40

5 005,45

5 005,45

8 437,42

8 437,42

8 437,42

41 036,56

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

5 713,40

5 005,45

5 005,45

8 437,42

8 437,42

8 437,42

41 036,56

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

5 713,40

5 005,45

5 005,45

5 005,45

5 005,45

5 005,45

30 740,65

соисполнитель 1 : управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства (бюджетные учреждения управления образования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по следующим мероприятиям:

Средства участников Программы*

15,87

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,87

1.2.1

Оснащение зданий, строений, сооружений МГО приборами учета всех видов энергетических ресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию и их техническое обслуживание и поверка

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

1 936,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

9 955,56

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

1 936,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

9 955,56

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

1 936,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

1 603,76

9 955,56

Внебюджетные средства (бюджетные учреждения управления образования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

соисполнителю 1 управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.2

Техническое обслуживание котельных (учреждений образования) МГО

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

1 981,49

1 711,86

1 711,86

1 711,86

1 711,86

1 711,86

10 540,79

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

1 981,49

1 711,86

1 711,86

1 711,86

1 711,86

1 711,86

10 540,79

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

1 981,49

1 711,86

1 711,86

1 711,86

1 711,86

1 711,86

10 540,79

Внебюджетные средства (бюджетные учреждения управления образования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

1.2.3

Техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии учреждений МГО

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

112,57

105,57

105,57

105,57

105,57

105,57

640,42

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

112,57

105,57

105,57

105,57

105,57

105,57

640,42

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

112,57

105,57

105,57

105,57

105,57

105,57

640,42

Иные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

соисполнителю 1 управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.4

Промывка систем отопления, гидравлические испытания в зданиях организаций (учреждений,предприятий) МГО

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

1 299,38

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

7 330,68

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

1 299,38

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

7 330,68

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю

1 299,38

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

7 330,68

ответственному исполнителю:Управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

1 299,38

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

1 206,26

7 330,68

Внебюджетные средства (бюджетные учреждения управления образования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.5

Обучение специалистов организаций (учреждений, предприятий) МГО, в т.ч. безопасной эксплуатации энергооборудования

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

383,20

378,00

378,00

1 085,70

1 085,70

1 085,70

4 396,30

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

383,20

378,00

378,00

1 085,70

1 085,70

1 085,70

4 396,30

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

383,20

378,00

378,00

378,00

378,00

378,00

2 273,20

Внебюджетные средства (бюджетные учреждения управления образования)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных организациях

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

7 781,23

0,00

0,00

850,00

850,00

850,00

10 331,23

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственный исполнитель: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

Средства бюджета округа,

389,06

0,00

0,00

850,00

850,00

850,00

2 939,06

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

389,06

0,00

0,00

850,00

850,00

850,00

2 939,06

соисполнителю 1 управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.1

Проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных образовательных организациях Ставропольского края

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

7 781,23

0,00

0,00

850,00

850,00

850,00

10 331,23

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственный исполнитель: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

7 392,17

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 392,17

Средства бюджета округа,

389,06

0,00

0,00

850,00

850,00

850,00

2 939,06

в т.ч. предусмотренные:

0,00

ответственному исполнителю: управлению образования администрации Минераловодского городкого округа

389,06

0,00

0,00

850,00

850,00

850,00

2 939,06

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства участников Программы*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Проведение работ по замене энергосберегающего оборудования для линий наружного освещения МГО

Средства бюджета Минераловодского городского округа (далее –бюджет округа), в т.ч.

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

Средства федерального бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства краевого бюджета,

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета округа,

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

Иные средства

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

соисполнителю 2

59 900,00

69 900,00

89 900,00

99 000,00

100 900,00

103 900,00

523 500,00

управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского городского округа

Прогнозируемое поступление средств в местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выпадающие доходы местного бюджета в результате применения налоговых льгот (иных мер государственного регулирования),

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 02.12.2020, обнародовано на информационном стенде от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.020 Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение и др.) (см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать