Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU89052505202000312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Шурышкарский район

О Порядке предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

30 ноября 2020 года                                                  № 1183-а

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района» согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившими силу следующие постановления Администрации муниципального образования Шурышкарский район:

- от 12 августа 2020 года № 701-а «О Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»;

- от 24 ноября 2020 года № 1137-а «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 12 августа 2020 года № 701-а «О Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Шурышкарский район, обеспечивающего формирование и реализацию муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности и развития агропромышленного комплекса.

Заместитель

главы администрации                                                                              А.А. Глухих

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

Шурышкарский район

от 30 ноября 2020 года № 1183-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района» (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии, и содержанием получателя субсидии.

Под содержанием получателя субсидии понимаются расходы, определенные приложением № 1 к настоящему Порядку.

Субсидия предоставляется в целях реализации соответствующей  муниципальной программы (подпрограммы),  обеспечивающей достижение целей, показатели и результаты программы (подпрограммы).

Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях обеспечения социально-экономического развития Шурышкарского района.

1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация муниципального образования Шурышкарский район (далее – муниципальное образование) или структурное подразделение Администрации муниципального образования, исполнитель или соисполнитель соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) (далее – ГРБС).

II. Порядок определения объема субсидии

2.1. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Ос = (Осс +Осц),

где:

Ос – объем субсидии;

Осс – объем средств на содержание получателя субсидии;

Осц – объем средств на реализацию целей, определенных уставом получателя субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется в соответствии с решением о бюджете муниципального образования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, не превышающем объем поступивших в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в составе решения Районной Думы муниципального образования «О бюджете муниципального образования  Шурышкарский район». 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условия предоставления субсидии:

3.1.1. согласие получателя субсидии, на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.1.2. согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии в обязательном порядке включается в договоры (контракты), заключенные с ними получателем субсидии;

3.1.3. запрет на приобретение за счет средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3.1.4. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

3.1.5. отсутствие у получателя субсидии задолженности по оплате труда перед работниками, а также выплата работникам заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда;

3.1.6. отсутствие у получателя субсидии нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

3.1.7. требования, которым должен соответствовать получатель субсидии:

3.1.7.1. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия ГРБС запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в ходе проведения проверки, предусмотренной подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Порядка);

3.1.7.2. отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца подачи заявления (подтверждение настоящего условия осуществляется получателем субсидии посредством предоставления справки из налогового органа);

3.1.7.3. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом (подтверждение настоящего условия осуществляется получателем субсидии посредством подписания заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии);

3.1.7.4. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия ГРБС запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в ходе проведения проверки, предусмотренной подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Порядка);

3.1.7.5. получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка (подтверждение настоящего условия осуществляется получателем субсидии посредством подписания заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии);

3.1.7.6. отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере получателя субсидии (для подтверждения настоящего условия ГРБС  изучает реестр дисквалифицированных лиц в ходе проведения проверки, предусмотренной подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Порядка);

3.1.8. соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка.

Согласие получателя субсидии с условиями предоставления субсидии и соответствие требованиями подтверждается получателем субсидии путем подписания заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии.

3.2. Порядок рассмотрения заявления получателя субсидии и заключения соглашения:

3.2.1. получатель субсидии направляет ГРБС заявление о заключении соглашения и предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3.2.2. при предоставлении заявления о заключении соглашения и предоставления субсидии (включая содержание получателя субсидии), получатель субсидии вместе с заявлением о заключении соглашения и предоставлении субсидии предоставляет документы, подтверждающие возникновение указанных обязательств;

3.2.3. получатель субсидии предоставляет ГРБС документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, предусмотренным подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка;

3.2.4. проверка поступивших документов,  указанных в подпунктах  3.2.1-3.2.3, настоящего пункта,  осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня их получения в два этапа:

- на соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

- на соответствие и комплектность документов, представленных получателем субсидии для определения объема субсидии;

3.2.5. в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям предоставления субсидии должностным

лицом, проводившим проверку, предусмотренную пунктом 3.2.4 настоящего Порядка, готовится служебная записка на имя руководителя ГРБС о возможности предоставления субсидии;

3.2.6. в случае отказа в предоставлении субсидии готовится  заключение о наличии оснований для отказа в заключении соглашения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:

 несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным подпунктами 3.1.1-3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка;

 представление получателем субсидии заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии не по установленной настоящим Порядком форме;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

Получатель субсидии имеет право после устранения замечаний направить заявление о заключении соглашения и предоставлении субсидии на повторное рассмотрение в порядке, установленном подпунктами 3.2.1-3.2.5 настоящего пункта;

3.2.7. при наличии оснований для предоставления субсидии и наличии лимитов бюджетных обязательств ГРБС готовит соглашение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации муниципального образования;

3.2.8. подписанное соглашение о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;

3.2.9. получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и в указанный срок направляет один экземпляр соглашения ГРБС.

3.3. При предоставлении субсидии обязательными условиями, включаемыми в указанное настоящим Порядком, соглашение о предоставлении из местного бюджета субсидии и договоры (контракты), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному соглашению о предоставлении из местного бюджета субсидии, являются:

3.3.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по указанному в настоящем Порядке соглашению о предоставлении из местного бюджета субсидии, на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.3.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком;

3.3.3. кроме того обязательно включаются в соглашение о предоставлении субсидии:

-  значения показателей результативности предоставления субсидии, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (подпрограмм) (при возможности такой детализации);

- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям,  в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии. 

3.4. Порядок предоставления субсидии:

3.4.1. субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, заключаемого между ГРБС и получателем субсидии;

3.4.2. сроки перечисления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии;

3.4.3. перечисление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подписания соглашения обеими сторонами на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район;

3.4.4. результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам программ (подпрограмм), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

3.4.5. показателями эффективности и результативности использования субсидии на содержание получателя субсидии являются освоение средств субсидии в полном объеме и отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности:

-   по оплате труда перед работниками;

- по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.5. В случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, новые условия предоставления субсидии оформляются в виде дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, либо при не достижении согласия по новым условиям, в виде соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.

IV. Требования к отчетности

4.1. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии устанавливаются ГРБС в сроки и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.

ГРБС вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Представленные получателем субсидии отчеты подлежат изучению и анализу в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В ходе изучения и анализа отчетных документов ГРБС вправе запрашивать у получателя субсидии надлежащим образом заверенные копии финансовых и иных документов о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. По итогам изучения и анализа  отчетных документов получателю субсидии направляется письмо-уведомление о принятии либо отказе в принятии предоставленных отчетов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

5.1. ГРБС и органы муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).

В ходе проверки ГРБС и органы муниципального финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. По требованию ГРБС и органов муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии.

5.3. Проверка проводится:

- ГРБС ежегодно в году, следующем за годом предоставления субсидий получателю субсидии;

- органами муниципального финансового контроля один раз в два года.

По итогам проверки составляется акт.

VI. Ответственность за нарушение условий, целей

и порядка предоставления субсидий

6.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по итогам изучения и анализа отчетных документов, проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению и (или) с нарушением условий порядка предоставления субсидии в размере, определенном в требовании ГРБС об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в местный бюджет, в течение 10 рабочих дней.

6.2. Неиспользованная в течение года сумма субсидии на содержание получателя субсидии подлежит перечислению в местный бюджет в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий.

6.3. При наличии обоснованной потребности в неиспользованном остатке субсидии на реализацию целей, определенных уставом получателя субсидии, указанный остаток может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае недостижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на реализацию целей, определенных уставом получателя субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет средства субсидии в течение 10 дней со дня получения требования ГРБС.

Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Ов = Ос * к * м / н,

где:

Ов- объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет;

Ос - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии в соответствии с соглашением;

к - коэффициент возврата субсидии;

м - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;

н - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

к = сумма Дi / м,

где:

Дi - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

м - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется:

а) для показателей результативности, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Дi = 1 – ф / у,

где:

Дi - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

ф - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;

у - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Дi = 1 – у / ф,

где:

Дi - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

у - установленное соглашением значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

ф - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату.

6.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.4. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.6. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 6.1 и 6.4 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Информация о заключенных с получателем субсидии соглашениях о предоставлении субсидии, а также о приведённом изучении и анализе отчетных документов направляются на имя заместителя главы администрации муниципального образования, обеспечивающего взаимодействие с получателем субсидии, в течение 30 дней с момента заключения и направления письма-уведомления о принятии отчетных документов соответственно с приложением копий подтверждающих документов.

7.2. Информация о проведенных проверках, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, направляется на имя заместителя главы администрации муниципального образования, обеспечивающего взаимодействие с получателем субсидии, с приложением копий подтверждающих документов, в том числе об исправлении получателем субсидий выявленных нарушений и замечаний, но не позднее 1 декабря года, следующего за годом предоставления субсидий получателю субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

расходов по содержанию некоммерческой организации

«Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

1. Заработная плата работников, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

2. Обязательные начисления на заработную плату в государственные внебюджетные фонды.

3. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работников и членов их семей к месту использования отпуска и обратно.

4. Коммунальные услуги.

5. Услуги по уборке помещений и территорий.

6. Услуги по обслуживанию внутренних инженерных сетей.

7. Техническое обслуживание зданий и ремонт имущества.

8. Арендная плата за пользование имуществом.

9. Транспортные услуги.

10. Услуги связи.

11. Приобретение основных средств, товарно-материальных ценностей, канцелярских принадлежностей.

12. Программное обеспечение, наладка офисного оборудования (информационное сопровождение и обслуживание), электронные издания.

13. Обслуживание техники, приобретение расходных материалов.

14. Командировочные расходы.

15. Расходы на проведение обязательного аудита.

16. Расходы на обучение (повышение квалификации) работников.

17. Налоги и сборы, государственные пошлины, оплата нотариальных действий,  юридические услуги, услуги по оценке и услуги кредитной организации.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

В _______________________

наименование ГРБС

________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения и предоставлении субсидии

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района», утвержденным постановлением  Администрации муниципального образования Шурышкарский район от «___» __________ 2020 года № ______ (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию некоммерческой «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»  (далее  - Фонд) в виде добровольного имущественного взноса:

- на финансирование расходов, связанных с реализацией целей, определенных уставом получателя субсидии,  в  целях обеспечения социально-экономического развития Шурышкарского района в размере ______________________________ рублей;

и (или)

-  содержание получателя субсидии в размере ______________________________ рублей.

1. Сведения об организации

Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:

Основной государственный регистрационный

номер (ОГРН):

Тел. __________________ эл. адрес _______________________

2. Адрес организации:

почтовый:

юридический:

индекс

индекс

город

город

улица

улица

№ дома _______, № оф. _________

№ дома _________, № оф. _________

3. Банковские реквизиты:

р/с __________________ в банке _________________________

к/с _________________________ БИК _____________________

4. Сведения о руководителе:

Должность ____________________ Ф.И.О. (полностью) _________________________

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Фонд выражает согласие с условиями предоставления субсидии, определенными Порядком, и подтверждает соответствие следующим условиям предоставления субсидии:

Фонд согласен:

- на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- с запретом на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Фонд обязуется:

- включать в  договоры (контракты), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении из местного бюджета субсидии условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (контрактам), на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- соблюдать целевое использование средств субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, а именно в целях обеспечения социально-экономического развития Шурышкарского района;

- вести обособленный учет средств субсидии.

4. Фонд не имеет задолженности по оплате труда перед работниками, осуществляет выплату работникам заработной платы не ниже установленного минимального размера заработной платы.

5. Фонд не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

6. Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

8. Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

9. Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

10. Фонд в текущем финансовом году не получал средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.

11. Фонд сообщает о наличии потребности в получении субсидии:

- в  целях обеспечения социально-экономического развития Шурышкарского района на  финансирование расходов, связанных с реализацией следующих целей:

1.________ в размере _______________________________ рублей;

2.________ в размере _______________________________ рублей;

и (или)

- на содержание получателя субсидии в размере ______________________________ рублей.

12. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных в составе заявления.

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

______________________       ____________         _____________________  

                    (должность)                                           (подпись)                                                   (Ф.И.О.)

Дата                                                       МП

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

В некоммерческую организацию «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района», утвержденным постановлением  Администрации муниципального образования Шурышкарский район от «___» __________ 2020 года № ______ (далее - Порядок), ___________________________________

                                                              наименование ГРБС

отказывает в заключении соглашения и предоставлении субсидии по следующим основаниям:

___________________________________________________________________

(- несоответствие получателя условиями требованиям, установленным подпунктами 3.1.1-3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка;

- предоставление получателем заявления о заключении соглашения и предоставлении субсидии не по установленной Порядком форме;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________   _______________    ____________________

                      (должность)                                        (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Дата                                                        МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать