Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU525233102015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Гавриловского сельсовета Ковернинского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу принятием Устава, утвержденного решением сельского Совета Гавриловского  сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области от  05.07.2019 № 20

Сельский совет Гавриловского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области

Решение

От 30.12.2014 № 36

О  внесении изменений и дополнений  в  Устав Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области

              В целях приведения Устава Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством  сельский Совет    Гавриловского сельсовета р е ш и л:

              1.Внести в решение сельского Совета Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 20.09.2010 № 31 « Об утверждении Устава Гавриловского сельсовета
Ковернинского муниципального района Нижегородской области»  следующие изменения и дополнения:

              1.1. В части первой статьи 6 Устава:

1.1.1.Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;».

              1.1.2.Пункт 7 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

« 7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;».

   1.1.3. В пункте 21 слова « за использованием земель поселения» заменить словами «в границах поселения, осуществление;».

              1.1.4. Пункт 22,24,32 изложить в следующей редакции:

« 22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

1.1.5. Пункт 34, 35 исключить.

                 1.2. Часть  первую  статьи 7 Устава:

                 1.2.1. Дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

1.3.Статью 8.1.Устава изложить в следующей редакции:

«8.1.Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.».

1.4. Статью 8 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

«2.Органы местного самоуправления сельского поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

              1.5. Пункт 2 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

« 2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.».

   1.6. Статью 14 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 14. Муниципальные выборы.

1.Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам.

2. Выборы депутатов сельского совета назначаются сельским
Советом.

День голосования на муниципальных выборах определяется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов сельского Совета, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Решение о назначении муниципальных выборов принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию ( обнародованию).».

1.7. В статье 25 Устава:

1.7.1. Часть первую  изложить в следующей редакции:

    « 1. Сельский Совет Гавриловского сельсовета состоит из 11 депутатов,  избираемых на муниципальных выборах по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

Депутаты сельского Совета Гавриловского сельсовета избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий сельского Совета Гавриловского сельсовета составляет пять лет.».

1.7.2.  Дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Сельский Совет Гавриловского сельсовета из своего состава избирает трех депутатов в состав Земского собрания Ковернинского района. Порядок избрания депутатов в состав Земского собрания Ковернинского района и порядок отзыва определяются Регламентом сельского Совета Гавриловского сельсовета.».

1.8. Статью 25 Устава дополнить статьей 25.1. следующего содержания:

« Статья 25.1. Фракции в сельском Совете Гавриловского сельсовета.

1. Депутаты сельского Совета Гавриловского сельсовета, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Нижегородской области и (или) регламентом либо иным актом сельского Совета Гавриловского сельсовета.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в сельском Совете Гавриловского сельсовета, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в сельском Совете Гавриловского сельсовета, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».

1.9. В подпункте 2 части четырнадцатой  статьи 34 Устава после слов « состоять членом» дополнить словом « органа».

1.10. В абзаце  втором части первой статьи 35  слово «тайным» заменить словом « открытым».

1.11.Статью 35 Устава дополнить статьей 35.1.следующего содержания:

« Статья 35.1. Порядок избрания главы местного самоуправления - главы Гавриловского сельсовета.

1. Глава Гавриловского сельсовета избирается сельским Советом Гавриловского сельсовета из своего состава путем открытого голосования.

Глава Гавриловского сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета Гавриловского сельсовета.

2. Глава Гавриловского сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета Гавриловского сельсовета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) сельского Совета Гавриловского сельсовета в правомочном составе.

3. Глава Гавриловского сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского совета Гавриловского сельсовета.

4. Для проведения голосования по вопросам избрания главы Гавриловского сельсовета и определения его результатов сельский Совет Гавриловского сельсовета избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы Гавриловского сельсовета определяется регламентом сельского Совета Гавриловского сельсовета.

5. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет Гавриловского сельсовета утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Гавриловского сельсовета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

6. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета Гавриловского сельсовета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Гавриловского сельсовета.

7. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы Гавриловского сельсовета.

8. Избранным на должность главы Гавриловского сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Гавриловского сельсовета.

В случае, если на должность главы Гавриловского сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы Гавриловского сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Гавриловского сельсовета.

9. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом Гавриловского сельсовета открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Гавриловского сельсовета.

10. В случае, если во втором туре голосования глава Гавриловского сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

11. Избрание главы Гавриловского сельсовета оформляется решением сельского Совета Гавриловского сельсовета, которое подлежит обнародованию.

Избранный из состава сельского Совета глава Гавриловского сельсовета  вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

12. Установленное абзацем вторым части 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

13. Глава Гавриловского сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету Гавриловского сельсовета.».

1.12. В статье 37 Устава пункт 12 исключить.

1.13.Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 38. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) Гавриловского сельсовета.

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) (далее - местная администрация) наделяется уставом Гавриловского сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

3. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Срок полномочий главы местной администрации поселения составляет пять лет , но не может быть менее двух лет.

4. Структура местной администрации утверждается сельским Советом Гавриловского сельсовета по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

5. Местная администрация обладает правами юридического лица.».

1.14. Статью 40 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

« 3. Администрация утверждает отчет местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направляет в представительный орган.».

1.15. В статье 46 Устава часть 8 дополнить частью 8.1.следующего содержания:

« 8.1.Правом внесения в законодательный орган и орган. Обладающий правом законодательной инициативы предложений об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных муниципальных правовых актов обладает прокурор Ковернинского района.».

1.16. Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 56. Местный бюджет.

1.Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.17. Статью 57 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 57. Доходы местного бюджета.

              Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

        1.18. Статью 59 Устава  изложить в следующей редакции:

« Статья 59. Расходы местного бюджета.

1.Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования,  устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

              1.19. Статью 61 Устава изложить в новой редакции:

   « Статья 61. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.20.Часть вторую статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

« 2. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

              1.21. В статье 71 Устава:

1.21.1. Часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

1.21.2. Дополнить частью 14 следующего содержания:

« 14. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

              2. Обнародовать проект решения  в течение 10 дней со дня его принятия в местах массового пребывания людей.

              3. Назначить на 26 декабря 2014 года на 17.00  публичные слушания. Место проведения- СДК д.Гавриловка.

              4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию сельского Совета по законодательству, вопросам местного самоуправления, организации работы сельского Совета, правам человека и охраны правопорядка А.А.Доронина.

             

Глава местного самоуправления                                                                 Т.С.Токарева

Гавриловского  сельсовета Ковернинского

муниципального района Нижегородской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 16.02.2015 Размещено в ДК д.Гавриловка, Доме досуга д.Демино, в библиотеках и др. учреждениях на терр. сельсовета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать