Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2009г.
Номер документа: RU575181012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Хомутовский поселковый Совет народных депутатов Новодеревеньковского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХОМУТОВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30.12.2009 г. № 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЁЛКА ХОМУТОВО НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в Устав посёлка Хомутово Новодеревеньковского района Орловской области (далее - Устав), следующие изменения и дополнения:

1) Статью 4.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 4.2. Права органов местного самоуправления поселка на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселка

1. Органы местного самоуправления поселка имеют право на:

1) создание музеев поселка;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселка общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселка;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселка.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка;

9) создание условий для развития туризма.»

2) Статью 7 изложить в следующей редакции.

«Статья 7. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы поселка, депутатов поселкового Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Хомутовским поселковым Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно было принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселка или судом. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в газете «Трудовая слава» или в газете «Новодеревеньковский вестник» не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

3. При проведении выборов главы поселка, депутатов Хомутовского поселкового Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка, Хомутовского поселкового Совета народных депутатов или депутатов Хомутовского поселкового Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность Хомутовского поселкового Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее, чем за шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в газете «Трудовая слава» или газете «Новодеревеньковский вестник

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются в соответствии с федеральным законом и законом Орловской области.»

3) Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка.

1. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка проводится по инициативе населения поселка в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка являются:

1) нарушение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) и иных законов Орловской области, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселка, принятых в пределах их компетенции;

2) невыполнение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка возложенных на них полномочий.

3) отказ от контактов с избирателями своего избирательного округа, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, систематического уклонения от отчета перед избирателями;

4) возникновение обстоятельств, открывшихся после избрания депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, если данные обстоятельства могли быть существенными или решающими при определении выбора избирателей;

5) превышение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка полномочий, либо злоупотребление ими.

3. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата поселкового Совета народных депутатов, главу поселка от иной ответственности за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселка в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата  поселкового Совета народных депутатов, главы поселка обладают граждане, проживающие на территории поселка и обладающие активным избирательным правом.

Граждане – инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка – подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы  в избирательную комиссию поселка. Заявление подаётся инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии. имени. отчества , даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное  предложение об отзыве депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об   уполномоченном  представителе инициативной группы. К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане – инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка – обязаны  известить его о времени и месте проведения  собрания инициативной группы. При этом депутату поселкового Совета народных депутатов, главе поселка предоставляется право лично присутствовать  на собрании, а также право выступления на нём независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6. Избирательная комиссия поселка в течении 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы  обязана рассмотреть заявление и приложенные  к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона -о  направлении их в поселковый Совет народных депутатов;

- в противном случае – об отказе в регистрации инициативной группы.

7. Поселковый Совет народных депутатов в течении пяти рабочих дней с момента  поступления заявления инициативной группы  с соответствующей  информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата поселкового Совета народных депутатов, главу поселка и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату поселкового Совета народных депутатов, главе поселка обеспечивается возможность ознакомления с поступившим  заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий.

Депутат поселкового Совета народных депутатов, глава поселка вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок не менее 10 дней со дня рассмотрения заявления и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий.

Депутат поселкового Совета народных депутатов, глава поселка вправе  давать письменные  объяснения по поводу  изложенных в заявлении фактов в срок не 10 дней со дня рассмотрения заявления  на заседании поселкового Совета народных депутатов.

Поселковый Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления.

Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении  процедуры отзыва  депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, отвечает требованиям закона и принимает решение  о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия поселка осуществляет регистрацию инициативной группы  по возбуждению процедуры  отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, а также сообщает об этом в редакцию газеты « Трудовая Слава» или

« Новодеревеньковский вестник». Решение о регистрации инициативной группы  принимаются в пятнадцатидневный срок  со дня признания поселковым Советом народных депутатов соответствия вопроса  требованиям  закона.

Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата  поселкового Совета народных депутатов, главы поселка не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия поселка отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдаётся  решение избирательной комиссии поселка, в котором указывается основание отказа.

8. Решение о возбуждении  процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка принимается  прямым тайным голосованием большинством от установленного  числа депутатов поселкового Совета народных депутатов.

9. Сбор подписей  граждан за проведение голосования по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка организует  инициативная группа. Голосование по отзыву  депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка проводится по инициативе  населения поселка в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством  Орловской области.

10. Со дня, следующего за днём  принятия решения избирательной комиссией  поселка о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутата  поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации  по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для  возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд.

Депутату поселкового Совета народных депутатов, главе поселка обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям  по поводу обстоятельств, выдвигаемых  в качестве оснований для отзыва.»

4) Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Статус депутата поселкового Совета народных депутатов

1. Депутатом поселкового Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет и обладающий избирательным правом.

2. Депутат поселкового Совета народных депутатов избирается на срок полномочий поселкового Совета народных депутатов. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы поселкового Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата поселкового Совета народных депутатов.

3. Полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случаях:

1) письменного заявления о сложении с себя полномочий депутата по собственному желанию;

2) досрочного прекращения полномочий поселкового Совета народных депутатов в порядке и в случаях, установленных законодательством;

3) прекращения гражданства Российской Федерации;

4) признания безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

5) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;

6) его смерти;

7) отзыва избирателями;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 

9) установленной в судебном порядке стойкой недееспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия депутата поселкового Совета народных депутатов.

4. Депутат поселкового Совета народных депутатов принимает участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции поселкового Совета народных депутатов, и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

5. Постановлением поселкового Совета народных депутатов депутатам поселкового Совета народных депутатов могут устанавливаться социальные гарантии и компенсации, связанные с осуществлением депутатских полномочий».

5) Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Статус администрации поселка

1. Администрация поселка является исполнительно – распорядительным органом местного самоуправления поселка. Администрация поселка обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях.

2. Администрацией поселка руководит глава администрации поселка на принципах единоначалия.

3. Структура администрации поселка утверждается поселковым Советом народных депутатов по представлению главы поселка.

4. Финансирование администрации поселка осуществляется за счет средств бюджета поселка.

5. Организационное, информационно – правовое и материально – техническое обеспечение осуществляется администрацией поселка самостоятельно согласно смете расходов.

6. Администрация поселка Хомутово является уполномоченным органом на организацию и проведение на территории поселка проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами».

6) Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Полномочия администрации поселка

Администрация поселка:

1) разрабатывает и вносит на утверждение поселкового Совета народных депутатов проекты планов и программ социально – экономического развития, проект местного бюджета, организует их исполнение;

2) обеспечивает контроль за соблюдением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемых Хомутовским поселковым Советом народных депутатов;

3) от имени муниципального образования осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью в соответствии с порядком, определенным поселковым Советом народных депутатов;

4) создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает на конкурсной основе муниципальные заказы;

5) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории, на производство товаров народного потребления и иной продукции, на оказание услуг;

6) заключает кредитные соглашения и договоры, договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

7) переводит земли, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения и земель поселений, из одной категории в другую;

8) предоставляет гражданам земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;

9) осуществляет муниципальный земельный контроль;

10) осуществляет организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

11) в порядке, установленном законодательством, организует проведение на территории муниципального образования гигиенических и санитарно – эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

12) информирует население об экологической обстановке, принимает в случаях стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

13) утверждает и реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории муниципального образования и ее застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории муниципального образования;

14) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;

15) организует проведение мероприятий в области образования, культуры и спорта;

16) обеспечивает сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;

17) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, находящихся в составе муниципальной собственности;

18) в области жилищных отношений:

ведет учет муниципального жилищного фонда;

устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

согласовывает переустройства и перепланировки жилых помещений;

признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

19) организует благоустройство территории муниципального образования, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население,

осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;

20) привлекает на добровольной основе средства организаций и граждан для строительства инженерных коммуникаций, объектов водо - , газо - , тепло - , энерго снабжения;

21) создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки, контролирует соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

22) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;

23) обеспечивает соблюдение законодательства, охрану прав и свобод гражданина;

24) предъявляет в суд требования о признании недействительными актов органов государственной власти, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования, а также права органов местного самоуправления;

25) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий;

26) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

27) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

28) обеспечивает санитарно – эпидемиологическое благополучие населения и условия для осуществления государственного санитарно – эпидемиологического надзора;

29) организует аварийно – спасательные и другие неотложные работы;

30) решает вопросы опеки и попечительства;

31) организует работу культурно – массовых учреждений;

32) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселка;

33) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

34) организовывает и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

35) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами поселка».

7) Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Система муниципальных правовых актов поселка

1. По вопросам местного значения населением поселка непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка могут приниматься следующие муниципальные правовые акты:

1)Устав поселка, решения, принятые на местном референдуме;

2) решения поселкового Совета народных депутатов;

3) постановления и распоряжения председателя поселкового Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения администрации поселка.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка федеральными законами и законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселка, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселка.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области.»

8) Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов поселка могут вноситься депутатами поселкового Совета народных депутатов, главой поселка, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, областным судом, областным арбитражным судом, прокурором области, территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, а также избирательной комиссией области.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования. Продолжительность обнародования составляет 14 дней. Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на доске объявлений в администрации поселка, в читальных залах поселковых библиотек, находящихся на территории поселка, а также на доске объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории поселка.

5. Нормативные правовые акты поселкового Совета народных депутатов подлежат направлению главе поселка, который в течение 10 дней подписывает их и обнародует, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 27 настоящего Устава.

6. Постановления нормативно – правового характера администрации поселка подлежат обнародованию главой поселка в трехдневный срок с момента их подписания.

7. Муниципальный правовой акт, принятый в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Устава для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселка, подлежит обнародованию принявшим его поселковым Советом народных депутатов или главой поселка.

8. Иные муниципальные правовые акты могут быть обнародованы по инициативе поселкового Совета народных депутатов или главы поселка».

9) Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Принятие Устава поселка, решения о внесении изменений в Устав поселка

Инициатива по внесению проекта Устава поселка, а также проекта решения о внесении изменений в Устав поселка может исходить от главы поселка, депутатов поселкового Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, областного суда, областного арбитражного суда, прокурора области, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, а так же избирательной комиссии области.

2. Проект Устава поселка, а также проект решения о внесении в него изменений подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном настоящим Уставом, не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием поселковым Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также участия граждан в его обсуждении.

3. По проекту Устава поселка и по проекту решения о внесении изменений в Устав поселка в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение поселкового Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета народных депутатов.

5. Устав поселка, решение о внесении в него изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.

6. Устав поселка, решение о внесении в него изменений подлежат обнародованию в течение 30 дней после государственной регистрации».  

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования.

Положения абзаца 3 пункта 4 части 1 применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов в поселковый Совет народных депутатов, назначенных после 19.11.2009 г.

Глава посёлка Хомутово

Т.Е.Тарасова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Новодеревеньковский вестник" № 1(53) от 09.02.2010 опубликование мпа о внесении изменений и дополнений в Устав после госрегистрации, Районная газета "Новодеревеньковский вестник" № 13(50) от 25.11.2009 опубликование проекта мпа о внесении изменений и дополнений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать