Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU91000202001428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2020 года №472-П

О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ

В целях исполнения пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 01 марта 2020 года N Пр-354

Правительство постановляет:

1. Создать центр управления регионом в Камчатском крае.

2. Утвердить Положение о центре управления регионом согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Определить:

1) Агентство по внутренней политике Камчатского края исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за координацию деятельности исполнительных органов государственной власти при реализации мероприятий по созданию и функционированию центра управления регионом;

2) Министерство цифрового развития Камчатского края, ответственным за выработку единой технической политики при создании и функционировании центра управления регионом.

4. Министерству образования Камчатского края, Министерству социального благополучия и семейной политики Камчатского края, Агентству по обращению с отходами Камчатского края, Министерству транспорта и дорожного строительства Камчатского края, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, Министерству здравоохранения Камчатского края обеспечить организацию работы в центре управления регионом курируемых отраслевых блоков.

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства - Первый вице-губернатор Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 24 ноября 2020 г. N 472-П

Положение

о Центре управления регионом Камчатского края

I. Общие положения

1.1. Центр управления регионом Камчатского края (далее - ЦУР Камчатского края) является проектным офисом, деятельность которого регламентируется настоящим Положением.

1.2. ЦУР Камчатского края осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений (жалоб) от жителей Камчатского края, поступающих в государственные органы и исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления), государственные и муниципальные организации Камчатского края, организации с государственным и муниципальным участием, функционирующие в Камчатском крае с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи (далее - ПОС), региональных/муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями Камчатского края в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.

1.3. Координация работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений (жалоб) от жителей Камчатского края осуществляется путем:

1) анализа поступающих обращений и сообщений (жалоб) в государственные органы и исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации Камчатского края, организации с государственным и муниципальным участием, функционирующие в Камчатском крае;

2) структурирования и формализации сути обращений и сообщений (жалоб);

3) контроля сроков и качества обработки обращений и сообщений (жалоб), поступающих по указанным выше каналам связи;

4) сбора информации об удовлетворенности жителей Камчатского края результатами обработки их обращений и сообщений (жалоб);

5) сводного анализа результатов обработки обращений и сообщений (жалоб) в настраиваемых статистических разрезах.

1.4. В своей деятельности ЦУР Камчатского края руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Камчатского края, национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 4 июня 2019 года N 7, иными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи ЦУР Камчатского края

2.1. Основной целью создания ЦУР Камчатского края является достижение обязательных показателей работы ЦУР Камчатского края в рамках следующих функций:

1) обратная связь;

2) мониторинг, аналитика и реагирование;

3) обучение;

4) региональные компетенции;

5) социология;

6) информирование;

7) процессы и методология.

2.2. Основными задачами ЦУР Камчатского края являются:

1) формирование комплексной информации о региональных проблемах на основании анализа обращений и сообщений (жалоб) жителей Камчатского края;

2) формирование оценки работы органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления для отчета Губернатору Камчатского края, Правительству Камчатского края и выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций Камчатского края, организаций с государственным и муниципальным участием, функционирующих в Камчатском крае с целью решения региональных проблем;

3) выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления с жителями Камчатского края;

4) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления с жителями Камчатского края, предложений по разработке соответствующих сервисов;

5) выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения региональных проблем во взаимодействии с органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления;

6) социологические офлайн- и онлайн-опросы, аналитические исследования в рамках деятельности ЦУР Камчатского края;

7) разработка специализированного контента с последующим адресным таргетированием;

8) выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации и лидерами общественного мнения;

9) проведение образовательных семинаров в рамках деятельности ЦУР Камчатского края;

10) координация формирования и сопровождения официальных каналов/страниц органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления в средствах электронной массовой коммуникации на территории Камчатского края.

3. Структура ЦУР Камчатского края

3.1. В состав ЦУР Камчатского края входят:

1) куратор - Вице-губернатор Камчатского края:

а) несет персональную ответственность за достижение обязательных показателей работы ЦУР Камчатского края;

б) обеспечивает разработку проектов правовых актов Камчатского края, необходимых для организации деятельности ЦУР Камчатского края и выполнения стоящих перед ним задач;

в) утверждает дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР Камчатского края;

г) отвечает за организацию взаимодействия с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) и автономной некоммерческой организацией по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" (далее - АНО "Диалог Регионы");

д) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

е) утверждает проекты паспортов проектов (программ) по отраслевым тематикам деятельности ЦУР Камчатского края и сводные планы проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

ж) утверждает отчеты о ходе реализации проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

з) утверждает составы рабочих и экспертных групп проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

2) ответственный исполнитель - руководитель Министерства цифрового развития Камчатского края:

а) несет персональную ответственность за исполнение мероприятий дорожной карты по созданию и функционированию ЦУР Камчатского края;

б) обеспечивает согласование дорожной карты с АНО "Диалог Регионы";

в) обеспечивает направление подписанного соглашения о сотрудничестве при создании и функционировании ЦУР Камчатского края и утвержденной дорожной карты руководителю федерального проекта "Цифровое государственное управление", а также в АНО "Диалог Регионы";

г) отвечает за синхронизацию работы ЦУР Камчатского края с региональными проектами и программами, реализуемыми в рамках исполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - указы Президента РФ), национальных программ и проектов Российской Федерации, в том числе приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", проекта цифровизации городского хозяйства "Умный город", а также аппаратно-программный комплекс "Безопасный город";

д) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и отраслевых блоков ЦУР Камчатского края с мероприятиями по цифровизации отдельных секторов экономики и социальной сферы в Камчатском крае, в том числе с учетом соответствующих федеральных и региональных проектов;

е) привлекает, в случае необходимости, к работе ЦУР Камчатского края должностных лиц заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также организаций;

3) руководитель ЦУР Камчатского края - руководитель обособленного подразделения АЛО "Диалог Регионы" в Камчатском крае:

а) осуществляет непосредственное руководство операционной деятельностью ЦУР Камчатского края;

б) обеспечивает текущую деятельность ЦУР Камчатского края;

в) отвечает за достижение показателей работы обособленного подразделения АЛО "Диалог Регионы" в Камчатском крае;

г) проводит анализ реализации проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края, а также предоставляет отчет о ходе их реализации;

д) разрабатывает сводные планы проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

е) согласовывает проекты паспортов проектов (программ) по отраслевым тематикам ЦУР Камчатского края;

ж) утверждает отчеты о ходе реализации проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

з) обеспечивает сквозной мониторинг и анализ рисков проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений куратора;

и) обеспечивает ежегодную актуализацию дорожной карты по созданию и функционированию ЦУР Камчатского края;

к) обеспечивает методическое сопровождение проектной и иной деятельности ЦУР Камчатского края в соответствии с поставленными перед ним задачами;

4) руководители направлений ЦУР Камчатского края - сотрудники обособленного подразделения АНО "Диалог Регионы" в Камчатском крае, отвечающие за работу по направлениям ЦУР Камчатского края;

5) ответственные за отраслевые блоки по тематикам - руководители (заместители руководителей) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к компетенции которых относится деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства обращения с твердыми коммунальными отходами, энергетики, образования, здравоохранения, дорожного хозяйства, транспорта, социальной защиты:

а) несут персональную ответственность за достижение показателей работы по направлениям деятельности в части отраслевой тематики;

б) обеспечивают организацию работы курируемого отраслевого блока;

в) обеспечивают представительство курируемого отраслевого блока в ЦУР Камчатского края (количество прикомандированных должностных лиц по каждому отраслевому блоку определяется исходя из количества обращений);

г) обеспечивают реализацию задач ЦУР Камчатского края в части курируемых отраслевых блоков;

д) обеспечивает синхронизацию работы курируемых отраслевых блоков с мероприятиями по цифровизации приоритетных отраслей экономики и социальной сферы в Камчатском крае с учетом соответствующих национальных программ (проектов), федеральных и региональных проектов, реализуемых в соответствии с указами Президента РФ;

е) обеспечивают разработку паспортов проектов (программ) по курируемым тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

ж) обеспечивают подготовку отчетов о ходе реализации проектов (программ) по курируемым тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

з) представляют куратору предложения по составу рабочих и экспертных групп проектов (программ) по курируемым тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

6) руководители отраслевых блоков по тематикам - должностные лица исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к компетенции которых относится деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства обращения с твердыми коммунальными отходами, энергетики, образования, здравоохранения, дорожного хозяйства, транспорта, социальной защиты;

7) ответственный за работу с масс-медиа - начальник Управления пресс-службы Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

4. Деятельность ЦУР Камчатского края

4.1. ЦУР Камчатского края:

1) представляет по запросу Минкомсвязи России любые материалы, относящиеся к созданию и функционированию ЦУР Камчатского края;

2) представляет по запросу АНО "Диалог Регионы" аналитические и иные материалы о реализации проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

3) осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

4) обеспечивает рейтингование исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по количеству, качеству, скорости и полноте реагирования на обращения и сообщения (жалобы) жителей Камчатского края по всем видам обратной связи;

5) обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам обращений и сообщений (жалоб) жителей Камчатского края;

6) обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин обращений и сообщений (жалоб) жителей Камчатского края по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

7) участвует в контрольных мероприятиях, организованных Минкомсвязью России, АНО "Диалог Регионы", управлением проектной деятельности (проектным офисом Камчатского края), в отношении проектов (программ) по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края;

8) обеспечивает учет уровня занятости по отраслевым блокам по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края, подготавливает предложения по усилению его кадрового состава;

9) осуществляет оценку обязательных показателей работы ответственных за отраслевые блоки по тематикам деятельности ЦУР Камчатского края, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

10) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края в сфере проектной деятельности.

4.2. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при создании и функционировании ЦУР Камчатского края, осуществляются с использованием портала ЦУР Камчатского края.

4.3. Информация, размещаемая на портале ЦУР Камчатского края, приравнивается к официальному письму, отчету, направленным по каналам межведомственного электронного документооборота.

4.4. Перечень региональных проблем для работы ЦУР Камчатского края формируется на основании данных информационно-аналитической системы для поддержки принятия управленческих решений "В1: ЦУР РФ" (ПАС "В1: ЦУР РФ"), а также показателей выполнения национальных программ (проектов), федеральных и региональных проектов, реализуемых в соответствии с указами Президента РФ.

5. Определение категорий региональных проблем для работы ЦУР Камчатского края

5.1. Состав категорий региональных проблем для работы ЦУР Камчатского края формируется на основе данных ИАС "В1: ЦУР РФ". Категории региональных проблем для работы ЦУР Камчатского края определяются по каждому отраслевому блоку в количестве не менее трех.

5.2. В случае если в соответствии с данными ИАС "В1: ЦУР РФ" в приоритет попадает категория "прочие по направлению" производится декомпозиция конкретных проблем и определяются наиболее значимые из них.

5.3. По каждой из категорий обеспечивается выполнение целевых показателей.

5.4. По решению куратора могут быть установлены дополнительные показатели, планируемые к достижению в рамках работы ЦУР Камчатского края, по каждому году в период 2020 - 2024 годов, исходя из необходимости и достаточности для достижения результатов федерального (регионального) проекта.

5.5. Дополнительные показатели указываются в формулировках соответствующего результата федерального (регионального) проекта, на достижение которого они направлены. По каждому дополнительному показателю приводятся срок достижения результата, качественные и количественные характеристики, а также иные требования, предъявляемые к результату, в целях однозначного определения его достижения. При этом формулировка качественных и количественных характеристик должна уточнять дополнительный показатель и не дублировать его.

5.6. При формировании дополнительных показателей обеспечивается взаимосвязь характеристик и сроков их достижения с характеристиками и сроками достижения основных показателей работы ЦУР Камчатского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать