Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU505120002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Фактически утратил силу в связи с упразднением

Сергиево-Посадского муниципального района –

        Закон Московской области от 20.03.2019 № 32/2019-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2015 г. № 66/04-МЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения Устава муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" в соответствие с законодательством Российской Федерации и Московской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Законами Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", от 30.03.2015 N 35/2015-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области", учитывая Методические рекомендации по проведению государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, утвержденные приказом Минюста России от 31.05.2012 N 88, заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 16.07.2015 N 124-УЮ/О, Совет депутатов решил:

1. Внести в Устав муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" (далее - Устав) следующие изменения:

1.1) в части 3 статьи 2 слова "выборы депутатов Совета депутатов Сергиево-Посадского района (далее - Совет депутатов)" исключить;

1.2) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"1. Сергиево-Посадский муниципальный район вправе устанавливать официальные символы: герб, флаг, гимн.";

1.3) в части 3 статьи 4 слова "утверждаемым Советом депутатов" заменить словами "утверждаемым Советом депутатов Сергиево-Посадского района (далее - Совет депутатов).";

1.4) часть 4 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"4. Высшим знаком отличия муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" является звание "Почетный гражданин Сергиево-Посадского муниципального района";

1.5) пункт 1 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;";

1.6) пункт 16 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"16) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;";

1.7) пункт 30 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"30) обеспечение условий для развития на территории Сергиево-Посадского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района";

1.8) пункты 15 и 34 части 1 статьи 7 признать утратившими силу;

1.9) пункты 16-33 части 1 статьи 7 считать пунктами 15-32 части 1 статьи 7, пункты 35-37 части 1 статьи 7 считать пунктами 33-35 части 1 статьи 7 соответственно;

1.10) часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 36-64 следующего содержания:

"36) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;

37) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;

38) организация в границах сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района (далее - сельское поселение) электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

39) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

40) обеспечение проживающих в сельских поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

41) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельских поселений;

42) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений;

43) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

44) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений;

45) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений;

46) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений;

47) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории сельских поселений;

48) создание условий для массового отдыха жителей сельских поселений и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

49) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельских поселений;

50) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельских поселений;

51) утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

52) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории сельских поселений;

53) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

54) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельских поселений;

55) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории сельских поселений, охране их жизни и здоровья;

56) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

57) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов на территории сельских поселений, информирование населения сельских поселений об ограничениях их использования;

58) осуществление муниципального лесного контроля на территории сельских поселений;

59) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

60) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на территории сельского поселения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

61) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории сельских поселений в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

62) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом;

63) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельских поселений;

64) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ на территории сельских поселений.";

1.11) статью 7 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Органы местного самоуправления Сергиево-Посадского района решают вопросы местного значения до принятия закона Московской области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Московской области.";

1.12) абзац 3 части 2 статьи 7 дополнить словами "Порядок заключения соглашений определяется Уставом района и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов.";

1.13) главу 3 "Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в районе" дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"Статья 7.1. Отдельные государственные полномочия, осуществляемые органами местного самоуправления Сергиево-Посадского района, в соответствии с законодательством Московской области

1. К отдельным государственным полномочиям, осуществляемым органами местного самоуправления Сергиево-Посадского района, в соответствии с законодательством Московской области относятся:

1) организация и проведение публичных слушаний:

- по проектам генеральных планов городских поселений;

- по проектам правил землепользования и застройки городских поселений;

- по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского поселения;

- по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения;

2) принятие решения об утверждении генеральных планов городских поселений муниципального района, утверждении изменений в генеральные планы городских поселений;

3) принятие решения об утверждении правил землепользования и застройки городских поселений, утверждении изменений в правила землепользования и застройки городских поселений;

4) подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка, выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района;

5) принятие решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, расположенного на территории муниципального района;

6) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

7) перевод земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую, на территории муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения и случаев перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов;

8) принятие решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории поселения муниципального района, за исключением определения начальной цены предмета аукциона;

9) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселений муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре в поселениях;

10) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений в поселениях муниципального района;

11) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений в поселениях муниципального района.

2. Органы местного самоуправления Сергиево-Посадского района осуществляют отдельные государственные полномочия до принятия закона Московской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.";

1.14) часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 10-11 следующего содержания:

"10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";

1.15) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельских поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельских поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";

1.16) пункт 12 части 1 статьи 9 после слов "и работников муниципальных учреждений" дополнить словами "организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;";

1.17) в части 1 статьи 14 слова "депутатов Совета депутатов" исключить;

1.18) в части 2 статьи 14 слова "и депутатов Совета депутатов" исключить;

1.19) часть 3 статьи 14 после слов "Сергиево-Посадского" дополнить словом "муниципального";

1.20) часть 7 статьи 14 признать утратившей силу;

1.21) часть 8 статьи 14 считать частью 7 статьи 14 соответственно;

1.22) в частях 3 и 4 статьи 15 слово "Депутат" исключить;

1.23) пункт 2.1 статьи 15 признать утратившим силу;

1.24) абзац 5 части 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"- проекты планов и программ развития Сергиево-Посадского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.";

1.25) часть 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с законом Московской области.";

1.26) абзац 9 части 1 статьи 26 исключить;

1.27) в части 4 статьи 26 после слов "настоящим Уставом" дополнить словами "в соответствии с Законом Московской области.";

1.28) статью 27 изложить в следующей редакции:

"Статья 27. Совет депутатов Сергиево-Посадского района

1. Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения Сергиево-Посадского района и принимать от его имени решения по вопросам, отнесенным к ведению Совета депутатов.

2. Совет депутатов формируется путем делегирования от каждого поселения, входящего в состав Сергиево-Посадского района, главы поселения по должности и депутата из состава Совета депутатов поселения, избираемого Советом депутатов соответствующего поселения.

Численность Совета депутатов составляет 24 человека.

3. Срок полномочий Совета депутатов составляет 5 лет.

4. Полномочия Совета депутатов начинаются со дня его первого правомочного заседания и прекращаются в день первого правомочного заседания Совета депутатов следующего созыва.

5. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае делегирования не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Вновь сформированный Совет депутатов собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней после истечения срока полномочий Совета депутатов предыдущего созыва. Первое заседание Совета депутатов созывает Глава муниципального района.

7. Заседание Совета депутатов проводится не реже одного раза в три месяца. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от делегированной численности депутатов.

8. Совет депутатов обладает правами юридического лица и как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений применительно к казенным учреждениям.

9. Совету депутатов принадлежит право принимать решения по вопросам своего ведения.

10. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:

- принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение бюджета Сергиево-Посадского района и отчета о его исполнении;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принятие планов и программ развития Сергиево-Посадского района, утверждение отчетов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сергиево-Посадского района;

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- определение порядка участия Сергиево-Посадского района в организациях межмуниципального сотрудничества;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Сергиево-Посадского района;

- контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения Сергиево-Посадского района;

- принятие решения об удалении Главы района в отставку.

11. В компетенции Совета депутатов находятся:

- осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;

- заслушивание ежегодных отчетов Главы района о результатах деятельности администрации и иных подведомственных органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

- утверждение схемы территориального планирования Сергиево-Посадского района;

- принятие решения о проведении местного референдума;

- назначение выборов Главы района;

- назначение голосования по отзыву Главы района;

- назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;

- назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов;

- назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов;

- утверждение структуры администрации Сергиево-Посадского района по представлению Главы района;

- формирование контрольно-счетной комиссии, определение порядка ее работы и полномочий;

- формирование избирательной комиссии Сергиево-Посадского муниципального района и назначение ее членов с правом решающего голоса.

12. Совет депутатов имеет право учреждать награды и поощрения.

13. Материально-техническое, организационное, правовое, антикоррупционное, информационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет администрация Сергиево-Посадского района.

Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете Сергиево-Посадского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

14. Для подготовки к принятию и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Сергиево-Посадского района Советом депутатов может создаваться экспертный консультативный общественный совет, деятельность которого регулируется Положением, утверждаемым Советом депутатов.";

1.29) статью 28 признать утратившей силу;

1.30) абзац 9 статьи 30 признать утратившим силу;

1.31) статью 31 изложить в следующей редакции:

"Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов

1. Полномочия Совета депутатов прекращаются досрочно:

1.1. В случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. Решение о самороспуске Совета депутатов считается принятым, если за него проголосовало две третьих от установленной численности депутатов.

1.2. В случае вступления в силу решения Московского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

1.3. В случае преобразования Сергиево-Посадского района, а также в случае упразднения Сергиево-Посадского района.

1.4. В случае увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов района Советы депутатов соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в состав Совета депутатов района других депутатов из своего состава.";

1.32) часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"1. Срок полномочий депутата Совета депутатов определяется сроком полномочий входящих в его состав глав поселений и депутатов Советов депутатов поселений и не может превышать срока полномочий Совета депутатов района.

Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его делегирования Советом депутатов поселения в Совет депутатов района и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва либо в день прекращения его полномочий как главы поселения, депутата Совета депутатов поселения, от которого он был делегирован.

Полномочия депутата Совета депутатов, входящего в его состав по должности (глава поселения), прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

Депутат Совета депутатов подотчетен населению Сергиево-Посадского района, Совету депутатов района и делегировавшему его Совету депутатов поселения.";

1.33) часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"3. Депутат Совета депутатов муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";

1.34) пункт 1 части 10 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";

1.35) абзац 10 части 11 статьи 32 изложить в следующей редакции:

- досрочного прекращения полномочий Совета депутатов района либо соответственно главы поселения или Совета депутатов поселения, его делегировавшего;";

1.36) часть 12 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"12. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов района Совет депутатов поселения, входящего в состав Сергиево-Посадского района, должен в течение 15 дней после прекращения полномочий делегировать нового депутата в Совет депутатов района.

Полномочия депутата Совета депутатов в случае, указанном в абзаце 3 части 11 настоящей статьи, прекращаются со дня подачи заявления об отставке по собственному желанию в Совет депутатов. В этом случае отставка депутата Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов на ближайшем заседании Совета депутатов.";

1.37) статью 33 дополнить частью 25.1 следующего содержания:

"25.1. В случае если избранный на муниципальных выборах Глава района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы района не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.";

1.38) в абзаце 11 части 1 статьи 35 слова "координация деятельности и" и "здравоохранения" исключить;

1.39) в абзаце 16 части 1 статьи 35 слова "выпуска займов и лотерей муниципального района," исключить;

1.40) в абзаце 16 части 1 статьи 35 слово "выдача" читать "выдачи";

1.41) в абзаце 23 части 1 статьи 35 после слов "их библиотечных фондов" дополнить словами "а также организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов сельских поселений";

1.42) в абзаце 25 части 1 статьи 35 после слов "межпоселенческих мест захоронения" дополнить словами "мест захоронения на территории сельских поселений,";

1.43) абзацы 9, 21, 36, 37 части 1 статьи 35 признать утратившими силу;

1.44) абзацы 10-20, 22-35, 38-40 части 1 статьи 35 считать абзацами 9-19, 20-33, 34-36 части 1 статьи 35 соответственно;

1.45) часть 1 статьи 35 дополнить абзацами следующего содержания:

"- организация и проведение публичных слушаний при осуществлении отдельных государственных полномочий;

- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории сельских поселений;

- осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельских поселений;

- обеспечение выполнения работ по изменению одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, расположенного на территории муниципального района;

- обеспечение выполнения работ по переводу земель, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую на территории муниципального района, за исключением установленных законом Московской области случаев;

- обеспечение выполнения работ по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселений муниципального района, изменению, аннулированию таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре в поселениях;

- обеспечение выполнения работ по выдаче разрешения на строительство, на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений в поселениях муниципального района.";

1.46) в части 1 статьи 38 слова "депутатов Совета депутатов", "депутата Совета депутатов" исключить;

1.47) в части 4 статьи 38 слова "Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов." исключить;

1.48) в части 7 статьи 44 после слова "Муниципальные" дополнить словом "нормативные";

1.49) статью 47 изложить в следующей редакции:

"Статья 47. Бюджет Сергиево-Посадского района

1. Сергиево-Посадский муниципальный район имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области".

Использование органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района иных, кроме бюджета, форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Сергиево-Посадского муниципального района не допускается.

3. Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

4. Бюджетные полномочия Сергиево-Посадского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям Сергиево-Посадского муниципального района относятся:

1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

3) установление и исполнение расходных обязательств Сергиево-Посадского муниципального района;

4) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;

5) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

6) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

7) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

8) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;

9) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

5. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, его утверждения, исполнения и контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении определяется Положением о бюджетном процессе в Сергиево-Посадском муниципальном районе (далее - Положение о бюджетном процессе), принимаемым Советом депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законодательством Московской области.

6. Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района и законодательством Московской области.

7. Проект бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

8. В бюджете Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Сергиево-Посадского муниципального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, и расходные обязательства Сергиево-Посадского муниципального района, исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.";

1.50) статью 50 изложить в следующей редакции:

"Статья 50. Расходы бюджета Сергиево-Посадского района

1. Формирование расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Сергиево-Посадского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Сергиево-Посадского муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации Сергиево-Посадского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса л

Российской Федерации по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных нормативными правовыми актами Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.";

1.51) статью 51 признать утратившей силу.

2. Настоящее решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и размещению на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3. Отменить:

- решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 28.01.2015 N 59/01-МЗ "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области";

- решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 24.06.2015 N 64/01-МЗ "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области";

- решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 30.07.2015 N 65/01-МЗ "О внесении изменений в решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 24.06.2015 N 64/01-МЗ".

Глава Сергиево-Посадского

муниципального района

С.А. Пахомов

Председатель Совета депутатов

В.Н. Коротков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 107 от 04.11.2015 Публикация МПА после государственной регистрации, Вперед № 46 от 29.04.2015 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать