Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU54053907202000251
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 23131-03/9

От 04.12.2020

МЭРИЯ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.11.2020 № 3754

О Порядке формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска и оценки налоговых расходов города Новосибирска

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом города Новосибирска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска и оценки налоговых расходов города Новосибирска (приложение).

2. Установить, что в 2020 году формирование перечня налоговых расходов города Новосибирска осуществляется в сроки:

формирование департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска проекта перечня налоговых расходов города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) – в срок до 7 декабря;

рассмотрение проекта перечня налоговых расходов кураторами налоговых расходов – в срок до 14 декабря;

проведение согласительных процедур и урегулирование разногласий по проекту перечня налоговых расходов – в срок до 25 декабря;

утверждение департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска перечня налоговых расходов города Новосибирска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов – в срок до 29 декабря.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В.

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

Приложение

к постановлению мэрии

города Новосибирска

от 25.11.2020 № 3754

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска и оценки налоговых расходов города Новосибирска

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска и оценки налоговых расходов города Новосибирска (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Новосибирска.

1.2. Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска, формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Новосибирска, оценку налоговых расходов города Новосибирска, обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска.

1.3. В целях Порядка применяются следующие понятия:

налоговые расходы города Новосибирска – выпадающие доходы бюджета города Новосибирска, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Новосибирска (далее – муниципальная программа) и (или) целями социально-экономической политики города Новосибирска (далее – социально-экономическая политика), не относящимися к муниципальным программам;

куратор налоговых расходов – структурное подразделение мэрии города Новосибирска, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами города Новосибирска, за достижение соответствующих налоговому расходу города Новосибирска целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов города Новосибирска – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Новосибирска в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов, формируемый приказом начальника департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее –департамент) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

плательщики – плательщики налогов;

нормативные характеристики налоговых расходов города Новосибирска – сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов города Новосибирска, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов города Новосибирска – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов города Новосибирска, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов города Новосибирска;

оценка объемов налоговых расходов города Новосибирска – определение объемов выпадающих доходов бюджета города Новосибирска, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов города Новосибирска – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;

социальные налоговые расходы города Новосибирска – целевая категория налоговых расходов города Новосибирска, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы города Новосибирска – целевая категория налоговых расходов города Новосибирска, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Новосибирска;

технические налоговые расходы города Новосибирска – целевая категория налоговых расходов города Новосибирска, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета города Новосибирска;

фискальные характеристики налоговых расходов города Новосибирска – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Новосибирска, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода города Новосибирска – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Новосибирска, предусмотренные приложением 2 к настоящему Порядку;

программные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ;

непрограммные налоговые расходы – налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам;

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ.

1.4. В целях оценки налоговых расходов города Новосибирска департамент:

формирует перечень налоговых расходов города Новосибирска;

разрабатывает и доводит до сведения кураторов налоговых расходов форму представления куратором налогового расхода результатов оценки эффективности налогового расхода города Новосибирска;

разрабатывает типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска;

обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска, проводимой кураторами налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы города Новосибирска;

обеспечивает получение и свод информации от налоговых органов о фискальных характеристиках налоговых расходов города Новосибирска, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 3.3 настоящего Порядка.

1.5. Оценка налоговых расходов города Новосибирска осуществляется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

В целях оценки налоговых расходов города Новосибирска кураторы налоговых расходов:

1.5.1. Представляют сведения для формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.

Отнесение налоговых расходов города Новосибирска к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

1.5.2. Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов города Новосибирска.

1.5.3. Устанавливают при необходимости дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков.

1.5.4. Формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода города Новосибирска, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города Новосибирска альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

1.5.5. Представляют в департамент предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2. Формирование перечня налоговых расходов города Новосибирска

2.1. Проект перечня налоговых расходов города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формирует департамент до 25 марта текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1 – 8 направляется департаментом на согласование кураторам налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов города Новосибирска по муниципальным программам и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.

Кураторами налоговых расходов заполняется графа 9 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в департамент в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов при их наличии. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с новыми предлагаемыми кураторами.

В случае если указанные замечания и предложения не направлены в департамент в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программам, структурных элементов муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий предлагаемых кураторов налогового расхода.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов департамент до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных процедур. Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур, до 30 апреля рассматриваются первым заместителем мэра города Новосибирска, в полномочия которого входит формирование единой бюджетной и налоговой политики на территории города Новосибирска, для принятия окончательного решения.

2.3. Перечень налоговых расходов города Новосибирска утверждается приказом начальника департамента до 15 мая текущего финансового года и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов города Новосибирска, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в департамент соответствующую информацию для уточнения департаментом перечня налоговых расходов города Новосибирска.

2.5. Перечень налоговых расходов города Новосибирска с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение трех месяцев после принятия нормативного правового акта о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Уточненный перечень налоговых расходов города Новосибирска утверждается приказом начальника департамента в срок до 1 апреля и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Новосибирска, оценка налоговых расходов города Новосибирска

3.1. В целях оценки налоговых расходов города Новосибирска департамент до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее – УФНС России по Новосибирской области) сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов города Новосибирска, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующим отчетному финансовому году, и иную информацию, предусмотренную приложением 2 к настоящему постановлению.

3.2. УФНС России по Новосибирской области направляет в департамент:

3.2.1. В срок до 1 апреля – сведения о фискальных характеристиках по каждому налоговому расходу города Новосибирска за отчетный финансовый год, а также за пять лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2.2. В срок до 20 июля – сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

3.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска департамент на основании информации УФНС России по Новосибирской области распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:

3.3.1. В срок до 10 апреля – сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости – уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу города Новосибирска;

сведения об объемах налогов, задекларированных плательщиками и (или) начисленных налоговыми органами для уплаты в бюджет города Новосибирска по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов города Новосибирска.

3.3.2. В срок до 25 июля – сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов города Новосибирска осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска.

3.5. Методики оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов по согласованию с департаментом экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска и департаментом.

3.6. Оценка эффективности налоговых расходов города Новосибирска включает:

оценку целесообразности налоговых расходов города Новосибирска;

оценку результативности налоговых расходов города Новосибирска.

3.7. Критериями целесообразности налоговых расходов города Новосибирска являются:

соответствие налоговых расходов города Новосибирска целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период. Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данных льгот.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков в рамках методики оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска.

3.8. В случае несоответствия налоговых расходов города Новосибирска хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, куратору налогового расхода необходимо представить в департамент предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.9. В качестве критерия результативности налогового расхода города Новосибирска определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы города Новосибирска.

Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.10. Оценка результативности налоговых расходов города Новосибирска включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Новосибирска.

3.11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Новосибирска осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

3.12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Новосибирска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов города Новосибирска и на 1 рубль расходов бюджета города Новосибирска для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета города Новосибирска;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.13. По итогам оценки эффективности налогового расхода города Новосибирска куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода города Новосибирска, вкладе налогового расхода города Новосибирска в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Новосибирска) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

Информация о налоговых расходах, содержащая результаты оценки эффективности налоговых расходов города Новосибирска, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляется кураторами налоговых расходов в департамент за год, предшествующий отчетному финансовому году, ежегодно до 5 мая текущего года.

Уточненная информация за отчетный год в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего Порядка, направляется кураторами налоговых расходов в департамент ежегодно в срок до 5 августа текущего года.

4. Обобщение результатов оценки эффективности

налоговых расходов города Новосибирска

4.1. Департамент ежегодно до 15 мая формирует оценку налоговых расходов города Новосибирска за год, предшествующий отчетному, на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

В срок до 10 августа департамент направляет уточненную информацию об объемах налоговых расходов города Новосибирска за отчетный год, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4.2. По результатам оценки налоговых расходов города Новосибирска департамент выявляет неэффективные налоговые расходы города Новосибирска, при необходимости вносит предложения об изменении или отмене неэффективных налоговых расходов города Новосибирска, а также об изменении оснований, порядка и условий их предоставления.

4.3. Результаты оценки налоговых расходов города Новосибирска учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

1

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска и оценки налоговых расходов города Новосибирска

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов города Новосибирска на _____ год и плановый период ___________ годов



п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные

преференции

Полное наименование налогового

расхода

Реквизиты нормативного правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Категории

плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Условия предоставления льгот

Целевая категория налогового расхода

Наименования и цели муниципальных программ города Новосибирска, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Новосибирска, не относящиеся к муниципальным программам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

_____________

1

Приложение 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов города Новосибирска и оценки налоговых расходов города Новосибирска

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых

расходов города Новосибирска



п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода города Новосибирска

1.1

Нормативные правовые акты города Новосибирска, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов города Новосибирска

1.2

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

1.3

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами города Новосибирска

Данные куратора налогового расхода

1.4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами города Новосибирска

1.5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов города Новосибирска, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

1.6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами города Новосибирска права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

1.7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами города Новосибирска

2. Целевые характеристики налогового расхода города Новосибирска

2.1

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода

2.2

Целевая категория налогового расхода города Новосибирска

2.3

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами города Новосибирска

2.4

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами города Новосибирска

2.5

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

2.6

Наименования муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень налоговых расходов города Новосибирска и данные куратора налогового расхода

2.7

Показатель (индикатор) муниципальных программ и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов

Данные куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода города Новосибирска

3.1

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами города Новосибирска за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные налогового органа, куратора налогового расхода

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные куратора налогового расхода

3.3

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами города Новосибирска

Данные налогового органа

3.4

Сведения об объемах налогов, задекларированных плательщиками и (или) начисленными налоговыми органами для уплаты в бюджет города Новосибирска по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов города Новосибирска

3.5

Общая численность плательщиков налогов

4

Результат оценки эффективности налогового расхода

Данные куратора налогового расхода

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 53 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать