Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU52025319202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ушаковского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УШАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020Г. № 82

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯУШАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 Г.

В целях формирования бюджета Ушаковского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.

Администрация Ушаковского сельсовета постановляет:

1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Ушаковского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в сельских библиотеках с.Ушаково, с.Ляпня, с.Итманово, с.Ивково, с.Б-Уда, а так же на сайте администрации www.ушаковский рф.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Куликов С.В./

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

УШАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2021-2023 годы

Общая характеристика

Муниципальное образование Ушаковский сельсовет входит в состав Гагинского муниципального района Нижегородской области.

Территория Ушаковского сельсовета расположена в западной части Гагинского района.

Ушаковский сельсовет граничит с Большеаратским сельсоветом Гагинского района, Большеболдинским и Лукояновким районами Нижегородской области.

Удаленность от областного центра г. Нижний Новгород 200 км, от районного центра с. Гагино 25 км.

Территория поселения расположена в холмистой местности, рельеф изрезан оврагами.

Площадь поселения - 17424 га из них: земли населенных пунктов - 2442 га, земли сельскохозяйственного назначения –15000 га, земли лесного фонда -14,8 га.

Ушаковский сельсовет образован в 2010 году путем объединения Ляпнинского, Итмановского и Ушаковского сельсоветов. В состав Ушаковского сельсовета входят одиннадцать населенных пунктов: с. Ушаково, с. Новое Молчаново, с.Итманово, д. Дарьино, с.п. Черничиха, с. Глушенки, с. Большая Уда, с. Ляпня, с. Ивково, д. Пекшать, с.п. Новая Николаевка с общей численностью населения в 2019 году – 1701человек, в 2020 году – 1664 человек.

Количеством домов - 937; в том числе жилых – 644, нежилых домов - 222, дачных домов – 71.

Административный центр – село Ушаково.

Основу дорожной сети Ушаковского сельсовета составляют автомобильные дороги регионального и муниципального значения.

Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог - 25,1 км, из них с твердым покрытием - 6,4 км.

Водные ресурсы сельского поселения. На территории сельского поселения протекают 3 реки: Ежать, Шнара, Пекшать, имеются 5 прудов. Население для хозяйственных нужд использует водопроводную, колодезную воду. Общая протяженность водопроводной сети составляет - 15050 м. Оборудованы 6 артезианских скважин, на которые получены лицензии.

Экономический потенциал сельского поселения составляют предприятия и организации, расположенные на территории.

На территории сельского поселения осуществляют сельскохозяйственную деятельность:

СПК «Ушаково»,

ОАО «Саврасовское»

ООО «Земля Гагинская»

Объём отгруженной продукции.

Едн.изм.

Факт 2019 год

Оценка

2020

год

Прогноз

2021 год

Прогноз

2022 год

Прогноз 2023 год

1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами(без НДС и акцизов),млн.руб

Млн.руб

122.42

143.78

157.76

167

179.64

% к пред. году

124.4

117.4

109.7

105.9

107.6

2.Фонд оплаты труда

Млн.руб.

73.03

74.99

80.09

85.46

91.62

% к пред. году

114.1

102.7

106.8

106.7

107.2

Социальная сфера включает в себя:

- МБОУ Ушаковская СОШ – 86 учеников,

- МБОУ Итмановская СОШ - 9 учеников,

- два детских сада: в с.Ушаково – 17, с.Итманово – 4.

-МБУК «Ушаковская ЦКС» состоящая из 5 Домов культуры с. Ушаково, с. Итманово, с. Большая Уда, с. Ляпня, с. Ивково.

- 5 ФАПов находящихся в населенных пунктах: с. Ушаково,

с. Итманово, с. Большая Уда, с. Ляпня, с. Ивково.

- Аптечный киоск № 28 с.Ушаково от центральной аптеки с.Гагино.

- отделения почтовой связи в с. Ушаково, с. Ляпня, с. Ивково.

- магазины РАЙПО работают в с. Ушаково, с. Итманово, с. Ляпня, с. Ивково.

Количество субъектов малого предпринимательства по состоянию на 01.01.2020 года составляет: индивидуальных предпринимателей – 4,

На территории Ушаковского сельсовета имеются объекты культурного наследия: приход церкви ПРЕСВЯТЫЯ ЖИВОНАЧАЛЬНЫЯ ТРОИЦЫ - с. Ушаково.

Численность населения Ушаковского сельсовета приблизительно будет составлять к 2023 г. 1660 человек и по населенным пунктам распределиться следующим образом.

Таблица 1

Прогноз численности населения на 2020-2023 годы

человек

Населенный пункт

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

с. Ушаково

617

625

626

619

с. Итманово

384

396

395

392

с. Ляпня

253

251

255

250

с. Ивково

154

160

161

160

с. Большая Уда

165

168

166

165

д. Дарьино

26

26

25

20

с. Новое Молчаново

42

41

39

37

с. Глушенки

6

6

5

5

д. Пекшать

1

1

1

1

с. п. Черничиха

16

14

13

11

с.п. Новая Николаевка

0

0

0

0

Итого:

1664

1688

1686

1660

Трудоспособного население – 704 человек, что составляет 42,30 % от общей численности населения.

Старше трудоспособного возраста 508 человек, что составляет 30,52 % от общей численности.

Таблица 2

Прогноз численности трудоспособного населения на 2020-2023 годы

человек

Показатели

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Трудоспособное население

978

995

990

967

Из них занято:

в сельскохозяйственном производстве

245

245

240

240

в отраслях социальной сферы

182

182

182

182

в ЛПХ

5

5

5

5

в других отраслях

546

563

563

540

В центре занятости зарегистрировано 26 человек:

с. Итманово –10,

с. Ушаково -10

с.Ивково-3

с.Б-Уда-3

Оценка экономической ситуации

На дальнейшее социально-экономическое развитие сельского поселения значительно влияют внешние факторы. Развитие поселения зависит от уже осуществляемой государственной и региональной политики, причем не только напрямую связанной с муниципальными образованиями, а осуществляемой во всех сферах. Основными проблемами в социально-экономическом развитии Ушаковского сельсовета в настоящее время являются:

- спад сельскохозяйственного производства;

- нехватка квалифицированных кадров;

- сохранение естественной убыли населения;

- снижение налоговых поступлений в доходную часть бюджета,

-отсутствие условий для альтернативной занятости на селе;

Цели и задачи

Главная ЦЕЛЬ социально-экономического развития муниципального образования – существенно улучшить социальное положение населения, создать благоприятные социально-бытовые условия проживания населения, развивать социально-культурную сферу, благоустройство на территории сельского поселения.

Цель развития любой территории состоит в обеспечении достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его социальными услугами.

Обеспечение населения качественными социальными услугами возможно

только на основе динамично развивающейся экономики. Это является необходимым условием выполнения муниципалитетом своих функций и обязательств перед гражданами. Вместе с тем, для повышения качества социальных услуг необходимо также улучшение деятельности органов местного самоуправления и предприятий муниципального сектора.

Таким образом, главная стратегическая цель развития сельского поселения состоит в обеспечении стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого функционирования экономики и повышения эффективности муниципального управления.

Основные задачи социально – экономического развития поселения

- Повышения уровня жизни населения;

-Укрепление экономической устойчивости за счет обеспечения полноты сбора налоговых поступлений в бюджет;

- Эффективное использование муниципального имущества и недвижимости;

- Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе организация отдыха детей в каникулярное время;

- Организация спортивно-массовой и культурной жизни селян;

-Организация охраны общественного порядка, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории поселения;

- Повышение уровня благоустройства территории поселения;

- Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, торговли и бытового обслуживания;

- Обеспечение поддержки, сохранения и развития народного творчества, традиционных промыслов и ремесел;

- Активизация работы по реализации федеральных, областных и районных

целевых программ;

- Развитие форм прямой демократии (публичные слушания, опросы,

правотворческие инициативы и т.д.);

- Поддержка общественных инициатив, вовлечение населения поселения в

решение вопросов местного значения;

- Обеспечение прозрачности и публичности законодательных и административных решений органов местного самоуправления поселения.

- Предоставление объема и финансирования общественных работ, позволяющих обеспечить временной работой социально не защищенные группы населения;

- Приведение улиц и дорог в надлежащее состояние, организация уличного

Освещения;

-Устройство общедоступных мест отдыха населения;

 Эффективное использование природно-ресурсного потенциала территории.

Программа Мероприятий

В соответствии с целями и задачами Прогноз включает программу мероприятий для реализации целей и задач с объёмами финансирования.

Таблица 3

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых средств, тыс. рублей

2021

2022

2023

Мероприятия по пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

- приобретение средств пожаротушения, (огнетушители, рукава, мотопомпы);

-обеспечение пожарной техники ГСМ и зап. частями;

-ремонт внутренней электропроводки и замена светильников в зданиях ПСО;

- обслуживание подъездов к источникам пожарного водоснабжения;

- приобретение спец. одежды;

- приобретение средств оповещения;

- приобретение инструкций, памяток;

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Мероприятия по благоустройству территории администрации

-проведение санитарно-технических мероприятий по обработке зон массового отдыха населения от клещей,

-текущее содержание территории общего пользования (озеленение, окашивание и т.д.)

- ремонт колодцев;

-ремонт детских площадок;

- чистка прудов на территории поселения;

-спиливание аварийных деревьев;

- вывоз ТБО;

- приобретение расходных материалов к трактору МТЗ для проведения работ по благоустройству;

- ремонт памятников;

- приобретение венков к Дню Победы;

- оплата за загрязнение окружающей среды

мероприятия по организации обеспечения функционирования управления местной администрации

-мероприятия по развитию физической культуры и спорта

-приобретение спорт инвентаря для участие команды администрации в соревнованиях: по футболу, хоккею, лыжам, баскетболу, шашкам, стрельбе, легкой атлетике, мини футболу, волейболу;

- проведение спортивных мероприятий на призы героев-земляков;

- - зар. плата инструкторам по спорту

- мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей услугам культуры

-проведение, различных по форме и тематике, культурно-массовых мероприятий – праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, дискотек, обрядов, игровых и развлекательных программ и др;

- оплата налога на имущество;

- оплата за загрязнение окружающей среды

- мероприятия по воинскому учету

- дорожный фонд

- ремонт дорог;

-содержание дорог

Бюджет Ушаковского сельсовета

Бюджет Ушаковского сельсовета

Бюджет Ушаковского сельсовета

Бюджет Ушаковского сельсовета

Бюджет Ушаковского сельсовета

Бюджет Ушаковского сельсовета

субвенции

Бюджет Ушаковского сельсовета

80

2

150

297,7

74,0

150,0

98,7

1337,0

80

2

150

297,7

74,0

150,0

99,6

1311,0

80

2

150

297,7

74,0

150,0

103,2

1441,6

Ресурсное обеспечение

Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития для обоснования бюджета на 2021-2023 годы по администрации Ушаковского сельсовета

2021

2022

2023

Доходные источники

1. Налог на доходы физических лиц (10%)

939,2

1002,1

1074,3

2. Доходы от уплаты акцизов

1209,1

1311,0

1441,6

3. ЕСХН (35%)

0

0

0

4. Налог на имущество физических лиц (100%)

108,1

118,9

130,8

5. Земельный налог (100%)

2134,3

2290,1

2335,9

ВСЕГО:

4390,7

4722,1

4982,6

Механизм реализации

Для реализации предусматривается использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов и интересов ключевых экономических субъектов.

Функциональный механизм реализации включает следующие элементы:

стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);

экономические рычаги воздействия, включающие ее материально-техническое обеспечение;

правовые рычаги влияния на экономическое развитие муниципального образования (совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности.

Механизм реализации соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.

Учитывая непростое положение в экономике и социальной сфере муниципального образования, а также значительную потребность в финансовых ресурсах главным условием реализации является привлечение

в экономику и социальную сферу муниципального образования достаточных финансовых ресурсов. Для этого предусматривается использовать государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, целевые дотации и субсидии, участие в целевых областных и федеральных программах.

Целевые программы обеспечивают решение наиболее острых проблем по различным направлениям.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ выбор исполнителей программных мероприятий будут размещаться муниципальным заказчиком на предприятиях и в организациях посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам аукционов, котировок и конкурсов.

Результаты реализации

Решение намеченных задач будет способствовать улучшению социально-

экономического развития поселения.

Результаты реализации оцениваются качественными и количественными показателями.

Реализация запланированных мероприятий

- по пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения,

по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах поселении, позволит:

снизить число погибших (пострадавших) людей и наносимый огнем материальный щерб, достигнуть необходимого уровня противопожарной безопасности при минимизации бюджетных затрат, укрепить материально-техническую базу для оптимального функционирования противопожарной системы, уменьшить риск пожаров в жилом секторе и в муниципальных учреждениях и организациях сельского поселения, повысить готовность сотрудников учреждений и организаций к действиям по профилактике, предотвращению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, повысить ответственность должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и сооружениях;

- по развитию сети автомобильных дорог поселения и повышение безопасности дорожного движения позволит: улучшить техническое состояние автомобильных дорог, повысить безопасность дорожного движения.

- в области коммунального хозяйства позволит:

повысить качество коммунального обслуживания населения, проживающего на территории Ушаковского сельсовета, улучшить качественные показатели питьевой воды, обеспечить бесперебойное водоснабжение, сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы, увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;

- в сфере благоустройства: создать более комфортные и безопасные условия для проживания населения в Ушаковском сельсовете, увеличить протяженность освещенных дорог общего пользования, сократить эксплуатационные расходы органов местного самоуправления поселения на обслуживание систем освещения, в результате использования энергосберегающих ламп , повысить уровень безопасности дорожного движения в темное время суток;

благоустроить и улучшить внешний вид территорий кладбищ поселения, сократить нарекания со стороны населения на качество содержания территорий, очистить территории кладбища от несанкционированных свалок;

улучшить санитарное состояние территории Ушаковского сельсовета, привить жителям муниципального образования любовь и уважение к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования;

повысить эффективность и надежность функционирования систем водообеспечения и увеличение количества подаваемой населению питьевой воды, поддержать жизненное благосостояние самой возрастной части населения в малых и маленьких населенных пунктах поселения.

- по развитию физической культуры, по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры позволят: привить у людей вести ЗОЖ, повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, повысить уровень социального, культурного, духовного развития населения, увеличить число жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества, повысить интерес у населения к культурному досугу, сократить негативные общественно-опасные) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм, повысить интеллектуальный и культурный уровень населения;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Ушаковского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области https://ушаковский.рф/ от 12.11.2020, Протокол об обнародовании от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать