Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2018г.
Номер документа: RU385113112018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Качугского МО (сельское поселение)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КАЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2018 года № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КАЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях приведения Устава Качугского муниципального образования сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, учитывая положения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-фз(в ред №494-ФЗ от 28.12.2016г, №64-ФЗ от 03.04.2017г, №107-ФЗ от 07.06.2017г, №171-ФЗ от 07.06.2017г, №202-ФЗ от 26.07.2017г) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Иркутской области №66-ОЗот 14.07.2016г «О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области», с федеральным и региональным законодательством, руководствуясь ст.44 Устава Качугского муниципального образования сельского поселения, Дума Качугского сельского поселения,

Решила:

1. Внести в Устав Качугского муниципального образования сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1.В части 4 статьи 3 Территория Поселения слова «рекреационные земли» заменить словами «земли рекреационного назначения».

1.2. Статью 6

1.2.1 статью изложить в следующей редакции:

1. В соответствии с Федеральным законом от 03.10.2003 №131-ФЗ к вопросам местного значения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;

4) организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;

11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) формирование архивных фондов Поселения;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

14 )присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

16 )организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;

17) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. В соответствии с Законом Иркутской области от 03.11.2016г. №96-ОЗ к вопросам местного значения относятся:

1) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

2) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

3) создание условий для массового отдыха жителей Поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

4) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

5) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах Поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее- уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или)недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселения, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе постройки, решения о сносе самовольной постройки, решение о сносе самовольной постройки или ее приведение в соответствии с предельными параметрами разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территорий, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также – приведение в соответствии с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

6) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

7) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

8) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.3 В статье 6.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения Поселений

1.3.1 пункт 13 исключить;

1.3.2 часть 1 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

1.4 В Статье 7. Полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения

1.4.1 часть 1 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

4.3) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

1.4.2 пункт 6 изложить в следующей редакции:

6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.5 В статье 16. Публичные слушания

1.5.1 пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Иркутской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

1.5.2 часть 3 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

1.5.3 пункт 3 части 3 исключить;

1.5.4 Статью дополнить частью 8 следующего содержания:

8. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Думы муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.6. Главу 3 дополнить статьей 15.1.Старосты сельского населенного пункта

«Статья 15.1 Старосты сельского населённого пункта»

1.Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельских населенного пункта расположенных на территории Качугского сельского поселения при решении вопросов местного значения в сельских населенных пунктах, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2.Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению собрание граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3.Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1)замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта 5 лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно:

- по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт,

- по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 настоящего Федерального закона от 06.03.2003г № 131-ФЗ.

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1)взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Иркутской области.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Иркутской области.

1.7. В статье 20 Обращение граждан в органы местного самоуправления

1.7.1 пункт 4 исключить.

1.8 В статье 21. Структура и наименования органов местного самоуправления

1.8.1 абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.

1.9 В Статье 22. Глава Поселения

19.1 дополнить частью 5 изложить в следующей редакции:

5. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.9.2 дополнить частью 6 следующего содержания:

6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

1.10. В Статье 25.1. Гарантии деятельности Главы Поселения

1.10.1 пункт 9 части 4 изложить в следующей редакции:

9) единовременная выплата Главе, осуществлявшему полномочия на постоянной основе и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением его полномочий (в том числе досрочно).

Указанная выплата не может быть установлена в случае прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.11В Статье 26. Досрочное прекращение полномочий Главы Поселения

1.11.1 часть 3 изложить в следующей редакции:

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения выборы Главы Поселения, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.11.2 статью дополнить частью 4 следующего содержания:

4. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Иркутской области об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения Думы об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

1.12 Статья 28. Исполнение обязанностей Главы Поселения в случае досрочного прекращения его полномочий и в период его временного отсутствия

1.12.1 в части 1 «слова «до избрания нового Главы Поселения» заменить словами «либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности».

1.13 В Статье 31. Полномочия Думы Поселения

1.13.1 пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

1.13.2 пункт 7 части 1 исключить;

1.13.3 часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;

1.13.4В пункте 2 подпункте е) части 2 после слов "Законодательном собрании" дополнить словом "Иркутской ";

1.13.5 подпункт «б» пункта 5 части 2 исключить.

1.14 Статья 36. Депутат Думы Поселения, гарантии и права при осуществлении полномочий депутата

1.14.1 статью дополнить частью 11.1 следующего содержания:

11.1 Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14 Статью 37. Срок полномочий депутата Думы Поселения и основания прекращения депутатской деятельности

1.14.1 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

3.1. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Думы муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения Губернатора Иркутской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Думы муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.

1.15. В статье 38. Администрация Поселения

1.15.1 пункт 4 части 4 изложить в следующей редакции:

4) разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

1.15 В статье 45. Внесение изменений и дополнений в настоящий Устав

1.15.1 абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Иркутской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

1.15.2 абзац 3 части 1 исключить;

1.15.3 в абзаце 2 части 2 слова «с правом решающего голоса» исключить;

1.15.3 абзац 2 части 4 изложить в следующей редакции:

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в настоящий Устав.

1.15.4 статью дополнить частью 5 следующего содержания:

5. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Думы муниципального образования, подписанным единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя Думы муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Думой муниципального образования и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Думы о его принятии. Включение в такое решение Думы переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается.

1.16 Статья 47. Правовые акты Главы Поселения

1.16.1 часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Постановления Главы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

1.17 Статья 51. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов

1.17.1 часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании «Вести», распространяемом в муниципальном образовании.

1.18 Статья 55. Состав муниципального имущества

1.18.1 статью изложить в следующей редакции:

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Иркутской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих Качугского сельского поселения, в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми Думой Качугского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право которых предоставлено органам местного самоуправления, установленных федеральными законами, которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.

1.19 В статье 65. Исполнение местного бюджета

1.19.1 в абзаце 2 части 7 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».

1.20 Статья 67. Средства самообложения граждан

1.20.1 статью изложить в следующей редакции:

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона 131-ФЗ, на сходе граждан.

1.21 В статье 75. Ответственность Главы Поселения перед государством

1.21.1 пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

2) совершения Главой Поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а Глава Поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

1.22 Статья 76. Удаление главы Поселения в отставку

1.22.1 пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.23 Статья 78. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1.23.1 в части 2 текст «и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий» заменить словами «осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав».

1.24. «Статью 74» «статьей79», «статью75» «статьей 80», «статью76» «статьей 81», «статью 77» «статьей 82».

2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Качуского муниципального образования (сельского поселения) на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в течение 15 дней.

3.Главе Качугского муниципального образования (сельского поселения) опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) данного решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Иркутской области в 10-дневный срок.

4.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в печатном издании «Вести».

5.Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Качугского сельского поселения.

Глава Качугского

сельского поселения

С.Ю. Кистенев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать