Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU54012212202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 23998-03/9

От  18.12.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

(третья сессия)

10.12.2020 № 32

О бюджете Карасукского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Рассмотрев проект бюджета Карасукского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом Карасукского района Новосибирской области, решением 12-й сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 27.12.2016 № 84 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карасукском районе Новосибирской области», Совет депутатов Карасукского района Новосибирской области

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Карасукского района Новосибирской области (далее – районный бюджет) на 2021 год:

1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 2154895,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1933480,4 тыс. рублей, из них общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1933480,4 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1794425,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 2154895,3 тыс. рублей; 3) дефицит районного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) общий объем доходов районного бюджета на 2022 год в сумме 1450934,03 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1359026,67 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений на 2022 год в сумме 1223711,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1110853,9 тыс. рублей, из них общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год в сумме 1223711,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1110853,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на 2022 год в сумме 1114591,4 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 973151,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2022 год в сумме 1450934,03 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10090,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1359026,67 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11090,0 тыс. рублей;

3) дефицит районного бюджета на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению, в том числе:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (таблица 1);

2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (таблица 2).

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

5. Установить, что Администрация Карасукского района Новосибирской области вправе в случае изменения в 2021 году состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета при определении  принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов районного бюджета или классификации источников финансирования дефицита районного бюджета.

6. Установить, что доходы районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и межбюджетных трансфертов между районным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области:

1) на 2021 год согласно таблице 1 приложения № 3 к настоящему решению;

2) на 2021 и 2022 годы согласно таблице 2 приложения № 3 к настоящему решению.

7. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Карасукского района Новосибирской области за использование муниципального имущества Карасукского района Новосибирской области осуществляют перечисления в районный бюджет в размере 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в районный бюджет муниципальными унитарными предприятиями Карасукского района Новосибирской области производятся не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. Расчеты по исчислению части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Карасукского района Новосибирской области представляются муниципальными унитарными предприятиями Карасукского района Новосибирской области в администрацию Карасукского района Новосибирской области не позднее 30 дней со дня сдачи отчетности по налогу на  прибыль в налоговые органы по месту постановки на учет.

8. Установить нормативы распределения доходов на 2021 год и плановый период 2021 и 2022 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению № 4 к настоящему решению (таблицы 1,2).

9. Установить, что в 2021 - 2023 годах за счет средств районного бюджета оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем, объемом муниципальных услуг (работ), нормативами финансовых затрат (стоимостью) муниципальных услуг (работ) утвержденными администрацией Карасукского района Новосибирской области. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией Карасукского района Новосибирской области.

10. Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями Карасукского района Новосибирской области (далее – казенные учреждения) и администрацией Карасукского района Новосибирской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

11. Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, принятые казенными учреждениями и администрацией Карасукского района Новосибирской области сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат санкционированию органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.

12. Установить, что муниципальные учреждения Карасукского района Новосибирской области и органы местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении на курсах повышения квалификации;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

ж) аренды;

з) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;

и) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц.

2) в размере до 100 процентов включительно цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3) в размере 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);

4) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по распоряжению администрации Карасукского района Новосибирской области.

13. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений Карасукского района Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых им в администрации Карасукского района Новосибирской области, в порядке, установленном администрацией Карасукского района Новосибирской области.

14. Утвердить объем остатков средств по бюджету Карасукского района на начало 2021 года, которые могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов в 2021 году, в сумме 2 800,0 тыс. рублей и резервный фонд администрации Карасукского района Новосибирской области в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2022 год резервный фонд администрации Карасукского района Новосибирской области в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2023 год резервный фонд администрации Карасукского района Новосибирской области в сумме 500,0 тыс. рублей.

15. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1,2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению;

16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

17. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, если их предоставление предусмотрено федеральным законодательством и (или) нормативными актами органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией Карасукского района Новосибирской области.

Субсидия (грант в виде субсидии) предоставляется некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением и осуществляющей организационную поддержку территориального общественного самоуправления в Карасукском районе Новосибирской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления в Карасукском районе Новосибирской области на 2017-2020 годы» - «Организация и проведение конкурса социально-значимых проектов для ТОС».

Порядок предоставления указанной субсидии (гранта в виде субсидии) устанавливается администрацией Карасукского района Новосибирской области.

18. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета районным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением главного администратора средств районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных районным бюджетом из областного бюджета в 2020 году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2020 году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2021 году в доход районного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных районным бюджетом из областного бюджета в 2020 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 года № 68н.

19. Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из районного бюджета по направлениям и объектам:

1) на 2021 год согласно таблице 1 приложения № 9 к настоящему решению;

2) на 2022 и 2023 годы согласно таблице 2 приложения № 9 к настоящему решению;

20. Предоставить право администрации Карасукского района Новосибирской области по итогам проведения закупок  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учётом экономии бюджетных средств перераспределять ассигнования на капитальные вложения между направлениями использования и объектами строительства в пределах общего объёма бюджетных ассигнований.

21. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета:

1) на 2021 год согласно таблице 1 приложения № 10 к настоящему решению;

2) на 2022 и 2023 годы согласно таблице 2 приложения № 10 к настоящему решению;

22. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Карасукского района Новосибирской области:

1) на 2021 год согласно таблице 1 приложения № 11 к настоящему решению;

2) на 2022 и 2023 годы согласно таблице 2 приложения № 11 к настоящему решению.

Установить, что в 2021 году кредиты, привлекаемые от кредитных организаций, могут быть замещены кредитами, привлекаемыми от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах общего объема привлечения, предусмотренного Программой муниципальных внутренних заимствований Карасукского района Новосибирской области на 2021 год, с последующим внесением соответствующих изменений в Программу муниципальных внутренних заимствований Карасукского района  Новосибирской области на 2021 год.

23. Установить, что в 2021 году муниципальные гарантии предоставляться не будут.

24. Кредитные организации для осуществления муниципальных внутренних заимствований Карасукского района Новосибирской области определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

25. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Карасукского района Новосибирской области на 1 января 2022 года в сумме 135895,456 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Карасукского района Новосибирской области в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 135895,456 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 135895,456,4 тыс. рублей.

26. Установить предельный объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального внутреннего долга районного бюджета на 2021 год в сумме 7071,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 7506,8 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 7555,3 тыс. рублей.

27. Цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов в 2021 году согласно приложению № 8 к настоящему решению.

28. Утвердить  объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в сумме 1933480,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1223711,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1110853,9 тыс. рублей.

29. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений Карасукского района Новосибирской области:

1) на 2021 год в сумме 296842,8 тыс. рублей согласно таблице 1 приложения № 7 к настоящему решению;

2) на 2022 год в сумме 81811,8 тыс. рублей и 2023 год в сумме 101037,4 тыс. рублей согласно таблице 2 приложения № 7 к настоящему решению.

30. Установить в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований для  поселений Карасукского района на 2021 год – 1,000;  на 2022 год – 1,000; на 2023 год – 1,000.

31. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Карасукского района Новосибирской области из районного бюджета:

1) на 2021 год в сумме 78084,8 тыс. рублей;

2) на 2022 год в сумме 67968,4 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 87131,7 тыс. рублей.

32. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета Карасукского района Новосибирской области:

1) на 2021 год в сумме 2482,4 тыс. рублей согласно таблице 1 приложения № 14 к настоящему решению;

2) на 2022 год в сумме 2482,4 тыс. рублей и 2023 год в сумме 2482,4 тыс. рублей согласно таблице 2 приложения № 14 к настоящему решению.

33. Предусмотреть долю софинансирования инвестиционных проектов из районного бюджета 1,8-5,0% от объема финансирования инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями с областными органами исполнительной власти.

34. Установить, что средства районного бюджета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов.

Фактический объем указанных расходов районного бюджета определяется главным распорядителем средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, исходя из фактически поступившего объема средств областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, областных органов исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными администрацией Карасукского района Новосибирской области с областными органами исполнительной власти.

35. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Карасукского района:

1) на 2021 год в сумме 18139,7 тыс. рублей;

2) на 2022 год в сумме 18687,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 19168,4 тыс. рублей.

36. Цели, условия и порядок предоставления бюджетных ассигнований из дорожного фонда Карасукского района поселениям, устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке, согласно приложению № 12 к настоящему решению.

37. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 13 к настоящему решению.

38. Установить, что не использованные в 2021 году остатки средств, предоставленных муниципальным учреждениям Карасукского района Новосибирской области из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в районный  бюджет не позднее 28 декабря 2021 года.

39. Поручить Главе Карасукского района Новосибирской области:

39.1. Рассмотреть и утвердить сметы расходов муниципальных казенных учреждений Карасукского района Новосибирской области, распределение ассигнований на капитальные вложения из бюджета Карасукского района Новосибирской области.

39.2. Вносить изменения в районный бюджет в соответствии с решениями и постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

39.3. Заключать кредитные договора с банками и Министерством финансов  и налоговой политики Новосибирской области для финансирования бюджетных  расходов.

40. Утвердить код главного распорядителя районного бюджета – «001».

41. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств районного бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;

2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального (областного) бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального (областного) законодательства;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения решений (требований) налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации, решений (требований) уполномоченных органов о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;

5) изменение бюджетных ассигнований в части софинансирования расходного обязательства финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местный бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим решением;

6) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с областными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

7) распределение на основании областных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с областными органами государственной власти о предоставлении средств из областного бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из областного бюджета;

9) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в областной бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из областного бюджета».

42. Установить, что в 2021 году отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей предоставляться не будут.

43. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращения расходов по отдельным статьям бюджета после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.

Законодательные акты, реализация которых обеспечивается из средств Федерального и областного бюджета, исполняются в пределах средств, предусмотренных федеральным Законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и учтенных в районном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

44. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

45. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене органов  местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

46. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансово-экономической политике.

Председатель Совета депутатов

       Глава Карасукского района

Карасукского района

       Новосибирской области

Новосибирской области

                               Ю. М. Объедко

                                         А. П. Гофман

Приложения №№ 1 - 8, 8/2 – 11  содержатся в первоисточнике

Приложение № 8/1

к решению 3-й сессии Совета депутатов

Карасукского района Новосибирской области

от 10.12.2020 № 32

«О бюджете Карасукского района Новосибирской области

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) Карасукского района Новосибирской области.

2. Цели предоставления бюджетного кредита

2.1.                            Цели предоставления бюджетного кредита местным бюджетам Карасукского района Новосибирской области.

Местным бюджетам Карасукского района  Новосибирской области бюджетные кредиты предоставляются:

-              на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов;

-              на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, вследствие объективного снижения налоговой базы и (или) поступления доходов;

-              на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

-              на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов социально-культурной сферы;

- на иные цели за счет целевых бюджетных кредитов, получаемых районным бюджетом из областного бюджета.

3. Условия предоставления бюджетного кредита

3.1.              Местным бюджетам Карасукского района Новосибирской области бюджетные кредиты предоставляются на условиях:

а)              отсутствия просроченной задолженности соответствующих муниципальных образований по денежным обязательствам перед районным бюджетом.

б)              соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год, решением о местном бюджете на текущий финансовый год и отчетами об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году;

в)              возвратности бюджетного кредита;

г)              предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита способами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;

д)              безвозмездности бюджетного кредита;

е) включение в договор о предоставлении бюджетного кредита согласия получателя бюджетного кредита на осуществление контрольным органом Карасукского района проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.              Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов, предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года.

3.3. Местным бюджетам Карасукского района Новосибирской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются при условии получения ими дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в размере не менее 100 процентов от запланированного объема.

4. Обеспечение исполнения обязательств.

4.1.              Способами обеспечения исполнения обязательств заемщика (муниципального образования) по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

4.2.              Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При неспособности заемщика (муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными пунктом 4.1. бюджетный кредит не предоставляется.

5. Порядок предоставления бюджетного кредита

5.1.              С целью получения бюджетного кредита органы местного самоуправления муниципальных образований, находящихся в границах муниципального района, обращаются в администрацию Карасукского района Новосибирской области.

При обращении за бюджетным кредитом орган местного самоуправления представляет:

-              заявку на получение бюджетного кредита, подписанную уполномоченным лицом;

-              документы, обосновывающие цель использования бюджетного кредита в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Положения;

-              анкету, содержащую сведения о муниципальном образовании, по форме, установленной администрацией Карасукского района Новосибирской области;

-              информацию о финансовых показателях местного бюджета по форме, установленной администрацией Карасукского района Новосибирской области;

-              копию муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год со всеми приложениями, включая программу заимствований муниципального образования;

-              документ, подтверждающий наличие обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита способами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;

-              расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов), по форме, установленной администрацией Карасукского района Новосибирской области;

-              решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Карасукского района Новосибирской области, а также документы, подтверждающие сумму и характер нанесенного ущерба (в случае предоставления бюджетного кредита на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий);

-              копию документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного на подписание заявки о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (копия паспорта).

Администрация Карасукского района  Новосибирской области:

-              рассматривает материалы, представленные в установленном порядке органами местного самоуправления поселений;

-              подтверждает необходимость предоставления бюджетного кредита либо отклоняет заявку на получение бюджетного кредита с обоснованием отказа;

-  проводит предварительную проверку финансового состояния местного бюджета с целью принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

5.2.              Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением администрации Карасукского района Новосибирской области с указанием цели предоставления бюджетного кредита, его размера и платы за пользование бюджетным кредитом, а также срока его возврата.

На основании распоряжения администрации Карасукского района Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита между заемщиком и администрацией Карасукского района Новосибирской области заключаются договор о предоставлении бюджетного кредита и договор о залоге (гарантии, поручительстве) по формам, установленным администрацией Карасукского района Новосибирской области.

5.3.              Сроки рассмотрения заявки на получение бюджетного кредита, принятия решения о предоставлении бюджетного кредита и заключения договора определяются администрацией Карасукского района Новосибирской области.

5.4.              При неисполнении условий настоящего Положения в предоставлении бюджетного кредита отказывается.

Об отказе в предоставлении бюджетного кредита заемщику сообщается в письменном виде в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита.

6. Взимание платы за пользование бюджетным кредитом

6.1.Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.

Плата за пользование бюджетными кредитами учитывается в доходной части районного бюджета.

7. Контроль за использованием бюджетного кредита

7.1.              Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляет администрация Карасукского района Новосибирской области, которая ведет учет всех основных и обеспечительных обязательств. Текущий контроль осуществляется в период использования бюджетного кредита на основании информации об использовании бюджетного кредита, представляемой заемщиком.

Последующий контроль осуществляется в рамках общего плана проведения контрольно-аналитической и ревизионной работы.

7.2. Администрация Карасукского района Новосибирской области в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в любое время действия договора о предоставлении бюджетного кредита и до полного исполнения обязательств по нему.

При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

7.3.              Заемщик при получении бюджетного кредита обязан использовать его только по целевому назначению в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита, а также предоставлять в администрацию Карасукского района Новосибирской области в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита, информацию и отчет об использовании бюджетного кредита для осуществления контроля. Гаранты, поручители и заемщики обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые администрацией Карасукского района Новосибирской области, в целях реализации своих функций и полномочий.

Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов представляется в Совет депутатов Карасукского района  Новосибирской области и в Контрольно счетный орган Карасукского района Новосибирской области вместе с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в сроки, установленные нормативными актами Карасукского района Новосибирской области.

7.4. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенными с ними договорами и иными сделками, администрация Карасукского района Новосибирской области принимает меры к принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

В случае, если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

8. Особые условия

За счет целевых бюджетных кредитов, получаемых районным бюджетом из областного бюджета, могут предоставляться бюджетные кредиты местным бюджетам. Цели и условия предоставления, размер платы за пользование, сроки возврата бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с решением Правительства Новосибирской области.

Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, списание сумм бюджетных кредитов, платы за пользование бюджетными средствами, а также примененных штрафных санкций производятся по распоряжению администрации Карасукского района Новосибирской области в соответствии с  нормативными актами органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из районного бюджета, осуществляется при условии наличия у заемщика обеспечения исполнения реструктуризированных обязательств.

Решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из районного бюджета принимается в порядке, установленном администрацией Карасукского района Новосибирской области.

Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из районного бюджета, может проводиться только один раз без последующего изменения порядка и условий проведения.

Условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по каждому муниципальному образованию определяются администрацией Карасукского района Новосибирской области в зависимости от оценки  финансового состояния муниципального образования.

Приложение № 12

к решению 3-й сессии Совета депутатов

Карасукского района Новосибирской области

от 10.12.2020 № 32

«О бюджете Карасукского района Новосибирской области

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

ПОРЯДОК

формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Карасукского района

1. Муниципальный дорожный фонд Карасукского района (далее - Дорожный фонд) - часть средств муниципального образования, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда предназначены для финансирования дорожной деятельности - деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них.

3.  Бюджетные ассигнования Дорожного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие их назначению.

4. Направления использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда определяются муниципальным правовым актом о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и настоящим Положением.

5. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается муниципальным правовым актом о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов муниципального бюджета от источников, указанных в части 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункте 6 Положения.

6. Источники формирования Дорожного фонда:

1) доход от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

2) поступления отчислений транспортного налога по нормативу 45%.

3) остаток средств фонда на 1 января года очередного финансового года (за исключением года создания дорожного фонда);

3) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования;

4) денежные средства, внесённые участником конкурса или  аукциона, проводимого в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счёт средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта;

5) денежные средства, поступающие в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счёт средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

6) иные поступления в муниципальный бюджет, не противоречащие действующему законодательству.

7. Главным распорядителем средств Дорожного фонда является администрация Карасукского района.

8. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда.

8.1. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с целевыми программами в сфере дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства и сводной бюджетной росписью.

8.2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются на:

1) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;

2) проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;

3) иные межбюджетный трансферты поселениям на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитального ремонта и ремонта и содержания дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений Карасукского района;

4) иные межбюджетный трансферты на оформление прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;

5) на реализацию схем организации движения автотранспорта, утвержденных для населенных пунктов поселений района, в том числе установка, содержание и ремонт дорожных знаков на территории населенных пунктов поселений Карасукского района.

6) на осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

8.3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, не подлежат изъятию и учитываются при формировании Дорожного фонда на очередной финансовый год.

8.4. Иные межбюджетные трансферты  поселениям расходуются на основании соглашений, заключенных администрацией Карасукского района с администрациями поселений района.

8.5. Контроль  использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Карасукского района.

8.6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета района и подлежит обязательному опубликованию.

Глава Карасукского района

Новосибирской области                                                                                    А.П. Гофман

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 95 (1167) от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать