Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075810202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Красноватрасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Введение

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВАТРАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2020 года № 40

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОВАТРАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 Г.Г.

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области от 22.07.2003 г № 63-З «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области», от 12.09.2007 года № 126–З « О бюджетном процессе в Нижегородской области», в целях социально-экономического развития Красноватрасского сельсовета на 2020-2022 г.г., для формирования бюджета Красноватрасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области

Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Красноватрасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.

Глава местного самоуправления Красноватрасского сельсовета

А.И. Скачков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Красноватрасского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области

От 11 ноября 2020 года №40

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития Красноватрасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.

Прогноз социально-экономического развития Красноватрасского сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года разработан с учетом действующей нормативной правовой базы : Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Нижегородской области от 22.07.2003 г № 63-З «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области» от 12.09.2007г., № 126–З « О бюджетном процессе в Нижегородской области» и постановления администрации Спасского муниципального района от _05.11.2020 года №593 ___ «О прогнозе социально-экономического развития Спасского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период до 2022 и 2023 годов)». Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Красноватрасского сельсовета на прогнозируемый период для хозяйствующих субъектов при принятии конкретных управленческих решений в области социально- экономической политики.

Основные бюджетообразующие показатели являются основой для формирования бюджета Красноватрасского сельсовета.

Информационная база формирования прогноза:

- данные статистического и налогового учета за 2019 год и по состоянию на 1 октября 2020 года;

- сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, одобренные Правительством Российской Федерации;

- прогнозные расчеты структурных подразделений администрации района;

- прогнозы хозяйствующих субъектов.

Прогноз основывается на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в Красноватрасском сельсовете, Спасском муниципальном районе, Нижегородской области и Российской Федерации в целом.

При формировании прогноза Нижегородской области, Спасского района и Красноватрасского сельсовета за основу взят умеренно оптимистический вариант развития экономики. При данном варианте предусматривается более быстрое восстановление экономики на основе повышения бизнеса, стимулирования экономического роста и модернизации, расширение потребительского и инвестиционного спроса.

Развитие поселения имеет целевую направленность. Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы,

Выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз ориентирован на рациональное использование имеющегося потенциала и местных возможностей: экономической базы, производственной инфраструктуры, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства земельных и природных ресурсов.

Особенностью прогноза на местном уровне является направленность на решение проблем поселения, а именно:

- приоритетность интересов населения поселения;

- обеспечение комплексного развития территории;

- обеспечение экономической заинтересованности хозяйствующих

              - субъектов при сохранении их самостоятельности в совместном решении

              - экономических и социальных проблем поселения на договорной основе.

Потенциал для дальнейшего развития:

- замена водопровода, водонапорных башен на территории сельсовета;

- ремонт дорог

Важным фактором, который оказывает влияние на социально-экономическую ситуацию поселения, является демографическая ситуация.

Демография, труд, занятость

На 1 января 2020 года численность населения составляет 1341 человек.

На 1 января 2019года численность населения составляет 1354 человек.

Возрастная структура

             

Моложе

трудоспособного

возраста

В трудоспособном

возрасте

Старше трудоспособного возраста

2019

2020

2019

2020

2019

2020

человек

187

179

711

716

456

446

уд. вес %

13,8

13,3

52,5

53,4

33,7

33,3

За год численность населения уменьшилась на 13 человека. С одной стороны демографическая ситуация Красноватрасского сельсовета вполне удовлетворительна (большая часть трудоспособного населения). Отрицательным фактором является то, что численность населения моложе трудоспособного возраста уменьшилась, так же как население старше трудоспособного возраста. Учитывая, что смертность превышает рождаемость, разрыв между ними будет увеличиваться. С учетом складывающихся социально-экономических условий по итогам 2020 года темп роста фонда оплаты труда на территории поселения ожидается 1,05 % к уровню 2019 года, темп роста среднемесячной заработной платы - 1,05 % (23357,46 руб. на 1 чел.).

Планируется, что фонд оплаты труда в поселении в 2020 году составит 47,4 млн.руб. и увеличится на 7,3 %. В прогнозируемом периоде фонд оплаты труда будет расти темпами, опережающими темпы инфляции, что позволит обеспечить рост реальной заработной платы в 2020 год -101,2 %, 2021 год -103,2 %, 2022 год -103,2%.

В целях повышения среднемесячного заработка работающих администрацией сельсовета, совместно с администрацией района предпринимается ряд мер:

- проводится работа с малым бизнесом, направленная на вывод заработной платы этого сектора экономики из « тени»;

              - ведется работа с руководителями предприятий, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума;

- ведется работа по выявлению причин возникновения задолженности по оплате труда и выработка механизмов по ее ликвидации и т.д.

Сельское хозяйство

На территории Красноватрасского сельсовета работает сельскохозяйственное предприятие СПК «Новоусадский», так же неплохо развиваются крестьянско-фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства.

Прогноз развития сельского хозяйства на 2021 год разработан с учетом имеющегося в сельском поселении производственного потенциала, сложившихся тенденций развития сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств поселения.

Планируется, что в 2021 году объем реализованной сельскохозяйственной продукции, на территории сельсовета всеми категориями хозяйств составит _44,5__ млн.руб., что в физическом выражении превысит уровень 2021 года на _10,5__%, в 2022 году _10,6 % , в 2023 - _10,7__%.

Главными направлениями программных мероприятий и поддержки сельхозтоваропроизводителей в прогнозируемом периоде будут:

- развитие животноводства - увеличение валового производства молока, мяса сохранение поголовья скота. За счет средств областного бюджета будет, осуществляется

- поддержка сельхозтоваропроизводителей в виде компенсации части затрат на реализованное молоко и мясо крупного рогатого скота. Сельхозтоваропроизводители, проводящие модернизацию или строительство новых животноводческих помещений, будут получать указанную компенсацию в увеличенном размере .

-успешное развитие сельхозпредприятия СПК «Новоусадский», которое специализируется на производстве и реализации зерновых культур и животноводческой продукции;

- развитие социальной и инженерной инфраструктуры села. В 2021-2023 годах

в Нижегородской области планируется субсидирование на работы по проектированию и строительству дорог внутрихозяйственного назначения и подъездных путей к фермам.

-укрепление материально-технической базы сельхозпроизводителей путем применения различных схем лизинга, льготного кредитования и других программ;

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство.

Одной из основных задач местной власти является обеспечение население сельсовета качественными коммунальными услугами.

Жилищно-коммунальные услуги населению оказывает МУ «Спасское ЖКХ»

Ведется определенная работа по текущему ремонту и строительству (в щебеночном исполнении ) внутрихозяйственных дорог.

На 2020 год запланированы следующие работы :

-строительство дороги в щебенчатом исполнении по ул. Луговая с. Ивановское – 0,900 км;

- строительство дороги в щебенчатом исполнении по ул. Нижняя с. Тубанаевка – 0,100 км; с. Новый Усад дул. Школьная - 0,150 км.

- ремонт дороги по ул. Советская с. Красный Ватрас -0,200 км.

- проектирование автодороги до с. Солониха;

- ремонт здания администрации;

- обустройство мест массового отдыха населения;

- скашивание сорняков в населенных пунктах сельского поселения;

- спиливание аварийных деревьев;

- расчистка дорог от снега в зимний период;

- замена ограждения кладбища с. Ивановское;

- продолжить работу по содержанию мест захоронения на территории сельского поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и создание условий для организации проведения мероприятий по гражданской обороне;

- продолжить осуществление организации обучения населения мерам пожарной безопасности и его привлечения к предупреждению пожаров;

- обустройство источников водоснабжения в соответствии с требованиями к пожарным водоёмам;

- обеспечение населенных пунктов средствами пожаротушения;

- создавать условия для организации и проведения мероприятий по ГО, защите населения и территории сельского поселения от ЧС природного и техногенного характера, а также для организации деятельности ДПК;

- с целью сохранения народных традиций проводить ежегодные праздники «Осенняя ярмарка », « Масленица», «Дни села»;

- в части мер противодействия коррупции, открытости органов власти предоставления муниципальных информационных услуг населению;

- продолжать работу по реализации Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Управление муниципальным имуществом:

- продолжить работу по государственной регистрации муниципального имущества;

- обеспечить учет муниципального имущества, его надлежащее состояние и ремонт;

- выявить бесхозяйные участки земли и определить их судьбу в соответствие с действующим законодательством.

Рынок товаров и услуг.

На территории Красноватрасского сельсовета обеспечение жителей продуктами питания и промышленными товарами осуществляется предприятиями стационарной и мелкорозничной торговли - функционирует 6 предприятий розничной торговли.

Ожидается рост физических объемов розничной торговли в 2021 году на 2,0 % в 2022году на 2,8 %, в 2023 году 2,5 %.

Основным фактором, который должен позитивно повлиять на развитие этого сектора экономики, станет рост денежных доходов населения за счет повышения уровня заработной платы и увеличения среднего размера пенсии в 2020 году. Рост доходов населения окажет стимулирующее влияние на расширение платежеспособного спроса, прежде всего на социально-значимые товары и услуги.

Платные услуги населению оказывает филиал Лысковского отделения Сбербанка РФ № 4346, 2 отделения почтовой связи.

              Объем платных услуг на 2021 год прогнозируется в сумме -_____23,2___ млн.руб.

Увеличение объема жилищно-коммунальных услуг произойдет в основном за счет роста оплаты тарифов.

Развитие отраслей социальной сферы.

Прогнозом на 2021 год и на период до 2023 года определены следующие приоритеты социально-экономического развития Красноватрасского сельского поселения:

- повышение уровня жизни населения сельского поселения , в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения на территории сельского поселения;

- сохранение культурного наследия в сельском поселении;

- дальнейшее развитие массового спорта детского и юношеского профиля;

-пропаганда здорового образа жизни;

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать