Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU35002705202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Березниковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Березниковского сельского поселения

Бабушкинского муниципального района

Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12.11.2020 г.                                                                                                       № 38

с. Воскресенское

О прогнозе социально-экономического развития Березниковского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Березниковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Березниковского сельского поселения Бабушкинского муниципального района на 2021-2023 годы (прилагается).

2. Представить прогноз социально-экономического развития Березниковского сельского поселения на 2021-2023 годы в установленном порядке в Совет  Березниковского сельского поселения одновременно с  проектом решения Совета Березниковского сельского поселения «О бюджете Березниковского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022  и 2023 годов».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с  момента  его принятия.

Глава поселения:                                                      В.П.Ловыгина

Приложение
к постановлению администрации
Березниковского сельского поселения
от 12.11.2020  г. № 38

Прогноз социально-экономического развития                                                 Березниковского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области  на 2021 - 2023 годы

Основа разработки прогноза

Прогноз социально-экономического развития Березниковского сельского поселения  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  (далее - прогноз) разработан в соответствии с законодательными и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Березниковского сельского поселения.

Правовой основой для его разработки явились:

- «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 20.07.1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (в редакции от 09.07.1999 года);

- Положение о бюджетном процессе в Березниковском сельском поселении, утвержденное решением Совета Березниковского сельского поселения от 26.02.2020 г. № 2;

-  Федеральный закон 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

I. Введение

Целью прогноза социально – экономического развития Березниковского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально – экономического развития Березниковского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области.

Формирование проекта бюджета Березниковского сельского поселения Бабушкинского района Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов происходит в соответствии с действующим законодательством.

II  Основные направления деятельности администрации поселения в 2021 году и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Налогово-бюджетная политика.

Формирование  и исполнение бюджета сельского поселения

Анализ отдельных показателей бюджета Березниковского сельского поселения

Исполнение бюджета за 2018 год

Исполнение бюджета за 2019 год

Ожидаемое исполнение бюджета за 2020 год

Бюд-жет на 2021 год

% бюджета 2021 года к ожид. исполенению 2020 года

Бюджет на 2022год

% бюджета 2021  года к ожид. исполенению 2020 года

Бюджет на 2023 год

% бюджета 2023  года к ожид. исполенению 2020 года

ДОХОДЫ ВСЕГО

3609,0

5549,9

4814,4

3491,4

72,5

3492,4

72,5

3496,6

72,6

из них

Налоговые и неналоговые доходы

366,9

365,9

290,0

307,0

105,9

309,0

106,6

313,0

107,9

Безвозмездные перечисления

3242,1

5184,3

4524,4

3184,4

70,4

3183,4

70,4

3183,6

70,4

в т.ч.

Дотации из областного бюджета

2389,2

2733,4

2809,9

2307,9

82,1

2305,9

82,1

2301,9

81,9

Субвенции из областного бюджета

87,7

92,5

95,5

106,5

111,5

107,5

112,6

111,7

117

Субсидии из областного бюджета

12,5

323,5

344,2

265,1

77

265,1

77,0

265,1

77,0

Иные безвозмездные перечисления

752,7

2034,6

1274,8

504,9

39,6

504,9

39,6

504,9

39,6

Возврат остатков целевых средств

РАСХОДЫ ВСЕГО

3539,9

5546,3

4921,0

3506,4

71,3

3492,4

71

3496,6

71,1

в т.ч.

Общегосударственные вопросы

1798,1

1873,6

2681,1

2086,8

77,8

2023,8

75,5

1956,8

73

Обеспечение проведение выборов и референдумов

112,0

Национальная оборона

87,3

92,1

93,5

104,5

111,8

105,5

112,8

109,7

117,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

47,6

15,0

15,0

15,0

100,0

14,6

97,3

14,2

94,7

Национальная экономика

717,8

1857,7

769,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

120,0

997,3

570,5

529,1

92,7

491,5

86,2

472,2

82,8

Образование

0,5

0,5

0,5

0,5

100

0,5

100

0,5

100

Культура и кинематогра-фия

524,7

Социальная политика

39,7

12,5

12,5

12,5

100

12,2

97,6

11,9

95,2

Физкультура и спорт

10,0

12,8

50,0

30,0

60

29,0

58,0

28,5

57,0

Межбюджетные трансферты

82,2

684,8

728

728

100

728

100

728

100

Условно утверждаемые расходы

87,3

174,8

Дефицит (-), профицит (+)

69,1

3,6

-106,69

-15

Источники покрытия дефицита:

Остатки собственных средств на начало года

Остатки собственных средств на начало года

2. Рынок труда

              Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из самых основных факторов устойчивого социально-экономического развития, способствует обеспечению занятости населения, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет.

Планируется продолжать сотрудничество между предпринимателями, администрацией поселения и населением на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022 - 2023 гг.             

3. Социальная сфера

Социальная сфера – это совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление. К социальной сфере относится, прежде всего, образование, здравоохранение, культура, сфера услуг.

3.1. Образование

На территории Березниковского поселения имеется МБОУ «Васильевская ООШ», в которой обучается 52 ученика. В школе имеется интерактивная доска, функционирует спортивный зал, библиотека, краеведческий музей и др. Проводятся различные спортивные мероприятия и конкурсы, организовано питание, ежегодно организуется оздоровительный лагерь, проводится косметический ремонт к началу учебного года.  Все учащиеся, окончившие школу, поступают в различные учебные заведения для получения среднего профессионального и высшего образования. В настоящее время обучаются 20 студентов. Основные проблемы школы: нужна замена теплотрассы, систем отопления, канализации, водопровода, нужна замена учебного оборудования, в т.ч. оргтехники, требуется новый компьютерный класс, т.к. старые компьютеры устарели, не загружаются новые программы, мала память. Детский сад посещают 16 детей.

Целью деятельности педагогического коллектива является создание в школе среды, максимально способствующей умственному, психическому, физическому и нравственному развитию детей и подростков, обеспечивающему социальную адаптацию, профессиональную подготовку и профориентацию детей, а также формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. В процессе обучения решаются следующие задачи:

- прочное усвоение базового компонента обязательного государственного стандарта знаний;

- организация творческой деятельности учащихся совместно с учреждениями дополнительного образования и организация активного досуга обучающихся;

- создание системы внеурочной деятельности учащихся.

Задачи в работе образовательного учреждения на 2021 – 2023 учебный год:

1. Сохранить процент успеваемости учащихся на уровне прошлого года.

2. Добиваться повышения качества образования, общей культуры обучающихся.

3. Проводить системно профилактику преступности и пагубных привычек обучающихся.

3.2. Здравоохранение.

       Основная деятельность учреждения здравоохранения «Васильевский ФАП» направлена на обеспечение населения доступной и качественной медицинской помощью, проведение профилактических мероприятий, работают фельдшер и медсестра.

       Направлениями деятельности являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, профилактика распространения коронавируса.

Работающий фельдшер обладает профессионализмом и добротой, всегда придет на помощь, поможет советом в плане здоровья. Она работает по программе модернизации здравоохранения, всегда выполняет прививочный план.

Основные мероприятия по здравоохранению в Березниковском сельском поселении:

- проведение профилактических мероприятий по снижению уровня заболеваемости населения, стойкой утраты трудоспособности, инвалидности, снижению уровня общей смертности населения, особенно от сердечно-сосудистых заболеваний, травм и отравлений, снижению уровня инфекционной заболеваемости по управляемой группе инфекций, работа с населением по прохождению диспансеризации.

              В 2021 году и плановый период будет продолжаться работа по данным направлениям.

3.3. Культура

Основная роль культуры – повышение качества жизни населения посредством удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей, связанных с организацией досуга и приобщением к творчеству, культурному развитию, любительскому искусству.

Основные приоритетные направления работы по культуре  на 2021-2023 годы – это:

         -  обеспечение культурно-досуговой деятельности населения сельского поселения,

- развитие самодеятельного художественного творчества,

-  организация культурно - досуговых мероприятий,

- работа по художественно-эстетическому, патриотическому, гражданскому, экологическому воспитанию населения, поддержка общественных инициатив по различным направлениям,

- привлечение населения к физической культуре и спорту,

- профилактика правонарушений и обеспечение безопасности на территории поселения.

4. Связь

Отделение почтовой связи оказывает услуги почтовой связи населению.  Но также почта - это не только доставка корреспонденции и периодических печатных изданий, это приём различных платежей, доставка пенсий, приобретение товаров первой необходимости. Данные виды услуг прогнозируется предоставлять жителям населения на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022 - 2023 гг.

На территории поселения услуги местной и междугородной связи осуществляют несколько операторов связи, из которых наиболее крупным является оператор междугородной и международной электрической связи ОАО «РОСТЕЛЕКОМ». Услуги мобильной связи жителям поселения предоставляет оператор ОАО «Билайн».

5. Благоустройство

В 2021-2023 годах будет продолжено совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения;

- совершенствование эстетического вида сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и ликвидация свалок бытового мусора;

- организация освещения улиц;

- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

- создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения.

6. Проблемы социально-экономического развития Березниковского сельского поселения

Превышение смертности над рождаемостью.

Старение населения, миграционный отток населения младше трудоспособного и трудоспособного возрастов.

Проблема  занятости населения.

Недостаточный уровень развития промышленности.

Увеличение стоимости услуг БТИ для оформления жилья.

Низкие цены на сельхозпродукцию.

Поселение находится в зоне неуверенного земледелия.                 

Изношенность водопровода.                                                               

Достаточно большая стоимость кадастровых работ.

Высокая степень дотационности поселения.

11. Отсутствие сельскохозяйственной отрасли.

12. Низкая активность малого бизнеса.

7. Ресурсный потенциал Березниковского сельского поселения

Наличие дороги с твердым покрытием.

Наличие железной дороги.

Наличие лесных, природных и трудовых ресурсов.

Наличие гравийно-песчаной смеси.

5. Наличие свободных земель, способствующих развитию сельскохозяйственного производства.

6. Удаленность от промышленных центров способствует высокому уровню экологической обстановки.

7. По территории поселения протекает 3 реки.

8. Проложен оптико-волоконный кабель, имеется стационарная и сотовая связь Билайн, часть населения пользуется доступом в Интернет.

8. Задачи и перспективные направления социально-экономического развития поселения

увеличение собственной доходной базы местного бюджета за счет увеличения собираемости налогов, в том числе ликвидации имеющейся недоимки, оформления объектов недвижимости, создания новых рабочих мест у индивидуальных предпринимателей;

продолжение работы по повышению доступности и открытости деятельности главы поселения;

повышение эффективности расходования бюджетных средств;

благоустройство территории поселения;

содействие в развитии малого бизнеса;

развитие личных подсобных хозяйств;

замена фонарей уличного освещения и установка новых светильников.

9. Ожидаемые результаты социально-экономического развития поселения

1. Повышение эффективности использования бюджетных средств.

2. Повышение информационной открытости деятельности главы поселения.

3. Формирование здорового образа жизни, увеличение граждан, занимающихся спортом.

4. Занятость и самозанятость населения, сохранение рабочих мест.

5. Развитие личных подсобных хозяйств, содействие в вопросах оказания материальной помощи на приобретение скота.

6. Качественное освещение улиц в темное время суток.

Прогноз

социально-экономического развития  сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.

Показатели

Единица

измерения

отчет

оценка

прогноз

2019

2020

2021

2022

2023

Территория муниципального образования

га.

76793

76793

76793

76793

76793

Число населенных пунктов

ед.

15

14

14

14

14

Численность постоянного населения - всего

человек

462

430

420

410

405

Рождаемость

человек

3

2

2

2

2

Смертность

человек

6

13

6

6

6

Естественный прирост/ Естественная убыль «-»

человек

-3

-11

-4

-4

-4

Численность трудовых ресурсов

человек

256

218

208

198

188

Пенсионеров

человек

138

136

140

143

147

Протяженность дорог в сельском поселении

км

31

31

31

31

31

Количество средних и малых предприятий – всего

Единиц

11

9

9

9

9

Фонд начисленной з/платы по поселению

тыс.руб.

21183,0

21183,0

22784,6

24607,7

26715,38

Средняя заработная плата

тыс.руб.

21,0

21,0

22,6

24,4

26,5

Объем отгруженной продукции

млн.руб

4,597

3

3

3

3

Количество торговых точек

единиц

4

2

2

2

2

Численность работников торговли

человек

40

18

18

18

18

Число крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

1

0

0

0

0

Численность личных подсобных хозяйств

ед.

196

196

192

190

188

Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами

учрежд.

1

1

1

1

1

Обеспеченность

средним медицинским персоналом

человек

1

2

2

2

2

Обеспеченность общедоступными библиотеками (пункт выдачи книг)

учрежд.

1

1

1

1

1

Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа

учрежд.

1

1

1

1

1

Работников культуры, всего

человек

1

2

2

2

2

Объем платных услуг

Тыс.руб.

23,0

9,5

30,0

30,0

30,0

Обеспеченность

детскими дошкольными

учреждениями

учрежд.

1

1

1

1

1

Количество детей

человек

11

12

12

12

12

Обеспеченность школьными

      учреждениями

учрежд.

1

1

1

1

1

Численность учащихся

человек

52

52

44

47

47

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать