Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2009г.
Номер документа: RU285173072010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Молчановский сельский Совет народных депутатов Мазановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЗАНОВСКИЙ РАЙОН

МОЧАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2009 года №100

О внесении изменений в Устав Молчановского сельсовета

Внести следующие изменения в Устав Молчановского сельсовета:

1) пункт 2 статьи 22 слова «составляет 4 года» заменить на слова «составляет 5 лет».

2) абзац 2 части 2 статьи 27 Слова «срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления - 4 года» заменить на слова «срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления – 5 лет».

3) часть 3 статьи 25 дополнить словами: «В случае, если в сельском Совете создаются депутатские объединения, производится их регистрация (запись в протоколе сессии сельского Совета). По просьбе группы депутатов численностью не менее 5 человек для проведения Собрания депутатов по созданию депутатского объединения объявляется перерыв в работе сессии.».

4) часть 4 статьи 29 слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет».

5) Статью 33 «Полномочия администрации сельсовета» дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».

6) часть 3 статьи 34 исключить.

Соответственно считать часть 4 -третьей,5-ю-четвёртой;

7) часть 3 статьи 34 изложить в новой редакции:

«3. Избирательная комиссия формируется сроком на 4 года в количестве 5 членов с правом решающего голоса. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального сельсовета.

Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», иными законами области, настоящим Уставом.

Избирательная комиссия формируется сельским Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Законодательном Собрании Амурской области, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Формирование избирательной комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии района.

Не менее 4 членов избирательной комиссии муниципального образования назначается на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Не менее двух членов избирательной комиссии назначается на основе поступивших предложений избирательной комиссии района.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.

Если сельский Совет не назначит состав или часть состава комиссии в срок, установленный избирательным законодательством, состав или часть состава избирательной комиссии назначается избирательной комиссией района, с соблюдением требований, установленных федеральным и областным законодательством.

Сельский Совет публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий комиссии в соответствующих периодических печатных изданиях сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голоса. Предложения по членам избирательной комиссии принимаются сельским Советом в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий комиссии.»

8) часть 4 статьи 34 изложить в новой редакции:

«4. Избирательная комиссия сельсовета:

1) осуществляет на территории сельсовета  контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельсовета  реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельсовета  меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории сельсовета  меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории сельсовета  меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории сельсовета  меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую и организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) регистрирует кандидатов на должность главы сельсовета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

11) регистрирует списки кандидатов в депутаты сельского Совета народных депутатов, если уставом соответствующего муниципального образования предусматривается, что указанные выборы проводятся по единому (муниципальному) избирательному округу;

12) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам главы сельсовета, передает избирательные бюллетени нижестоящим избирательным комиссиям;

13) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам депутатов по единому (муниципальному) избирательному округу;

14) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и публикует (обнародует) их в средствах массовой информации;

15) в случаях, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 26.06.2009 № 222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов  сельского  Совета народных депутатов, повторные и досрочные выборы главы сельсовета;

16) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, уставом сельсовета.

2. Если полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию, полномочия муниципальной избирательной комиссии исполняет территориальная избирательная комиссия.»

2. Решение сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Молчановского сельсовета» подлежит государственной регистрации в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации Амурской области в порядке, утвержденном федеральным законодательством, с последующим обнародованием.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования, за исключением пунктов 1, 2, 4 части 1, вступающих в силу по истечении срока полномочий действующих главы сельсовета, депутатов сельского Совета народных депутатов, сельского Совета народных депутатов.

Глава сельсовета

В.В. Демидович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 30.11.2009 Решение обнародовано на информационных стендах администрации сельсовета, Информация от 13.10.2009 Проект решения обнародован на информационных стендах администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать