Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU23046819202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района "

Должность: Глава Старощербиновского сельского поселения Щербиновского районаСоветов 70

Дата подписи: 27.11.2020 16:04:27

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ СТАРОЩЕРБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

06 ноября 2020 года                              № 8                    ст-ца Старощербиновская

О реализации инициативных проектов

в Старощербиновском сельском поселении

Щербиновского района

В целях реализации инициативных проектов в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района и в соответствии с федеральными законами от             20 июля 2020 г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от                  20 июля 2020 г. № 216-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Уставом Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района решил:

1. Установить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района (приложение 1).

2. Определить Порядок формирования и деятельности комиссии при администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района для проведения конкурсного отбора инициативных проектов (приложение 2).

3. Определить Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществляющим их перечисление в местный бюджет (приложение 3).

4. Определить Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района (приложение 4).

5. Общему отделу администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (Шилова И.А.) настоящее решение:

1) разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (http://starscherb.ru) в меню сайта «Инициативные проекты», «Нормативные правовые акты»;

2) официально опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень органов местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по законности Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района Борового В.В.

7. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 г.

Председатель Совета

Старощербиновского сельского

поселения Щербиновского района

А.В. Олешко

Глава

Старощербиновского сельского

поселения Щербиновского района

В.Г. Подолянко

Приложение 1

УСТАНОВЛЕН

решением Совета

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

от 06.11.2020 г. № 8

ПОРЯДОК

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения

инициативных проектов, а также проведения их конкурсного

отбора в Старощербиновском сельском поселении

Щербиновского района

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района;

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящих Порядков:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (далее - сельское поселение) мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района.

Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района;

2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) комиссия при администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района для проведения конкурсного отбора инициативных проектов (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при администрации сельского поселения, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (при его наличии). Право выступить инициатором проекта может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения;

5) уполномоченный орган - администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, ответственная за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в сельском поселении (далее - участники инициативной деятельности):

Комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

отделы администрации сельского поселения;

Совет Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района.

Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

2.1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2.2. Инициаторами проектов могут выступать:

инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения;

органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения;

староста сельского населенного пункта (при его наличии);

индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения;

юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).

2.3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.

2.4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

3.1. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

3.2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан

3.3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, а также решениями Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района.

Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов

4.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в уполномоченный орган инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения или его части.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладываются согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

4.3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

5.1. Инициативный проект, внесённый в администрацию сельского поселения, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.

5.2. Инициативные проекты в течение двух рабочих дней со дня их внесения в администрацию сельского поселения направляются в отдел администрации сельского поселения, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

5.3. Отдел администрации сельского поселения, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект осуществляют подготовку и направление в адрес главы Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отдел администрации сельского поселения, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

5.4. В случае, если в администрацию сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, организуется проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5.5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 5.7 настоящего раздела.

5.6. Администрация сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.7. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.8. Администрация сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5.7 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов

Комиссией и проведения конкурсного отбора

6.1. В случае, установленном пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Комиссией.

6.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения.

6.3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

6.4. Комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

6.5. Решение Комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

7.1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

7.2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.

7.3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

7.4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

7.5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

7.6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета сельского поселения возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения.

7.7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

Раздел 8. Порядок реализации инициативных проектов

8.1. На основании протокола заседания Комиссии координаторы муниципальных программ сельского поселения обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ сельского поселения.

8.2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета сельского поселения, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

8.3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета сельского поселения обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета сельского поселения на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией сельского поселения, и (или) заключает с администрацией сельского поселения договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

8.4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается настоящим Порядком.

8.5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

8.6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ сельского поселения, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8.8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

8.9. Инициатор проекта, члены Комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

8.10. Координаторы муниципальных программ сельского поселения, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения отчёт о ходе реализации инициативного проекта.

8.11. Координаторы муниципальных программ сельского поселения в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения.

8.12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в меню сайта «Инициативные проекты».

8.13. Отчет администрации сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в меню сайта «Инициативные проекты» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Начальник общего

отдела администрации

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

И.А. Шилова

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района "

Должность: Глава Старощербиновского сельского поселения Щербиновского районаСоветов 70

Дата подписи: 27.11.2020 16:04:27

Приложение 1

к Порядку выдвижения, внесения,

обсуждения, рассмотрения

инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного

отбора в Старощербиновском

сельском поселении

Щербиновского района

ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ

«____»___________20__г.

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1

2

3

1

Наименование инициативного проекта

2

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района в соответствии с Федеральным законом от       06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

3

Территория реализации инициативного проекта

4

Цель и задачи инициативного проекта

5

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

6

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

8

Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

9

Сроки реализации инициативного проекта

10

Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

11

Общая стоимость инициативного проекта

12

Средства бюджета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района для реализации инициативного проекта

13

Объём инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

13.1

Денежные средства граждан

13.2

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

14

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

14.1

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

14.2

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора)                                                           ___________________         Ф.И.О.

                                                                                                                                          (подпись)

Приложения:

1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: светокопия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района "

Должность: Глава Старощербиновского сельского поселения Щербиновского районаСоветов 70

Дата подписи: 27.11.2020 16:04:27

Приложение 2

к Порядку выдвижения,

внесения, обсуждения,

рассмотрения

инициативных проектов,

а также проведения их

конкурсного отбора

в Старощербиновском

сельском поселении

Щербиновского района

Перечень критериев оценки инициативных проектов

и их балльное значение



критерия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1

Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк)

1.1

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); религиозных организаций (церквей, и т.д.); отдельных этнических групп

да

0

нет

1

1.2

Сумма средств бюджета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, которая превышает 1500 тыс. руб.

да

0

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1

Общественная полезность реализации инициативного проекта

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района:

способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни

6

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 500 человек

4

от 250 до 500 человек

3

от 50 до 250 человек

2

до 50 человек

1

2.1.4

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

до 250 рублей

15

от 250 рублей до 500 рублей

14

от 500 рублей до 750 рублей

13

от 750 рублей до 1000 рублей

12

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

от 3500 рублей

6

2.1.5

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

5

да

0

2.1.6

Срок реализации инициативного проекта

до 1 календарного года

4

до 2 календарных лет

3

до 3 календарных лет

2

более 3 календарных лет

1

2.1.7

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

от 5 лет

4

от 3 до 5 лет

3

от 1 до 3 лет

2

до 1 года

1

2.2

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

5

нет

0

2.2.2

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

5

нет

0

2.3

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

нет

0

2.3.2

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

2.4

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5

Уровень поддержки инициативного проекта населением

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

Приложение 3

к Порядку выдвижения,

внесения, обсуждения,

рассмотрения

инициативных проектов,

а также проведения их

конкурсного отбора

в Старощербиновском

сельском поселении

Щербиновского района

Согласие на обработку персональных данных

(орган подачи инициативного проекта)

                                                                                             «___» ________ 20__  г.

Я, ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________

____________________________________________________________________

________________________ серия ____ № _______ выдан ___________________

(документа, удостоверяющего личность)                                                 (дата)

___________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие свободно, своей волей и в своем интересе:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, находящейся по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Щербиновский муниципальный район, Старощербиновское сельское поселение, станица Старощербиновская, улица Советов, дом 70:

фамилия, имя, отчество;

номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его орган;

документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес (при его наличии).

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, администрации муниципального образования Щербиновский район в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района, администрация муниципального образования Щербиновский район не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

_____________________________________ /___________________________/

              (фамилия, имя, отчество)                                                        (подпись)

Приложение 2

ОПРЕДЕЛЕН

решением Совета

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

от 06.11.2020 г. № 8

ПОРЯДОК

формирования и деятельности комиссии

при администрации Старощербиновского

сельского поселения Щербиновского района

для проведения конкурсного отбора

инициативных проектов

1. Для проведения конкурсного отбора инициативных проектов Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района формируется комиссия при администрации Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при администрации сельского поселения;

2. Состав Комиссии формируется администрацией сельского поселения. При этом половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района.

3. В заседаниях Комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Комиссии.

4. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

5. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению 2 к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения конкурсного отбора в Старощербиновском сельском поселении Щербиновского района;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.

7. Полномочия членов Комиссии:

1) председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии, организует её работу;

ведёт заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;

участвует в работе Комиссии в качестве ее члена;

2) заместитель председателя Комиссии:

исполняет полномочия председателя Комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Комиссии в качестве ее члена;

3) секретарь Комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;

оповещает членов Комиссии об очередных её заседаниях;

ведёт и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

участвует в работе Комиссии в качестве ее члена;

4) члены Комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

8. Комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

9. Решение Комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

10. Решения Комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Комиссии, подписываются председателем и секретарём Комиссии и направляются ее членам в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

Начальник общего

отдела администрации

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

И.А. Шилова

Приложение 3

ОПРЕДЕЛЕН

решением Совета

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

от 06.11.2020 г. № 8

ПОРЯДОК

расчета и возврата сумм инициативных платежей,

подлежащих возврату лицам (в том числе организациям),

осуществляющим их перечисление в местный бюджет

1. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществляющим их перечисление в местный бюджет:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района;

2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) инициаторы проекта - инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (при его наличии). Право выступить инициатором проекта может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения;

2. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

4. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

5. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения, осуществляющий учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.

6. Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения, осуществляющий учёт инициативных платежей, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

7. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

Начальник общего

отдела администрации

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

И.А. Шилова

Приложение 4

ОПРЕДЕЛЕН

решением Совета

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

от 06.11.2020 № 8

ПОРЯДОК

назначения и проведения собрания граждан

в целях рассмотрения и обсуждения вопросов

внесения инициативных проектов

в Старощербиновском сельском поселении

Щербиновского района

1. Для рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов в администрацию Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района могут проводиться собрания граждан.

Инициативный проект до его внесения в администрацию Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе:

инициативной группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения;

органов территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения;

старосты сельского населенного пункта (при его наличии);

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;

юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района в порядке, установленном статьёй 18 Устава Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Начальник общего

отдела администрации

Старощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

И.А. Шилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Информационный бюллетень органов местного самоуправления Старощербиновского сельского поселения Щербиновского района" № 31(367) от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать