Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU045203132012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Хойто-Гол" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЙТО-ГОЛ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХОЙТО-ГОЛ»
№ 2 ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
УТРАТИЛ СИЛУ – В РЕД.РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 15.07.2013 №1
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Хойто-Гол» Тункинского района следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности
Дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление
Иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планированию территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,
осуществление земельного контроля за использованием земель поселения)»;
г) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения»;
д) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;
е) дополнить пунктами 33,34,35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
2) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»
3) в часть 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам и их береговым полосам;»;
в) в пункте 22 слова «и надзор» исключить;
г) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;»
д) пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
е) дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7 следующего содержания:
«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
б) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
3) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе»
Председатель
Совета депутатов МОСП «Хойто-Гол»__________ Ч.Б.Маншеев
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ТУНКИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЙТО-ГОЛ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХОЙТО-ГОЛ»
№ 2 ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 ГОДА
УТРАТИЛ СИЛУ – В РЕД.РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ОТ 15.07.2013 №1
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Хойто-Гол» Тункинского района следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности
Дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление
Иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
б) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
в) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планированию территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд,
осуществление земельного контроля за использованием земель поселения)»;
г) пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения»;
д) в пункте 30 слова «и надзора» исключить;
е) дополнить пунктами 33,34,35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
2) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»
3) в часть 1 статьи 28:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам и их береговым полосам;»;
в) в пункте 22 слова «и надзор» исключить;
г) пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;»;»
д) пункт 31 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
е) дополнить пунктами 40.5, 40.6, 40.7 следующего содержания:
«40.5) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
40.6) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
40.7) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
б) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;
3) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе»
Председатель
Совета депутатов МОСП «Хойто-Гол»__________ Ч.Б.Маншеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 28.04.2012, Глава МО от 26.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: