Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2007г.
Номер документа: RU595233032007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Горского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

решение

совета

депутатов

муниципального

образования

«Горское сельское поселение»

31.08.2007                                                                                                                                               

№ 42

О внесении изменений и дополнений в Устав

Муниципального образования «Горское сельское поселение»

В

соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной

службе в Российской Федерации» и внесенными изменениями в Федеральный закон от

06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в

Российской Федерации», Совет депутатов Муниципального образования «Горское

сельское поселение»,

РЕШАЕТ:

1.

Внести в Устав Муниципального

образования «Горское сельское поселение» следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 6 Устава изложить в

следующей редакции:

«Статья

6. Вопросы местного значения Муниципального образования «Горское сельское

поселение»

К

вопросам местного значения Муниципального образования «Горское сельское

поселение» относятся:

1.

формирование,

утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного

бюджета;

2.

установление,

изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3.

владение,

пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной

собственности поселения;

4.

организация

в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,

водоотведения, снабжения населения топливом;

5.

содержание

и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных

транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за

исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных

инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6.

обеспечение

малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных

условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством,

организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание

условий для жилищного строительства;

7.

создание

условий для предоставления транспортных услуг населению и организация

транспортного обслуживания населения в границах поселения; 7.1. участие в

профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации

последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8.

участие

в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах

поселения;

9.

обеспечение

первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10.

создание

условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного

питания, торговли и бытового обслуживания;

11.

организация

библиотечного обслуживания населения комплектование и библиотечных фондов

библиотек поселения.

12.

создание

условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами

организаций культуры;

13.

сохранение,

использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории

и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения,

расположенных на территории поселения;

13.1. создание условий для развития

местного традиционного народного художественного творчества, участие в

сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в

поселении.

14.

обеспечение

условий для развития на территории поселения физической культуры и массового

спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и

спортивных мероприятий поселения.

15.

создание

условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест

массового отдыха населения;

16.

оказание

содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и

попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17. формирование архивных

фондов поселения;

18. организация сбора и

вывоза бытовых отходов и мусора;

19.

организация

благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны

городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в

границах населенных пунктов поселения;

20.

утверждение

генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение

подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по

планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод

объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,

капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на

территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного

проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем

выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,

осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21.

организация

освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22.

организация

ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23.

организация

и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и

территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

^

24.

создание,

содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или)

аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25.

организация

и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных

предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26.

осуществление

мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их

жизни и здоровья;

27.

создание,

развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов

местного значения на территории поселения.

28.

содействие

в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития

малого предпринимательства;

29.

расчет

субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация

предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии

с жилищным законодательством;

30.

организация

и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31.

осуществление

в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации,

полномочий собственника водных объектов, информирование населения об

ограничениях их использования;

32.

осуществление

муниципального лесного контроля и надзора.

1.2. Дополнить Устав Статьей 6.1

следующего содержания:

«Статья 6.1 Права

органов местного само-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------управления

поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения

поселений

1. Органы местного самоуправления

поселения имеют право на:

1)

создание

музеев поселения;

2)

участие

в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных

работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной

занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)

совершение

нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в

поселении нотариуса; (вступает в силу с 15.01.2008 г.)

4)

участие

в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; (вступает в силу с

01.01.2008 г.)

5)

осуществление

финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов,

находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)

создание

условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных

национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия

национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации

мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2.Органы

местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1

настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий

(не переданных им в соответствие с Федеральным законом), если это участие

предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные

к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований,

органов государственной власти и не исключение из их компетенции федеральными

законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных

доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых

из федерального бюджета субъекта Российской Федерации).

1.3. главу VII «Муниципальная служба»

изложить в новой редакции: «Статья 66. Должности муниципальной службы

1.

Должность

муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате

избирательной комиссии муниципального образования «Горское сельское поселение»,

которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования «Горское

сельское поселение», с установленным кругом обязанностей по обеспечению

исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии

муниципального образования «Горское сельское поселение» или лица, замещающего

муниципальную должность.

2.

Должности

муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в

соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае,

утверждаемым законом Пермского края.

В муниципальном образовании «Горское

сельское поселение» ведется реестр муниципальных служащих.

Муниципальный служащий, уволенный с

муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день

увольнения.

В случае смерти (гибели)

муниципального служащего либо признания его безвестно отсутствующим или

объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный

служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за

днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

Порядок ведения реестра муниципальных

служащих утверждается решением Совета депутатов МО «Горское сельское

поселение».

3.

При

составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления,

аппарата избирательной комиссии Муниципального образования «Горское сельское

поселение» используются наименования должностей муниципальной службы,

предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

4.

Должности

муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности

муниципальной службы;

2)

главные

должности муниципальной службы;

3)

ведущие

должности муниципальной службы;

4)

старшие

должности муниципальной службы;

5)

младшие

должности муниципальной службы.

Перечень и наименования должностей

муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения в

соответствии с Единым реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае,

утверждаемым законом Пермского края.

В перечне могут быть установлены

должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения

полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные

должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем

заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

5.

Для

замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования

предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной

службы (государственной службы) или стажу работы по специальности,

профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных

обязанностей.

6.

Квалификационные

требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы

(государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным

знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей,

устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных

требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются

законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной

службы.

7.

В

случае, если лицо назначается на должность главы администрации МО «Горское

сельское поселение» по контракту, уставом поселения и законом Пермского края

могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность

главы администрации поселения.

Статья 67. Муниципальная служба

1.

Муниципальная

служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на

постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем

заключения трудового договора (контракта).

2.

Нанимателем

для муниципального служащего является Муниципальное образование «Горское

сельское поселение», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет глава

поселения, руководитель органа местного самоуправления, председатель

избирательной комиссии Муниципального образования «Горское сельское поселение»

или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя

(работодателя).

3.

Муниципальным

служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными

правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского

края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание,

выплачиваемое за счет средств местного бюджета МО «Горское сельское поселение».

4.

Лица,

исполняющие обязанности по техническому обеспечени:-: деятельности органов

местного самоуправления, избирательных комнсс; -с замещают должности

муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

5.

Муниципальная

служба в Муниципальном образовании «Горское сельское поселение» осуществляется

в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами,

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными

нормативными правовыми актами Пермского края (далее - законодательство о

муниципальной службе), уставом МО «Горское сельское поселение», рещениями,

принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами.

6.

На

муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с

особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О

муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья

68. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

1.

На

муниципальную службу вправе поступать граждане, достигщие возраста 18 лет,

владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие

квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным

законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии

обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной

службой.

2.

При

поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается

установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или

преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения,

имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии,

убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других

обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами

муниципального служащего.

3.

Поступление

гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на

должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с

трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных

законодательством для муниципальных служащих.

4 Гражданин, поступающий на должность

главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности,

заключает контракт. Порядок замещения должности главы администрации по

контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на

указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября

2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления

в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на

должность главы администрации по контракту, утверждается законом Пермского

края.

5. Поступление гражданина на

муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя)

о назначении на должность муниципальной службы.

6.

Сторонами

трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются

представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

7.

При

замещении должности муницип^ьной службы в Муниципальном образовании «Горское

сельское поселение» заключению трудового договора может предшествовать конкурс,

в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на

замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным

квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

8.

При

замещении должности муниципальной службы в Муниципальном образовании «Горское

сельское поселение» заключению трудового договора может предшествовать конкурс,

в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на

замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным

квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

9.

Порядок

проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается

решением. Совета депутатов Муниципального образования «Горское сельское

поселение». Порядок проведения конкурса, его условия, сведения о дате, времени

и месте его проведения, а также проект трудового договора не позднее чем за 20

дней до дня проведения конкурса подлежит опубликованию (обнародованию). Общее

число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее

формирования устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

10.

Аттестация

муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия

замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего

проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие

муниципальные служащие:

1) замещающие должности

муниципальной службы менее одного года;

2)

достигшие

возраста 60 лет;

3)

беременные

женщины;

4)

находящиеся

в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до

достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих

возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5)

замещающие

должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора

(контракта).

11.

По

результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит

решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности

муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать

рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими

успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае

необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных

служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим

непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации

передаются представителю нанимате.1з? (работодателю).

По результатам аттестации

представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных

муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более

одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в

должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия

может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение

квалификации.

В случае несогласия муниципального

служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на

другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель)

может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с

муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие

недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По

истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его

в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе

обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации

муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии

с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих,

утверждаемым законом Пермского края.

12. Помимо оснований для расторжения

трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации,

трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по

инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1)

достижения

предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной

службы;

2)

прекращения

гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного

государства - участника международного договора Российской Федерации, в

соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на

муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо

получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на

постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории

иностранного государства, не являющегося участником международного договора

Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации,

имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на

муниципальной службе;

3)

несоблюдения

ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

Допускается продление срока нахождения

на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста,

установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное

продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального сл\'жащего

допускается не более чем на один год.

13.

Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке,

установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья

69. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный

служащий имеет право на:

1)

ознакомление

с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности

муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных

обязанностей и условиями продвижения по службе;

2)

обеспечение

организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных

обязанностей;

3)

оплату

труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством,

законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4)

отдых,

обеспечиваемый, установлением нормальной продолжительности рабочего

(служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных

дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5)

получение

в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения

должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании

деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии

муниципального образования «Горское сельское поселение»;

6)

участие

по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной

службы;

7)

повышение

квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств

местного бюджета;

8)

защиту

своих персональных данных;

9)

ознакомление

со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности

и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к

личному делу его письменных объяснений;

10)

объединение,

включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав,

социально-экономических и профессиональных интересов;

11)

рассмотрение

индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством,

защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая

обжалование в суд их нарушений;

12)

пенсионное

обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.

Муниципальный

служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы

администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением

представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу,

если это не повлечет за собой

конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством РФ. Под

конфликтом интересов понимается ситуация, при которсй заинтересованность

муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им

должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть

противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и

законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации,

субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к

причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества,

Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального

образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается

возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных

обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной

форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального

служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13

Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в

Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный

служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Статья

70. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1)

соблюдать

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы,

федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы

и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав муниципального

образования «Горское сельское поселение» и иные муниципальные правовые акты и

обеспечивать их исполнение;

2)

исполнять

должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3)

соблюдать

при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и

организаций;

4)

соблюдать

установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии

поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию,

порядок работы со служебной информацией;

5)

поддерживать

уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных

обязанностей;

6)

не

разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую

федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с

исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной

жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7)

беречь

государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для

исполнения должностных обязанностей;

8)

представлять

в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации

сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах

и принадлежащем ем}- на праве собственности имуществе, являющихся объектами

налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9)

сообщать

представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации

в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении

гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства

иностранного государства;

10)

соблюдать

ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены

федеральными законами;

11)

сообщать

представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при

исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту

интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.

При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по

мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен

представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование

неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и

иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных

нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов,

которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае

подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный

служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения

неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение

руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

Статья

71. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на

муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на

муниципальной службе в случае:

1)

признания

его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в

законную силу;

2)

осуждения

его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей

по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную

силу;

3)

отказа

от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим

государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение

должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение

которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим

должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)

наличия

заболевания, препятствующего поступлению на муниципальн>то службу или ее

прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок

прохождения диспансеризации, перечень заболеваний и форма заключения

медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5)

близкого

родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья,

сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение

должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или

подконтрольностью одного из них другому;

6)

прекращения

гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного

государства - участника международного договора Российской Федерации, в

соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной

службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им

вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное

проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного

государства, не являющегося участником международного договора Российской

Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий

гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной

службе;

7)

наличия

гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением

случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного

государства - участника международного договора Российской Федерации, в

соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на

муниципальной службе;

8)

представления

подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на

муниципальную службу;

9)

непредставления

установленных законодательством сведений или представления заведомо ложных

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им

возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности

муниципальной службы.

Статья

72. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением

муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1)

состоять

членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено

федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым

актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не

поручено участвовать в управлении этой организацией;

2)

замещать

должность муниципальной службы в случае:

а)    избрания или назначения на государственную

должность Российской Федерации либо на государственную должность Пермского

края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б)  избрания или назначения на муниципальную

должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную

должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе

первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления,

аппарате избирательной комиссии поселения;

3)

заниматься

предпринимательской деятельностью;

4)

быть

поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного

самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает

должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или

подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)

получать

в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных

обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное

вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных

расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в

связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими

официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и

передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления,

избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает

должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных

Гражданским кодексом Российской Федерации;

6)

выезжать

в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением

командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа

местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с

органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других поселения, а

также с органами государственной власти и органами местного самоуправления

иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими

организациями;

7)

использовать

в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства

материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное

имущество;

8)

разглашать

или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения,

отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального

характера, или служебную информацию, ставщие ему известными в связи с

исполнением должностных обязанностей;

9)

допускать

публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой

информации, в отнощении деятельности органа местного самоуправления,

избирательной комиссии поселения и их руководителей, если это не входит в его

должностные обязанности;

10)

принимать

без письменного разрешения главы муниципального образования «Горское сельское

поселение» награды, почетные и специальные звания (за исключением научных)

иностранных государств, международных организаций;

11)

использовать

преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для

агитации по вопросам референдума;

12)

использовать

свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и

других общественных объединений, а также публично выражать отношение к

указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13)

создавать

в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических

партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением

профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной

самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14)

прекращать

исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15)

входить

в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных

органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и

действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений,

если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или

законодательством Российской Федерации;

16)

заниматься

без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой

деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных

государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц

без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской

Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.

Муниципальный

служащий, замещающий должность главы администрации по контракту, не вправе

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской,

научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и

иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет

средств иностранных государств, международных и иностранных организаций,

иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено

международным договором Российской Федерации или законодательством Российской

Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации по

контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или

наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных

организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных

подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской

Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.

Гражданин

после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в

интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера

или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением

должностных обязанностей.

Статья 73. Поощрение и дисциплинарная

ответственность муниципального служащего

7.

Виды

поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются

муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и

законами Пермского края.

8.

За

соверщение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение

муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей -

представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие

дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2)

выговор;

3)

увольнение

с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3.

Муниципальный

служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не

более чем на один месяц), до рещения вопроса о его дисциплинарной

ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением

денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения

должностных обязанностей в этом случае производится муницип^ьным правовым

актом.

4.

Порядок

применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым

законодательством.

Статья

74. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему

предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами и законами

Пермского края. Муниципальному служащему гарантируются:

1)

условия

работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с

должностной инструкцией;

2)

право

на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3)

отдых,

обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного)

времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также

ежегодного оплачиваемого отпуска;

4)

медицинское

обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после

выхода муниципального служащего на пенсию;

5)

пенсионное

обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное

обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти,

наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6)

обязательное

государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу

муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7)

обязательное

государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты

трудоспособности в период прохождения \г\ниципальным служащим муниципальной

службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им

должностных обязанностей;

8) защита

муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз

и других неправомерных действий в связи с исполнением им

должностньгс обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных

федеральными законами.           ^

2.

При

расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией

органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения либо

сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата

избирательной комиссии муниципальномл" служащему предоставляются гарантии,

установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения

в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников

организации.

3.

Дополнительные

гарантии устанавливаются решением Совета депутатов по представлению главы

поселения.

Статья

75. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1.

Оплата

труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания,

которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии

с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а

также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом

Пермского края.

2.

Размер

должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и

порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов поселения, в

соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством

Пермского края.

3.

В

муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях

выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных

федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих

устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными

законами Пермского края.

Статья

76. Стаж муниципальной службы

1.

В

стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы

на:

1)

должностях

муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2)

муниципальных

должностях;

3)

государственных

должностях Российской Федерации и государственных должностях Пермского края;

4)

должностях

государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной

службы (государственных должностях государственной службы);

5)

иных

должностях в соответствии с законом Пермского края.

2.

Порядок

исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой

деятельности устанавливается законом Пермского края.

3.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу

государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж

государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной

надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности

ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера

поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

Статья

77. Отпуск муниципального служащего

1.

Муниципальному

служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности

муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в

порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней

заработной платы.

2.

Ежегодный

оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого

отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3.

Ежегодный

основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему

продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4.

Ежегодные

дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за

выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях,

предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

5.

Порядок

и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного

оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Пермского края.

6.

Муниципальному

служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя

(работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания

продолжительностью не более одного года.

7.

Муниципальному

служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях,

предусмотренных федеральными законами.

Статья

78. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1.

В

области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме

распространяются права государственного гражданского служащего, установленные

федеральными законами и законами Пермского края.

2.

Определение

размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в

соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей

муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского

края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не

может превышать максимальный размер государственной пенсии госуларстзеннсс

гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности

государственной гражданской службы Пермского края.

3.

В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им

должностных обязанностей, в том числе нйступившей после увольнения его с

муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по

случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья

79. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном

образовании включает в себя:

1)

формирование

кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2)

подготовку

предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и

внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3)

организацию

подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на

муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора

(контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от

замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего

с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих

документов;

4)

ведение

трудовых книжек муниципальных служащих;

5)

ведение

личных дел муниципальных служащих;

6)

ведение

реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7)

оформление

и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8)

проведение

конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение

муниципальных служащих в кадровый резерв;

9)

проведение

аттестации муниципальных служащих;

10)

организацию

работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11)

организацию

проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных

сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска

установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12)

организацию

проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной

службой ограничений;

13)

консультирование

муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14)

решение

иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и

законом Пермского края».

Статья 80. Кадровый резерв на

муниципальной службе

в

МО «Горское сельское поселение» может создаваться кадровый р>езерв для

замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Статья

80.1. Финансирование муниципальной! службы

Финансирование

муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета МО

«Горское сельское поселение».

Статья

80.2. Программы развития муниципальной службы

Развитие

муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития

муниципальной службы МО «Горское сельское поселение» и программами развития

муниципальной службы Пермского края, финансируемыми соответственно за счет

средств бюджета поселения и бюджета Пермского края».

2.

Зарегистрировать

изменения и дополнения в Устав Муниципального образования «Горское сельское

поселение» в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3.

Решение

вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации,

за исключением отдельных изменений и дополнений в Устав, которые вступают в

силу в следующем порядке:

3.1.

пункт

4 части 1 статьи 6.1 Устава вступает в силу с 01.01.2008 года.

3.2.

пункт

3 части 1 статьи 6.1 Устава вступает в силу с 15.01.2008 года.

4.

Контроль

за исполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов

Муниципального образования «Горское сельское поселение» Драчеву Ольгу

Каусаровну.

5.

Обнародовать

данное решение по следующим адресам:

-

618130,

Пермский край, Осинский район, с. Горы, ул. Советская д. 54, МУК «Горский ИДЦ»,

Горская библиотека;

-

618130,

Пермский край, Осинский район, д. Пещеры, д. 19, магазин Комаровского сельпо;

-

618130,

Пермский край, Осинский район, с. Горы, ул. Советская д.56. Администрация МО

«Горское сельское поселение»;

I

-

618135,

Пермский край, Осинский район, п. Рейд, ул. Школьная д.1, МУК «Горский ИДЦ»,

Рейдовская библиотека;



Глава

Муниципального образова: •«Горское сельское поселение»

-

618135,

Пермский край, Осинский район, п.Рейд, ул. Садовая, д.12. С.Н.Карташова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Горского сельского поселения № б/н от 25.10.2007 Решение обнародовано, Глава Горского сельского поселения № б/н от 27.07.2007 Проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать