Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: RU54027820202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Маслянинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

вх. № 24885-03/9

От 28.12.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвёртого созыва

РЕШЕНИЕ

(третья сессия)

от 23.12.2020 года № 20

р.п. Маслянино

О бюджете Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом МФ РФ от 06 июня 2019 г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Уставом Маслянинского района Новосибирской области, Положением «О бюджетном процессе в Маслянинском районе Новосибирской области», утвержденным решением сессии Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области от 24.05.2018 № 202.

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики районного бюджета Маслянинского района Новосибирской области (далее – районный бюджет) на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 759 731,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 624 074,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1 624 074,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 558 645,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 1 766 931,0 тыс. рублей;

3) дефицит районного бюджета в сумме 7200,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2022 год в сумме 865 068,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 727 050,3 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 727 050,3 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 679 742,7 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 923 618,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 772 623,0 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 772 623,0 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 712 083,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2022 год в сумме 857 868,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 633,2 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 923 618,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 576,8 тыс. рублей;

3) профицит районного бюджета на 2022 год в сумме 7200,0 тыс. рублей, дефицит районного бюджета на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:

1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов районного бюджета согласно таблице 1;

2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья 3. Формирование доходов районного бюджета

1. Установить, что доходы районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области» согласно приложению 4 к настоящему Решению.

2. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Маслянинского района Новосибирской области за использование муниципального имущества Маслянинского района Новосибирской области осуществляют перечисления в районный бюджет в размере 20 % прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисление части прибыли в районный бюджет муниципальными унитарными предприятиями Маслянинского района Новосибирской области производится по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после предоставления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет.

Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Решениями Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;

2) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 ¬и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

3. Утвердить размер резервного фонда администрации Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год в сумме 135,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2022 – 2023 годов в сумме 135,0 тыс. рублей ежегодно.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 2 381,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2381,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2381,7 тыс. рублей.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

6. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 9 к настоящему Решению, в порядке, установленном администрацией Маслянинского района Новосибирской области.

Статья 6. Особенности заключения и оплаты договоров (муниципальных контрактов)

Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Маслянинского района Новосибирской области при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;

в) об обучении на курсах повышения квалификации;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

ж) аренды;

з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и муниципальных пособий) на счета физических лиц;

и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;

2) в размере до 100 процентов включительно цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3) в размере 20 процентов цены договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);

4) в размере до 100 процентов включительно цены договора (муниципального контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области или администрации Маслянинского района Новосибирской области.

Статья 7. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Установить, что при отсутствии Закона Новосибирской области и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, Правительства Новосибирской области, иных региональных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Маслянинского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам районного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов областного и федерального бюджета, осуществляется администрацией Маслянинского района Новосибирской области после принятия соответствующего Решения и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, Правительства Новосибирской области, иных региональных органов исполнительной власти.

2. Установить, что при отсутствии Решения и (или) иного нормативного правового акта Маслянинского района Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Маслянинского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам районного бюджета осуществляется администрацией Маслянинского района Новосибирской области после принятия соответствующего Решения и (или) иного нормативного правового акта Маслянинского района Новосибирской области.

3. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Маслянинского района Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Маслянинского района Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется финансовым органом Маслянинского района Новосибирской области после принятия соответствующего нормативного правового акта Маслянинского района Новосибирской области.

Статья 8. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности местных бюджетов.

1. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, входящих в состав Маслянинского района Новосибирской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год – 1,000, на 2022 год – 1,000, на 2023 год – 1,000.

Статья 9. Дотации местным бюджетам из районного бюджета

1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год в сумме 46 980,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 39 577,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 50 290,0 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

Статья 10. Субвенции местным бюджетам Маслянинского района из районного бюджета.

1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из районного бюджета местным бюджетам, на 2021 год в сумме 2 034,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 055,6 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 2 137,9 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых из районного бюджета местным бюджетам:

1) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 года № 431-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными муниципальными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложения 10 к настоящему Решению;

Статья 11. Субсидии местным бюджетам Маслянинского района из районного бюджета

1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из районного бюджета, на 2021 год в сумме 313 765,5 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 822,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 9 822,0 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень и распределение субсидий из районного бюджета местным бюджетам:

1) на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» на 2021 год согласно таблице 1 приложения 11 к настоящему Решению;

2) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему Решению;

3) на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (благоустройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области) согласно таблице 3 приложения 11 к настоящему Решению;

4) на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области) согласно таблице 4 приложения 11 к настоящему Решению;

5) на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» согласно таблице 5 приложения 11 к настоящему Решению;

6) на реализацию мероприятий по проектированию и строительству объектов газификации подпрограммы «Газификация» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» согласно таблице 6 приложения 11 к настоящему Решению;

Статья 12. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам Маслянинского района из районного бюджета

1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, на 2021 год в сумме 260 685,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень и распределение иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам:

1) на осуществление переданных полномочий на 2021 год согласно таблицы 1 приложения12 к настоящему Решению;

2) в соответствии с заключенными соглашениями на 2021 год согласно таблицы 2 приложения12 к настоящему Решению;

3) на реализацию мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Маслянинского района Новосибирской области» на 2021 год согласно таблицы 3 приложения12 к настоящему Решению;

Статья 13. Софинансирование расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета

Установить, что фактический объем расходов районного бюджета, для софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, определяется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, исходя из фактически поступившего объема средств областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, областных органов исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными администрацией Маслянинского района Новосибирской области с областными органами исполнительной власти.

Статья 14. Муниципальные программы Маслянинского района Новосибирской области

Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.

Статья 15. Ассигнования на капитальные вложения из районного бюджета

Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из районного бюджета по направлениям и объектам в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 14 к настоящему Решению.

Статья 16. Дорожный фонд Маслянинского района Новосибирской области

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год в сумме 7 746,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 7 922,6 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 8 188,4 тыс. рублей.

Статья 17. Источники финансирования дефицита районного бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.

Статья 18. Муниципальные внутренние заимствования Новосибирской области

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 16 к настоящему Решению.

Статья 19. Муниципальный внутренний долг Маслянинского района Новосибирской области и расходы на его обслуживание

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Маслянинского района Новосибирской области на 1 января 2022 года в сумме 10 700,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 11 300,0 тыс. рублей и на 1 января 2024 года в сумме 11 800,0 тыс. рублей.

2. Утвердить объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального внутреннего долга Маслянинского района Новосибирской области на 2021 год в сумме 644,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 287,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 20. Предоставление муниципальных гарантий Маслянинского района Новосибирской области в валюте Российской Федерации

Утвердить программу муниципальных гарантий Маслянинского района Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 17 к настоящему Решению.

Статья 21. Предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета

1. Утвердить лимиты предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета и на плановый период 2022-2023 годов, выдаваемых на срок в пределах финансового года – в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, – в сумме 0,0 тыс. рублей;

2. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 18 к настоящему Решению.

Статья 22. Особенности использования остатков средств районного бюджета на начало текущего финансового года

Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени администрации Маслянинского района Новосибирской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае, если бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Решением.

Статья 23. Особенности урегулирования задолженности перед Маслянинским районом Новосибирской области.

Установить, что в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Маслянинского района Новосибирской области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Маслянинским районом Новосибирской области в части возврата в областной бюджет бюджетных кредитов (иных средств, предоставленных на возвратной основе) следующими способами:

1) предоставление отступного;

2) обмен требований на доли в уставном капитале должника;

3) предоставление акций, конвертируемых в акции облигаций или иных ценных бумаг;

4) новация обязательств;

5) прощение долга;

6) иными предусмотренными федеральным законодательством способами, если такие способы прекращения обязательств не нарушают права иных кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

Статья 24. Особенности исполнения районного бюджета в 2021 году

1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств районного бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений Маслянинского района Новосибирской области;

2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации;

3) перераспределение бюджетных разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях сохранения достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и среднемесячной начисленной заработной платой наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Новосибирской области;

4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджета, между видами расходов, целевыми статьями, обусловленное изменением федерального и регионального законодательства;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, органов управления муниципальными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;

6) изменение бюджетных ассигнований в части расходов, производимых за счет средств федерального и областного бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в районный бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим Решением;

7) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с федеральными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

8) распределение на основании федеральных и региональных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и регионального бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с федеральными и региональными органами государственной власти о предоставлении средств из федерального и (или) регионального бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального и регионального бюджета;

10) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;

11) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в региональный бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из регионального бюджета;

12) перераспределение утвержденных в текущем финансовом году бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств или в пределах ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств, в том числе между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, в случае осуществления реорганизационных, ликвидационных, организационно-штатных мероприятий;

13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых из регионального бюджета предоставляются межбюджетные трансферты, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в рамках одного регионального проекта;

14) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета в текущем финансовом году, в целях исполнения решений Правительства Новосибирской области, администрации Маслянинского района Новосибирской области по погашению просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя районного бюджета и (или) находящихся в его ведении муниципальных учреждений Маслянинского района Новосибирской области;

2. Установить, что в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Управление Федерального казначейства по Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет казначейское сопровождение средств районного бюджета Маслянинского района Новосибирской области.

Статья 25. Контроль за исполнением Решения

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налоговой и финансово-кредитной политике.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Маслянинского района

Новосибирской области

______________ П.Г. Прилепа

Председатель Совета депутатов

Маслянинского района Новосибирской области

________________ В.В. Ярманов

Приложения к решению содержатся в первоисточнике.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник официальных документов администрации и Совета депутатов Маслянинского района № 17 от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать