Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 1991г. |
Номер документа: | Р9100941 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&р9100941
&р9100941
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 8 ноября 1991 г. N 591
г. Москва
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО
РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПРОБЛЕМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО И
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНЫХ
ОКРУГОВ
Во исполнение Указа Президента
РСФСР от 19 сентября 1991 г. N 122 "О развитии Тюменской области"
Совет Министров РСФСР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Министерству
экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Министерству промышленности
РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Государственному комитету РСФСР
по геологии и использованию недр, Государственному комитету РСФСР по делам
национальностей, Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому
развитию Севера, органам исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов в 2-месячный срок:
разработать и
представить в Совет Министров РСФСР проект статуса Программы развития Тюменской
области и предприятий нефтегазового комплекса, расположенных на ее территории
(далее Программа), проект статуса Администрации и предложения по ее
персональному составу;
обеспечить образование
Фонда реализации Программы с участием в нем в качестве учредителей Совета
Министров РСФСР, органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов, предприятий нефтегазового комплекса и с
привлечением заинтересованных республик, регионов, советских и иностранных
инвесторов. Государственному комитету РСФСР по управлению государственным
имуществом совместно с Министерством финансов РСФСР, Министерством экономики
РСФСР в месячный срок внести предложение в Совет Министров РСФСР о доле Совета
Министров РСФСР как учредителя Фонда реализации Программы.
2. Органам
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов, Администрации Программы совместно с заинтересованными
министерствами, ведомствами и организациями разработать и представить в I
квартале 1992 г. указанную Программу на утверждение Совета Министров РСФСР,
предусмотрев в ней введение механизма рационального использования и
воспроизводства природных ресурсов, прежде всего - комплексного использования
углеводородного сырья, повышения полноты утилизации нефтяного газа и газового
конденсата, меры по обеспечению экологической безопасности, стабилизации работы
предприятий нефтегазового комплекса, техническому перевооружению
предприятий-изготовителей нефтепромыслового и перерабатывающего оборудования,
структурной перестройке экономики региона, развитию агропромышленного комплекса
и повышению уровня жизни населения. В Программе предусмотреть также комплекс
мер, обеспечивающих развитие строительного комплекса, транспорта, связи и
газификацию населенных пунктов.
3. Государственному
комитету РСФСР по делам науки и высшей школы совместно с Сибирским отделением
Академии наук СССР, Российской академией наук, органами исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов,
другими заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР в месячный срок
разработать и представить в Совет Министров РСФСР предложения о создании и
деятельности Международного научного и технологического центра для научного
обеспечения Программы, имея в виду, что финансирование Центра осуществляется за
счет средств Фонда реализации Программы, а также добровольных взносов советских
и зарубежных организаций и граждан.
4. Государственному
комитету РСФСР по управлению государственным имуществом, Государственному
комитету РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических
структур, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерству
промышленности РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Министерству
экономики РСФСР, Министерству внешних экономических связей РСФСР, Министерству
финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию
недр, Государственному лицензионному комитету РСФСР, органам исполнительной
власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов рассмотреть и принять решения по предложениям трудовых коллективов
предприятий о создании на территории области акционерных обществ по разведке
полезных ископаемых и эксплуктации природных ресурсов с участием предприятий,
учреждений и организаций других регионов и республик, по заключению контрактов
с иностранными инвесторами, прежде всего для разработки месторождений в сложных
геологических условиях, и созданию предприятий перерабатывающих отраслей
промышленности.
5. Министерству
финансов РСФСР подготовить для внесения в установленном порядке в Верховный
Совет РСФСР предложения о формировании бюджета Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов на 1992 год, имея в виду
установление норматива отчислений от доходов, подлежащих зачислению в
республиканский бюджет РСФСР с территории области и автономных округов, в
размерах, исключающих их дотационнность.
6. Государственному
комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера совместно с
Государственным комитетом РСФСР по делам национальностей, Министерством труда
РСФСР, Министерством финансов РСФСР, Министерством сельского хозяйства и
продовольствия РСФСР, Центросоюзом РСФСР, органами исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов:
в 2-месячный срок
разработать и внести в Совет Министров РСФСР предложения по комплексу мер,
обеспечивающих социальную защиту трудящихся, создание необходимых условий для
жизни и работы населения области, обратив особое внимание на решение проблем
населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях и малочисленных народов Севера;
предусмотреть в 1992
году приоритетное обеспечение финансовыми и материально-техническими ресурсами
программ развития мест компактного проживания народов Севера;
в месячный срок
рассмотреть вопрос о передаче предприятий традиционных производств
малочисленных народов Севера в ведение органов исполнительной власти Тюменской
области и автономных округов.
7. Министерству
экономики РСФСР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами,
органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского,
Ямало-Ненецкого автономных округов, предприятиями и научными организациями в
2-недельный срок представить в Совет Министров РСФСР предложения о персональном
составе координационной группы по выработке новых принципов ценообразования на
нефть, газ и продукты их переработки с учетом введения платного
природопользования, максимального приближения цен к уровню мировых и
функционирования предприятий в условиях самофинансирования.
8. В целях
взаимовыгодного привлечения иностранного капитала для участия в реализации
Программы разрешить начиная с IV квартала 1991 г. органам исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов,
Администрации Программы по согласованию с государственными органами управления
проводить конкурсы на участие иностранных компаний в осуществлении проектов по
разведке и добыче полезных ископаемых.
9. Министерству
финансов РСФСР, Министерству экономики РСФСР совместно с Банком внешней
торговли РСФСР, органами исполнительной власти Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов обеспечить перерасчет с
1 января 1991 г. валютных поступлений и их зачисление в валютные фонды области
и автономных округов в пропорциях, определенных распоряжением Совета Министров
РСФСР от 27 августа 1991 г. N 954-р.
10. Министерству
экономики РСФСР, Государственному лицензионному комитету РСФСР в месячный срок
установить Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным
округам квоту на экспорт продукции в счет территориальных товарных и сырьевых
фондов и продукции, оставляемой в распоряжении предприятий и организаций,
расположенных на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и
Ямало-Ненецкого автономных округов.
11. Министерству
экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Министерству внешних
экономических связей РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР,
Министерству промышленности РСФСР, Государственному комитету РСФСР по геологии
и использованию недр, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР
совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов, Банком внешней торговли РСФСР в месячный
срок разработать и внести в Совет Министров РСФСР предложение о предоставлении
правительственной гарантии по долгосрочному кредиту в размере 500 млн. долларов
США для осуществления в Тюменской области с участием иностранных фирм
широкомасштабной программы увеличения производства продуктов питания на основе
внедрения передовых технологий при транспортировке, хранении и переработке
сельскохозяйственных продуктов, сервисном обслуживании крестьянских и
фермерских хозяйств, а также 100 млн. долларов США для строительства детского
центра с последующим погашением кредита за счет валютных ресурсов Тюменской
области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
12. Министерству
финансов РСФСР совместно с Центральным банком РСФСР рассмотреть вопрос о
переносе на 1993-1994 годы сроков погашения кредита в размере 180 млн. рублей,
выделенного в 1991 году органам исполнительной власти Тюменской области на
погашение задолженности по дорожному строительству за счет областного и
республиканского дорожных фондов.
13. В целях
качественного изменения уровня жизни малочисленных народов Севера на территории
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов органам исполнительной
власти Тюменской области, Ханты-мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов, Министерству экономики РСФСР, Государственному комитету РСФСР по
социально-экономическому развитию Севера, Министерству РСФСР по связи,
информатике и космосу, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Министерству
транспорта РСФСР, Государственному газовому концерну "Газпром" при
подготовке прогнозов экономического и социального развития РСФСР на 1992 и 1993
годы рассмотреть вопросы:
развития в автономных
округах воздушного транспорта, имея в виду отнесение строительства аэропортов в
административных центрах автономных округов гг. Салехарде и Ханты-Мансийске к
важнейшим стройкам 1992-1993 годов, сооружение взлетно-посадочных полос с
твердым покрытием в местах компактного проживания малочисленных народов Севера;
развития космического
вида связи, радиорелейных линий, телефонизации и газоснабжения населенных
пунктов мест проживания малочисленных народов Севера;
об ускорении
разработки проектно-сметной документации и строительства газопроводов
Лонг-Юган-Салехард, Приобское-Ханты-Мансийск в 1992-1994 годах.
14. В целях
закрепления кадров и стимулирования деятельности работников отменить с 1 января
1992 г. на всей территории Тюменской области предельный размер заработной
платы, на который начисляются районные коэффициенты, а также надбавки за
непрерывный стаж работы на предприятиях, в организациях и учреждениях,
расположенных в районах Крайнего севера, местностях, приравненных к ним.
Министерству финансов
РСФСР учесть дополнительные расходы на эти цели по бюджетным учреждениям
тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов при
разработке бюджетной системы на 1992 год.
Установить, что для
предприятий и организаций, расположенных на территории Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, с 1 октября 1991 г.
отменяются ограничения на использование фонда потребления.
15. Министерству
экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Министерству топлива и энергетики
РСФСР, Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию недр,
Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению
республиканских и региональных программ совместно с органами исполнительной
власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов:
рассмотреть вопрос,
связанный с изменением порядка и процедуры финансирования геологоразведочных
работ с привлечением средств нефтегазовых предприятий и объединений на основе
частичной децентрализации;
в месячный срок
подготовить и внести в Совет Министров РСФСР предложения об условиях и порядке
поставки нефти и газа в суверенные республики с учетом их участия в развитии
нефтегазового комплекса.
16. Министерству
сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерству заготовок РСФСР и
Министерству торговли РСФСР:
обеспечить поставку
сахара, масла растительного, хлебопродуктов под установленные на IV квартал
1991 г. рыночные фонды; по продуктам животноводства - поставку мясопродуктов,
молокопродуктов и яйцепродуктов под установленные на IV квартал 1991 г. планы
дотаций;
внести на рассмотрение
совета Министров РСФСР предложение органов исполнительной власти Тюменской
области о закреплении начиная с 1992 года за Тюменской областью в качестве
поставщиков мясной и молочной продукции Белгородскую, Курганскую, Липецкую,
Омскую, оренбургскую, Пензенскую, Саратовскую области и Краснодарский край;
установить, что
поставляемые в Тюменскую область продукты питания по бартерным операциям не
учитываются в централизованных фондах при условии приобретения их в обмен на
продукцию, произведенную сверх поставок на государственные нужды и договорных
обязательств.
17. Министерству
экономики РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Министерству финансов
РСФСР, Министерству промышленности РСФСР, Министерству экологии и
природопользования РСФСР, Министерству внешних экономических связей РСФСР,
Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию недр,
Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера и
ассоциации "Ростоппром" совместно с органами исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов в IV
квартале 1992 г. разработать Прогноз развития и размещения производительных сил
Тюменской области и Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов,
предусмотрев в нем:
размещение и
строительство перерабатывающих и других производств в местах снижения в
перспективе добычи нефти и газа;
привлечение
иностранных инвестиций для производства работ на конкурсной основе по
реконструкции и развитию промышленного комплекса и инфраструктуры области;
создание систем транспортировки
широкой фракции легких углеводородов, вырабатываемой предприятиями Западной
Сибири.
18. Министерству
финансов РСФСР, Министерству экономики РСФСР, Министерству топлива и энергетики
РСФСР, Министерству промышленности РСФСР совместно с Центральным банком РСФСР и
другими заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР рассмотреть
вопросы финансирования предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической
промышленности Тюменской области, имея в виду создание и развитие предприятий
нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности с учетом расширения
Тобольского нефтехимического комбината, продолжения строительства объектов
Ново-Уренгойского и Уватского нефтегазохимических комплексов, Сургутского
завода пластмасс, завершения строительства в кратчайший срок Сургутского,
Ноябрьского, Нижневартовского и Красноленинского заводов по производству
моторных топлив, а также списания задолженности прошлых лет по долгосрочным
кредитам по состоянию на 1 января 1991 г., в том числе по Тобольскому нефтехимическому
комбинату в размере 442,9 млн. рублей. По вопросам, требующим решения
Правительства РСФСР, внести предложения.
19. Принять
предложение органов исполнительной власти Тюменской области об организации на
Тюменском моторостроительном производственном объединении и других промышленных
предприятиях г. Тюмени производства клеточных батарей для птицефабрик,
дизельных двигателей малой мощности (осваиваемых по лицензии) для техники,
необходимой фермерским и рыболовным хозяйствам, нефтяного и газового оборудования,
а также мощностей чугунолитейного производства.
Министерству
промышленности РСФСР, Министерству экономики РСФСР, Министерству финансов
РСФСР, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, органам
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в
месячный срок подготовить и представить в Совет Министров РСФСР предложения по
этому вопросу.
20. Государственному
комитету РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству, Государственному комитету
РСФСР по управлению государственным имуществом совместно с органами
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов в месячный срок разработать и по согласованию с
Министерством экономики РСФСР и Министерством финансов РСФСР утвердить порядок
передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства с баланса предприятий и
организаций на баланс органов исполнительной власти местных Советов и
финансирования их эксплуатации и ремонта, предусматривающий одновременную
передачу подразделений, производственных баз, материально-технических ресурсов,
техники и оборудования, предназначенных для эксплуатации и ремонта этих
объектов по действующим нормативам жилищно-коммунального хозяйства.
21. Корпорации
"Российские лесопромышленники" по согласованию с органами
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов завершить передачу в месячный срок лесного фонда на
территории Тюменской области государственным органам лесного хозяйства со
штатной численностью работников лесной охраны, планами по труду,
материально-техническому и финансовому обеспечению (кроме объемов
лесопромышленной деятельности), сохранив при этом структуру комплексных лесных
предприятий (без функций управления лесами).
22. Министерству
лесного хозяйства РСФСР, органам исполнительной власти Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов осуществить начиная с
1992 года передачу лесосырьевых ресурсов в возмездное пользование на договорных
условиях лесозаготовительным предприятиям, организациям и учреждениям, в первую
очередь расположенным на данной территории.
23. Корпорации
"Российские лесопромышленники", Государственному комитету РСФСР по управлению
государственным имуществом совместно с органами исполнительной власти Тюменской
области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов рассмотреть
вопрос о передаче ряда лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий в
ведение территориальных исполнительных органов.
&р9100941
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 8 ноября 1991 г. N 591
г. Москва
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО
РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПРОБЛЕМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО И
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНЫХ
ОКРУГОВ
Во исполнение Указа Президента
РСФСР от 19 сентября 1991 г. N 122 "О развитии Тюменской области"
Совет Министров РСФСР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Министерству
экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Министерству промышленности
РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Государственному комитету РСФСР
по геологии и использованию недр, Государственному комитету РСФСР по делам
национальностей, Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому
развитию Севера, органам исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов в 2-месячный срок:
разработать и
представить в Совет Министров РСФСР проект статуса Программы развития Тюменской
области и предприятий нефтегазового комплекса, расположенных на ее территории
(далее Программа), проект статуса Администрации и предложения по ее
персональному составу;
обеспечить образование
Фонда реализации Программы с участием в нем в качестве учредителей Совета
Министров РСФСР, органов исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов, предприятий нефтегазового комплекса и с
привлечением заинтересованных республик, регионов, советских и иностранных
инвесторов. Государственному комитету РСФСР по управлению государственным
имуществом совместно с Министерством финансов РСФСР, Министерством экономики
РСФСР в месячный срок внести предложение в Совет Министров РСФСР о доле Совета
Министров РСФСР как учредителя Фонда реализации Программы.
2. Органам
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов, Администрации Программы совместно с заинтересованными
министерствами, ведомствами и организациями разработать и представить в I
квартале 1992 г. указанную Программу на утверждение Совета Министров РСФСР,
предусмотрев в ней введение механизма рационального использования и
воспроизводства природных ресурсов, прежде всего - комплексного использования
углеводородного сырья, повышения полноты утилизации нефтяного газа и газового
конденсата, меры по обеспечению экологической безопасности, стабилизации работы
предприятий нефтегазового комплекса, техническому перевооружению
предприятий-изготовителей нефтепромыслового и перерабатывающего оборудования,
структурной перестройке экономики региона, развитию агропромышленного комплекса
и повышению уровня жизни населения. В Программе предусмотреть также комплекс
мер, обеспечивающих развитие строительного комплекса, транспорта, связи и
газификацию населенных пунктов.
3. Государственному
комитету РСФСР по делам науки и высшей школы совместно с Сибирским отделением
Академии наук СССР, Российской академией наук, органами исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов,
другими заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР в месячный срок
разработать и представить в Совет Министров РСФСР предложения о создании и
деятельности Международного научного и технологического центра для научного
обеспечения Программы, имея в виду, что финансирование Центра осуществляется за
счет средств Фонда реализации Программы, а также добровольных взносов советских
и зарубежных организаций и граждан.
4. Государственному
комитету РСФСР по управлению государственным имуществом, Государственному
комитету РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических
структур, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерству
промышленности РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Министерству
экономики РСФСР, Министерству внешних экономических связей РСФСР, Министерству
финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию
недр, Государственному лицензионному комитету РСФСР, органам исполнительной
власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов рассмотреть и принять решения по предложениям трудовых коллективов
предприятий о создании на территории области акционерных обществ по разведке
полезных ископаемых и эксплуктации природных ресурсов с участием предприятий,
учреждений и организаций других регионов и республик, по заключению контрактов
с иностранными инвесторами, прежде всего для разработки месторождений в сложных
геологических условиях, и созданию предприятий перерабатывающих отраслей
промышленности.
5. Министерству
финансов РСФСР подготовить для внесения в установленном порядке в Верховный
Совет РСФСР предложения о формировании бюджета Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов на 1992 год, имея в виду
установление норматива отчислений от доходов, подлежащих зачислению в
республиканский бюджет РСФСР с территории области и автономных округов, в
размерах, исключающих их дотационнность.
6. Государственному
комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера совместно с
Государственным комитетом РСФСР по делам национальностей, Министерством труда
РСФСР, Министерством финансов РСФСР, Министерством сельского хозяйства и
продовольствия РСФСР, Центросоюзом РСФСР, органами исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов:
в 2-месячный срок
разработать и внести в Совет Министров РСФСР предложения по комплексу мер,
обеспечивающих социальную защиту трудящихся, создание необходимых условий для
жизни и работы населения области, обратив особое внимание на решение проблем
населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях и малочисленных народов Севера;
предусмотреть в 1992
году приоритетное обеспечение финансовыми и материально-техническими ресурсами
программ развития мест компактного проживания народов Севера;
в месячный срок
рассмотреть вопрос о передаче предприятий традиционных производств
малочисленных народов Севера в ведение органов исполнительной власти Тюменской
области и автономных округов.
7. Министерству
экономики РСФСР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами,
органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского,
Ямало-Ненецкого автономных округов, предприятиями и научными организациями в
2-недельный срок представить в Совет Министров РСФСР предложения о персональном
составе координационной группы по выработке новых принципов ценообразования на
нефть, газ и продукты их переработки с учетом введения платного
природопользования, максимального приближения цен к уровню мировых и
функционирования предприятий в условиях самофинансирования.
8. В целях
взаимовыгодного привлечения иностранного капитала для участия в реализации
Программы разрешить начиная с IV квартала 1991 г. органам исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов,
Администрации Программы по согласованию с государственными органами управления
проводить конкурсы на участие иностранных компаний в осуществлении проектов по
разведке и добыче полезных ископаемых.
9. Министерству
финансов РСФСР, Министерству экономики РСФСР совместно с Банком внешней
торговли РСФСР, органами исполнительной власти Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов обеспечить перерасчет с
1 января 1991 г. валютных поступлений и их зачисление в валютные фонды области
и автономных округов в пропорциях, определенных распоряжением Совета Министров
РСФСР от 27 августа 1991 г. N 954-р.
10. Министерству
экономики РСФСР, Государственному лицензионному комитету РСФСР в месячный срок
установить Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным
округам квоту на экспорт продукции в счет территориальных товарных и сырьевых
фондов и продукции, оставляемой в распоряжении предприятий и организаций,
расположенных на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и
Ямало-Ненецкого автономных округов.
11. Министерству
экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Министерству внешних
экономических связей РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР,
Министерству промышленности РСФСР, Государственному комитету РСФСР по геологии
и использованию недр, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР
совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского
и Ямало-Ненецкого автономных округов, Банком внешней торговли РСФСР в месячный
срок разработать и внести в Совет Министров РСФСР предложение о предоставлении
правительственной гарантии по долгосрочному кредиту в размере 500 млн. долларов
США для осуществления в Тюменской области с участием иностранных фирм
широкомасштабной программы увеличения производства продуктов питания на основе
внедрения передовых технологий при транспортировке, хранении и переработке
сельскохозяйственных продуктов, сервисном обслуживании крестьянских и
фермерских хозяйств, а также 100 млн. долларов США для строительства детского
центра с последующим погашением кредита за счет валютных ресурсов Тюменской
области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
12. Министерству
финансов РСФСР совместно с Центральным банком РСФСР рассмотреть вопрос о
переносе на 1993-1994 годы сроков погашения кредита в размере 180 млн. рублей,
выделенного в 1991 году органам исполнительной власти Тюменской области на
погашение задолженности по дорожному строительству за счет областного и
республиканского дорожных фондов.
13. В целях
качественного изменения уровня жизни малочисленных народов Севера на территории
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов органам исполнительной
власти Тюменской области, Ханты-мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов, Министерству экономики РСФСР, Государственному комитету РСФСР по
социально-экономическому развитию Севера, Министерству РСФСР по связи,
информатике и космосу, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Министерству
транспорта РСФСР, Государственному газовому концерну "Газпром" при
подготовке прогнозов экономического и социального развития РСФСР на 1992 и 1993
годы рассмотреть вопросы:
развития в автономных
округах воздушного транспорта, имея в виду отнесение строительства аэропортов в
административных центрах автономных округов гг. Салехарде и Ханты-Мансийске к
важнейшим стройкам 1992-1993 годов, сооружение взлетно-посадочных полос с
твердым покрытием в местах компактного проживания малочисленных народов Севера;
развития космического
вида связи, радиорелейных линий, телефонизации и газоснабжения населенных
пунктов мест проживания малочисленных народов Севера;
об ускорении
разработки проектно-сметной документации и строительства газопроводов
Лонг-Юган-Салехард, Приобское-Ханты-Мансийск в 1992-1994 годах.
14. В целях
закрепления кадров и стимулирования деятельности работников отменить с 1 января
1992 г. на всей территории Тюменской области предельный размер заработной
платы, на который начисляются районные коэффициенты, а также надбавки за
непрерывный стаж работы на предприятиях, в организациях и учреждениях,
расположенных в районах Крайнего севера, местностях, приравненных к ним.
Министерству финансов
РСФСР учесть дополнительные расходы на эти цели по бюджетным учреждениям
тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов при
разработке бюджетной системы на 1992 год.
Установить, что для
предприятий и организаций, расположенных на территории Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, с 1 октября 1991 г.
отменяются ограничения на использование фонда потребления.
15. Министерству
экономики РСФСР, Министерству финансов РСФСР, Министерству топлива и энергетики
РСФСР, Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию недр,
Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению
республиканских и региональных программ совместно с органами исполнительной
власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов:
рассмотреть вопрос,
связанный с изменением порядка и процедуры финансирования геологоразведочных
работ с привлечением средств нефтегазовых предприятий и объединений на основе
частичной децентрализации;
в месячный срок
подготовить и внести в Совет Министров РСФСР предложения об условиях и порядке
поставки нефти и газа в суверенные республики с учетом их участия в развитии
нефтегазового комплекса.
16. Министерству
сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Министерству заготовок РСФСР и
Министерству торговли РСФСР:
обеспечить поставку
сахара, масла растительного, хлебопродуктов под установленные на IV квартал
1991 г. рыночные фонды; по продуктам животноводства - поставку мясопродуктов,
молокопродуктов и яйцепродуктов под установленные на IV квартал 1991 г. планы
дотаций;
внести на рассмотрение
совета Министров РСФСР предложение органов исполнительной власти Тюменской
области о закреплении начиная с 1992 года за Тюменской областью в качестве
поставщиков мясной и молочной продукции Белгородскую, Курганскую, Липецкую,
Омскую, оренбургскую, Пензенскую, Саратовскую области и Краснодарский край;
установить, что
поставляемые в Тюменскую область продукты питания по бартерным операциям не
учитываются в централизованных фондах при условии приобретения их в обмен на
продукцию, произведенную сверх поставок на государственные нужды и договорных
обязательств.
17. Министерству
экономики РСФСР, Министерству топлива и энергетики РСФСР, Министерству финансов
РСФСР, Министерству промышленности РСФСР, Министерству экологии и
природопользования РСФСР, Министерству внешних экономических связей РСФСР,
Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию недр,
Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера и
ассоциации "Ростоппром" совместно с органами исполнительной власти
Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов в IV
квартале 1992 г. разработать Прогноз развития и размещения производительных сил
Тюменской области и Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов,
предусмотрев в нем:
размещение и
строительство перерабатывающих и других производств в местах снижения в
перспективе добычи нефти и газа;
привлечение
иностранных инвестиций для производства работ на конкурсной основе по
реконструкции и развитию промышленного комплекса и инфраструктуры области;
создание систем транспортировки
широкой фракции легких углеводородов, вырабатываемой предприятиями Западной
Сибири.
18. Министерству
финансов РСФСР, Министерству экономики РСФСР, Министерству топлива и энергетики
РСФСР, Министерству промышленности РСФСР совместно с Центральным банком РСФСР и
другими заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР рассмотреть
вопросы финансирования предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической
промышленности Тюменской области, имея в виду создание и развитие предприятий
нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности с учетом расширения
Тобольского нефтехимического комбината, продолжения строительства объектов
Ново-Уренгойского и Уватского нефтегазохимических комплексов, Сургутского
завода пластмасс, завершения строительства в кратчайший срок Сургутского,
Ноябрьского, Нижневартовского и Красноленинского заводов по производству
моторных топлив, а также списания задолженности прошлых лет по долгосрочным
кредитам по состоянию на 1 января 1991 г., в том числе по Тобольскому нефтехимическому
комбинату в размере 442,9 млн. рублей. По вопросам, требующим решения
Правительства РСФСР, внести предложения.
19. Принять
предложение органов исполнительной власти Тюменской области об организации на
Тюменском моторостроительном производственном объединении и других промышленных
предприятиях г. Тюмени производства клеточных батарей для птицефабрик,
дизельных двигателей малой мощности (осваиваемых по лицензии) для техники,
необходимой фермерским и рыболовным хозяйствам, нефтяного и газового оборудования,
а также мощностей чугунолитейного производства.
Министерству
промышленности РСФСР, Министерству экономики РСФСР, Министерству финансов
РСФСР, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, органам
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в
месячный срок подготовить и представить в Совет Министров РСФСР предложения по
этому вопросу.
20. Государственному
комитету РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству, Государственному комитету
РСФСР по управлению государственным имуществом совместно с органами
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов в месячный срок разработать и по согласованию с
Министерством экономики РСФСР и Министерством финансов РСФСР утвердить порядок
передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства с баланса предприятий и
организаций на баланс органов исполнительной власти местных Советов и
финансирования их эксплуатации и ремонта, предусматривающий одновременную
передачу подразделений, производственных баз, материально-технических ресурсов,
техники и оборудования, предназначенных для эксплуатации и ремонта этих
объектов по действующим нормативам жилищно-коммунального хозяйства.
21. Корпорации
"Российские лесопромышленники" по согласованию с органами
исполнительной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого
автономных округов завершить передачу в месячный срок лесного фонда на
территории Тюменской области государственным органам лесного хозяйства со
штатной численностью работников лесной охраны, планами по труду,
материально-техническому и финансовому обеспечению (кроме объемов
лесопромышленной деятельности), сохранив при этом структуру комплексных лесных
предприятий (без функций управления лесами).
22. Министерству
лесного хозяйства РСФСР, органам исполнительной власти Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов осуществить начиная с
1992 года передачу лесосырьевых ресурсов в возмездное пользование на договорных
условиях лесозаготовительным предприятиям, организациям и учреждениям, в первую
очередь расположенным на данной территории.
23. Корпорации
"Российские лесопромышленники", Государственному комитету РСФСР по управлению
государственным имуществом совместно с органами исполнительной власти Тюменской
области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов рассмотреть
вопрос о передаче ряда лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий в
ведение территориальных исполнительных органов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: