Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU42024505202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ по Кру

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» ноября 2020г. № 142-н

Киселевский городской округ

О порядке учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее-бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее-денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Киселевского городского округа от 29.12.2018 №179-н «О порядке учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета».

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по экономике и финансам) Н.А. Новосадову.

Глава Киселевского

городского округа

М.А. Шкарабейников

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Киселевского городского округа

от«25» ноября 2020 г. № 142-н

Порядок учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее-Порядок) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению местного бюджета (далее-УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее–соответственно бюджетные обязательства,  денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку (далее-Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Порядку (далее–Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета или УФК, в случаях, установленных Порядком.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

До ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" формирование получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационных систем получателей бюджетных средств и представляется в органы Федерального казначейства посредством Системы удаленного финансового документооборота (СУФД Портал) Федерального казначейства.

При отсутствии возможности формирования сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве в информационной системе, представляется бумажный носитель Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

При формировании Сведений на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

5. Получатели средств местного бюджета и УФК, участвующие в документообороте по учету бюджетных и денежных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

6. Особенности учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета разъясняются письмами Финансового управления города Киселевска.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджета

7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета согласно приложению № 3 к Порядку (далее соответственно-документы-основания, Перечень).

8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-11 графы 2 Перечня (далее-принятые бюджетные обязательства) формируются:

получателем средств местного бюджета:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4, 6 графы 2 Перечня, -не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта иному бюджету бюджетной системы Российской Федерации, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому или физическому лицу и бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных 5, 7, 8 графы 2 Перечня, -не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

УФК:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 24 и 26 Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, осуществляется УФК после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета, типа бюджетного обязательства.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 2, 3, 4, 6 графы 2 Перечня, направляются в УФК с приложением копии муниципального контракта (договора), договора (соглашения), (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), договор (соглашение), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

При направлении в УФК Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 8, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.

12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-11 графы 2 Перечня, осуществляется УФК по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1–10 графы 2 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования УФК Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) УФК осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-11 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с Приложением № 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Приложением № 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФК (далее-соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве УФК при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым настоящего пункта.

13. В случае представления в УФК Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве форме Приложения  № 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств Федерального бюджета (форма по ОКУД 0506101), утвержденному Минфином России (далее-Приказ Минфина);

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13 Порядка, УФК присваивает уникальный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК:

в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени УФК, -в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пункте 11 графы 2 Перечня;

на бумажном носителе по форме согласно Приложению № 11 к приказу Минфина (код формы по ОКУД 0506105)-в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства состоит из девятнадцати разрядов и присваивается бюджетному обязательству в соответствии с Приказом Минфина.

15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятым-седьмым, девятым пункта 12, пунктом 13 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 12 Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее-Протокол), направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем восьмым пункта 12 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 12 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренные пунктом 11 графы 2 Перечня, -возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств местного бюджета указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-10 графы 2 Перечня, -присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 14 Порядка;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложению № 4.2 к Приказу Минфина (код формы по ОКУД 0506111).

17. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6, 7, 9 и 10 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года УФК в соответствии с пунктом 10 Порядка.

Получатель средств местного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

УФК в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

УФК в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета и получателю средств местного бюджета Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

20. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

22. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

23. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

24. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа (далее-Порядок санкционирования);

УФК:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в УФК  платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов;

в случае если денежное обязательство возникло в рамках осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств.

25. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

26. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 2 графы 2 Перечня, направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

27. УФК не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

28. В случае представления в УФК Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 27 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме приложению № 4 к Приказу Минфина (код формы по ОКУД 0506102);

              отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

29. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК, -в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 12 к Приказу Минфина (код формы по ОКУД 0506106)-в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд-учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд-порядковый номер денежного обязательства.

30. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК в срок, установленный в пункте 27 Порядка:

возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

31. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 17 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных УФК.

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в УФК

32. Ежемесячно, по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года, УФК формирует Справки об исполнении принятых на учет обязательств по форме согласно приложению № 5 к Приказу Минфина (код формы по ОКУД 0506602), которые содержит информацию об исполнении бюджетных и денежных обязательств, поставленных на учет в УФК на основании Сведений об обязательстве;

33. По письменному запросу Финансового управления города Киселевска, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств местного бюджета УФК представляет информацию по формам документов в соответствии с Приказом Минфина.

Приложение № 1

к Порядку учета органом, осуществляющим

отдельные функции по исполнению бюджета,

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств местного бюджета

ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ

БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее-соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее-информационная система) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1–закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг;

2-прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг.

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств местного бюджета в информационной системе.

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета-"бюджет Киселевского городского округа". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически.

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган-" Финансовое управление города Киселевска". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически.

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее-код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром.

5.5. Наименование органа Федерального казначейства <**>

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее-соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <**>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

6.1. Вид документа-основания <***>

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание".

6.2. Наименование нормативного правового акта <***>

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа-основания <***>

Указывается номер документа-основания (при наличии).

6.4. Дата документа-основания <***>

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Предмет по документу-основанию <***>

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре)".

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <***>

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов.

6.7. Сумма в валюте обязательства <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

6.8. Код валюты по ОКВ <***>

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации <***>

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8 настоящей информации.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.3 настоящей информации.

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления УФК о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления УФК о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.14. Основание не включения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <****>

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица <***>

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее-контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <***>

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) <***>

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации.

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании).

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (мероприятия по информатизации)

Указывается наименование объекта ФАИП  на основании информации из документа-основания, заключенного  в целях реализации ФАИП. (При необходимости)

8.2. Код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации)

Указывается код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) на основании документа-основания, заключенного в целях реализации ФАИП (реализации мероприятия по информатизации). (При необходимости)

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - средства бюджета.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

8.4. Код по БК <***>

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником.

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <***>

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также из областного бюджета-бюджетам муниципальных образований.

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

--------------------------------

<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1 настоящей информации.

<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7 настоящей информации.

<***> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов или реестр соглашений, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов (реестр соглашений).

<****> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании приказа об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), раздел не заполняется.

Приложение № 2

к Порядку учета органом, осуществляющим

отдельные функции по исполнению бюджета,

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств местного бюджета

ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств местного бюджета (далее-соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе.

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически.

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств.

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения).

При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения.

5. Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФАИП) (код мероприятия по информатизации) <**>

Указывается код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) на основании документа, являющегося основанием для принятия бюджетного обязательства (далее-документ-основание), заключенного в целях реализации ФАИП. (При необходимости)

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств <*>

Указывается наименование получателя средств местного бюджета.

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*>

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств местного бюджета.

6.3. Номер лицевого счета <*>

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета.

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств местного бюджета с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации.

6.5. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - " Бюджет Киселевского городского округа ". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически.

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа - " Финансовое управление города Киселевска ". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически.

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства <*>

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств федерального бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее-соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*>

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

6.9 Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет".

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

7.1. Вид

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства.

7.2. Номер

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.3. Дата

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.4 Сумма

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7.5. Предмет

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства.

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) <**>

Указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником.

7.8. Аналитический код <**>

Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели.

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

7.10. Код валюты

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да".

--------------------------------

<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.

<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.

Приложение № 3

к Порядку учета органом, осуществляющим

отдельные функции по исполнению бюджета,

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств местного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно муниципальный  контракт, реестр контрактов), за исключением договора (соглашения), по которому производится оплата процентных платежей по долговому обязательству

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

2.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее-договор), за исключением договоров, указанных в 11 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству  получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора

3.

Соглашение о предоставлении из местного бюджета иному бюджету бюджетной системы Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт)

График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета иному бюджету бюджетной системы Российской Федерации по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств иного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта

4.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

Предварительный отчет о выполнении муниципального задания (ф.0506501)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению

5.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из местного бюджета иному бюджету бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных  трансфертов

Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджету из местного бюджета иному бюджету бюджетной системы Российской Федерации по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

6.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее-договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому или физическому лицу и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Чек

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу

7.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее–нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу)

В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установлен-ных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу (при наличии);

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

8.

Приказ (распоряжение) об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф,0504425)

Расчетно-платежная ведомость (ф.0504401)

Расчетная ведомость (ф.0504402)

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему по реализации трудовых  функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации

9.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее-исполнительный документ) в соответствии со статьей 242.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

10.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

11.

Документ, не определенный пунктами 1-11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета:

-нормативный правовой акт, в соответствии с которым возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

-договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

-договор (соглашение), по которому производится оплата процентных платежей по долговому обязательству;

-иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать