Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52029405202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Ильиногорск Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИЛЬИНОГОРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ИЛЬИНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020г. №134

О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Р.П. ИЛЬИНОГОРСК НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании р.п. Ильиногорск, утвержденное решением поселкового Совета от 16 апреля 2008г. № 127

Постановляю

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п. Ильиногорск (приложение 1).

2. Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования р.п. Ильиногорск (приложение 2, 3).

3. Направить на поселковый Совет рабочего поселка Ильиногорск проект решения «О бюджете муниципального образования р.п. Ильиногорск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» для рассмотрения.

Глава администрации

р.п. Ильиногорск

                                                                             Д.В. Сорокин

Приложение 1

к постановлению администрации

р.п. Ильиногорск

№ 134 от 13 ноября 2020г.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п. Ильиногорск на 2021 год и период до 2023 года

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п. Ильиногорск на среднесрочный период (на 2021 год и на период до 2023 годов) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона, от 28.06.2014г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

- Закона Нижегородской области от 03.03.2015г.  № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области";

-  ст.34 Устава рабочего поселка Ильиногорск Володарского муниципального района;

- решения Ильиногорского поселкового совета от 16.04.2018г. №127 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в рабочем поселке Ильиногорск";

- постановления администрации рабочего поселка Ильиногорск от 31.03.2009г. №20 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития р.п. Ильиногорск».

Прогноз является ориентиром социально-экономического развития территории на среднесрочный период. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п. Ильиногорск на 2021 год и на период до 2023 года разработан администрацией р.п. Ильиногорск в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на период до 2023 года), методическими указаниями Министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области.

При разработке прогноза учтены рекомендации Управления финансов Володарского муниципального района, Отдела экономики, прогнозирования, предпринимательства, труду, торговли, инвестициям и муниципальным закупкам администрации Володарского муниципального района, применены прогнозные показатели инфляции и индексы-дефляторы цен по видам экономической деятельности, рекомендованные Минэкономразвития России.

За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении бюджета муниципального образования рабочий поселок Ильиногорск, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории рабочего поселка, тенденции развития социальной сферы рабочего поселка.

Площадь поселения составляет 2 675 га. Численность постоянного населения по состоянию на 01.01.2020 г. насчитывала 7 142 чел.

Социально - экономическая ситуация в поселении достаточно сложная.

В настоящее время находятся на стадии ликвидации градообразующие предприятия ОАО «Ильиногорское», ООО «МК «Ильиногорское», ОАО «Изкорм».

Поселение находится в удобном географическом положении с хорошей транспортной развязкой, благодаря чему основная часть трудоспособного населения работает на предприятиях близлежащих поселений, а также в муниципальных предприятиях: детские сады, школы, клуб, библиотека, больница, поликлиника, почта, аптеки, в торговле.

Для того чтобы поселение имело стабильное развитие, на 2021 год и на плановый период 2023-2023 гг. ставится задача подготовить инвестиционные площадки, разработать инвестиционные проекты, найти инвесторов, готовых осуществить эти проекты. Таким образом, появятся новые рабочие места. Новый импульс получит развитие территории поселения.

План социально-экономического развития поселения на 2021 год и на период 2022- 2023 гг. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории. Приоритетными направлениями развития будут - повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.

Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании прогноза:

- на 2021 год – 103,9%;

- на 2022 год – 104,0%;

- на 2023 год – 104,0%.

Прогноз социально-экономического развития р.п. Ильиногорск является основой для формирования параметров бюджета р.п. Ильиногорск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Администрация р.п. Ильиногорск может вносить коррективы в показатели прогноза с представлением их на рассмотрение поселкового Совета, в случаях изменения социально-экономической ситуации в РФ, а также принятия нормативных актов на федеральном и областном уровнях, влияющих на развитие экономики поселения.

Обеспечение высокого уровня жизни не возможно без создания благоприятных условий для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей поселения.

При разработке прогноза основные акценты были сделаны:

- на улучшение качества жизни населения поселка;

- на достижение роста налогооблагаемой базы.

Бюджетная и налоговая политика

Бюджетная и налоговая политика будут направлены на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования муниципального имущества, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2021 году и на период до 2023 года будут зачисляться:

Налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты – по нормативу 10 процентов;

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

Доходов от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты – по нормативу 10 процентов;

Налог на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских поселений – по нормативу 100 процентов;

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений – по нормативу 100 процентов;

Земельный налог с физических, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений – по нормативу 100 процентов;

Доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, гос. собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;

Доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

Доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу – по нормативу 100 процентов;

Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – по нормативу 50 процентов;

Доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

Невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских поселений – по нормативу 100 процентов;

Прочих неналоговых доходов бюджетов городских поселений – по нормативу 100 процентов;

Дотация бюджетам городских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субвенций на осуществление полномочий органов власти Нижегородской области) – по нормативу 100 процентов;

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – по нормативу 100 процентов;

Межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – по нормативу 100 процентов;

Прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам городских поселений – по нормативу 100 процентов;

Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения.

Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.

Образование

              Деятельность муниципального образования р.п. Ильиногорск направлена на реализацию приоритетного проекта «Образование» и федерального закона «Об образовании», с помощью которых можно решить такие задачи, как организация летнего отдыха детей; развития образования в р.п. Ильиногорск и районе. Приоритетными направлениями в деятельности образовательных учреждений являются:

- повышение качества образования;

-формирование и организация работы управляющих советов общеобразовательных учреждений;

- внедрение информационных технологий в целях развития учебного процесса и усовершенствования организационно-управленческих технологий;

- обеспечение доступности дошкольного образования;

Дошкольное образование. Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений являются:

- повышение качества дошкольного образования;

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

             В настоящее время в р.п. Ильиногорск функционируют следующие муниципальные учреждения:

Дошкольные

МДОУ Детский сад № 1 Комбинированного вида с числом мест 280 человек;

МДОУ Детский сад № 6 с числом мест 221 чел.;

              Школы

МБОУ НШ № 12 с числом мест 500 человек;

МАОУ СШ № 3 с числом мест 784 человек.

Профессионально-образовательные учреждения

Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Дзержинский индустриально-коммерческий техникум" предоставляет на территории р.п.Ильиногорск   профессиональное среднее образование. Учащиеся обучаются по специальностям – слесарь по ремонту машин, мастер строительства, маляр. Филиал рассчитана на обучение одновременно 87 человек

Дополнительное образование

Музыкальная школа

МОУ ДОД "Дом детского творчества"

Таким образом на территории МО р.п.Ильиногорск имеется полный набор образовательных учреждений кроме высшего.  

Мощности всех образовательных учреждений вполне хватает для имеющихся потребностей   жителей р.п.Ильиногорск и окрестных населенных пунктов.

Здравоохранение

Основная цель развития системы здравоохранение – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения, улучшение показателей здоровья населения и демографической ситуации в поселении.

Реализация мероприятий по повышению качества и доступности оказываемой населению бесплатной медицинской помощи будет осуществляться через:

- стабильную работу Ильиногорская больница МУ Володарской ЦРБ;

- диспансеризацию различных категорий населения;

- пропаганду здорового образа жизни.

На территории р.п.Ильиногорск здравоохранение представлено поликлиникой ГБУЗ, НО «Володарская ЦРБ», где осуществляется первичный прием местных жителей и районной Больницей ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» в составе стационара и клинико – диагностического здания.

Поликлиника, расположенная по адресу ул.Угарова д.4 имеет площадь 506,8 м2, численность персонала 17 человек, расчетный норматив посещаемости – 13800 посетителей в год.

ЦРБ включает в себя три здания, расположенных на одном участке площадью 9421 м2, численность персонала 128 человек, расчетный норматив посещаемости – 5040 чел. в год.

Так же на территории р.п.Ильиногорск функционируют два частных зубных кабинета, шесть аптек.

Доступность и объем указанных медицинских мощностей достаточен для населения р.п.Ильиногорск.

Культура и искусство

Культура и искусство в р.п. Ильиногорск представлены – Дворцом культуры, МОУ ДОД "Дом детского творчества",детской и поселковой библиотеками.

На территории поселения учреждения культуры представляют собой комплекс, ориентированный на удовлетворение культурных и духовных потребностей жителей поселения, а также на развитие культуры и искусства на территории поселения, комплексного его внедрения во все сферы жизнедеятельности населения всех возрастов, укрепления семейных ценностей. На сегодняшний день сеть учреждений культуры состоит из трех учреждений: Дворец культуры, МОУ ДОД "Дом детского творчества «и библиотека.

Развитию культуры будет содействовать:

- создание условий для сохранения и развития культуры поселения, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;

- сохранение и обновление библиотечных фондов;

-проведение массовых культурных мероприятий, участие в творческих конкурсах.

С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно - досуговой деятельности планируется:

- организация и проведение мероприятий для всех слоев населения на базе Дворца культуры, поселковой библиотеки;

- участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах, конкурсах художественной самодеятельности;

- привлечение и организация в поселении различных фестивалей и мероприятий;

- продолжение работы кружков при Дворце культуры;

- обновление библиотечного фонда поселковой библиотеки;

Физическая культура и спорт

Основными направлениями деятельности в области физической культуры, спорта и туризма будут являться:

              - создание благоприятных условий для оказания физкультурно-оздоровительных услуг;

              - организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий со всеми возрастными группами населения поселка с целью привлечения их к систематическим занятиям физической культуры и спортом и формированию здорового образа жизни.

              Физическая культура в р.п. Ильиногорск представлена:

              - МАУ ДО ДЮСШ «Авангард»

              - спортивным комплексом «Юность»;

              - стадионом;

              - конно-спортивной школой;

- спортивными залами в ОУ;

- соревнования по шахматам;

- соревнования по баскетболу;

- соревнования по футболу на приз Ильиногорска.

В 2021 году и последующие годы в целях развития массовой культуры и спорта в поселении будут проводиться соревнования среди учащихся и молодёжи, по месту жительства по футболу, классической борьбе, шахматам.

Социальная политика

Население р.п. Ильиногорск пользуется всеми льготами, компенсациями, пособиями, субсидиями, закрепленными законами РФ и Нижегородской области. Из бюджета поселения запланированы расходы на проведение мероприятий:

              - Новогодние праздники, празднование «Масленицы», празднование «Дня Победы», проведение «Дня защиты детей», «Дня вывода войск из Афганистана», «Дня поселка», «Дня пожилого человека», «Декады инвалидов».

В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:

- оказание помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, участника и инвалидам ВОВ, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

Работа с семьями будет направлена на:

- формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройство родителей и занятость детей;

- оказание социальной и психологической помощи;

- защиту прав и интересов несовершеннолетних;

-профилактику социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних.

Кадровая политика, занятость

На 01.01.2020 г. численность населения в р.п. Ильиногорск составляет 7 142 человек. Более половины работоспособного населения трудится не на территории р.п. Ильиногорск.

В настоящее время находятся на стадии ликвидации градообразующие предприятия ОАО «Ильиногорское», ООО «МК «Ильиногорское», ОАО «Изкорм».

В р.п. Ильиногорск в настоящее время привлекаются инвесторы в торговлю, а приход инвесторов в производственную сферу сдерживает то, что на данный момент не решен вопрос с размещением объектов производства на земельных участках.

Молодёжная политика

В сфере молодежной политики основной задачей является создание условий и возможностей для успешной и эффективной самореализации молодежи, развития её потенциала, социального становления, развития молодежных инициатив и общественных объединений. Приоритетами молодежной политики является активизация участия молодежи в окружных и городских мероприятиях, организация работы с детьми и молодежью по месту жительства, воспитание гражданственности и патриотизма, развития семейных форм досуга.

Основные направления молодёжной политики включают в себя:

- поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

- работу с молодыми семьями;

-организацию занятости, трудоустройства и летнего отдыха подростков и молодежи;

- профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде;

- организацию мониторинга социальной благополучности поселения;

- привлечение общественности для профилактики негативных явлений в молодёжной среде.

Патриотическое воспитание молодёжи будет осуществляться через:

- кружковую, лекционную работу в образовательных учреждениях, в клубе и библиотеке поселения;

Оказание шефской помощи ветеранам;

- участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Защитника Отечества;

- проведение встреч с ветеранами;

- сбор материалов по истории родного края и народному быту жителей поселения;

- выявление, продвижение и поддержка активности молодёжи в различных сферах деятельности;

- участие молодёжи в районных, областных молодежных мероприятиях.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальный комплекс – это технологический комплекс, основными задачами которого является дальнейшее жизнеобеспечение населения, формирование эффективной, конкурентоспособной системы хозяйствования, обеспечивающей качество предоставляемых жилищно- коммунальных услуг, инженерное обустройство территории.

Предоставление жилищно-коммунальных услуг будет осуществляться на основе договорных отношений в сфере управления многоквартирными домами, ремонта, содержания и предоставления коммунальных услуг.

Деятельность в области ЖКХ будет направлена на контроль осуществления производственных программ предприятий коммунального комплекса (ресурсоснабжающих и обслуживающих жилой фонд), направленных на улучшение условий жизни населения, качества услуг, улучшения экологической обстановки, исполнение Федерального и областного законодательства в сфере ЖКХ.

Телекоммуникационная связь  

Основные услуги телефонной связи предоставляет филиал ПАО «Ростелеком»,ОАО «Транстелеком». Каждый абонент может пользоваться возможностями общероссийской и международной связи, услугами электронной почты, Интернет. Услуги междугородной и международной связи оказываются через сети общего пользования. На территории поселка устойчивую связь предоставляют операторы мобильной связи Билайн, МТС, Мегафон, НСС.

На сегодняшний день основным видом деятельности филиала ФГУП «Почта России» УФПС по Нижегородской области является прием и обработка письменной корреспонденции, посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов.

Предпринимательская деятельность.

Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в обеспечении стабильности социально-экономического развития р.п.Ильиногорск. Развитие малого бизнеса стало одним из основных источников насыщения рынка товарами народного потребления первой необходимости, медицинскими услугами, услугами по монтажу пластиковых окон. Непроизводственная сфера по-прежнему остается более привлекательной для малого бизнеса, чем производственная. Наиболее приоритетными направлениями деятельности в малом бизнесе является сфера услуг – розничная торговля. Это связано, прежде всего, с более низкой затратностью в данных видах бизнеса и относительно быстрой оборачиваемостью капитала.  В настоящее время в р.п.Ильиногорск зарегистрировано 28 индивидуальных предпринимателей, в определенные дни недели функционирует выездной рынок.

Приоритеты социально – экономического развития р.п. Ильиногорск 2021 год и на период до 2023 г.

Основными направлениями социально-экономической политики администрации р.п. Ильиногорск на 2021 и на период до 2023 год будут являться ряд приоритетных направлений деятельности.

Экономическая политика

- финансирование мероприятий по благоустройству (ремонт дорог, поддержка уровня освещенности улиц, содержание в чистоте детских площадок, содержание в чистоте мест общего пользования, мест массового отдыха жителей);

- реализация основных направлений политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- налаживание эффективного межмуниципального сотрудничества.

-участие в федеральных и областных программах

Бюджетная политика

 повышение эффективности использования в муниципальном образовании бюджетных средств;

 повышение качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ;

 оптимизация бюджетных расходов, оценка эффективности и результативности бюджетных расходов, пересмотр направления расходования бюджетных средств с учетом критериев качества и объема бюджетных услуг;

 проведение целенаправленной работы с недоимщиками по платежам в бюджет;

 работа по вовлечению в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости;

 обеспечение увеличения доходов от муниципальной собственности поселка за счет привлечения арендаторов муниципального нежилого фонда.

На сегодняшний день приняты и реализуются программы:

 Муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории р.п.Ильиногорск на 2021 -2025 годы.

 Целевая   программа «Профилактика экстремизма и терроризма в муниципальном образовании р.п. Ильиногорск на 2020 – 2022 годы»

 Муниципальной целевая программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в р.п.Ильиногорск на 2020-2024годы

 Целевая Программа «Обеспечение пожарной безопасности МО р.п.Ильиногорск на 2021- 2025годы»

 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2024 г.»

 Муниципальная программа «Благоустройство территории р.п.Ильиногорск»

 Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования рабочий поселок Ильиногорск на 2019- 2021годы.»

 Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования городское поселение рабочий поселок Ильиногорск на период 2018-2028 годы

 Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования городское поселение рабочий поселок Ильиногорск на период 2018-2028 годы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ основных показателей прогноза социально-экономического развития рабочего поселка Ильиногорск позволяет сформулировать проблемы перспективного развития, которые должны быть решены при формировании бюджетной, налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Прогнозируемые демографические тенденции в итоге приведут к увеличению численности граждан, пользующихся предоставляемыми мерами социальной защиты и другими услугами.

В целях формирования условий динамичного социально- экономического развития требуется создавать необходимую инфраструктуру. Это требует привлечения и поддержания высокого уровня бюджетных инвестиций.

Приложение 2

к постановлению администрации

р.п. Ильиногорск

№ 134 от 13 ноября 2020г.

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования рабочий поселок Ильиногорск на 2021-2023 годы

Основные параметры состояния муниципальных финансов р.п. Ильиногорск

                                                                                                                                                                        рублей

№ п/п

Показатель

План на текущий год*

Плановый период (прогноз)

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

1.

Показатели доходов бюджета поселка

1.1.

Доходы бюджета, всего

19 576 594,12

20 316 400,00

19 721 497,00

20 967 230,50

Из них:

1.1.1.

Собственные доходы

13 174 870,16

13 343 700,00

14 228 097,00

15 140 430,50

1.1.2.

Безвозмездные поступления

6 401 723,96

6 972 700,00

5 493 400,00

5 826 800,00

2.

Показатели расходов бюджета поселка

2.1.

Расходы бюджета, всего

24 715 163,65

20 316 400,00

19 721 497,00

20 967 230,50

* - по данным решения о бюджете поселка

Приложение 3

к постановлению администрации

р.п. Ильиногорск

№ 134 от 13 ноября 2020г.

Предельные значения

бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования

Субъекты бюджетного планирования

ГР

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

текущий год

плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общегосударственные вопросы

01

00

0

0

9 551 845,00

9 348 047,32

8 920 362,01

9 104 938,09

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

7770103000

100

948 400,00

948 400,00

948 400,00

948 400,00

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, местных администраций

01

04

0000000000

000

1 960 725,02

1 937 110,01

1 788 930,01

1 797 710,01

Межбюджетные трансферты

01

06

0000000000

540

167 574,98

210 487,32

0,00

0,00

Обеспечение проведения выборов и референдумов

01

07

7770620020

880

572 000,00

0,00

0,00

0,00

Резервные фонды

01

11

7770621050

870

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

Другие общегосударственные расходы

01

13

0000000000

200

5 603 145,00

5 952 050,00

5 883 032,01

6 058 828,08

Национальная оборона

02

03

7770451180

0

230 900,00

222 400,00

225 600,00

234 300,00

Межбюджетные трансферты

03

09

7770384804

540

34 300,00

40 600,00

0,00

0,00

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

0

200

154 000,00

139 000,00

134 000,00

129 000,00

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

9000129620

200

500,00

500,00

500,00

500,00

Дорожное хозяйство

04

09

7200000000

200

4 855 419,53

3 410 747,32

4 718 674,99

5 694 172,41

Национальная экономика

04

12

0000000001

200

117 000,00

557 000,00

50 000,00

50 000,00

Жилищное хозяйство

05

01

0000000000

200

1 729 261,93

394 000,00

797 760,00

801 520,00

Коммунальное хозяйство

05

02

0000000000

200

300 000,00

0,00

90 000,00

0,00

Благоустройство

05

03

0000000000

200

6 851 687,19

5 505 000,00

4 425 200,00

4 593 400,00

Культура, кинематография

08

01

7770384850

540

333 000,00

185 000,00

0,00

0,00

Пенсионное обеспечение

10

01

7770384809

540

204 700,00

204 705,36

0,00

0,00

Социальное обеспечение населения

10

03

7770617060

313

100 000,00

100 000,00

150 000,00

150 000,00

Социальная политика

10

06

7770625280

200

222 550,00

167 400,00

167 400,00

167 400,00

Физкультура и спорт

11

02

7770625270

200

30 000,00

42 000,00

42 000,00

42 000,00

ВСЕГО:

24 715 163,65

20 316 400,00

19 721 497,00

20 967 230,50

УТВЕРЖДАЮ

Глава местного самоуправления

р.п. Ильиногорск

________________ С.Н. Добрынин

Акт № 04

              Обнародование документа органов местного самоуправления р.п. Ильиногорск

              Наименование документа:

1. Проект решения поселкового Совета «О бюджете муниципального образования р.п. Ильиногорск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Текст документа «13» ноября 2020 года мною, Басиной М.Ф. главным бухгалтером администрации р.п. Ильиногорск, размещены:

- кабинет № 6 администрации в р.п. Ильиногорск,

- в приемной директора МУП ЖКХ «Ильиногорское»,

- в Ильиногорской поселковой библиотеке.

Главный бухгалтер                    М.Ф.Басина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления рабочего поселка Ильиногорск № 21 от 27.11.2020 опубликовано - сведения от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать