Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2007г.
Номер документа: ru285113012007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новомихайловский сельский Совет народных депутатов Октябрьского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

НОМИХАЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 июля 2007 года №77

О внесении изменений и дополнений в Устав Новомихайловского сельсовета

Принято решением Новомихайловского сельского Совета народных депутатов Октябрьского района Амурской области от 30 июля 2007 года

(утратило силу в связи с принятием нового устава)

1. Внести в Устав Нововомихайловского сельсовета следующие изменения:

1.1. часть 2 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: «и иные принципы в соответствии с федеральными законами»;

1.2. часть 1 статьи 5 дополнить пунктом следующего содержания:

«ревизионная комиссия.»;

1.3. в части 1 статьи 13 после цифр «8, 9, 15 и 19» дополнить цифрой «,32»;

1.4. статью 18 исключить;

1.5. в части 2 статьи19:

1) в пункте 2 слова «14 дней» заменить словами «шесть месяцев»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

1.6. статью 20

1) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Инициатива постановки вопроса об отзыве депутата принадлежит непосредственно избирателям соответствующего избирательного округа, выдвинувшим данного депутата.

Избирательное объединение, выдвинувшее данного депутата, вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата. Решение по вопросу отзыва депутата принимается на собрании данного избирательного объединения тайным голосованием.

Сельский Совет вправе обратиться к населению с инициативой постановки вопроса об отзыве депутата за систематическое неучастие в работе сельского Совета без уважительной причины, неоднократное нарушение депутатской этики.

Регистрация инициативной группы по вопросу отзыва депутата производится муниципальной избирательной комиссией.

Муниципальная избирательная комиссия в 5-дневный срок рассматривает представленные документы и выдает уполномоченному представителю инициативной группы письменное подтверждение о принятии документов или мотивированный отказ.

Муниципальная избирательная комиссия в течение 5 дней обязана ознакомить депутата с заявлением и всеми документами, представленными инициативной группой.

Муниципальная избирательная комиссия в течение 5 дней осуществляет проверку поступивших от инициативной группы документов и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для проведения голосования по вопросу отзыва депутата, которое в 3-дневный срок передается в сельский Совет.

Сбор подписей в поддержку вопроса об отзыве депутата начинается со дня выдачи письменного подтверждения о принятии документов инициативной группы муниципальной избирательной комиссией.

В поддержку вопроса об отзыве депутата требуется собрать на специальных подписных листах подписи в количестве не менее пяти процентов от общего числа избирателей, проживающих на территории соответствующего избирательного округа.

Подписные листы с подписями избирателей в поддержку вопроса об отзыве депутата передаются в муниципальную избирательную комиссию.»;

2) дополнить частью 1.2. следующего содержания:

«1.2. Граждане - инициаторы отзыва главы сельсовета подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в муниципальную избирательную комиссию по выборам главы сельсовета.

Заявление подается от инициативной группы численностью не менее 20 избирателей. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

Заявление должно содержать основание отзыва главы сельсовета с изложением мотивов, послуживших возбуждению вопроса об отзыве, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению могут быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Заявление инициативной группы граждан, избирательного объединения о возбуждении вопроса об отзыве главы сельсовета должно быть рассмотрено муниципальной избирательной комиссией в срок, не превышающий 14 дней со дня получения заявления.

Муниципальная избирательная комиссия в течение 3 дней по получении заявления уведомляет о нем главу сельсовета и по его требованию предоставляет ему копии заявления, решения и приложенных к нему документов.

Ознакомившись с ними, глава сельсовета вправе представить в муниципальную избирательную комиссию в письменном виде аргументы в свою защиту.

Муниципальная избирательная комиссия обсуждает поступившее заявление на своем заседании с приглашением уполномоченных представителей соответственно инициативной группы, избирательного объединения, определяет достаточность оснований для возбуждения вопроса об отзыве главы сельсовета и принимает решение о разрешении сбора подписей избирателей за проведение голосования об отзыве главы сельсовета либо об отказе в таком разрешении. Решение муниципальной избирательной комиссии должно быть мотивированным.

При разрешении сбора подписей муниципальная избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы или избирательного объединения как уполномоченных организовать сбор подписей и выдает им регистрационные свидетельства.

О принятом решении территориальная избирательная комиссия информирует главу сельсовета.

Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву главы сельсовета организуют инициативная группа, избирательное объединение.

Инициативная группа, избирательное объединение, блок самостоятельно определяют лиц, собирающих подписи избирателей под требованием о проведении голосования по отзыву главы сельсовета.»;

1.7. в статье 26:

1) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Собрание граждан может быть созвано по мере необходимости, но не реже одного раза в год.»;

2) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Время и место проведения собрания граждан определяет глава муниципального образования.

О времени и месте проведения собрания граждан, вопросах, выносимых на его рассмотрение, население оповещается доступными способами (доска объявлений, информационный стенд и т. п.) не менее чем за три дня до его проведения.»;

1.8. часть 1 статьи 30 дополнить предложением следующего содержания: «Срок полномочий сельского Совета одного созыва составляет 4 года.»;

1.9. пункт 26 части 2 статьи 35 дополнить словами следующего содержания «в соответствие с действующим законодательством»;

1.10. в статье 40 из названия статьи исключить следующие слова «условия осуществления депутатом своих полномочий и»;

1.11. абзац 4 части 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.11. дополнить статьей 52.1. следующего содержания:

«статья 52.1. Ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия сельсовета осуществляет контроль за:

исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка его подготовки и рассмотрения отчета о его исполнении;

соблюдением муниципальных программ и планов социально - экономического развития Новомихайловского сельсовета;

исполнением установленного порядка управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.

2. Численность членов ревизионной комиссии определяется сельским Советом. Члены ревизионной комиссии утверждаются сельским Советом.

3. Срок полномочий членов ревизионной комиссии составляет 4 года. Досрочное прекращение полномочий члена ревизионной комиссии допускается только в случае:

отставки по собственному желанию;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

смерти;

4. Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять в ревизионную комиссию сельсовета по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Ревизионную комиссию возглавляет председатель ревизионной комиссии сельсовета, избираемый членами комиссии из своего состава. Порядок работы ревизионной комиссии сельсовета и ее полномочия определяются положением о ревизионной комиссии сельсовета, утверждаемым сельским Советом.

6. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией сельсовета, подлежат обнародованию.

7. Ревизионная комиссия сельсовета обладает правами юридического лица.

1.12. статью 57 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета»

особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.»;

1.13.Статью 58 изложить в следующей редакции:

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

1.14. Дополнить Устав статьями 58.1, 58,2 и 58,.3 в следующих редакциях:

Статья 58.1. Статус муниципального служащего.

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности- и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную

Сохраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе введения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором он замещает- должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

Статья 58.2. Условия и порядок прохождения муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу> а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе I в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью, одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии; с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской

Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется

в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях

трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом

особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется пактом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.

11. В целях определения соответствия муниципального, служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом области.

12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе -65 лет;

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного

для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 58.3. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Совета депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы поселения.

4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами области.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами области.

6. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Совета депутатов поселения.».

1.15. в статье 60:

1) части 1.1 и 1.2 исключить;

2) часть 2 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»

1.16. статью 64 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Сельский Совет рассматривает и утверждает местный бюджет, отчет о его исполнении, осуществляет контроль за его исполнением, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением местного бюджета.

Администрация сельсовета осуществляет составление проекта местного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами в сельский Совет на утверждение, исполнение местного бюджета, представляет отчет об исполнении местного бюджета в сельский Совет на утверждение, контроль за соблюдением установленного порядка исполнения местного бюджета.»;

1.17. статье 69 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами сельсовета потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Амурской области.

3. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с формированием местного бюджета на очередной финансовый год на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели местным бюджетом.

Информация о размещении муниципального заказа и прочие материалы в сфере муниципальных закупок публикуется в печатном издании. Размещение в печатном издании информации о размещении заказа осуществляется муниципальными заказчиками самостоятельно.

Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления путем плановых и внеплановых проверок.»;

1.18. статью 78 изложить в следующей редакции:

«Решения сельского Совета о принятии Устава, внесении в него изменений и (или) дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета. Проекты решений сельского Совета о внесении изменений в Устав, принятии Устава сельсовета в новой редакции, могут вносится главой сельсовета, депутатами сельского Совета, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов, инициативными группами граждан муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета принявшего данный нормативный правовой акт.»;

1.19. ч. 8 ст. 39 слова «педагогической, научной и другой творческой деятельности» заменить словами:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации» .

2. Направить данное решение главе сельсовета для подписания.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и обнародования.

Глава Новомихайловского сельсовета

Н.И. Кирпач

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новомихайловский сельский Совет народных депутатов от 23.10.2007 Обнародован путм вывешивания на доску информации в здании администрации сельсовета и в библиотеке. , Новомихайловский сельский Совет народных депутатов № 69 от 30.07.2007, Новомихайловский сельсовет от 29.06.2007 Обнародован путем вывешивания на доску информации в здании администрации сельсовета и в библиотеке.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать