Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2007г.
Номер документа: RU495051022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО поселка Палатка
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «поселок Палатка»

От 30 ноября 2007 №38

Принят Собранием представителей муниципального образования поселка Палатка

{Утратил силу: Решением от 27.11.2012 №35}

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами: от 21.07.2005 № 93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации»; от 15.06.2007 № 100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 18.06.2007 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований»; от 21.07.2007 № 187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; от 30.12.2004 № 210-ФЗ (ред. от 29.12.2006) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; от 04.11.2007 № 253-ФЗ «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»; от 01.12.2006 № 198-ФЗ «О внесении изменений в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»; от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; от 02.02.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»; от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ»; от 10.05.2007 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд»; от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; от 31.07.1998 № 146-ФЗ Налогового кодекса РФ (в ред. от 17.05.2007 № 84-ФЗ), а также, в соответствии с Законами Магаданской области: от 05.12.2006 № 771-ОЗ «О выборах главы муниципального образования»; от 05.12.2006 № 772-ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования»; от 22.12.2006 №787-ОЗ «О местном референдуме»; от 15.03.2007 № 816-ОЗ «О системе избирательных комиссий в Магаданской области», в целях приведения Устава муниципального образования «поселок Палатка» в соответствие с законодательством, депутаты Собрания представителей муниципального образования «поселок Палатка»

РЕШИЛИ:

1. Внести в зарегистрированный от 07.12.2005 года и внесенными изменениями от 05.12.2006г. № 29 Устав муниципального образования «поселок Палатка» следующие изменения:

1) По тексту Устава применить официальное наименование муниципального образования - «поселок Палатка».

2). В оглавлении статьи 25 слово «компетенция» заменить словом «полномочия».

3). Часть 1 статьи 8 изложить в новой редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

4). Часть 12 статьи 8 изложить в новой редакции:

«12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Магаданской области - уполномоченным органом государственной власти РФ (уполномоченным органом государственной власти Магаданской области).

Признание по решению суда закона Магаданской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Магаданской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

5). Пункт 5 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

6) Пункт 7 части 1 статьи 9 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

7). Пункт 11 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

8). Пункт 13 части 1 статьи 9 дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:

«13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

9). Пункт 16 части 1 статьи 9 - Утрачивает силу с 1 января 2008 года.

«16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования»;

10). Пункт 19 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

11). Пункт 20 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

12). Пункт 28 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«28) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

13). Пункт 29 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»;

Пункт 29 части 1 статьи 9 - Вступает в силу с 1 января 2008 года.

14). Пункт 30 части 1 статьи 9 - Утрачивает силу с 1 января 2008 года.

«30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

15). Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

Пункт 33 части 1 статьи 9 - Вступает в силу с 1 января 2008 года.

16). Пункт 1.1. части 1 статьи 9 исключить.

17). Часть 2 статьи 9 исключить.

18). Дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

Пункт 3 части 1 статьи 9.1. - Вступает в силу с 15 января 2008 года.

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

Пункт 4 части 1 статьи 9.1. - Вступает с силу с 1 января 2008 года.

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставленных из Федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

19). Статью 12 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«На референдум муниципального образования могут выноситься вопросы:

1) о принятии нормативных правовых актов муниципального образования (устава, решений Собрания представителей муниципального образования);

2) об изменении границ муниципального образования;

3) об определении структуры органов местного самоуправления в случае вновь образованных образований или в случае преобразования существующих;

4) по вопросу введения и использования разовых платежей граждан муниципального образования».

20). Статью 12 дополнить частями 6.1, 6.2, 6.3:

«6.1. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Собранием представителей муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами Собрания представителей и главы местной администрации. Собрание представителей и глава местной администрации направляют указанные правовые акты губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, избирательную комиссию муниципального образования, а также в средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия.

6.2. Собрание представителей осуществляет проверку соответствия вопроса, предлагаемого для внесения на местный референдум, требованиям федеральных законов. Срок такой проверки не может быть более 20 дней.

По результатам проверки Собрание представителей принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федеральных законов и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям федеральных законов и об отказе в назначении местного референдума.

6.3. Избирательная комиссия в течении 15 дней со дня принятия Собранием представителей решения о соответствии вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002г. № 67-ФЗ, осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до официального опубликования результатов референдума, а также сообщает о регистрации инициативной группы в средства массовой информации».

21). Часть 7 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении референдума принимается большинством от установленной численности Собрания представителей муниципального образования и подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря Севера» не менее чем за 45 дней до дня голосования».

22). В части 12 статьи 12 после слов «О местном референдуме» слова «в Магаданской области» исключить.

23). Статью 13 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, при тайном голосовании.

2. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления или депутатов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

3. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или днем, следующим за непраздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если втрое воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующему ему днем, или днем, следующим за нерабочим днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

4. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято представительным органом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомерность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов определяются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования».

7. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в районной газете «Заря Севера».

24). Пункт 3 части 7 статьи 19 изложить в новой редакции:

«могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета»;

25). Пункт 1 части 3 статьи 20 дополнить словами следующего содержания:

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами».

26). Пункт 3 части 3 статьи 20 дополнить словами следующего содержания:

«, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

27). Пункт 5 части 3 статьи 20 исключить.

28). Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального образования.

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам муниципального образования.

2. Орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством.

3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Должностные лица местного самоуправления, виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

29). Пункт 3 части 1 статьи 25 после слов «отмена местных налогов и соборов» дополнить словами «, предоставление налоговых льгот».

30). Часть 1 статьи 25 дополнить пунктами 10, 11, 12 следующего содержания:

«10) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

11) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

12) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

31). Пункт 9 части 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

«право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов)».

32). Пункт 10 части 2 статьи 25 после слов «денежного содержания» дополнить словами «муниципальных служащих и денежного вознаграждения».

33). Статью 27 изложить в новой редакции:

«1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания Собрания представителей муниципального образования. Заседание Собрания представителей муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Собрания представителей муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Вновь избранный состав Собрания представителей собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Собрания представителей муниципального образования в правомочном составе».

34). Пункт 4 части 1статьи 30 изложить в новой редакции:

«4) преобразования муниципального образования, осуществляемого в связи с объединением двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, а также в случае упразднения муниципального образования»;

35). Часть 1 статьи 30 дополнить пунктами 5),6) следующего содержания:

«5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

36) Статью 32 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Осуществляющие свои полномочия депутаты Собрания представителей не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Магаданской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

37). Часть 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы главы муниципального образования проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства».

38). В части 3 статьи 43 после слов «избирается на муниципальных выборах» дополнить словами «по многомандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

39). Пункт 6 статьи 46 изложить в новой редакции:

«6) Размер и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются решением главы муниципального образования»;

40). Часть 1 статьи 47 дополнить пунктами 11), 12), 13) следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в связи с объединением двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

41). Статью 47 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

42). Статью 48 «Исполнение обязанностей главы муниципального образования» изложить в новой редакции:

«В случае временного отсутствия главы муниципального образования, его обязанности, включая право подписи, временно осуществляет уполномоченное им должностное лицо администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности, включая право подписи, временно исполняет первый заместитель главы муниципального образования, а в случае отсутствия первого заместителя иное должностное лицо местного самоуправления, уполномоченное решением Собрания представителей муниципального образования».

43). Статью 50 «Ограничения, связанные с должностью главы муниципального образования» изложить в новой редакции:

«Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

44). В пункте 9 части 1 статья 56 слова «организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей» заменить словами «на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуга организаций коммунального комплекса».

45). Главу IV дополнить разделом 5 следующего содержания:

«Раздел 5. Избирательная комиссия муниципального образования «поселок Палатка»

Статья 58.1. Избирательная комиссия.

1. Избирательная комиссия муниципального образования (далее по тексту - Избирательная комиссия) - избирательная комиссия, организующая в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей, подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Члены Избирательной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.

5. Порядок деятельности Избирательной комиссии определяется Положением об Избирательной комиссии, утвержденным решением Собрания представителей в соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.

Статья 58.2. Полномочия Избирательной комиссии.

1. Избирательная комиссия:

1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и прав на участие в местном референдуме;

2) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных в подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления муниципального образования. Местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществление меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума, распределяет бюджетные средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь избирательным комиссиям городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования;

7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Избирательная комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, по гражданско-правовым договорам, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Статья 58.3. Состав избирательной комиссии.

1. Избирательная комиссия состоит из 7 членов комиссии с правом решающего голоса.

2. Члены избирательной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.

3. Статус членов избирательной комиссии определяется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования».

Статья 58.4. Формирование избирательной комиссии.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Собранием представителей в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Магаданской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования».

Статья 58.5. Председатель, заместитель председателя, секретарь избирательной комиссии.

1. На первом заседании избирательной комиссии тайным голосованием из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в порядке, предусмотренном законодательством РФ, избираются председатель избирательной комиссии, заместитель председателя избирательной комиссии, секретарь избирательной комиссии.

2. Председатель избирательной комиссии осуществляет следующие полномочия:

1) представляет избирательную комиссию в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени избирательной комиссии, в том числе, выступает в суде;

2) руководит деятельностью избирательной комиссии и несет ответственность за ненадлежащее осуществление ею своих полномочий;

3) распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несет ответственность за целевое использование финансовых средств, соответствие финансовых отчетов и документов решениям избирательной комиссии по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные законодательством;

4) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.

Статья 58.6. Срок полномочий избирательной комиссии.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет 4 года.

Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

Со дня первого заседания избирательной комиссии муниципального образования нового созыва полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.

Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует Даная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов Собрания представителей.

Статья 58.7. Срок полномочий членов избирательной комиссии.

1. Срок полномочий членов избирательной комиссии соответствует сроку полномочий избирательной комиссии, в состав которой они назначены Собранием представителей.

2. Установленный срок полномочий членов избирательной комиссии не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

3. Полномочия члена избирательной комиссии начинаются со дня его назначения и прекращаются с момента начала работы вновь сформированной избирательной комиссии.

4. Досрочное прекращение полномочий члена избирательной комиссии допускается только в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограничено дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации.

5. В случае досрочного прекращения полномочий члена избирательной комиссии, Собранием представителей в месячный срок назначается новый член избирательной комиссии.

Статья 58.8. Деятельность избирательной комиссии.

1. Деятельность избирательной комиссии осуществляется коллегиально.

2. Избирательная комиссия, в пределах своей компетенции, независима от органов государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования.

Вмешательство в деятельность избирательной комиссии со стороны этих органов и лиц, а также организаций и граждан не допускается.

3. Деятельность избирательной комиссии осуществляется на основании и в соответствии с полномочиями, установленными федеральным избирательны законодательством, Законами Магаданской области, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.

Статья 58.9. Заседания избирательной комиссии.

1. Заседания избирательной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

2. Члены избирательной комиссии обязаны присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии.

3. Заседание избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов избирательной комиссии.

Статья 58.10. Решение избирательной комиссии.

1. Решения и иные акты избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для государственных учреждений, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений, организаций и должностных лиц, избирателей и участников референдума.

2. Решения избирательной комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).

Статья 58.11. Финансирование деятельности избирательной комиссии.

1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов, местного референдума производится за счет средств бюджета муниципального образования.

2. Ассигнования на подготовку и проведение выборов предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете на очередной финансовый год.

3. Финансовые средства на проведение муниципальных выборов поступают а распоряжение избирательной комиссии в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов».

46). Статью 59 «Правовое регулирование муниципальной службы» изложить в новой редакции:

«Правое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Собранием представителей муниципального образования в соответствии с действующим законодательством».

47). Статью 60 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы» изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и областными законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

3. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений связанных с муниципальной службой.

48). Статью 61 «Статус муниципального служащего» изложить в новой редакции:

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета муниципального образования;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать работодателю о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства РФ или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. На муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

7. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; принимать участие в забастовках;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления муниципального образования структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

10. Ответственность муниципального служащего:

1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей (должностной проступок), в том числе за несоблюдение ограничений, запретов связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего налагаются дисциплинарные взыскания (замечание, выговор), вплоть до увольнения с муниципальной службы.

2) муниципальный служащий, допустивший должностной проступок, сможет быть временно (не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, в установленном порядке, отстранен от выполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

11. Муниципальному служащему обеспечиваются гарантии, установленные Федеральными Законами Российской Федерации и Законами Магаданской области о муниципальной службе.

49). Статью 62 «Квалификационные требования к муниципальным служащим» изложить в новой редакции:

«1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются федеральным и областным законодательством в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации».

50). Часть 4 статьи 62 исключить.

51). Статью 63 «Поступление на муниципальную службу» изложить в новой редакции:

1. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы военного учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом работодателя о назначении на должность муниципальной службы.

5. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания представителей муниципального образования.

6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются работодатель и муниципальный служащий.

7. Создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.

8. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым областным законодательством.

9. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе работодателя в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

52). Статью 64 исключить.

53). Часть 2 статьи 66 исключить.

54). Статью 67 изложить в новой редакции:

«Статья 67. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим.

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствие с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и его членов семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее-должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых федеральными и областными законами.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Собрания представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных Бюджетных кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы муниципального образования.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами.

5. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации».

55). Часть 3 статьи 68 дополнить абзацем следующего содержания:

«В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными и областными законами».

56). В пункте в) части 2 статья 69 слова «Об основах муниципальной службы» заменить словами «О муниципальной службе в Российской Федерации».

57). В части 3 статьи 69 предложение «Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 60 лет» заменить предложением «Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет».

58). Часть 2 статьи 70 изложить в новой редакции:

«2. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения муниципальным образованием вопросов местного значения, относящихся к его компетенции;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Магаданской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

59). Пункт 2 части 3 статьи 70 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

60). Часть 3 статьи 70 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

61). Пункт 17 части 3 статьи 70 исключить. Соответственно, последующая нумерация пунктов меняется.

62). Пункт 4 статьи 76 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме правовых актов Собрания представителей муниципального образования либо в порядке, установленном уставом муниципального образования».

63). В абзаце 2 части 3 статьи 77 слова «, установленном решением Собрания представителей» заменить словами «, установленном администрацией»

64). Часть 4 статьи 77 изложить в новой редакции:

«4. Решением Собрания представителей муниципального образования устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения».

65). Часть 5 статьи 77 изложить в новой редакции::

«5. Размер субвенций из местного бюджета на осуществление отдельных полномочий местного значения, переданных органам местного самоуправления администрации Хасынского района устанавливается решением Собрания представителей поселения о соответствующем местном бюджете на очередной финансовый год».

66). Статью 86 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования».

67). Статью 86 дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей муниципального образования».

2. Настоящее решение направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для его государственной регистрации.

3. Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Заря Севера».

Глава муниципального образования

«поселок Палатка»

М.А. Якимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря Севера" № 10 от 14.03.2008, Приложение к газете "Заря Севера" № 40 от 12.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать