Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020                                                                                     № 2860

г.Боровичи

О муниципальной программе «Развитие архитектуры и градостроительства в Боровичском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», в целях создания условий для развития жилищного строительства, обеспечения градостроительной деятельности

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие архитектуры и градостроительства в Боровичском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Глава муниципального района                                                                                     И.Ю. Швагирев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 11.11.2020 № 2860

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие архитектуры и градостроительства

в Боровичском муниципальном районе»

(далее муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее отдел архитектуры и градостроительства).

2. Соисполнители муниципальной программы:

МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района» (далее МКУ «Служба заказчика»).

3. Подпрограммы муниципальной программы:

«Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования Боровичского муниципального района»;

«Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков»;

«Реализация полномочий в сфере рекламы».

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы,

наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя

(по годам), %

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Обеспечение градостроительной деятельности на территории муниципального района в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на создание условий для привлечения инвестиций и активизации строительства формирования экологически безопасной, благоприятной среды жизнедеятельности, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов

1.1.

Задача 1. Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования

1.1.1.

Показатель 1. Доля внесенных изменений в схему территориального планирования Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется, % (на основании поступивших

100

100

100

обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по подготовке и реализации схемы территориального планирования Боровичского муниципального района)

1.1.2.

Показатель 2. Доля внесенных изменений в Генеральные планы сельских поселений Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и решениями, принятыми в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке)

100

100

100

1.1.3.

Показатель 3. Доля внесенных изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и решениями, принятыми в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке)

100

100

100

1.1.4.

Показатель 4. Доля разработанных и утвержденных проектов планировки территории от общего количества планируемых к разработке проектов планировки территории, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке)

100

100

100

2.

Цель 2. Обеспечение устойчивого развития территорий, обозначение границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, выделение границ зон действия публичных сервитутов, определение минимальных отступов от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

2.1.

Задача 1. Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков

2.1.1.

Показатель 1. Доля создания и обновления инженерно-топографических планов земельных участков, от общего количества поступивших обращений на разработку и утверждение градостроительных планов земельных участков, % (на основании поступивших обращений)

100

100

100

3.

Цель 3. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере рекламы

3.1.

Задача 1. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, присоединенных к объектам недвижимости, в том числе земельным участкам, независимо от форм собственности

3.1.1.

Показатель 1. Доля демонтированных рекламных конструкций органами местного самоуправления от общего количества планируемых к демонтажу рекламных конструкций, % (на основании направленных предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций)

100

100

100

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

8761,6

-

8761,6

2022

-

-

8761,6

-

8761,6

2023

-

-

8761,6

-

8761,6

Всего

-

-

26284,8

-

26284,8

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории;

обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения;

установление границ функциональных зон, определение границ земельных участков планируемых к размещению объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения для обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение экологической безопасности, а также охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущих поколений;

осуществление строительства всех объектов капитального строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, санитарных, противопожарных, инженерно-технических требований, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;

снижение административных барьеров при предоставлении сведений о градостроительной деятельности на территории района заинтересованным лицам и улучшение межведомственного и межуровневого взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности;

уменьшение количества незаконно размещенных рекламных конструкций посредством их демонтажа, в том числе выполнение функций Администрации района по контролю за незаконной установкой рекламных конструкций установленной и/или эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, в случае, определенном Федеральным законом «О рекламе».

I. Характеристика текущего состояния развития в сфере

архитектуры и градостроительства территории Боровичского

муниципального района, приоритеты и цели муниципальной

политики в данной отрасли

Совершенствование архитектуры и градостроительства возможно только в единстве с улучшением состояния различных составляющих инфраструктуры района, восстановлением и поддержанием на должном уровне экономического благосостояния населения, создания условий для комфортного проживания в сельской местности.

В современных условиях сфера архитектуры и градостроительства требует подхода к развитию территорий, размещению производств, конкурентоспособной экономической специализации, а также расселению населения.

Решение данных задач обеспечивается подготовкой и утверждением документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

К документам территориального планирования относятся:

схема территориального планирования Боровичского муниципального района;

Генеральные планы городского и сельских поселений Боровичского муниципального района;

проекты планировки и проекты межевания территорий;

К документам градостроительного зонирования относятся:

Правила землепользования и застройки городского и сельских поселений Боровичского муниципального района.

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования и градостроительного зонирования назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Схема территориального планирования Боровичского муниципального района, утвержденная решением Думы муниципального района от 20.12.2012 № 204, является документом территориального планирования муниципального района согласно статье 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Развитие любого территориального образования основывается на градостроительном документе - Генеральном плане, который комплексно определяет параметры развития территории и решает ряд важных проблем в формировании основных планировочных структур, влияющих на обеспечение благоприятной среды обитания и жизнедеятельности человека, создания градостроительных узлов с размещением конкретных объектов, расчете перспективной численности населения, обеспечении строящихся объектов инженерной и транспортной инфраструктурой. Обеспечение населенных пунктов муниципального района градостроительной документацией, отвечающей современным требованиям, является первоочередной задачей.

На этом основании ведется целенаправленная работа по вопросам: улучшения архитектурного облика населенных пунктов района, градостроительного освоения территории, обеспечению населенных пунктов градостроительной документацией, отвечающей современным требованиям.

В последние годы в муниципальном районе снизились темпы строительства и ввода жилья. На развитие жилищного строительства в районе влияют покупательская и инвестиционная активность в строительстве, доступность кредитных ресурсов, как для строительных организаций, так и для граждан. Все эти проблемы следует решать в комплексе.

В соответствии со статьями 8, 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Уставом Боровичского муниципального района подготовка и утверждение схемы территориального планирования Боровичского муниципального района, а также внесение в неё изменений, подготовка внесения изменений в генеральные планы поселений, подготовка внесения изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений относятся к полномочиям Администрации муниципального района.

В соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок, с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Не отображение объектов регионального значения, планируемых для размещения на территории района, в схеме территориального планирования Боровичского муниципального района и в генеральных планах поселений приведет к невозможности осуществления мероприятий по их строительству.

Физические и юридические лица вправе обратиться с предложением о внесении изменений в документы территориального планирования и в документы градостроительного зонирования. Данные изменения проходят с соблюдением процедуры публичных слушаний, что позволяет населению участвовать в обсуждении вопросов, своевременно знакомиться с планами развития территорий и строительства объектов, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, дает возможность использовать земельные участки и объекты капитального строительства эффективно, реализовать права и законные интересы граждан и их объединений.

На данный момент требуется внесение изменений в схему территориального планирования Боровичского муниципального района в части отображения в ней планируемых к строительству, модернизации и реконструкции объектов водопроводно-канализационного хозяйства, сетей газоснабжения, строительства школы в мкр.Мстинский, отображения изменений, принятых в Генеральных планах поселений, отображения инвестиционных площадок.

Внесение изменений в генеральные планы поселений необходимо осуществить в части приведения в соответствие с Градостроительным кодексом, отображения инвестиционных площадок, а также по заявлениям физических и юридических лиц в части перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности, присоединения земель сельскохозяйственного назначения в черту населённого пункта в целях жилищного строительства, перезонирования территорий населенных пунктов, отображения на картах вновь образовавшихся населенных пунктов на территории Боровичского района.

На территории Новгородской области осуществляется реализация целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Полномочия по проведению работ в рамках реализации указанной целевой модели возложены на органы местного самоуправления. В целях осуществления реализации данной целевой модели необходимо проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесение сведений о границах населенных пунктов в ЕГРН. Информация о границах населенных пунктов должна быть отражена в Схеме территориального планирования, Генеральном плане и Правилах землепользования и застройки.

В полномочия Администрации муниципального района входит не только внесения изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки, но и разработка документации по планировке территории.

Данная документация позволяет исключить хаотичность застройки и сформировать земельные участки для жилищного и иного строительства, в том числе с целью их предоставления путем проведения аукционов и предоставления льготным категориям граждан.

Без постоянной государственной поддержки развития местного самоуправления органы местного самоуправления не смогут в полной мере эффективно исполнять полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в развитии общества, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Для достоверного отображения сведений о застроенной территории и территории, подлежащей застройке, для точного соблюдения противопожарных и санитарных норм при подготовке чертежа градостроительного плана земельного участка, в соответствии с порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка необходимо создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабе не более 1:2000.

В настоящее время на территории района имеется стереотопосъемка 1978 года масштаба 1:2000, охватывающая около 70% территории города Боровичи и около 30% территории населенных пунктов сельских поселений. Этот материал не может использоваться в подготовке градостроительных планов, так как не отражает действительную ситуацию размещения объектов капитального строительства и инженерных сетей, имеется только на бумажном носителе и не может быть состыкован с границами земельного участка, поставленными на кадастровый учет.

II. Основные показатели и анализ социальных, финансово-

экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы

Основные показатели муниципальной программы:

доля внесенных изменений в схему территориального планирования Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

доля внесенных изменений в Генеральные планы сельских поселений Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и решениями, принятыми в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке;

доля внесенных изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений Боровичского муниципального района от общего

количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и решениями, принятыми в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке;

доля разработанных и утвержденных проектов планировки территории от общего количества планируемых к разработке проектов планировки территории;

доля создания и обновления инженерно-топографических планов земельных участков, от общего количества поступивших обращений на разработку и утверждение градостроительных планов земельных участков;

доля демонтированных рекламных конструкций органами местного самоуправления от общего количества планируемых к демонтажу рекламных конструкций.

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

В качестве основных рисков необходимо рассматривать:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на программные продукты, на технику, на работы проектных и геодезических организаций;

законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию архитектурной и градостроительной деятельности.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;

подготовки и представления Главе муниципального района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в которую при необходимости могут вноситься предложения по корректировке мероприятий и финансовых ресурсов муниципальной программы.

III. Механизм управления реализацией муниципальной

программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с мероприятиями.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет бюджета муниципального района в объемах, установленных решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.

Система мониторинга хода реализации муниципальной программы организуется отделом экономики Администрации муниципального района в соответствии с постановлением от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ». Результаты оценки эффективности реализации программы ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляются Главе муниципального района.

Отдел архитектуры и градостроительства является ответственным за качественную реализацию мероприятий муниципальной программы и в рамках своей компетенции, обеспечивает реализацию муниципальной программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и целевое использование средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы и в случае необходимости готовит предложения по уточнению данных мероприятий, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, исполнителей муниципальной программы и целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

готовит до 10 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по утвержденной форме и представляет в комитет экономики Администрации муниципального района.

IV. Оценка эффективности реализации муниципальной

программы

Муниципальная программа позволит обеспечить соблюдение основных принципов законодательства о градостроительной деятельности, направленных на устойчивое развитие территории, совершенствование процессов регулирования и комплексного подхода к решению вопросов землепользования и застройки, рационального использования земельных участков на стадии их предоставления для строительства, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности сельских населенных пунктов, обеспечение единой политики, направленной на улучшение внешнего облика поселений, повышение благоприятного социального и культурного имиджа.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.

V. Мероприятия муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования

1.1.

Реализация муниципальной программы в рамках подпрограммы «Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования Боровичского муниципального района»

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

1.1.1-1.1.4

бюджет муниципального района

8601,0

8601,0

8601,0

2.

Задача 2. Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков

2.1.

Реализация программы в рамках подпрограммы «Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков»

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

2.1.1

бюджет муниципального района

160,6

160,6

160,6

3.

Задача 3. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, присоединённых к объектам недвижимости, в том числе земельным участкам, независимо от форм собственности

3.1.

Реализация программы в рамках подпрограммы «Реализация полномочий в сфере рекламы»

МКУ «Служба заказчика»

2021-2023 годы

3.1.1

-

-

-

-

Итого

8761,6

8761,6

8761,6

VI. Подпрограмма «Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования Боровичского муниципального района» (далее подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1. Исполнитель подпрограммы:

отдел архитектуры и градостроительства.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:

№ п/п

Задачи подпрограммы, наименование и

единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам, %

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования

1.1.

Показатель 1. Доля внесенных изменений в схему территориального планирования Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по подготовке и реализации схемы территориального планирования Боровичского муниципального района)

100

100

100

1.2.

Показатель 2. Доля внесенных изменений в Генеральные планы сельских поселений Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и решениями, принятыми в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке)

100

100

100

1.3.

Показатель 3. Доля внесенных изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений Боровичского муниципального района от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и решениями, принятыми в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке)

100

100

100

1.4.

Показатель 4. Доля разработанных и утвержденных проектов планировки территории от общего количества планируемых к разработке проектов планировки территории, % (на основании поступивших обращений и решений, принятых в соответствии с рекомендациями комиссии по землепользованию и застройке)

100

100

100

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2023 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

8601,0

-

8601,0

2022

-

-

8601,0

-

8601,0

2023

-

-

8601,0

-

8601,0

ВСЕГО

-

-

25803,0

-

25803,0

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

установление границ функциональных зон, определение границ земельных участков планируемых к размещению объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения для обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущих поколений.

6. Мероприятия подпрограммы «Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования Боровичского муниципального района»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Организация разработки и корректировки документации территориального планирования и градостроительного зонирования

1.1.

Подготовка и внесение изменений в схему территориального планирования Боровичского муниципального района

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

1.1

бюджет муниципального района

1161,7

1161,7

1161,7

1.2.

Подготовка и внесение изменений в Генеральные планы сельских поселений Боровичского муниципального района

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

1.2

бюджет муниципального района

2890,0

2890,0

2890,0

1.3.

Подготовка и внесение изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений Боровичского муниципального района

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

1.3

бюджет муниципального района

2771,0

2771,0

2771,0

1.4.

Подготовка и утверждение проектов планировки территории

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

1.4

бюджет муниципального района

1778,3

1778,3

1778,3

ВСЕГО

8601,0

8601,0

8601,0

VII. Подпрограмма «Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков» (далее подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1. Исполнитель подпрограммы:

отдел архитектуры и градостроительства.

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам, %

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков

1.1.

Показатель 1. Доля создания и обновления инженерно-топографических планов земельных участков, от общего количества поступивших обращений на разработку и утверждение градостроительных планов земельных участков

100

100

100

3. Сроки реализации подпрограммы: 2021-2023 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

160,6

-

160,6

2022

-

-

160,6

-

160,6

2023

-

-

160,6

-

160,6

ВСЕГО

-

-

481,7

-

481,7

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

осуществление строительства всех объектов капитального строительства на основе документов территориального планирования и Правил землепользования и застройки;

осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, санитарных, противопожарных, инженерно-технических требований, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

6. Мероприятия подпрограммы «Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс.руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков

1.1.

Создание и обновление инженерно-топографических планов

отдел архитектуры и градостроительства

2021-2023 годы

1.1

бюджет муниципального района

160,6

160,6

160,6

ВСЕГО

160,6

160,6

160,6

VIII. Подпрограмма «Реализация полномочий в сфере рекламы» (далее подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1. Исполнители подпрограммы:

МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района».

2. Задачи и целевые показатели подпрограммы муниципальной программы:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и

единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя (по годам), %

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций присоединённых к объектам недвижимости, в том числе земельным участкам, независимо от форм собственности

1.1.

Показатель 1. Доля демонтированных рекламных конструкций органами местного самоуправления от общего количества планируемых к демонтажу рекламных конструкций, % (на основании направленных предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций)

100

100

100

3.Сроки реализации подпрограммы: 2021-2023 годы.

4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет муниципального района

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

-

-

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

Уменьшение количества незаконно размещенных рекламных конструкций посредством их демонтажа, в том числе выполнение функций Администрации района по контролю за незаконной установкой рекламных конструкций установленной и/или эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, в случае, определенном Федеральным законом «О рекламе».

6. Мероприятия подпрограммы «Реализация полномочий в сфере рекламы»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, присоединённых к объектам недвижимости, в том числе земельным участкам, независимо от форм собственности

1.1.

Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций

МКУ «Служба заказчика»

2021-2023 годы

1.1

-

-

-

-

ВСЕГО

-

-

-

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 48 (583) от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать