Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU11023106202000356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Сыктывкар
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2020 года N 11/2811

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

Руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Утвердить положение о порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.06.2011 N 6/1844 "О порядке определения объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета МО ГО "Сыктывкар", и условия их предоставления";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707 "О перечне субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 29.12.2011 N 12/4166 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707 "О перечне субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 02.03.2012 N 3/633 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707 "О перечне субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 09.07.2012 N 7/2410 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707 "О перечне субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 10.08.2012 N 8/2975 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.10.2012 N 10/4095 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707 "О перечне субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 19.11.2012 N 11/4349 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707 "О перечне субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО ГО "Сыктывкар";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.01.2013 N 1/92 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.12.2013 N 12/4837 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.02.2014 N 2/446 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.12.2014 N 12/4953 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2015 N 12/4108 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.07.2016 N 7/2226 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.01.2017 N 1/246 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 01.09.2017 N 9/2989 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 30.05.2018 N 5/1371 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.07.2018 N 7/1801 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.10.2018 N 10/2790 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.04.2019 N 4/1090 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707";

постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 01.10.2019 N 10/2944 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2011 N 6/1707".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01.01.2021.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Туркову Л.В.

Глава МО ГО "Сыктывкар" -

руководитель администрации

Н.ХОЗЯИНОВА

Приложение

к Постановлению

администрации МО ГО "Сыктывкар"

от 18 ноября 2020 г. N 11/2811

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

I. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - положение, учреждения, субсидии).

2. Целями предоставления субсидии являются:

2.1. участие в реализации национальных проектов:

- субсидия на реализацию мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

2.2. осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении, оснащение муниципальных учреждений:

- субсидия на осуществление ремонта, приобретение основных средств, материальных запасов, на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, а также выполнение работ, оказание услуг, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

- субсидия на оплату расходов по коммунальным услугам по обращению с твердыми коммунальными отходами;

- субсидия на приобретение специализированных программных продуктов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

- субсидия на проведение противопожарных мероприятий;

- субсидия на мероприятия по антитеррористической защищенности учреждений;

- субсидия на обеспечение сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

2.3. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования:

- субсидия на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;

- субсидия по организации питания обучающихся;

- субсидия на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;

- субсидия на предоставление компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации;

- субсидия на выплаты грантов, стипендий, поощрений, установленных муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар";

- субсидия на реализацию мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

2.4. создание условий для организации досуга и обеспечение услугами организаций культуры, проведение молодежной политики:

- субсидия на организацию и проведение общегородских, спортивных и культурно-массовых мероприятий;

- субсидия на проведение мероприятий, связанных с осуществлением молодежной политики, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.

2.5. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа:

- субсидия на комплектование документных фондов библиотек муниципальных образований.

2.6. выполнение делегированных государственных полномочий:

- субсидия на опубликование списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- субсидия на выполнение работ (услуг) по обеспечению и организации деятельности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по опеке и попечительству;

- субсидия на осуществление государственного полномочия Республики Коми по предоставлению мер социальной поддержки в форме выплаты компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций в Республике Коми, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, за исключением работающих по совместительству.

2.7. вовлечение населения в решение вопросов местного значения, поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства:

- субсидия на осуществление мероприятий по повышению уровня информированности населения МО ГО "Сыктывкар" о деятельности органа местного самоуправления и привлечению населения к активному участию в решении вопросов местного значения;

- субсидия на осуществление мероприятий в рамках подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство".

2.8. решение отдельных вопросов в области архитектуры, градостроительства, землепользования, жилищной политики:

- субсидия на реализацию мероприятий в области архитектуры, градостроительства и землепользования;

- субсидия на реализацию мероприятий, связанных с выявлением свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, подлежащих распределению гражданам по договорам социального найма.

2.9. иные цели:

- субсидия на повышение квалификации;

- субсидия на погашение обоснованной кредиторской задолженности;

- субсидия на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятий, выделяемых из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар;

- субсидия на устранение недостатков по выполненным работам в рамках исполнения гарантийных обязательств.

3. Субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", до которых в соответствии с действующим бюджетным законодательством доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель).

4. Учредитель до начала очередного финансового года принимает правовой акт, устанавливающий:

1) перечень субсидий, предоставляемых учреждениям в соответствии с целями субсидий, установленными в пункте 2 настоящего Положения.

Перечень субсидий размещается на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень до начала финансового года.

Учредитель вправе принять дополнительные решения по дополнению перечня субсидий, предоставляемых учреждению, в текущем году, в соответствии с целями субсидий, установленными в пункте 2 настоящего Положения, при этом указанный перечень размещается на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2) расчетные методики, определяющие размер субсидии, предоставляемых учреждениям, исходя из целей субсидии, установленных в пункте 2 настоящего положения;

3) результаты предоставлений субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов (программ), указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего положения (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации такого проекта (программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ) (при возможности такой детализации);

4) требования, которым должно соответствовать учреждение, для предоставления субсидии;

5) критерии и порядок отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, в случае предоставления субсидии по итогам конкурсного отбора;

6) сроки, перечень необходимых документов, формы заявки на предоставление субсидии;

7) порядок оценки достижения результативности использования субсидии;

8) формы отчетности;

9) порядок принятия решения:

- о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии,

- об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке, на соответствующий финансовый год и плановый период до учредителя, как получателя бюджетных средств.

6. Субсидии предоставляются учреждению при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев, установленных муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар";

3) иные требования, установленные в правовом акте учредителя.

7. Основанием для начала процедуры принятия учредителем решения о предоставлении (не предоставлении) субсидии является получение им от учреждения заявки на предоставление субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности и размере субсидий (далее - заявка), с приложением следующих документов:

1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Положения, включающая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

Расчет-обоснование субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных правовым актом учредителя.

2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

3) программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, форумов, симпозиумов, выставок;

4) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

6) иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии, в соответствии с правовым актом учредителя.

8. Заявка с приложенными документами регистрируется учредителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и в тот же срок принимает решение о предоставлении учреждению субсидии, либо уведомляет учреждение об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 8 настоящего положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) отсутствие доведенных до учредителя необходимых для предоставления субсидии объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

4) не соответствие требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения.

После устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе представить заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, на повторное рассмотрение.

Повторное рассмотрение учредителем документов о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.

10. Субсидии предоставляются учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между учредителем и учреждением (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".

11. Расторжение соглашения оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".

Изменение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".

12. По решению учредителя субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, на основании критериев отбора и в порядке, установленными в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего положения.

13. Субсидии перечисляются в соответствии с условиями соглашения на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в виде субсидии на иные цели, а также бюджетных инвестиций.

III. Требования к отчетности

14. Получатели субсидии представляют учредителю следующие документы:

1) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом:

- акты сверки взаимных расчетов с главным распорядителем на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

- отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) в сроки, указанные в запросе учредителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;

3) в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, - отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.

15. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 14 настоящего положения, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе IV настоящего Положения.

16. Учредитель вправе установить в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности, указанной в пункте 14 настоящего порядка, и сроки их представления.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

17. Учредитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.

В случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии и иных показателей, установленных в соглашении, средства субсидии подлежат возврату учреждением в бюджет МО ГО "Сыктывкар":

1) за нецелевое расходование средств субсидии - в полном объеме;

2) за нарушение условий и порядка предоставления субсидии - в объеме 10% от размера полученных субсидии;

3) за недостижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), установленных в соглашении (далее совместно - значения результатов предоставления субсидии), в следующем порядке:

В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар" (Vвозврата), в объеме, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар", в размере субсидии, предоставленной учредителю в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, потребность в котором не подтверждена учредителем.

18. Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии или получения сведений от органов муниципального финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет учреждению требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата (далее - требование).

Возврат средств субсидии в соответствии с требованием осуществляется учреждением в течение 30 дней (если в требовании не указан иной срок) с даты получения требования.

В случае невыполнения требования в установленный срок учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока, установленного в требовании, обеспечивает взыскание средств субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар" в судебном порядке.

19. В случае непредставления в установленные сроки документов, указанных в пункте 14 настоящего положения, учредитель приостанавливает перечисление субсидии до устранения нарушения.

20. При реорганизации учреждения, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующему учреждению, являющемуся правопреемником реорганизуемого учреждения.

При ликвидации учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению учредителю.

21. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет МО ГО "Сыктывкар". Указанные остатки могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Панорама столицы" № 46/1 от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать