Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU64050515202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Терновского муниципального образования Энгельсского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидоренко Наталья Валентиновна

Емейл: TernovskoeMO@mail.ru

Дата подписи: 03.12.2020 14:27:08

Совет депутатов Терновского муниципального образования

Энгельсский муниципальный район

Саратовская область

Тридцать восьмое заседание четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

26.11.2020                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    № 164/38- 04

О предоставлении муниципальных гарантий

на конкурсной основе по инвестиционным проектам

за счет средств местного бюджета Терновского муниципального

образования Энгельсского района Саратовской области

В соответствии со ст. 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом Терновского муниципального образования, Совет депутатов Терновского муниципального образования

РЕШИЛ:

Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий на конкурсной основе по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета Терновского муниципального образования Энгельсского района Саратовской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Утвердить Порядок проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по бюджетно-финансовым и экономическим вопросам, налогам, собственности и предпринимательству, по вопросам земельных и имущественных отношений сельскому хозяйству.

Глава Терновского

муниципального образования                                                                                                                                                                                                                                                            Н.В. Сидоренко

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Терновского муниципального образования

от 26.11.2020 года № 164/38-04

Порядок предоставления муниципальных гарантий на конкурсной основе по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета Терновского муниципального образования Энгельсского района Саратовской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», пунктом 2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета Терновского муниципального образования Энгельсского района Саратовской области на территории Терновского муниципального образования юридическим лицам (далее - Принципал) для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами (далее - Бенефициар), учета выданных муниципальных гарантий и контроля за исполнением Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром и перед Гарантом.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Бюджетным кодексом Российской Федерации:

- гарант– лицо, которое предоставляет гарантию (в данном случае – это муниципальное образование);

- муниципальная гарантия на цели реализации инвестиционных проектов (далее по тексту – муниципальная гарантия) – вид долгового обязательства, в силу которого администрация Терновского муниципального образования (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Терновского муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром;

- бенефициар – кредитор принципала, которому предназначен денежный платеж по долговому обязательству муниципального образования в виде муниципальной гарантии;

- принципал – должник бенефициара по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией;

-муниципальный долг – обязательства, возникшие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятых на себя муниципальным образованием.

3. Гарантом от имени Терновского муниципального образования выступает администрация Терновского муниципального образования.

4. Основными целями предоставления муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики муниципального образования, увеличение поступлений налоговых выплат в местный бюджет от реализации инвестиционных проектов, повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции, выпускаемой на территории муниципального образования, решение социальных проблем.

5. Предельный размер средств, на которые могут быть предоставлены гарантии администрации Терновского муниципального образования по займам и кредитам на цели реализации инвестиционных проектов, определяется администрацией Терновского о муниципального образования при утверждении бюджета Терновского муниципального образования на следующий финансовый год и плановый период.

6. Гарантии не могут быть предоставлены субъектам инвестиционной деятельности:

- имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Терновского муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным гарантиям;

- в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации или возбуждено производство о признании банкротом;

- на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.Обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой суммы, на которую выдана муниципальная гарантия. Сумма гарантийного обязательства может обеспечивать обязательства лица, по исполнению обязательств которого выдается муниципальная гарантия, как в полном объеме (сумма основного долга, проценты за пользование привлеченными средствами, штрафные санкции), так и частично (сумма основного долга и проценты за пользование привлеченными средствами либо сумма основного долга).

8.По предоставленной муниципальной гарантии Гарант несет субсидиарную или солидарную ответственность по обеспеченному им обязательству Принципала.

9.Муниципальные гарантии предоставляются с правом предъявления Гарантом регрессных требований к получателю гарантии в полном объеме и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, в случае неисполнения своих обязательств последним перед третьими лицами.

10.Срок муниципальной гарантии определяется сроком исполнения гарантийных обязательств.

11.Муниципальная гарантия может обеспечивать:

- надлежащее исполнение Принципалом его обязательства перед Бенефициаром (основного обязательства);

- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.

12. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены Гарантом без согласия Бенефициара.

13.Принадлежащее Бенефициару по муниципальной гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.

14.Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.

15.Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

16. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) наименование Гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени Гаранта;

2) наименование Бенефициара;

3) наименование Принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств Гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования Бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения Гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия Гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования Гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование Гаранта к Принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени Гаранта.

17. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.

18. Требование Бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено Гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

19. По получении требования Бенефициара Гарант должен уведомить об этом Принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами. Гарант должен рассмотреть требование Бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.

20. Требование Бенефициара признается необоснованным и Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

- требование предъявлено Гаранту по окончании определенного в гарантии срока;

- требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

- Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами. Гарант должен уведомить Бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если Принципал от них отказался или признал свой долг. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.

21. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования Бенефициара обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

22. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой Гарантом Бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

3) в случае исполнения Принципалом и (или) третьими лицами обязательств Принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств Принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного Бенефициаром Гаранту и (или) в суд требования к Гаранту об исполнении гарантии);

4) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее Гаранту и (или) письменного заявления Бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного Кодекса гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией Принципала и (или) Бенефициара после того, как Бенефициар предъявил Гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи Бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Бенефициару прав требования к Гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи Принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих Принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия Гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

23. Если исполнение Гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу либо обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета. Если исполнение Гарантом по муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу и не обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.

24. Средства, полученные Гарантом в счет возмещения Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования, по которым перешли от Бенефициара к Гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

              25. Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить Бенефициара в момент предоставления гарантии или Бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с Принципалом, и получателем (держателем) такой гарантии является Принципал.

26. Договором о предоставлении гарантии и гарантией должно быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к Гаранту Принципалом.

27. Договором о предоставлении гарантии и гарантией должны быть установлены порядок и срок принятия Бенефициаром (бенефициарами) гарантии. Срок, установленный для ответа Бенефициара (бенефициаров) о принятии гарантии, включается в срок действия гарантии.

28. Если со стороны Бенефициара (бенефициаров) в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается не предоставленной и подлежит возврату Гаранту.

29.Удержание Принципалом гарантии в случае, установленном пунктом 26 настоящего Положения, а также в случае прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Принципалом или Бенефициаром (бенефициарами) каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.

30. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить Бенефициара в момент предоставления гарантии или Бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы Бюджетного кодекса, если иное не вытекает из особенностей и существа данного вида гарантии.

31. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам производится на конкурсной основе. Конкурс проводит конкурсная комиссия, состав которой утверждается администрацией Терновского муниципального образования. Конкурсная комиссия выбирает инвесторов в пределах объема средств, определенного администрацией на очередной финансовый год и плановый период.

32. Проведение конкурса осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов Терновского муниципального образования.

33.Предоставление муниципальной гарантии осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Терновского муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год, а также договором о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- проведения анализа финансового состояния Принципала;

- предоставления Принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к Принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- отсутствия у Принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, Саратовской областью, Энгельсским районом, Терновским муниципальным образованием по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальным образованием.

34. Администрация Терновского муниципального образования осуществляет проверку соблюдения Принципалом условий, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, визирует проект договора муниципальной гарантии или в течение 45 календарных дней готовит обоснованный отказ в выдаче муниципальной гарантии.

35. При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к Принципалу анализ финансового состояния Принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств Принципала перед Гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением Гарантом регрессных требований к Принципалу, не требуется.

36. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления Принципалом и (или) Бенефициаром в администрацию Терновского муниципального образования письменного заявления на предоставление муниципальной гарантии, в котором указываются:

- полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса;

- обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок;

- наименование и адрес бенефициара, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия;

- направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

37. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица;

- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

- учредительные документы (подлинники) или их копии, заверенные организацией;

- технико-экономические обоснования, характеризующие окупаемость заимствований;

- бухгалтерский баланс за предшествующий год и на последнюю отчетную дату, предшествующую получению муниципальной гарантии, заверенный организацией, отчет о финансовых результатах, а для юридических лиц с участием иностранного капитала;

- бухгалтерский баланс за предшествующий год и на последнюю отчетную дату и последнее заключение независимого аудитора с нотариально заверенным переводом на русский язык.

38. Администрация Терновского муниципального образования обязана провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии на основе представленных документов, кроме случаев предоставления муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к Принципалу.

39. Администрация Терновского муниципального образования в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, а также ведения аналитического учета обязательств Принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией муниципального образования.

40. Администрация Терновского муниципального образования заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

41. Порядок и сроки возмещения Принципалом Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между Гарантом и Принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования Гаранта к Принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании Гаранта.

42. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи104 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

43. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Администрация Терновского муниципального образования ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств Принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления Гарантом платежей по выданным гарантиям.

44. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:

- общего объема гарантий;

- направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);

- наличия или отсутствия права регрессного требования Гаранта к Принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

- общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

45. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которых превышает 100 тысяч рублей. Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

46. Программа муниципальных гарантий является приложением к решению Совета депутатов Терновского муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год.

Приложение 2

к решению Совета депутатов

Терновского муниципального образования

от 26.11.2020 года № 164/38-04

Порядок проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета

1. Конкурс на предоставление муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов является открытым.

2. Конкурс проводится до принятия решения Совета депутатов Терновского муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год.

3. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Администрацией на официальном сайте Администрации Энгельсского муниципального района в разделе Терновского МО в сети Интернет.

Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора конкурса;

- требования к участникам конкурса;

- критерии отбора победителей конкурса;

- порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;

- место, дата и время проведения конкурса.

4. Для участия в конкурсе инвесторы представляют в конкурсную комиссию документы, перечень которых устанавливается администрацией.

5. Документы на участие в конкурсе направляются в конкурсную комиссию заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.

6. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить муниципальные гарантии и прилагаемые документы и выносит решение о победителях конкурса.

В ходе определения победителей конкурсная комиссия имеет право вызывать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждение соответствия требованиям к участникам конкурса.

7. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.

8. Победители конкурса определяются по следующим критериям:

- срок окупаемости инвестиционного проекта;

- дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;

- рентабельность инвестиционного проекта;

- количество дополнительных рабочих мест;

- ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения инвестиционного проекта;

- фактические и прогнозируемые размеры средней заработной платы;

- участие в реализации приоритетных национальных проектов и иных проектов, реализация которых определена законодательством Российской Федерации.

При определении победителей конкурса могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества проектов.

9. Конкурсная комиссия не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса направляет победителям конкурса выписку из протокола заседания комиссии.

10. В случае если по окончании установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

11. В случае подачи только одной заявки, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Администрация Терновского МО может принять решение о включении участника конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий Терновского муниципального образования.

12. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы муниципальных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.

13. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия Администрацией Терновского муниципального образования решения о включении победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий Терновского муниципального образования и утверждения сформированного перечня получателей муниципальных гарантий для включения в проект решения о бюджете на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru № б/н от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать