Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 1991г.
Номер документа: Р9100809
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Р9100809

 Р9100809

   последний изменяющий НА

Р9200927

СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ

ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ

РЕСПУБЛИКИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 1 ноября 1991 г. N 1831-1

Москва, Кремль

О правовом обеспечении

экономической реформы

(См.также. - Указ Президента

Российской Федерации от 5 мая 1992

г. N 431; НГР:Р9200927.).

В целях правового

обеспечения перехода к рыночной экономике Съезд народных депутатов РСФСР п о с

т а н о в л я е т:

I. Установить до 1

декабря 1992 года следующий порядок правового регулирования проведения и

обеспечения радикальной экономической реформы в РСФСР:

1. Законы РСФСР, указы

Президента РСФСР и иные акты, принятые в обеспечение экономической реформы в

РСФСР, подлежат приоритетному исполнению. Законодательные акты Союза ССР и

РСФСР в период проведения радикальной экономической реформы применяются в

части, не противоречащей актам, принятым в соответствии с настоящим

Постановлением.

Законодательные акты

Союза ССР, препятствующие проведению экономической реформы, могут быть

приостановлены Верховным Советом РСФСР или Президентом РСФСР.

2. Верховный Совет

РСФСР рассматривает проекты законов и постановлений о банковской, финансовой,

налоговой, внешнеэкономической деятельности, деятельности по вопросам отношений

собственности, в том числе и собственности на землю и природные ресурсы РСФСР,

а также о деятельности органов государственного управления по проведению и

обеспечению экономической реформы при наличии заключений на эти проекты,

представленных Президентом РСФСР.

Президент РСФСР должен

представлять заключение на проект закона или постановления по указанным

вопросам в двухнедельный срок с момента получения направленного ему проекта.

Если Президент РСФСР не представил свое мнение в указанный срок, проект может

быть рассмотрен без заключения.

3. Проекты указов

Президента РСФСР по вопросам банковской, биржевой, валютно-финансовой,

внешнеэкономической, инвестиционной, таможенной деятельности, бюджета,

ценообразования, налогообложения, собственности, земельной реформы, занятости

населения, компетенции, порядка формирования и деятельности исполнительных

органов, издаваемые в целях оперативного регулирования хода экономической

реформы и находящиеся в противоречии с действующими законами РСФСР,

представляются Президентом РСФСР в Верховный Совет РСФСР, а в период между

сессиями - в Президиум Верховного Совета РСФСР.

Если в течение семи

дней Верховный Совет РСФСР, а в перерывах между сессиями - Президиум Верховного

Совета РСФСР не отклоняет проект указа Президента РСФСР, то указ вступает в

силу. В случае отклонения проекта указа Верховный Совет РСФСР в десятидневный

срок рассматривает его в качестве законопроекта, представленного Президентом

РСФСР.

II. Настоящее

Постановление вступает в силу с момента его принятия.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать