Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2009г.
Номер документа: RU545043022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Вознесенского сельсовета Венгеровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием Устава Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области от 14.09.2010 года №1 (НГР:545043022010001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВОЗНЕСЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

/тридцатая сессия/

30.07.2009                                                                                                                              № 1

с. Вознесенка

О внесении изменений и дополнений в Устав Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях приведения Устава Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области:

1) статью 1 Устава изложить в следующей редакции

"Статья 1. Наименование, статус и территория муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - Вознесенский сельсовет Венгеровского района Новосибирской области (далее по тексту – Вознесенский сельсовет или поселение).

2. Наделение муниципального образования статусом сельского поселения, осуществляется законом Новосибирской области.

3. Граница территории муниципального образования устанавливается и изменяется законом Новосибирской области в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ.

1) территория поселения входит в состав муниципального района;

2) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения;

3) в состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения;

4) территория населенного пункта полностью входит в состав территории поселения;

5) территория поселения не может входить в состав территории другого поселения;

4. Вознесенский сельсовет состоит из объединенных общей территорией следующих сельских населенных пунктов: село Вознесенка, деревня Селикла, деревня Малинино, деревня Ахтырка.

5. Административным центром Вознесенского сельсовета является с. Вознесенка.

2) статью 3 п.1 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 3. Муниципальные правовые акты

1. Муниципальными правовыми актами являются:

1) Устав Вознесенского сельсовета;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) решения и иные правовые акты Совета депутатов;

4) постановления и распоряжения главы муниципального образования;

5) постановления и распоряжения администрации Вознесенского сельсовета;

6) постановления и распоряжения главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

7) решения ревизионной комиссии.

Статью 3 Устава Вознесенского сельсовета дополнить частью 1.1 и дополнить пунктами 5 и 6.

1.1 Подготовка муниципальных правовых актов:

1) Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Вознесенского сельсовета, Главой Вознесенского сельсовета, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Венгеровского района.

2) Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области).

6 Признание по решению суда закона Новосибирской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Новосибирской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов."

3) Устав дополнить статьей 3.1. следующего содержания:

"Статья 3.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Новосибирской области в порядке, установленном законом Новосибирской области.

2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.

3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."

4) пункт 25 части 1 статьи 5 Устава признать утратившим силу;

5) часть 1 статьи 5.1 Устава дополнить пунктом 8,9 следующего содержания:

"8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма."

Статья 7 «Муниципальные выборы»

6) пункт 1 дополнить словами следующего содержания: «Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя всю территорию сельсовета (муниципального образования). Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос»

7) часть 6. статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов Вознесенского сельсовета не обладает правами юридического лица»

8) статью 18 дополнить пунктами 23, 24 следующего содержания:

«23 принятие решения об удалении Главы администрации муниципального образования Вознесенского сельсовета в отставку»,

«24 заслушивает ежегодные отчёты Главы муниципального образования, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе решении вопросов, поставленных Советом депутатов Вознесенского сельсовета».

9) часть 2 статью 20 Устава дополнить словами следующего содержания:

«На депутата Совета, осуществляющего полномочия на постоянной основе, распространяются ограничения, установленные Федеральным законодательством»

10) Статью 20 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Депутат, представительного органа осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

11) статью 24 Устава дополнить частью 5.1. следующего содержания:

"5.1. Глава муниципального образования осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

12) Часть 6 статьи 24 Устава дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7 обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области»,

«8 Глава муниципального образования представляет Совету депутатов Вознесенского сельсовета ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Вознесенского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе решения вопросов, поставленных Советом депутатов Вознесенского сельсовета».

13) часть 7. статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

"7. Глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования:"

14) Часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1 удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ».

15) Устав дополнить статьёй 25.1 следующего содержания:

Статья 25.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов Вознесенского сельсовета в соответствии с Федеральным 1законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета или по инициативе высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов Вознесенского сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Вознесенского сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Вознесенского сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Новосибирской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Вознесенского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Вознесенского сельсовета вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Вознесенского сельсовета. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Вознесенского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов Вознесенского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета.

9. Решение Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов муниципального образования.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Вознесенского сельсовета решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области) и с проектом решения Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Вознесенского сельсовета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов Вознесенского сельсовета об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Вознесенского сельсовета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Вознесенского сельсовета или высшего должностного лица Новосибирской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов Вознесенского сельсовета, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Вознесенского сельсовета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Вознесенского сельсовета, на котором рассматривался указанный вопрос.

16) Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 26 Администрация

1. Администрация (исполнительно- распорядительный орган муниципального образования) наделяется настоящим Уставом, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления Вознесенского сельсовета федеральными законами и законами Новосибирской области.

2. Администрацию возглавляет Глава муниципального образования, полномочия должностных лиц и иных работников администрации устанавливаются их должностными инструкциями, утверждаемыми Главой муниципального образования.

3. Администрация обладает правами юридического лица.

4. Структура администрации утверждается Советом депутатов Вознесенского сельсовета по предоставлению Главы Вознесенского сельсовета. В структуру администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.

17) часть 34 статьи 28 Устава признать утратившим силу.

18) статью 28 Устава дополнить пунктами 43 -47 следующего содержания:

43) осуществление муниципальных заимствований, представление муниципальных гарантий, представление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными актами;

44) организация и осуществление муниципального контроля на территории Вознесенского сельсовета;

45) принятие административных регламентов проведение проверок при осуществлении муниципального контроля:

46) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерацией;

47) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

19) Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

1. Избирательная комиссия муниципального образования Вознесенского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Вознесенского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования Вознесенского сельсовета устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области, а также уставом муниципального образования."

20) Устав дополнить статьей 29.1. следующего содержания:

"Статья 29.1 Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом муниципального образования Вознесенского сельсовета подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения представительного органа муниципального образования, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.

5. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.

6. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в части 1 статьи 4 Закона Новосибирской области от 17 июля 2006 г. N 19-ОЗ "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района. Решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

7. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов.

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

8. Представительный орган поселения назначает не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов представительного органа муниципального образования;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в представительный орган муниципального образования заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах главы муниципального образования и выдает ему удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Законом Новосибирской области от 17 июля 2006 г. N 19-ОЗ "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Новосибирской области", иными законами Новосибирской области, уставом муниципального образования."

21) Дополнить Главу 3 «Органы и должностные лица местного самоуправления» статьей 30.1. следующего содержания:

Статья 30.1. Муниципальный контроль

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Вознесенского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в Вознесенском сельсовете является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава местной администрации.

4. При организации проведения проверок, указанных в части настоящей статьи, Глава местной администрации, заместитель Главы местной администрации издают распоряжения о проведении проверок.

22) Статья 31 «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы в Вознесенском сельсовете, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождение муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, законами Новосибирской области и Уставом муниципального образования Вознесенского сельсовета».

23) часть 2 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

"2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

Местный бюджет разрабатывается администрацией и утверждается решением Совета депутатов."

24) пункт 5 части 1статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

"5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;"

25) статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 34. Расходы местного бюджета

1. Расходы местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Вознесенского сельсовета ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расхода местного бюджета на решение вопросов местного значения.

3. Порядок осуществления расхода местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новосибирской области.

4. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области."

26) В статье 34.1 « Муниципальный заказ» дополнить словами следующего содержания:

«В соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»

27) Устав дополнить статьями 34.2. - 34.4. следующего содержания:

"Статья 34.2. Муниципальные заимствования

Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.

Местная администрация вправе осуществлять муниципальные займы путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Статья 34.3. Муниципальный долг поселения

Порядок управления муниципальным долгом устанавливается Положением «О порядке управления муниципальным долгом», утвержденного постановлением администрации Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

Статья 34.4. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

28). Статью 39 изложить в следующей редакции:

Статья 39. Вступление Устава в силу

Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник» Вознесенского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Вознесенского сельсовета

Венгеровского района

Новосибирской области                                                                                                  В.Я. Нунгейзер

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 32 от 05.11.2009, "Вестник" № 28 от 10.06.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать