Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2008г.
Номер документа: ru755023022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Ново-Акатуйское" муниципального района "Александрово-Заводский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Ново-Акатуйское» от 11.08.2010 № 52 «О принятии Устава сельского поселения «Ново-Акатуйское»)

Совет сельского поселения «Ново-Акатуйское»

Муниципального района «Александрово-Заводский район»

Забайкальского края

РЕШЕНИЕ

30 июля 2008 года № 8

«О внесении дополнений и изменений

в Устав сельского поселения «Ново-Акатуйское»

Руководствуясь п. 1 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), ч. 4 ст.24 Устава сельского поселения «Ново-Акатуйское» Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Ново-Акатуйское», принятый решением Совета от 25.08.2005 г. № 9, в редакции решения Совета сельского поселения от 14.04.2008г. № 14 (далее - Устав) следующие изменения:

1) Часть 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Сельское поселение «Ново-Акатуйское» в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы - герб и флаг, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. Описание, порядок официального использования официальных символов содержатся соответственно в положениях о гербе и флаге.

Официальные символы сельского поселения «Ново-Акатуйское» подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.».

2) В части 3 статьи 5 Устава слово «пункте» заменить словом «части».

3) В части 1 статьи 8 Устава исключить слова, заключенные в круглые скобки «(далее - федеральное законодательство)».

4) Пункт 5 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

5) В абзаце 2 части 6 статьи 24 Устава слова «, вместе с решением Совета поселения о принятии нормативного правового акта» исключить.

6) Часть 1 статьи 32 Устава дополнить положением в следующей редакции:

«4) правовые акты председателя контрольно-ревизионной комиссии поселения.».

6) Часть 4 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Читинской области, законами Забайкальского края, настоящим Уставом и решениями Совета сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края, распоряжения по вопросам организации работы администрации сельского поселения, а также постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.

7) Пункт 2 части 2 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

8) Часть 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

Письменный отчет о своей деятельности руководитель муниципального предприятия (муниципального учреждения) представляет главе сельского поселения по окончании финансового года вместе с отчетом о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, которое он возглавляет. Глава сельского поселения по результатам отчета принимает необходимые меры.

В течение финансового года отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушиваются на заседаниях администрации поселения, а также учитываются при составлении проекта бюджета поселения.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. »

9) Часть 5 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«5. В бюджете сельского поселения «Ново-Акатуйское» раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Забайкальского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

В бюджете сельского поселения раздельно предусматриваются субвенции, предоставляемые из бюджета муниципального района «Александрово-Заводский район» на осуществление части полномочий муниципального района «Александрово-Заводский район», переданных соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления сельского поселения «Ново-Акатуйское» и муниципального района «Александрово-Заводский район», а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета сельского поселения «Ново-Акатуйское».

10) Часть 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок осуществления расходов бюджета сельского поселения «Ново-Акатуйское» на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Забайкальского края.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Читинской области, осуществление расходов бюджета сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Забайкальского края может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

В случае передачи части полномочий сельского поселения «Ново-Акатуйское» муниципальному району «Александрово-Заводский район», порядок осуществления расходов бюджета сельского поселения «Ново-Акатуйское» устанавливается соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления сельского поселения «Ново-Акатуйское» и муниципального района «Александрово-Заводский район».».

11) Часть 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Совета сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

12) Часть 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В доходы бюджета сельского поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Забайкальского края, а также субвенции, предоставляемые из бюджета муниципального района «Александрово-Заводский район» на осуществление части полномочий муниципального района «Александрово-Заводский район», переданных соглашениями, заключенными между органами местного самоуправления сельского поселения «Ново-Акатуйское» и муниципального района «Александрово-Заводский район».».

13) Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением

1. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения «Ново-Акатуйское».

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-ревизионная комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

6. Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.».

14) Часть 2 статьи 61 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения «Ново-Акатуйское», наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Ново-Акатуйское» настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета сельского поселения «Ново-Акатуйское».

15) В части 2 статьи 59; части 1 статьи 61 Устава после слов «Устава - Основного Закона Читинской области, законов Читинской области» дополнить словами «устава Забайкальского края, законов Забайкальского края».

16) В части 5 статьи 24 Устава после слов «Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области» дополнить словами «уставом Забайкальского края, законами Забайкальского края».

17) В пункте 2 части 7 статьи 21; статье 49; статье 50 Устава слова «бюджета Читинской области» заменить словами «бюджета субъекта Российской Федерации».

18) В части 2 статьи 20 Устава слова «федерального законодательства» заменить словами «федеральных законов».

19) В части 2 статьи 12; пункте 4 части 2 статьи 26; части 5 статьи 41; части 1 статьи 43 Устава слова «федеральным законодательством» в соответствующих падежах заменить словами «федеральными законами» в соответствующих падежах.

20) В частях 5, 6 статьи 20; части 11 статьи 24; части 1 статьи 25; частях 7, 8 статьи 29; части 3 статьи 40; части 4 статьи 41; части 1 статьи 44; части 1 статьи 46 Устава слова «федеральным законодательством» заменить словами «федеральным законом».

21) В статье 11; части 2 статьи 12; части 3 статьи 13; частях 2, 6 статьи 20; части 1 статьи 26; пунктах 3, 4 части 2 статьи 26; части 3 статьи 41; части 4 статьи 42; части 1 статьи 43; части 1 статьи 44; статье 47; частях 2, 3 статьи 48; статье 50; части 1 статьи 61 Устава после слов «законами Читинской области» в соответствующих падежах дополнить словами «законами Забайкальского края» в соответствующих падежах.

22) В пункте 2 части 3 статьи 21; пункте 2 части 7 статьи 21; статье 37; части 2 статьи 40; части 4 статьи 41; частях 3 статьи 42 Устава слова «Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами «Забайкальского края» в соответствующих падежах.

23) Статьи Устава 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 перенумеровать соответственно на: 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62.

24) По тексту Устава структурные элементы (глава, статья, часть статьи, пункт части статьи, подпункт пункта части статьи) обозначить следующим образом:

глава - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее и содержит заголовок;

статья - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее, содержит заголовок;

часть статьи - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой;

пункт части статьи - обозначается арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой;

подпункт пункта части статьи - обозначается строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.

2. Настоящее решение о внесении дополнений и изменений в Устав сельского поселения «Ново-Акатуйское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу в Забайкальском крае.

3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Ново-Акатуйское».

Глава сельского поселения

«Ново-Акатуйское»

Е.Г. Лопушинская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Ново-Акатуйское" муниципального района "Александрово-Заводский район" от 24.09.2008 Решение Совета сельского поселения "Ново-Акатуйское" от 30.07.2008 № 8 обнародовано 24.09.2008 на информационном стенде , Глава сельского поселения "Ново-Акатуйское" муниципального района "Александрово-Заводский район" от 19.06.2008 Проект решения Совета сельского поселения "Ново-Акатуйское" обнородован 19.06.2008 информационном стенде в доме культуры, библиотеке
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать