Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: RU71000202001077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2020 № 730

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты правительства Тульской области в сфере сельского хозяйства (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 02.12.2020 № 730

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты правительства Тульской области в сфере сельского хозяйства

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 20.03.2020 № 121 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства» следующие изменения и дополнения:

1) в подпункте 6 пункта 1 приложения к постановлению знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

2) пункт 1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) на проведение агротехнологических работ – по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой льном-долгунцом и технической коноплей.»;

3) пункт 4 приложения к постановлению после цифры «106» дополнить текстом «, 124»;

4) таблицу пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Субсидия

Объем финансового обеспечения, тыс. рублей

В том числе объем финансового обеспечения, предусмотренный из федерального бюджета,

тыс. рублей

1.

На проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв

81 354,7

59388,9

2.

На поддержку собственного производства молока

129 253,6

94355,1

3.

На племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных

51 498,5

37593,9

4.

На поддержку элитного семеноводства

42 592,7

31 092,7

5

На развитие мясного животноводства

109 275,2

79 770,9

6.

На уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и (или) животноводства

49 189,5

35 908,3

7.

На проведение агротехнологических работ

3 000,0

2 190,0

Итого:

466 164,2

340 299,8

5) приложение к постановлению дополнить разделом 8 следующего содержания:

«8. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

116. Субсидия на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ предоставляется по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой льном долгунцом и технической коноплей, сельскохозяйственным товаропроизводителям.

В текущем финансовом году возмещается часть затрат, произведенных заявителями в текущем финансовом году.

117. Субсидия предоставляется заявителям, исходя из следующих критериев:

1) осуществление деятельности на территории Тульской области;

2) наличие права собственности либо права аренды на площади, занятые льном долгунцом и технической коноплей на территории Тульской области.

С 1 января 2021 года субсидии предоставляются в отношении площадей, права на которые зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

3) осуществление на территории Тульской области производства льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной, а также реализации такой продукции перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, и (или) отгрузки на собственную переработку.

118. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) расчет размера субсидии;

3) сведения о размере посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии, по видам культур;

4) договоры аренды на посевные площади, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии, заключенные на срок менее чем 12 месяцев (представляются до 1 января 2021 года) (в случае наличия таких договоров);

5) реестр документов, подтверждающих понесенные затраты в полном объеме;

6) документы, подтверждающие понесенные затраты в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии;

7) документы, подтверждающие факт реализации льно- и (или) пеньковолокна, и (или) тресты льняной, и (или) тресты конопляной перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, и (или) отгрузки на собственную переработку в полном объеме;

8) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;

9) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей – индивидуальных предпринимателей – справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

10) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).

Формы документов, указанных в подпунктах 1–3, 5, 8–10 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 7, настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.

119. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписку ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), подтверждающую право собственности либо аренды на посевные площади, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии (копии правоустанавливающих, правоудостоверящих документов на земельные участки).

Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

120. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

121. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.

Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

122. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в объеме остатка лимитов бюджетных обязательств в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и, при наличии согласия заявителя, производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.

123. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 116 настоящих Правил, являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 118 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие заявителя требованиям настоящих Правил;

4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;

5) несоответствие критериям, установленным пунктом 117 настоящих Правил;

6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.

124. Результатом предоставления субсидии является проведение агротехнологических работ.

Показателем достижения результата предоставления субсидии является размер посевных площадей, занятых льном-долгунцом и коноплей, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. га).

Значение показателя, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.

125. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значений показателя, указанных в пункте 124 настоящих Правил.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

126. На дату подачи заявления Заявители должны соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

3) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 116 настоящих Правил;

6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 123 настоящих Правил.

127. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

128. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.

129. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий, значений показателя, указанного в пункте 124 настоящих Правил.

130. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

131. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

132. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

133. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.».

2. Внести в постановление правительства Тульской области от 08.04.2020 № 161 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования» следующие изменения и дополнения:

1) подпункт 1 пункта 1 приложения к постановлению дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«на стимулирование развития овцеводства и козоводства.»;

2) в пункте 4 приложения к постановлению текст «116, 152, 192» заменить текстом «115, 150, 185, 203»;

3) таблицу пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Субсидия

Объем финансового обеспечения, тыс. рублей

В том числе объем финансового обеспечения, предусмотренный из федерального бюджета, тыс. рублей

1.

На стимулирование производства зерновых, зернобобовых, масличных (за исключением рапса и сои) культур

110 000,5

80 300,4

2.

На стимулирование повышения продуктивности в молочном скотоводстве

60 000,0

43 800,0

3.

На стимулирование развития специализированного мясного скотоводства

20 068,0

14 649,6

4.

На закладку многолетних насаждений, включая питомники

104 000,0

75 920,0

5.

На поддержку начинающего фермера

27 000,0

19 710,0

6.

На развитие семейной фермы

27 000,0

19 710,0

7.

На развитие материально-технической базы

10 000,0

7 300,0

8.

На стимулирование развития  овцеводства и козоводства

20 000,0

14 600,0

Итого:

378 068,5

275 990,0

4) приложение к постановлению дополнить разделом 9 следующего содержания:

«9. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на стимулирование развития овцеводства и козоводства, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

193. Субсидия на возмещение части затрат на стимулирование развития овцеводства и козоводства предоставляется по ставке на 1 голову прироста маточного поголовья овец и коз (включая ярок и козочек от года и старше) (далее – маточное поголовье овец и коз), находящегося в хозяйстве на 1 число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, к 1 января текущего года, за исключением племенных животных, в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - заявители).

В текущем финансовом году осуществляется возмещение части затрат, произведенных заявителями в текущем финансовом году, по заявлениям, представленным в период с 15 октября по 15 декабря.

194. Субсидия предоставляется заявителям, соответствующим следующим критериям:

1) осуществление деятельности на территории Тульской области;

2) наличие у заявителя маточного поголовья овец и коз на территории Тульской области;

3) прирост маточного поголовья овец и коз на территории Тульской области на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии к 1 января текущего года.

195. Субсидии предоставляются с учетом следующих условий:

1) достижение в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между Министерством и заявителем соглашением, начиная с 2021 года;

2) достижение численности маточного поголовья овец и коз, установленной Министерством.

196. При определении размера ставок применяются одновременно следующие коэффициенты:

с 2021 года в случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 195 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;

с 2021 года в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 195 настоящих Правил, к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;

в случае достижения численности маточного поголовья овец и коз выше установленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 195 настоящих Правил применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.

197. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) расчет размера субсидии;

3) сведения об овцеводстве и козоводстве;

4) реестр документов, подтверждающих понесенные затраты в полном объеме;

5) документы, подтверждающие понесенные затраты в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии;

6) внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы на ферме (по типовой межотраслевой форме № СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 № 68) по состоянию на 1 января текущего года и на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;

7) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;

8) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей – индивидуальных предпринимателей – справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

9) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).

Формы документов, указанных в подпунктах 1–4, 7–9 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

Документы, указанные в подпункте 5, 6 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.

198. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@.

Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы.

199. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

200. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.

Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

201. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в объеме остатка лимитов бюджетных обязательств в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и при наличии согласия заявителя производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.

202. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 193 настоящих Правил, являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 197 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящими Правилами;

4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;

5) несоответствие заявителя критериям, установленным настоящими Правилами;

6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.

203. Результатом предоставления субсидии является прирост маточного поголовья овец и коз в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является прирост маточного поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. голов).

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении, заключаемом Министерством с заявителем.

204. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значения показателя, указанного в пункте 203 настоящих Правил.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

205. На дату подачи заявления заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

3) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 193 настоящих Правил;

6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 3 пункта 202 настоящих Правил.

206. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

207. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.

208. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий, значений показателя, указанного в пункте 203 настоящих Правил.

209. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

210. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

211. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

212. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.».

3. Внести в постановление правительства Тульской области от 15.07.2020 № 402 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства» следующие изменения и дополнения:

1) в подпункте 3 пункта 1 приложения к постановлению знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

2) пункт 1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней.»;

3) пункт 4 приложения к постановлению после цифры «51» дополнить текстом «, 69»;

4) таблицу пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Субсидия

Объем финансового обеспечения,

тыс. рублей

1. На поддержку собственного производства молока

247 139,1

2. На приобретение, в том числе по импорту, племенного молодняка крупного рогатого скота (нетелей) молочного направления продуктивности

44 244,3

3. На производство и реализацию молока

4 000,0

4. На предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней

25 000,0

Итого:

320 383,4

5) приложение к постановлению дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

61. Субсидия на возмещение части затрат на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов (перерабатывающих, сбытовых (торговых), обслуживающих (в том числе кредитных), снабженческих, заготовительных), осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее – заявители).

В текущем финансовом году осуществляется возмещение части затрат, произведенных заявителями за два года, предшествующих году получения субсидии.

62. Субсидия предоставляется заявителям, исходя из следующих критериев:

1) осуществление деятельности на территории Тульской области;

2) наличие у заявителя зоосанитарного статуса не ниже III компартмента, прошедшего обследование на основании приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 «Об утверждении правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».

63. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) расчет размера субсидии;

3) документы, подтверждающие понесенные заявителем затраты на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней (приобретение сопутствующей техники (оборудования), дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств).

К технике (оборудованию), указанному в абзаце 1 настоящего подпункта, относятся: оборудование для дезинфекционных барьеров, зданий карантина, кварцевания, централизованных пунктов сбора биологических отходов; комплексы по производству гранулированных комбикормов, оборудование для термической обработки кормов и компонентов, в том числе линий гранулирования комбикормов и зерносушилки; дезинфекционные барьеры, дезинфекционные коврики, дезинфекционные установки, дезинфекционные камеры, дезинфекционные посты, системы автоматического включения дезинфекционных постов, дезинфекционные блоки, дезинфекционные рамки, сетки противомоскитные, озонаторы, комплексные системы защиты от грызунов (отпугиватели от грызунов и птиц), перегрузочные рампы, моечные машины и аппараты, бактерицидные лампы (светильники), крематоры (инсинераторы), горелки (в том числе газовые, дизельные) для крематоров (инсинераторов), камеры дожигания крематоров (инсинераторов), холодильное оборудование и контейнеры для хранения биологических отходов, генераторы аэрозольного холодного и горячего тумана, гигиенические станции и турникеты (для обработки рук, обуви), мойки для фартуков и обуви, мобильные модули и блок-контейнеры для санитарных пропускников, люминометры (или аналогичное оборудование, указанное выше); спецтехника и спецавтомобили (прицепы, трап-тележки, внутрифермский транспорт) для перевозки биологических отходов и животных.

К документам, подтверждающим затраты по приобретению сопутствующей техники (оборудования), относятся копии: договоров (контрактов) на приобретение техники (оборудования), товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих приобретение техники (оборудования), актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (N ОС-1) или актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (N ОС-1б).

К документам, подтверждающим затраты по приобретению дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств, относятся копии: договоров (контрактов) на приобретение дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств;

4) информацию об установлении зоосанитарного статуса получателя субсидии;

5) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;

6) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей – индивидуальных предпринимателей – справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

7) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

8) информацию, подтверждающую, что заявитель является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства».

Формы документов, указанных в подпунктах 1–2, 5–8 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.

64. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@.

Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы.

65. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

66. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.

Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

67. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае положительного решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и при наличии согласия заявителя производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.

68. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 61 настоящих Правил, являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 63 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие заявителя требованиям настоящих Правил;

4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;

5) несоответствие заявителя критериям, установленным настоящими Правилами;

6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.

69. Результатом предоставления субсидии является сохранение объема производства мяса свиней на убой в живом весе.

Показателем достижения результата предоставления субсидии является производство мяса свиней на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн).

Показатель и его значение, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.

70. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значения показателя, указанного в пункте 69 настоящих Правил.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

71. На дату подачи заявления заявители должны соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Тульской области на цели, указанные в пункте 61 настоящих Правил;

6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 68 настоящих Правил.

72. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

73. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.

74. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий, значения показателя, указанного в пункте 69 настоящих Правил.

75. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

76. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

77. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

78. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4. Внести в постановление правительства Тульской области от 12.08.2020 № 461 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тульской области субсидий на поддержку отрасли растениеводства» следующие изменения и дополнения:

1) в подпункте 3 пункта 1 приложения к постановлению знак препинания «.» заменить знаком препинания «;»;

2) пункт 1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) на свеклосахарное производство.»;

3) таблицу пункта 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

Субсидия

Объем финансового обеспечения,

тыс. рублей

1.

На проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, занятых картофелем

37 500,0

2.

На проведение комплекса агротехнологических работ (за исключением затрат, связанных с приобретением семян и посадочного материала), повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, занятых семенным картофелем, для производства оригинальных и элитных семян

5 000,0

3.

На уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями

8 167,3

4.

На свеклосахарное производство

2 500,0

Итого:

53 167,3

4) подпункт 9 пункта 27 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;

5) в абзаце 15 пункта 27 приложения к постановлению текст «11–13» заменить текстом «10–12»;

6) в абзаце 16 пункта 27 приложения к постановлению цифру «10» заменить цифрой «9»;

7) в абзаце 5 пункта 33 приложения к постановлению текст «сельскохозяйственным товаропроизводителям Тульской области» исключить;

8) разделу 3 «Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение» присвоить порядковый номер 4;

9) приложение к постановлению дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на свеклосахарное производство, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

62. Субсидия на возмещение части затрат на свеклосахарное производство предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой сахарной свеклой.

Размер субсидии, предоставляемой заявителю, рассчитывается по формуле:

W = St x S x k, где

W- размер субсидии, рублей;

St - ставка субсидии на 1 гектар площади, занятой сахарной свеклой;

S - площадь, занятая сахарной свеклой, гектаров;

k - коэффициент уборки урожая сахарной свеклы.

Коэффициент уборки урожая сахарной свеклы (k) рассчитывается по формуле:

k = P / S, где

k - коэффициент уборки урожая сахарной свеклы;

P - площадь, с которой убрана сахарная свекла, гектаров;

S - площадь, занятая сахарной свеклой, гектаров.

В текущем финансовом году осуществляется возмещение части затрат, произведенных заявителями в году, предшествующему текущему году.

63. Субсидия предоставляется заявителям, исходя из следующих критериев:

1) осуществление деятельности на территории Тульской области;

2) наличие права собственности либо права аренды на посевные площади на территории Тульской области, занятые сахарной свеклой, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии;

3) обеспечение заявителем уборки урожая с посевных площадей, занятых сахарной свеклой.

64. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) расчет размера субсидии;

3) сведения о посевных площадях, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии, занятых сахарной свеклой;

4) договоры аренды, заключенные сроком до 12 месяцев на посевные площади, находящиеся на территории Тульской области, занятые сахарной свеклой, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии (представляются до 1 января 2021 года);

5) сведения об итогах сева и уборки сахарной свеклы;

6) документы, подтверждающие осуществление затрат на проведение комплекса агротехнологических работ по посеву сахарной свеклы в сумме, не меньшей суммы получаемой субсидии (договора и первичные учетные документы, платежные документы);

7) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате;

8) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве). Для заявителей – индивидуальных предпринимателей – справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

9) справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Тульской области в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

10) информацию, подтверждающую, что заявитель является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства».

Формы документов, указанных в подпунктах 1–3, 5, 7–10 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6, настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.

65. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности либо аренды на посевные площади, в отношении которых подано заявление о предоставлении субсидии (копии правоустанавливающих, правоудостоверящих документов на земельные участки).

Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

66. От имени индивидуальных предпринимателей заявление о предоставлении субсидии и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

67. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявлений о предоставлении субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии и документов осуществляется в порядке их поступления.

Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

68. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и документов лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае положительного решения о предоставлении субсидии направляется уведомление о выплате ему средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и при наличии согласия заявителя производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.

69. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанной в пункте 62 настоящего Порядка, являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 64 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие заявителя требованиям настоящего Порядка;

4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений;

5) несоответствие заявителя критериям, установленным настоящим Порядком;

6) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

70. Результатом предоставления субсидии является проведение агротехнологических работ на посевных площадях, занятых сахарной свеклой.

Показателем достижения результата предоставления субсидии является валовый сбор сахарной свеклы в хозяйствах всех категорий (тонн).

Показатель и его значение, необходимое для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.

71. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и значения показателя, указанного в пункте 70 настоящего Порядка.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

72. На дату подачи заявления заявители должны соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Тульской области на цели, указанные в пункте 62 настоящего Порядка;

6) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 69 настоящего Порядка.

73. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

74. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.

75. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий, значения показателя, указанного в пункте 70 настоящего Порядка.

76. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

77. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

78. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

79. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать