Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020                                                                                     № 2840

г.Боровичи

О муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Боровичском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Боровичском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель Главы администрации района                                                         Е.Ю. Рябова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 11.11.2020 № 2840

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в

Боровичском муниципальном районе»

(далее муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

отдел по спорту и молодежной политике Администрации муниципального района (далее отдел по спорту и молодежной политике).

2. Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет образования);

комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района (далее комитет культуры);

отдел сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района (далее отдел сельского хозяйства);

отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и охраны окружающей среды Администрации муниципального района (далее отдел ЖК, ДХ, Т и ООС);

комитет экономики Администрации муниципального района (далее комитет экономики);

муниципальное автономное спортивное учреждение «Центр физической культуры и спорта – «Боровичи» (далее МАСУ «ЦФКиС – «Боровичи»);

муниципальное бюджетное межпоселенческое учреждение «Молодежный центр» им. В.Н. Огонькова (далее Молодежный центр);

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (далее МАОУ ДО «ДЮСШ»);

межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Бо-ровичский» (далее МО МВД России «Боровичский») (по согласованию);

военный комиссариат Новгородской области по городу Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинскому районам (далее Военкомат) (по согласованию);

муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Боровичского муниципального района» (далее ГОЧС);

Администрации сельских поселений (по согласованию);

образовательные организации (по согласованию);

общественные федерации по видам спорта (по согласованию);

физкультурные, спортивные организации частной собственности (по согласованию);

Боровичская районная организация Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее Совет ветеранов) (по согласованию);

Боровичская районная организация Новгородской региональной общественной благотворительной организации инвалидов «Общество реабилитированных Новгородской области» (по согласованию);

Боровичская районная организация Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» Новгородской области (по согласованию);

Боровичская организация Общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана» (далее союз ветеранов Афганистана) (по согласованию).

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

1.

Цель 1. Обеспечение жителей Боровичского муниципального района возможности систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

1.1.

Задача 1. Развитие физической культуры и спорта на территории Боровичского муниципального района

1.1.1.

Показатель 1. Доля населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района, %*

46,1

48,8

51,5

55

1.1.2.

Показатель 2. Доля обучающих и студентов муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения муниципального района, %*

94,0

94,5

94,8

95,0

1.1.3

Показатель 3. Доля детей и подростков муниципального района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района, %*

99,2

99,3

99,5

99,5

1.1.4.

Показатель 4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения муниципального района, %*

54,7

55,3

57,8

60,8

1.1.5

Показатель 5. Доля лиц с ограниченными возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района, %*

13,7

14,5

15,1

16,0

1.1.6.

Показатель 6. Доля граждан муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения муниципального района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), %*

55,5

55,7

60,0

60,0

1.1.7.

Показатель 7. Доля граждан муниципального района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, %*

47,5

48,0

48,7

49,7

1.1.8.

Показатель 8. Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %*

90,2

91,5

92,3

93,0

1.1.9.

Показатель 9. Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %*

35,7

37,8

38,6

40,0

1.1.10.

Показатель 10. Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %*

10,2

15,0

17,0

18,2

1.1.11.

Показатель 11. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых отделом по спорту и молодежной политике, от общего числа граждан, оценивших качество предоставления муниципальных услуг %*

100

100

100

100

1.2.

Задача 2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы

1.2.1.

Показатель 1. Эффективность использования существующих объектов спорта муниципального района, %**

68,5

68,9

69,0

70,0

1.2.2.

Показатель 2. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %**

68,5

69,3

69,5

70,0

1.3.

Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

1.3.1.

Показатель 1. Доля спортсменов разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ, %*

7

8

9

10

1.3.2.

Показатель 2. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций муниципального района*

136

138

139

140

____________________________

* - форма федерального статистического наблюдения № 1-ФК, № 3-ФК, № 2-ГТО;

** - норматив обеспеченности спортивными сооружениями, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р.

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

6629,000

-

6629,000

2022

-

-

8799,100

-

8799,100

2023

-

-

5799,100

-

5799,100

2024

-

-

5250,400

-

5250,400

Всего

-

-

26077,600

-

26077,600

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

увеличение к концу 2024 года доли населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района до 55 %;

увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 93%;

увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 40%;

увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 18,2%;

увеличение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта муниципального района, до 70,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения муниципального района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 60%;

сохранение к концу 2024 года количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций муниципального района на уровне не ниже 140 человек.

I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели

государственной политики в сфере физической культуры,

спорта Боровичского муниципального района

1.1. Физическая культура и спорт

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории муниципального района реализуется в рамках государственной программы, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 № 394-ОЗ, государственной программой Новгородской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Новгородской области на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 616.

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в муниципальном районе, по итогам реализации муниципальной программы за 2020 год:

доля населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района составила 43,6 % (среднее значение показателя по Новгородской области – 44,5 %);

доля населения, занятого в экономике, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике, составила 45% (среднее значение показателя по Новгородской области – 37,5%);

уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составил 67,8% (среднее значение показателя по Новгородской области – 78,1 %).

По результатам проведения мониторинга текущего состояния развития физической культуры и спорта в муниципальном районе определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития спорта высших достижений, подготовки спортивного резерва и занятий массовым спортом;

низкий уровень обеспеченности отдельными видами спортивных сооружений для удовлетворения потребности населения муниципального района в занятиях физической культурой и спортом.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;

совершенствование системы подготовки спортивного резерва;

развитие спорта высших достижений, обеспечение конкурентоспособности спортсменов муниципального района на Новгородской, российской и международной спортивной арене.

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.

II. Основные показатели и анализ социальных,

финансово-экономических и прочих рисков реализации

муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей муниципальной программы.

Социальные риски обусловлены, в том числе определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры, спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно повлияет на целевые показатели муниципальной программы. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

Несогласованность действий соисполнителей муниципальной программы может привести к низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы.

Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III. Механизм управления реализацией

муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального района, координирующий деятельность отдела по спорту и молодежной политики.

Отдел по спорту и молодежной политике осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ».

Комитет экономики Администрации муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации муниципальной программы. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.

IV. Мероприятия муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок

реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1. Развитие физической культуры и спорта на территории Боровичского района

1.1

Организация и проведение спортивных, оздоровительных, торжественных мероприятий согласно ежегодному календарному плану

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2024 годы

1.1.1-1.1.12, 1.3.1

бюджет муниципального района

170,0

170,0

170,0

170,0

1.2

Обеспечение участия спортсменов и сборных команд муниципального района по видам спорта в областных соревнованиях и соревнованиях другого ранга согласно ежегодному календарному плану

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2024 годы

1.1.1-1.1.12, 1.3.1

бюджет муниципального района

153,0

153,0

153,0

153,0

2.

Задача 2. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы

2.1

Доставка, установка плоскостных сооружений, уличных тренажеров, площадок ГТО, в том числе приобретение спортивно-развивающего оборудования

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2024 годы

1.2.1, 1.2.2

бюджет муниципального района

10

10

10

10

2.2

Разработка проектно-сметной документации на ремонт спортивных сооружений, расположенных на стадионе «Волна»

отдел по спорту и молодежной политике

2021-2024 годы

1.2.1, 1.2.2

бюджет муниципального района

600,000

3000,00000

-

-

3

Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной программы

3.1

Обеспечение подведомственных учреждений –предоставление субсидии из бюджета Боровичского муниципального района МАСУ «ЦФКиС- «Боровичи» на выполнение муниципального задания

МАСУ «ЦФКиС- «Боровичи»

2021-2024 годы

1.1.1-1.1.12, 1.3.1

бюджет муниципального района

5696,00

5466,100

5466,100

4917,40000

ВСЕГО

6629,00

8799,100

5799,100

5250,40000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 48 (583) от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать